Про должное, или природа противится милосердию

Читаю письма Шрилы Прабхупады.

(...) Круглосуточная молитва студентов о том,

чтобы слушать политические разговоры и чтобы война остановилась, бесполезна.

Бог не состоит у них на побегушках.

Сначала они грешат, а когда приходят реакции — война, эпидемия, голод и другие национальные бедствия,

они начинают молить Бога, чтобы Он это остановил.

Это невозможно.

Как преступник: сначала он совершает кражу, разбой или дебош,

а потом, когда его схватят полицейские, если он начнет просить власти отпустить его, это уже невозможно.

.

Они занимаются всякой греховной деятельностью, и по законам природы должны быть наказаны.

Сейчас я поощряю убийство коров и вообще животных,

а когда, по закону природы, эти действия возвращаются ко мне, и я должен быть убит,

тут уж молись не молись, как можно остановить исполнение этих законов?

Так что их метод нельзя назвать истинным.

Они хотят, чтобы Бог был у них на побегушках.

А Бог — не слуга им. Он — Господин.

Он приказывает каждому предаться Ему, а глупцы и негодяи, не желающие предаваться Господу,

намерены командовать Богом, вознося так называемые молитвы,

чтобы он попросил материальную природу прекратить ее законную деятельность.

Ничего не выйдет.

(Письма Шрилы Прабхупады. Проповедь на Западе. Глава 13: Проповедь студентам. 9 октября 1968)

https://gitabase.com/rus/LTRS/30/13/1B35E

***

Разговаривали с Йо (Jo Haazen).

О происходящем, о том, из-за чего многие сейчас предлагают нам посыпать головы пеплом.

Он сказал:

L'éruption et la souffrance en Ukraine sont terribles, mais la question est :

Comment est-ce arrivé jusqu'ici?

Après tout, il y a une loi de cause et de conséquence que beaucoup ne peuvent pas affronter et veulent voir !

N'est-il pas nécessaire de regarder les "causes" et la période d'incubation de ce conflit sous tous les angles

avant de faire des déclarations innommables ?

Ou certains pensent-ils qu'une montagne de feu provient d'une fontaine à eau pure ?

.

Перевожу:

Извержение и страдание на Украине ужасны, но возникает вопрос:

Как случилось, что дошло до такого?

Ведь существует же закон причины и следствия,

проявления которого многие не хотят ни видеть, ни понимать!

Не следует ли рассмотреть «причины» и инкубационный период этого конфликта со всех сторон,

прежде чем  делать невероятные заявления?

Или некоторые думают, что извержение огненной лавы рождается из источника чистой воды?

.

Малейшее движение

Имеет отражение,

И каждое хранится

Вплоть до скончанья лет.

Мы часто забываем

Про то, что оставляем,

Когда ж то возвратится —

Не узнаём свой след. (с)

.

В общем, если бы людей с малых лет приучали видеть причинно-следственную связь,

что всё связано со всем,

то в таком мире жертв разных видов насилия было бы гораздо меньше,

чем в мире, где любой, объявивший себя жертвой, получает банку варенья и корзину печенья.

Да, и самого насилия, пожалуй, тоже.

Снимок, сделаный  26 января 2014 года в Ватикане, после того как

Папа Римский Франциск произнес воскресную проповедь с призывом прекратить насилие на Украине.

На выпущенных им белых "голубей мира" прямо на глазах у изумленной публики напали чайка и ворон.

Брюссель, 1 марта 2022

Представления: 4378

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Эль, Март 6, 2022 в 10:34am

  • Я сказала то и именно то, что сказала.

    Готова повторить.

    .

    Россией (вольно или невольно) запущенглобальный процесс по формированию иного центра бытия.

    Он связан с корневой идеей, что жить можно по-другому, не так, как мы жили последние 30-40 летт

——-

И я сказала то что сказала и не редактировала, а цитировала слова

и ответила на эту их суть, что война ( а особенно то, что мы уже видим сейчас),— не даёт шанс ни какому возрождению  .

  • «Россией (вольно или невольно) запущен «,—

— запущено войной,— запущена война— запущено Силами не России и не Украины , не их преступными марионетками,

а СИЛАМИ и ИМПУЛЬСАМИ НАДМИРОВОГО ЗЛА

Даже глобальные кукловоды— это уже вторичное  звено,  а, тем более, вторичны но не менее преступны   те кто поддался  их провокационному втягиванию в войну и запустил чудовищный процесс,

которому нет оправданий никакой книгой и любые отдельные цитаты беспомощны обосновать  это.

 И, именно, поэтому и цели,  и осуществление целей этих— неправедное и ни к чему праведному привесим не может...

Я обратила внимание именно на это .

Готова повторить ответ на то что именно несёт с собой из своих глубинных целей и своей сути 

эта именно война.

И цели эти направлены на то чтобы жили мы ещё хуже

Ибо жили мы с точки зрения человеческих задач плохо.»)

 Жили плохо, а будем жить ещё хуже... по крайней мере именно шансы этого скрыты в истинных целях ее истинных проектировщиков.

Шансы со всех точек зрения жить плохо несёт нам нынешняя война именно осуществлением цепочки «Порабощения Человечества», война в которой лишь звено:

пандемия— ВОЙНА—- дескредитация славянского мира— уничтожение Духа славянского возрождения в братоубийственной бойне—голод/разруха- уменьшение численности Человечества— цифровизация— рабовладение над расчеловеченными людьми—

—-  ПОБЕДА ИИ...

Грязными руками, преступными средствами не достичь чистых целей и не принести светлых шансов.

...

  • рассеивает сомнения человека  о целесообразности боя :

           Смерти нет. Сражайся, Арджуна!

Какого  боя?  Какого именно боя?

Вот в чем вопрос?

Бой бывает праведный

и

нет

вот это и стоит Различать со всех уровней

в том числе и с уровня Высшей целесообразности

что представляет и несёт собой именно данный бой— именно он и именно Здесь и Сейчас бой , который наблюдаем мы сейчас и тот, об аспектах которого рассуждаем..

     Бой бою рознь

и какой зловещий перевертыш праведного освободительного от фашистов боя — участия в Великой 

Отечественной войне — мы наблюдаем сейчас.

и именно знаки — видимые знаки происходящего подсказывают нам в сердечном и духовном их постижении— в чем именно  и как  ПРОЯВЛЕН. перевертыш истинных чистых смыслов и целей...

Комментарий от: Георгий, Март 6, 2022 в 9:56am

"... можно ли остановить войны.

Конечно, можно.

Для этого необходимо всего-навсего одно: чтобы люди пробудились.

Это кажется мелочью.

Однако такая вещь – самая трудная из всех возможных, потому что

сон вызывается и поддерживается всей окружающей жизнью, всеми окружающими условиями..."                                                                                                                                                                                                    Вдумайтесь в суть творящей  мысли того, что написала Айлаари, что уже многие пытаются донести до нашего сознания.  Изменяет нас самих и окружающую нас реальность только эволюционирующее коллективное сознание. И такое божественное сознание(христосознание) на нашем осознаваемом уровне в единстве с помощью Высших духовных планов творит чудеса. И все, что мешает проявлению этого нового сознания будет сметено с пути , трансформировано и трансмутировано .    И если эти старые энергии  не достигли нового уровня осознанности, не желают уходить добровольно, препятствуют эволюции Целого , то эти энергии будут просто устранены с этого нового уровня , и не выдержат  новой , гораздо более высокой частоты вибраций.  И они продолжат свою эволюцию в старых энергиях на том же самом вибрационном уровне.  Нет и не существует смерти. Есть замена внешнего носителя, внешней оболочке  нашей истинной  божественной сути при Переходе Сознания на новый уровень, через оставление тела , или через вознесение. Новое эволюционирующее переходит на новую частоту вибраций и поднимается на более высокий уровень сознания. Старое остается на том же уровне вибраций и продолжит собственный путь эволюции на прежней частоте вибраций. вибраций .  И события на Украине, последние противостояния на физическом и материальном плане новых и старых энергий и отражают и проявляют все события происшедшие уже на тонком духовном плане. И это есть проявление на материальном физическом плане того, к чему мы так тяжело, трудно, через страдания и лишения шли в течении тысяч лет. И чем быстрее все эти события будут осознаны и быстрее закончатся, тем это лучше это будет для ВСЕХ.

Комментарий от: Лариса, Март 6, 2022 в 8:22am

Без кровожадного и мстительного хама , как я вижу,   нигде и никакой открытый  бог не обходится.

Комментарий от: Лариса, Март 6, 2022 в 8:14am

У меня не кармическое видение, Айлаари. Оправдание войны-это оправдание убийства  сотен, тысяч и десятков тысяч ни в чем не повинных людей. Мудрые люди -по моему кармическому, по вашему, видению, никогда не станут считать и думать, что только  война, в данном случае кровопролитная и братская, приведет  к формированию иного центра бытия.  Смерти нет.)))Скажите это тем детям, кто сейчас остался без родителей, тем родителям и женам, куоторые остались без своих детей и мужей, чьи души травмированы так, что вряд ли до конца жизни оправятся от этих травм. Они не читали мудрых учений, не знают  ничего о чакрах и где они расположены, но им и в голову не придет оправдывать войну и гибель людей. Моя разум  и мое видение не замылено никакими  земными учениями, то, чем было заполнено инфополе, я давно убрала. Как и  те убеждения, верования и энергии, которые  мешали видеть ясно и четко , что происходит. Моя  живая память прошлых воплощений, а также воплощений в будущем (по отношению к теперешнему линейному времени Земли) дает мне возможность  видеть происходящее объемно, многомерно, а не на основании какого-то одного учения. Что я и делаю. И эта память-не кармическое видение, и ничего общего с ним не имеет. Я свою мудрость не черпаю из учений, она идет из души и Божественного Духа, который меня направляет. Именно поэтому я никогда не стану считать уничтожение невинных жизней необходимостью. Такое видение говорит о  зашоренном сознании , которое находится во власти определенного эгрегора и вовсе не пробудилось.

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 6, 2022 в 2:13am

(...) можно ли остановить войны.

Конечно, можно.

Для этого необходимо всего-навсего одно: чтобы люди пробудились.

Это кажется мелочью.

Однако такая вещь – самая трудная из всех возможных, потому что

сон вызывается и поддерживается всей окружающей жизнью, всеми окружающими условиями.

.

Если мы ищем исцеления, величайшее исцеление  -  это пробудиться.

Сие есть лучшее, что каждый из рассуждающих о мире может сделать для мира.

Не на словах - на деле.

.

Бхагавад-Гита, Песнь Бога  - очень пробуждающее чтение.

Сам Бог на поле Курукшетра перед величайшей битвой в истории

объясняет принципы мироустройства и 

рассеивает сомнения человека  о целесообразности боя :

Смерти нет. Сражайся, Арджуна!

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 6, 2022 в 1:47am

Айлаари:

Мудрые люди не скорбят ни о мертвых, ни о живых.

.

Нет, не Айлаари :)

.

Верховный Господь сказал:

Ведя ученые речи, ты сокрушаешься о том, что недостойно скорби.

Мудрые люди не скорбят ни о мертвых, ни о живых.

(БГ. 2.11)

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 6, 2022 в 1:37am

Прошу не редактировать мои слова.

Я сказала то и именно то, что сказала.

Готова повторить.

.

Россией (вольно или невольно) запущен глобальный процесс по формированию иного центра бытия.

Он связан с корневой идеей, что жить можно по-другому, не так, как мы жили последние 30-40 лет.

Ибо жили мы с точки зрения человеческих задач плохо.

Не материально, а духовно плохо: торгуя истинно человеческим и продавая Божественное.

И на мой взгляд,

это не противостояние людей, говорящих на одном языке и думающих одними смыслами.

Оно должно быть осмыслено по-другому.

Это не война России с Украиной.

Это глобальное противостояние, которое должно было проявиться, и оно проявляется.

Это противостояние со всеми теми, кто представляет собой иной смысл,

по которому нас уже корежит от запихивания в прокрустово ложе алгоритмов новой нормальности.

Вопрос: как быстро этот процесс будет осознан всеми теми, кого сейчас втравили в конфликт,

кто стреляет друг в друга и кто должен осознать, что история не про это,

а о том, чтобы они таким образом - через страдания и проживание "за что" и "почему" -

поняли со всех сторон, что есть "за что "и есть "почему."

И это "почему "- вся наша прежняя жмзнь и в России, и на Украине, и где угодно во всем мире.

С момента этого осознания может начаться другой процесс.

Шанс - пусть хрупкий, как весенний цветочек аленький -  но всё-таки есть.

Появился и есть.

И это отличная новость для всего человечества.

.

Поэтому мысленно ежедневно я благодарю каждого, кто не вовлекается в свару,

кто не идет к собеседнику с несогласием, упреком, насмешкой, 

кто стремится понимать и принимать других,

хоть и чувствую микро-трещинки, бегущие через весь мир, также к тем, кто пытается его удержать.

Кто-то скажет, мол, какие же это трещинки, когда уже рвы.

Отвечу. Трещинки, раз люди земли в принципе еще живы.

И великая благодарность всем, чьё дело - душа и молитва.

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 6, 2022 в 1:20am

(...) раскручивают эту инфернальную воронку, оказывается, женщины со светлыми душами-тоже.
.
Лариса, это исключительно Ваше понимание:

оно обусловлено Вашим кармическим видением и характеризует Вас в текущем моменте.

Желательно уметь отделять объект восприятия от самого восприятия,

чтобы иметь возможность работать с последним:

наблюдать свои мысли просто как мысли, которые приходят и уходят,

осознавая по возможности, почему приходят именно эти, а не иные.

Согласитесь (и в качестве примера): книга, прочитанная в 20 лет и в 40 лет - две разные книги.
.
Типа, Бог лучше нас знает, а мы-ничего не знаем.
.
Эти слова принадлежат Вам, я выразила свою мысль иначе.

Разница огромна.

И, да.

(Только) по отношению к Параматме Атма пассивна.

Смирение ставит Душу в воспринимающее положение.

Так она находит радость и смысл жизни, вне этого для неё - страдания и несчастья.

Комментарий от: Георгий, Март 4, 2022 в 6:44pm

Эль. Нет никакого желания продолжать эти бессмысленные и никому не нужные рассуждения в чужом блоге.      Ты бы лучше свои блоги открыла для комментарий. Тогда бы и поговорили.

Комментарий от: Эль, Март 4, 2022 в 6:18pm

Отвечаю ниже представленным рассуждениям Георгия при всем принятии права каждого на сугубо свои представления....

В подобном выстраивании концептуальной цепочки, которая своей логикой приводит к оправданию убийства невинных людей  — в этом, несомненно,  есть нечто Анти-жизненное и , следовательно,— АнтиБожественное.

А, значит, такая логика содержит в себе изъян.

И, надо поискать «сбой» в таких идейных рассуждениях...

Но предлагать поискать в собственном умопостроении и его выводах подобное несоответствие Божественным принципам ,— но, разумеется, бессмысленно

предлагать  это тому,  кто с автоматической зацикленностью  выдает раз от разу одно и то же... одно и то же...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
"  Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно... Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте». Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Одна из технологий--- Они пульсируют и вводят вас в транс, частота измерения может составлять от 100 до 400 раз в секунду, вот почему «менее энергетические», потому что они выключаются половину времени. Они излучают обильное количество…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста---Эти первые космические пришельцы не только сотворили нас в биологическом смысле, но и повлияли на общественное и культурное развитие общества, преемниками которого мы с вами сегодня являемся. Инопланетные расы создали механизмы,…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста--- на духовном уровне некоторые из нас, возможно, были своими собственными творцами, но на физико-биологическом уровне человечество является продуктом генной инженерии и генетического манипулирования. На других планетах существуют…"
7 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
""Дорогие мои, если вы не боитесь истины, и вы говорите: «Я хочу показать это так, как только смогу. Я собираюсь позволить себе светиться в любви, таким образом, чтобы люди увидели во мне сострадание, или увидели, что я немного отличаюсь,…"
12 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
" Информация  к  Размышлению..."
13 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
"" На эту планету приходит энергия, о которой мы вам рассказывали, как вне Земли, так и изнутри Земли. И те изменения влияют на ваше сознание и на других, вас окружающих. Эти изменения в действительности всемирно распространены, они не…"
13 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24

Сообщение vik » 27 ноя 2024, 23:06КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24Этот замечательный ченнелинг был дан в рамках программы Среды с Крайоном 20 ноября 2024 года.Перевод: vikАффирмации месяцаЯ являюсь магнитом, который привлекает изобилие на всех уровнях. Я…Посмотреть еще
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования