Автоматическое спасение vs Саморазвитие

В некий час Х на Солнце произойдет вспышка, которая мгновенно активирует ВСЕ разобранные нити ДНК у всех людей, и они мгновенно вспомнят все свои инкарнации. То есть произойдет всеобщее массовое Просветление, сопровождаемое на несколько минут чувством блаженства. И одновременно Переход в Золотой Век.

Ну это вера в автоматическое спасение. Просто другого рода, в обёртке Нью Эйдж. Так не произойдёт. Никто не придёт и не поднимет человечество в лучший мир или новое состояние. Это противоречит свободе воли, противоречит самому предназначению планеты быть учебной площадкой для развития души. Это как прийти в роддом и неким волшебным образом превратить всех младенцев во взрослых, умудрённых жизнью людей, имеющих по десятку высших образований и учёных степеней. Людям нравится в такое верить, им навязывали и продолжают навязывать такую слепую веру в собственное бессилие и незначительность. Вот только сами законы мира не допустят подобного. Высшие силы не допустят. Если человек не хочет развиваться, работать над собой, а тупо лежать на печи и ждать чуда, то он будет делать это до тех пор, пока ему не надоест или пока не появятся пролежни. Высшие силы допускают и такое поведение, оно всё равно укладывается в глобальные прогнозы, применимые к каждой земной душе.

Восточные мудрецы (риши) давным-давно вычислили, что "своим ходом" человеку нужно примерно 8 миллионов лет воплощений (кому больше, кому меньше), чтобы обрести божественное сознание. Это если человек вообще не разу не духовный практик, а просто живёт обычной жизнью и делает то же, что и все. Подразумевается, что постепенно его самосознание вырастет и человек проявит интерес к духовной стороне жизни, к поискам истины, обратившись вовнутрь себя. У духовного практика время созревания души (или время культивации энергетических тел, духовных атрибутов) уже будет меньше. Но тут смотря какая практика. Если человек даже просто старается жить по совести, верит в Бога, старается быть настоящим божьим человеком (на деле, а не на бумаге), то этим он уже существенно сокращает дистанцию. Это называется вера-практикой или карма-йогой, йогой служения ближним в полной самоотдаче и самоотречении. 

Если дело касается каких-то энергетических практик, работы с чакровой системой и тонкими телами, а тем более воздействия на окружающий мир, то здесь есть свои ловушки эго, попавв которые ты сделаешь себе только хуже, намного хуже. Потому что пойдёшь в обратную сторону - в инволюцию и более того, в демонизацию своей души. Кто-то делает это по глупости, нахватавшись отовсюду практик и доводя себя до исступления, а тонкие тела до разрыва; а кто-то осознанно шагает в ад, следуя пути демонов, становясь их вместилищем и проводником злой воли.

Потому что мудрецы говорят, что душа развивается комплексно (так как и состоит из комплекса тонких тел). Вера без дел мертва, а дела без веры угодны разве что тёмным силам, но никак не Богу. Потому что их порождает раздутое эго, а эго есть имитация истинной личности души. Эго может имитировать даже духовный путь или убеждать себя, что оно угодно небесам и обязательно добьётся, чтобы его туда туда (на небеса) допустили. Но эго - самозванец, которого небо не знает. Небо его не сотворяло. И не может принять его в жизнь вечную. 

Следовательно, чтобы душа гарантированно шла по правильному пути, то нельзя исключать ни один компонент из уравнения. Вера-практика отлично помогает на всех этапах пути, помогая развивать душевные и духовные качества в человеке. И я сейчас не делаю упор на "энергопрактики ради энергопрактик". Это абстрактное понятие, которое, как уже сказал, легко может увести на ту дорожку, которая человеку видится прямой, а конец её - смерть. Чем кидаться вот всю эту эзотерику с кручением чакр и "кастанедовщиной", лучше культивируйте в себе человека.

Есть отличный прямой путь развития души - это молитва, призыв божественного света сойти, наполнить до краёв и преобразить тебя по образу и подобию той божественной личности, которой отведено твоё сердце. Или всеобщему божественному принципу без конкретной личности, но имеющей такие знакомые и тёплые вибрации имён: любовь, доброта, дружба, радость, милосердие, прощение, сотрудничество, семья. Молитва отлично сочетается с вера-практикой и практикой медитации на свет. Или супраментальной медитацией. Это одна из йог прямого пути, которая в комплексе даёт очень быстрые результаты, существенно сокращая расстояние до небес. 

А всю эту ересь с занятием магией ради занятия магией; кручением чакр ради кручения чакр, укреплением эго ради эго, активацией ДНК ради ДНК, бросьте как искушение от Лукавого, чем оно на самом деле и является. Дьявол тоже когда-то занимался этими "очень крутыми и важными вещами", а человечность всю растерял, душу очернил, выстроил очень сложное и непробиваемое суперэго. И пал с таких высот, какие землянам даже не снились. Пал куда ниже людей. Разменяв жизнь вечную на жажду власти, борьбу с Богом и желание всегда быть правым, никогда не признавая своих ошибок, приведших к его падению.

Именно тёмные силы придумали, что если они будут продвигать идею автоматического, механического спасения души, и если заставят поверить в неё значительное население Земли, то небеса уступят и примут падших ангелов (и порождённых ими демонов) обратно в духовное царство, БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ С ИХ СТОРОНЫ. С раздутым суперэго, которое они укрепляли миллионами лет, пребывая в состоянии отпадения от божьей благодати. Но этого никогда не будет. И это то, чего они никогда не поймут и не примут, настаивая на своих условиях. Тут уже, как говорится, кесарю кесарево, а Богу богово. Коренное разделение путей.

Представления: 313

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Эль, Март 26, 2024 в 5:36pm


Не стоит «путать Божий Дар с яичницей» :-))

Так вот и не надо смешивать и подменять понятия,

когда пытаются подменить сугбо природными и физическими аспектами

— ВСЮ МНОГОГРАННОСТЬ ТЬМЫ.

 И поступают так именно, когда говориться о других аспектах и проявленностях Тьмы, как скажем:

Тьма как сокрытие знаний

Тьма как искажение информации

Тьма как оскорбительные выпады в адрес оппонетов

Тьма как Зло-

..  ,

и прочее и прочее—- многоОБРАЗные личины Тьмы,

не имеющие ничего общего с естественными природными явлениями: день, ночь,

солнце, темнота и подобных.

К которым- КАК НАПЕРСТОЧНИК, ловко меняя наперстки, так подменяет их,—

ровно тем же образом совершают эту «ментальную подмену»:

к ЧАСТНЫМ ПРИРОДНЫМ АСПЕКТАМ пытаются свести ВЕСЬ СМЫСЛ ТЬМЫ, и ТЕМ САМЫМ ДОКАЗАТЬ ЕЕ УМЕСТНОСТЬ

ОСНОВЫВАЯСЬ НА УМЕСТНОСТИ НОЧИ И ДНЯ.

Это— чистая эквилибристика подмен.

И это— авторский почерк лукавых Темных,

насаждающих подобными приёмами свои воззрения среди, подчас, ещё наивных и не достаточно осознанных в тонкостях различения— СВЕТЛЯЧКОВ.

Комментарий от: Синий Кин, Март 26, 2024 в 5:28pm

Материя не есть тьма

Комментарий от: Алекс, Март 26, 2024 в 5:20pm
Поражаюсь этому просто.

Прости Брат ,,я тоже поражаюсь вашему невежеству ,,не бери в голову и главное не лепи на нас ,таких как я ,личные ярлыки ,это первое что должен потерять любой думающий стремящийся ,,личность имеет собственную эволюцию и степени раскрытия ,но она должна закончится ,дабы можно было двигаться к Единству ,личности всегда конкурируют и плохо переносят равенство,,,,,
Комментарий от: Алекс, Март 26, 2024 в 5:09pm
И самое интересное ,,когда говорят ,,Бог есть Свет и в нем нет ни какой тьмы ,,это совсем не отрицает существования материи или самой тьмы ,не отрицает ,,это говорит лишь о ролях,,или каждый занимается тем что нужно для проявления и существования ,и если нужна тьма а она нужна то она полагается или вменяется как функция,тем кого назначит Творец,,,или проявленное существование без тьмы не возможно ,но это ни чего не говорит о Творце,или самом Боге,,,
Комментарий от: Синий Кин, Март 26, 2024 в 4:56pm

Алекс, у меня есть ответы на все ваши тезисы. Я могу их вдумчиво, рассудительно и наиболее полно опровергнуть, потому что я знаю истину и посвящаю свою жизнь Богу, который и открывает мне эти истины внутри, в том числе через своих посланников. О вас я такого не могу сказать. Я не ищу единения с силами Иллюзии, которые представляют обитатели тени. Иллюзия не имеет реальности в Боге. Для меня это очевидно, потому что у меня есть ценностный ориентир, собственный опыт познания и готовность смотреть за пределы своих убеждений. Сколько я ни наблюдаю за вами, в ваших речах этого нет, для вас Иллюзия слишком реальна и более того, поставлена на первое место, затмевая первопричину появления Иллюзии (в результате эгоистичных побуждений) - божественную энергию, свет. А по поводу морали вам отлично ответила Эль (вы почему-то не взялись это прокомментировать). Единение с террористами вас не утраивает? Но это же тьма, о которой вы пишете. Или это другое? Более абстрактное понятие, не связанное с жизнью и человеческим эго? Ну тогда это страна розовых пони, которую невозможно серьёзно обсуждать. Включая наивные грёзы о райском СССР. Поражаюсь этому просто.

Комментарий от: Алекс, Март 26, 2024 в 4:35pm
что тьма равнозначна свету и существует испокон веков со светом.

Что бы рассуждать по этому поводу нужно знать немого больше чем просто плотность энергии или страж порога ,,,нужно понимать саму решетку творения или как построено само пространство ,,основа самого построения и ,,,,,,существования ,,или то как сделать так ,что бы форма появилась в том что называется материя и вообще что такое материя?? и на основе чего она формируется ,,,очень много вопросов и ,,думаю и тебя Брат Кин ,пока ,на них нет ответа ибо если бы ответы были ,ты бы писал и смотрел по другому и на свет и на тьму,,,и уж точно не был бы сторонником белой морали,,а был бы сторонником единства ,,,единства Брат ,,единства а у него нет морали оно исходит из единого в котором ,как известно ,все равны,,,,,,
Комментарий от: Лариса, Март 26, 2024 в 3:11pm

Кстати, никак толком не могла понять, что это за Стражи порога такие.)))

Комментарий от: Лариса, Март 26, 2024 в 3:10pm

Очень интересно, Кин, про электронный пояс.Впервые читаю такую информацию.Ничего даже похожего нигде не читала.Есть над чем поразмышлять. Но про низшее  сознание -слышала от бывшего мужа, что оно есть. Он у Блаватской от этом читал, в Тайной Доктрине. Мне эта книга не пошла.

Комментарий от: Синий Кин, Март 26, 2024 в 1:36pm

Полностью согласен, Эль!

Комментарий от: Эль, Март 26, 2024 в 1:22pm


 

  • Равенство ,только самодостаточные и не зависимые могут сотрудничать ,остальные конкурируют ,,самодостаточность это и есть единство света и тьмы


Со- Трудничество с Тьмой?

единство с Тьмой?

Ну, пойдите , Алекс, посотрудничайте с террористками ( тьма)…

обьединитесь с ними в объятиях «общности Света и Тьмы»…

постреляйте в мирных людей

или разделите с тьмой  действия те.

ВЫБОР: с кем ты, с какой энергией и какими импульсами в себе и вовне— СВЕТА или(!!!)  Тьмы,— определяет все.

Не слова, не подкреплённые действиями,

а РЕАЛЬНЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ВЫБОРЫ.

И различение, в чью сторону действия твои,

именно различение того, —- что от Бога ( свет), а что от Лукавого ( тьма)— в помощь.

И тогда лживые подмены сегодняшних сказок «о возрождении СССР»’не заставят вестись на уловки тьмы и так расширять их в пространстве… Свет в тебе не даст обмануть себя и увести «дудочками крысолова». действующими на неосознанную  толпу, но не на тебя, различающего

Ибо, Свет имеет свойство ОСВЕЩАТЬ, ПРОСВЕЩАТЬ и так РАСТВОРЯТЬ —НЕЙТРАЛИЗОВЫВАТЬ  ТЬМУ!

 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Это не так. Жизнь в отсталости каменного века - это огромный откат в развитии человечества. Такое происходило много раз. Цивилизации вставали, набирали мощь, развивали технологии, мерялись силами и взаимно уничтожались в катастрофической войне…"
15 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за ответ). Да, я согласен, что конфессия может помочь встать на путь. Я не отвергаю религию в принципе. Просто вижу это как некий ступенчатый путь, где человек шаг за шагом растёт в самоосознании.  1. Как по мне, самой нижней ступенью…"
32 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Если бы Иисус проповедовал сегодня в Америке, он использовал бы все методы успешного бизнесмена и использовал бы газеты как средство привлечения к нему современных масс людей.» Думаю ,, все не так просто ,,масса изберательна и в нынешнее…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Племенной образ жизни ,с полным отсутствием технологий ,является ,с точки зрения человека ,ужасной отсталостью ,но однако ,именно этот образ жизни ,с точки зрения ,Духовности или эволюционного прогресса ,самый эффективный ибо уроки жизни не связаны…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"И, отчасти, причиной было то, что светлячки отрицали свою человечность, а это рождает не милость, а непримиримость к подобной человечности в себе и других… Согласен с комментарием. Кто-то отрицал в себе человечность, кто-то вовсе не имел,…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Но таких людей, работающих на изменения, были миллионы, а не миллиарды.)))И в это время на планете уже вовсю орудовали Грейсы с их технологиями, шла так называемая закулисная работа по недопущению того Перехода, на который работали Звезднорожденные.…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Высвечивали ситуацию с происходящим тогда и теперь, вспоминали, анализировали. Не знаю, как на Эспаво-меня тогда здесь не было, но на планете  много групп  работало на Переход .Мне это слово больше нравится, чем слово Вознесение. Огромную…"
4 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Мнение о человеке как о социальном животном (социальный дарвинизм, атеистический материализм), это низовая ступень развития души. Стадия духовной слепоты. Если говорить более экспрессивно, Христос называет это духовной смертью. Это, а также полное…"
5 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования