Господь, почему вы даете им эти дары?

Нанди сказал: "Я наблюдаю это веками. Приходит асур, совершает аскезу и удовлетворяет кого-нибудь из Богов. В основном - Господа Брахму. Он просит о даре для исполнения своего желания и получает этот дар. И устраивает беспорядок в мире. А, в конечном итоге, Ты его освобождаешь. 

Но, Господь, почему это каждый раз повторяется? Ведь, Господь, Троица Богов - всеведущая. Верно? Тогда, даже зная, для чего им нужен этот дар и как они собираются им воспользоваться, то, Господь, почему вы даете им эти дары?"

Махадев: "Нанди, причина падения власти асуров и затем освобождение от моих рук очень ясна. Каждому существу во Вселенной даны широкие возможности для движения его энергии. Но то, станет ли эта энергия положительной или отрицательной, решает только само существо. Имей это ввиду, Нанди. 

Со своей точки зрения любое существо считает, что его поступки правильны. Но я не говорю, правильны его поступки или нет. Я просто оцениваю последствия этих поступков. 

Ты размышлял о трех асурах, Нанди, которые неправильно использовали дар, полученный от меня. И я убил их. Но есть многочисленные свидетельства, Нанди, тех, кто своими делами, мыслями, знанием и преданностью выбрали правильный путь. И они направили свою энергию к ее вершине. Подумай также и о них, Нанди. 

Нанди, смысл дара не только в том, чтобы мы появились пред ними и в конце их аскезы благословили их уникальной силой. Те, кто благоразумны, знают, что каждый поступок - это аскеза, и каждый вздох - это дар. Но это абстрактная истина. Те, кто знает это, не могут объяснить. А те, кто объясняют, вообще ничего об этом не знают. 

И твой второй вопрос. Если мы всеведущие и знаем, кто будет просить какой дар и что он будет злоупотреблять им, то почему мы даем дары?

Нанди, если ты посмотришь на это, то ты уже принял все свои решения на будущее. Тем не менее, судьба приведет тебя к тому же состоянию вновь и вновь. Чтобы ты снова сам принимал решения. Почему, Нанди? Потому что здесь цель - знать не то, какие решения были приняты. Скорее - знать то, почему были приняты эти решения. 

Хотя мы и знаем будущее, мы не только даем дары. Но снова и снова мы даем много возможностей, пока кто-то не поймет последствия своих решений и причину своих решений. А до тех пор время циклично будет повторяться. 

Быть всеведущим - не означает, что мы вне ожиданий. Преданный ждет нас, пока не получит дар. А мы даем дар и ждем его понимания. Может, наконец, теперь он поймет."

Представления: 1044

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Ноябрь 7, 2019 в 1:44pm

          "...  Георгий,космическому закону причины и следствий очень приятно,что Вы знаете о его функциях. Но он будет работать и без Ваших знаний о нем..."              Именно это на приведенном примере разъясняет Шива  Нанди, и именно об этом я  сказал во всех своих комментариях.  Вы их не поняли. Я сожалею, что Вы меня не в состоянии понять.

Комментарий от: Амбика, Ноябрь 7, 2019 в 1:35pm

Георгий,космическому закону причины и следствий очень приятно,что Вы знаете о его функциях. Но он будет работать и без Ваших знаний о нем.

Речь на самом деле идёт не о наказании за..... ( человекам свойственно хотеть сатисфакции,особенно для других и побольше)

Здесь больше об ответственности человека перед богом за свои проявления,ибо нет в нас ничего своего, всё дается от бога и для определенной работы. И если не случилось реализации,или случилась она противоположно замыслу,то не бога в том вина.

Комментарий от: Георгий, Ноябрь 7, 2019 в 1:16pm

          За каждый самый простой выбор всегда наступают последствия.  Вся наша жизнь это получения опыта Жизни от сделанных выборов и наступивших поле этого следствий этого выбора. Это и есть расширение и эволюция сознания. И Шива очень хорошо показал это на приведённом примере.

Комментарий от: Амбика, Ноябрь 7, 2019 в 12:59pm

 "... соответственно вся борьба это внутреннее дело носителя)"     -      Согласен ,  Лето!   Но и с обязательным получением всех последствий этой борьбы.

***

Я об этом.

Комментарий от: Георгий, Ноябрь 7, 2019 в 12:45pm

         Амбика!  Не понял о каких условиях Вы говорите,  и какое отношение они, и к чему здесь имеют.

Комментарий от: Амбика, Ноябрь 7, 2019 в 12:41pm

Георгий,это не тот закон,которому нужно ставить условия . Он работает автоматически )))

Комментарий от: Георгий, Ноябрь 7, 2019 в 12:27pm

        "... соответственно вся борьба это внутреннее дело носителя)"     -      Согласен ,  Лето!   Но и с обязательным получением всех последствий этой борьбы.  Каждый наш выбор предусматривает определённые последствия. Закон причины и следствия никто не отменял и на этих уровнях не отменит. Это способ осознания и получения опыта и эволюция нашего сознания.

Комментарий от: Лето, Ноябрь 7, 2019 в 12:06pm

а в наше время , Георгий , живут люди в котрых удивительным образом присутствует как сознание богов , так и сознание асуров

соответственно вся борьба это внутреннее дело носителя)

Комментарий от: Георгий, Ноябрь 7, 2019 в 11:57am

               Илтифат! Нанди доверял Шиве. Но Нанди не понимал, почему Шива дает дары всем людям. Даже тем, которые используют полученные дары(знания) во вред другим людям. И Шива своими действиями разъясняет действие космического Закона Причины и Следствия. И Шива говорит Нанди:" Ты размышлял о трех асурах, Нанди, которые неправильно использовали дар, полученный от меня. И я убил их." Он разъясняет какая участь ждёт тех, кто применяет полученные знания во вред другим людям. Для нас убийство Богом, получающих опыт жизни, выглядит диким. В те времена в период разделения Богов на "добрых" и "плохих" убийство богом "зла" выглядело нормальным явлением с учётом того уровня коллективного сознания. Также как и борьба "хороших и плохих" Богов между собой с обязательной конечной победой "хороших". Даже в наше время некоторые придерживаются этого устаревшего принципа и продолжают бессмысленную борьбу меду "плохим" и "хорошим".  

Комментарий от: Лето, Ноябрь 7, 2019 в 11:31am

Нанди вахана Шивы)проще говоря транспортное средство

если провести аналогию то Нанди тело -Шива -дух

всегда ли ваше тело Илтифат понимает и принимает  импульсы духа?

другое дело что в данном случае тело вполне осознанное и умеет задавать вопросы

представляете если бы ваше тело умело спрашивать?)

и куда тебя опять понесло , ты меня поломаешь?и что ты за гадость опять в меня пихаешь , ты меня отравишь..и т.д.

песня есть подходящая

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье - Захват "Нью Эйдж", вознесения и раскрытия Блог "Изменяющиеся линии времени" ч.1(июнь 2019 года).
"Подняла блог ввиду его важности. Продолжается распространение лживых ченнелингов с целью увести тех, кто их читает и верит им,от того, что происходит на планете с человечеством на самом деле. Конечно, ченнелерами выбраны те, кто совершенно не знаком…"
1 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Крайон о Человеческой Душе. Раскрытие тайн Запредельного
"" . По словам Крайона, человеческая ДНК — полная подборка всего, чем мы когда-то были. Это знание обо всем, что мы однажды пережили (включая плеядеанские воплощения). Уровень активации ДНК определяется общим сознанием планеты,…"
56 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Крайон о Человеческой Душе. Раскрытие тайн Запредельного
""  Девять атрибутов Человека можно уподобить энергетическому супу. В то время как они находятся в составе супа, вы не в силах определить, где тут соль, а где что-то другое. Но пока суп еще не приготовлен, вы можете перечислить все…"
58 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Крайон о Человеческой Душе. Раскрытие тайн Запредельного
"" Три группы Три этих подразделения представляют собой ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ группу, группу ДУШИ и то, что можно было бы обозначить как группу ПОДДЕРЖКИ (ГЕИ). Мой партнер вправе называть их атрибутами, просто для того, чтобы прояснить это учение:…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Крайон о Человеческой Душе. Раскрытие тайн Запредельного
"" Человеческому сознанию трудно принять тот факт, что каждый из нас является не обособленной сущностью, а частицей «варева» из многомерных энергий. Чтобы помочь с усвоением этой идеи, Крайон открыл нам девять атрибутов…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Георгий
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Главная » 2024 » Июнь » 19 » Крайон: Тайны внутри человеческого
""... Самая удивительная тайна, присутствующая в человеческом существе, заключается в следующем. Как это произошло? Найдутся те, кто скажет: “Ну, во всех случаях имело место божественное вмешательство, потому что предполагалось, что…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье. Наложение ДНК Энки на ангельских людей.
"То есть генетику человека начали изменять тысячелетия !!!назад.Это началось в Атлантиде.Получается-миллионы лет назад.То есть опыт у них в этом огромный. И тем не менее несколько раз человечество уничтожали как неудавшийся эксперимент."
3 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования