ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 5525

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Айя, Январь 16, 2021 в 4:41pm

Комментарий от: ОляялО в среду

Оказывается, пока я писала, обнаружились на этих страницах ещё примеры своего

рода « клеветнических вбросов».

Но некоторые, хоть какую то фактологию под собой несут, пусть и бездоказательную.
А ведь есть и просто вброс, в чистом так сказать, виде...

Это и есть вброс...

Зато вежливый)

Неужели форма важнее сути? 

Комментарий от: Ассиютто, Январь 16, 2021 в 4:37pm

Что толку от фальшивой, формальной вежливости, за которой искусно маскируется далеко не ангельская натура....и когда это всё чувствуешь, то становится омерзительно и противно от таких вот сладкоголосых Сирен в человеческом обличии....И наоборот - порой за резкостью словца видна прекрасная душа :)

С этим тоже согласен, но вот когда далеко не ангельская натура ещё  грубит и хамит -  ещё хуже (не про присутствующих тут, если что)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 16, 2021 в 4:33pm

Я вот тут подумала- ты решил не осуждать Леночку,придумал ей более приемлемую ситуацию. Так почему ты не можешь точно так же относиться к высказываниям других людей? Почему их нужно осуждать за способ самовыражения?

А где я кого осуждал за самовыражение?
Я сказал только то, что для меня неприемлемо в моих темах и попросил этого не делать. Думаю, что это просто.
А потом спросил, что другим так же не приемлемо, и началось обсуждение этого вопроса.
Дальше я высказывал своё мнение так же как и остальные.

Комментарий от: Аврора, Январь 16, 2021 в 4:16pm

Что толку от фальшивой, формальной вежливости, за которой искусно маскируется далеко не ангельская натура....и когда это всё чувствуешь, то становится омерзительно и противно от таких вот сладкоголосых Сирен в человеческом обличии....И наоборот - порой за резкостью словца видна прекрасная душа :)

Всё относительно друзья! И когда видишь суть, то форме уже не придаешь большого значения. Форма всегда очень обусловлена.

Комментарий от: Амбика, Январь 16, 2021 в 4:10pm

Приглашение  к вежливости не есть осуждение, а есть выражение Божественного балансирования

***

Я так понимаю,что коли есть призыв к вежливости,то есть и люди в данной беседе,к которым этот призыв обращен.

Оля,призываю тебя прекратить перенос комментариев по несколько раз,ибо это- крайнее неуважение твоё к твоим собеседникам.

Комментарий от: ОляялО, Январь 16, 2021 в 4:03pm

  • Почему их нужно осуждать за способ самовыражения?

Не всякий способ самовыражения поощряется обществом.

Оскорбительный тон даже без мата ,— это не то , что достойно поощрения.

И это даже ребёнку уже понятно, не только задумывающемуся о духовном.

».    Крошка сын к отцу пришел

       И спросила кроха:

       Что такое хорошо

       И что такое плохо..?»

Комментарий от: ОляялО, Январь 16, 2021 в 3:54pm

Приглашение  к вежливости не есть осуждение, а есть выражение Божественного балансирования Гармонии пространства.’   Когда мысли не только о себе, но и желание и других оградить от « нападок « несбалансированных энергий .’
Но,  в ответ этому естественному волеизъявлению наблюдается именно подмена и разворот в осуждении тех, кто «имеет наглость» приглашать к уважению и вежливости.

И весь пафос осуждения и вразумления  направляется на них.

Мало ли подобных «перевёртываний смыслов» наблюдаем мы ?!

:-)

Комментарий от: Амбика, Январь 16, 2021 в 3:37pm

Как думаешь, есть разница между тем, когда делают вежливое замечание  или  дают по морде?
Неужели тебе будет всё равно?

***

Всему есть своя уместность.

Я вот тут подумала- ты решил не осуждать Леночку,придумал ей более приемлемую ситуацию. Так почему ты не можешь точно так же относиться к высказываниям других людей? Почему их нужно осуждать за способ самовыражения?

Анекдот:

- Мама,там папа с лестницы упал

- И что он сказал?

- Без матов?

- Да

- Ничего не сказал.

Комментарий от: ОляялО, Январь 16, 2021 в 3:33pm

Тоже захотелось подбавить позитивчика   :-)  :

                     Давайте восклицать, Булат Окуджава

   " Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

     Высокопарных слов не надо опасаться.

     Давайте говорить друг другу комплименты,

     Ведь это все любви счастливые моменты ... "

Комментарий от: Ассиютто, Январь 16, 2021 в 3:07pm

А культурность как раз соответствует верхним уровням, и там на много приятнее жить и общаться, чем на нижних.
Другое дело, что внизу всё виднее, а вверху легче завуалировать.
Такое есть, но  тут уже  сама вежливость и культурность не при чём.

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Иван Статистик Излучение.
"Качество, выявляемое в четвертом царстве, это тот аспект синтетической любви, или понимания, который является интуицией. Интуиция есть качество ментальной материи, «читты», или умственного вещества. Человек тоже должен стать…"
5 мин. назад
Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Иван Статистик Излучение.
"Ваша жизнь должна все больше наполняться такого рода служением. Оно приведет к установлению связей, или взаимоотношений, а последние, в более поздних жизнях, станут менее субтильными и для вас станет очевидно, что они — ядро той группы,…"
11 мин. назад
Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Иван Статистик Излучение.
"Можно очень кратко отметить, что когда форма становится радиоактивной, должны быть выполнены некоторые условия и достигнуты некоторые результаты, которые можно резюмировать следующим образом: Радиоактивная форма — это та форма, что прошла…"
21 мин. назад
Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Иван Статистик Излучение.
"Под определенными углами видения излучение может считаться «истинной формой» (которую оккультно следует понимать как эфирную форму энергии), являющей свое присутствие таким образом, что она становится очевидной даже для ученого…"
27 мин. назад
Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Иван Статистик Излучение.
"Здесь надо понять, что трансмутирующий процесс, когда он протекает эффективно, является, на первый взгляд, результатом только внешних факторов. В основе же своей он — результат того, что внутреннее положительное ядро силы, или жизни, достигает…"
43 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий «Суд» - забавный рассказ о будущем.
"      Я полагал, Кин, что Вы гораздо более серьёзный и более ответственный человек. Зачем же удалять собственные такие аргументированные комментарии?"
44 мин. назад
Сообщения блога, созданные Иван Статистик
54 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Латуйя. О наиболее эффективном методе Со-Творения.
"у Души желаний нет , есть тяга , влечение , проще всего описать  так -есть пустота , которую есть необходимость заполнить , недостроенная структура , которая нуждается в  дополнении или наоборот избыток который потребно отдать , можно…"
56 мин. назад

© 2021   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования