Здравствуйте!

Меня вот что интересует - многие эзотерики говорят о злоупотреблении алкоголем, мол только при больших дозах это вредит, а если иногда и понемножку, то это очень даже нормально, что это "помогает работе с энергией солнца" и т.д.

Научно доказано, что даже малые дозы алкоголя выводятся из организма около 40 дней, т.е. если ты выпиваешь хотя бы раз в 2 месяца, значит в тебе есть этот алкоголь постоянно. Значит, ты всё время с ним. И повторно подкормить себя малой дозой тоже требуют те сущности, о которых шла речь в блоге у  Маргариты.

Моё мнение: я считаю, что алкоголь априори деструктивен, т.к. он меняет естественное сознание и восприятие, т.е. в любом случае даже периодический "умеренный" приём привлекает низкие вибрации и никак не способствует, а скорее препятствует духовному росту. Есть такие люди, которые говорят "иногда можно, я от этого независим". А так ли независим на самом деле, если принимаешь, хотя можешь не принимать?! Для чего? Немного "заземлиться", чтоб не воспарить что ли раньше времени :))?

Какова на самом деле польза умеренных количеств алкоголя для физического тела? -

 ведь состояние физического тела напрямую связано с духом.

Не является ли эта пресловутая польза обыкновенным самообманом и самооправданием?

Ведь сейчас доступна масса других методик, позволяющих добиться таких же результатов, только без алкоголя.

Что это? - традиция?

Может, пора менять традиции?

И праздновать юбилеи не вином и шампанским, а чаями и тортами?..

 

Меня очень интересует Ваше мнение по данной теме, поскольку лично мой выбор "ни капли никогда и ни при каких обстоятельствах" (в силу собственного опыта мне пришлось сначала сделать это своим кредо, но теперь я понимаю, какое это благо, что так случилось). Но таких людей вообще немного (знаю пару человек, хотелось бы ещё с кем-нибудь познакомиться :)), может я чего-то не понимаю?алкоголь1 Вся правда об алкоголе

 

Представления: 391

Теги: алкоголь

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Kristina, Май 21, 2011 в 7:36am

Вы правы, Николай, по поводу доброй воли, спасибо!

Андрей, действительно ответ по существу, на мой взгляд, благодарю.

За единственным уточнением - Вы говорите человеку "дают", т.е. я так понимаю, что этот человек вряд ли занимается духовными практиками, поскольку не может трансформировать стресс, тогда для него это какой-никакой выход.

Хотя я вряд ли бы стала давать такое лекарство ребёнку (ни своему, ни чужому), ведь есть корень валерианы или мятный чай...

Да, кстати, интересно,  почему-то к этому лекарству прибегают исключительно с сознательного возраста, именно когда уже свобода выбора вступает полностью в свои права...

Комментарий от: Николай, Май 21, 2011 в 12:32am

Приветствую и Вы Правы....Основний Закон  Доброй Воли - Выбор Опыта - Никто не Отменял...

Как и Не суди... ВСЁ Есть Энергия в Разных Формах ЕЁ - Проявления....

с Любовью и Почтением. 

 

Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Май 21, 2011 в 12:29am

ХОРОШАЯ ТЕМА ! МНОГИХ ПРИТЯНУЛА ...ДАЙТЕ И МНЕ...:)

 алкоголь некоторыми народами переваривается  некоторыми нет , так вот им низзя нисколечко

 

 

 МЕРА ЛЕЧЕБНАЯ( важно!!! редкая информация) определяется так: человеку в стрессе дают водку по чайной ложке с паузами на наливание, пока он не почувствует что пьёт водку, это и есть мера, тут СТОП !!! опьянения практичеси не вызывает а стресс и переохлаждение снимает. т.е ИНДИВИДУАЛЬНО от 0,5гр до 50гр водки или коньяка

 

Комментарий от: Kristina, Май 20, 2011 в 9:49pm
:D
Комментарий от: Яцковская Шанти, Май 20, 2011 в 9:24pm

Я иногда пью алкоголь.... хорошую водку или спирт(разведённый, конечно).

Почему? Хочу и пью. Не для чего-то конкретно. Могу в компании, могу и одна, разумеется не в "лошадиных дозах"))).

Вреден ли он или полезен - не задумываюсь.

А оно мне надо?)))

Если  постоянно напрягать ум о полезности и вредности употребляемых продуктов питания, жидкостей, воздуха и т.д и т.п..  - только и будешь думать.. ах соль, ах сахар, ах загазированный воздух, озоновые дыры))(хе).

А косметика?  Краска, которой покрыты стены, бетон, линолеум...

Всё искусственное вокруг..

Послушайте... я живу просто... и придерживаюсь старым-престарым выражением:" по вере вашей", и считаю - для меня вредно то, что я считаю вредным))) и так для каждого.

 Работает МОЁ СОЗНАНИЕ, и МОЁ физ. тело ЗНАЕТ что ему надо для нормального функционирования.

Всегда прислушиваюсь к его потребностям. Временами живу на талой воде и овощах, то перехожу на козье молоко, то на мясо.

К чему я это?

Всё чисто индивидуально, камк правильно отметил Геннадий - меру знать надо.

Корову запусти на поле с пшеницей - обожрёться и сдохнет, если пузо не вскрыть))).

Человек сущность разумная.

Так что...  рассуждать о полезности или вредности алкоголя в малых дозах можно основываясь на личном опыте человека( если ему это надо)))

Комментарий от: Kristina, Май 20, 2011 в 8:45pm

Да, много тех, кому поломал, но гораздо больше тех, кому незаметно подламывает, очень тонко и не явно.

Потребность - этим всё сказано :)

О пользе я ничего так и не узнала, как и думала с самого начала.

Комментарий от: Kristina, Май 20, 2011 в 8:00pm
ну так и ЗАЧЕМ ?
Комментарий от: Kristina, Май 20, 2011 в 7:36pm

Да, кисломолочная продукция...Но она не изменяет сознания.

Собака была смертельно больна, ей дали водку один раз в её жизни, но ко всему прочему собака не человек.

А человек, на футболе с пивом - он что, смертельно больной?

А эзотерик с бокалом вина - он что, не задумывается над тем, что понижает свои вибрации, или на него это не влияет, потому что он особенный?

Я хотела этим летом к Саи Бабе съездить в ашрам. Читала правила пребывания в ашраме. Там просто недопустимо употребление алкоголя или наркотиков ни в каких дозах. Это ясно указывает на то, что эти вещества тормозят духовное развитие, собственно ради которого и ехали туда люди со всего мира.

И насчёт того, что надо ли этот алкоголь выводить из организма полностью - это конечно личное дело каждого, ходить по жизни с алкоголем в себе или нет.

"Польза когда всё в меру" - это тоже голословно. Не во всём польза. Какая польза "в меру" играющему в казино? Адреналин что ли? Хорошее объяснение?

Комментарий от: Kristina, Май 20, 2011 в 5:49pm

Множество других продуктов, не вызывающих изменени сознания, имеют перечисленные свойства.

Молодость продлевается после определённой ступени духовного развития.

И вообще, задумывались ли Вы когда нибудь над таким вопросом, что алкоголь - это фактически продукт брожения, т.е. реально скисший, испорченный продукт (то же вино было изначально прекрасным свежим виноградным соком).

Комментарий от: Kristina, Май 20, 2011 в 5:01pm

Ай, ладно, Геннадий :))

Понятно, что сами не знаете никаких плюсов.

А то, что французы доказывают, так это у них бизнес такой, стратегический в какой-то степени для всей страны.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Чуть позже размещу информацию о том, какой Путь проходит монада в своём многомерном развитии до уровня Человеческого воплощения Души . О том, как важен и ценнен этот Эволюционный Путь в развитии Божественного Замысла, чтобы пренебрегать…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Тема текста блога - глубока и она о том заблуждении эзотериков и религиозных ортодоксов, когда они не просто недооценивают, а принижают ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ составляющую ЦЕЛОСТНОГО СВОЕГО ЕСТЕСТВА. Непонимание, что все части этой Единой ЦЕЛОСТНОСТИ:…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"Вообще, весь заголовок построен на динамике превосходства-неполноценности. Двойственный ум может принимать только два истинных (для него) значений: 0 и 1, True и False, Истина и Ложь. Он мечется из крайности в крайность: от неполноценности принижает…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"По-моему, люди выдумывают на ровном месте ментальные понятия и носятся с ними, строя вокруг них свою жизнь и идентичность. Строя заборы. А убери это понятие и вся структура развалится. Как уже сказал, это две крайности эго, динамика…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  «Гордость» и «гордыню» можно расшифровать по буквице. Исходя из неё: «Я испытваю гордость» толкую так: движусь из познанной структуры, реку для добра в структуре, связываю и утверждаю в…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"ЧЕЛО-Век— это не русский, узбек, американец,…  и об этом тоже не стоит забывать, различая гордыню от гордости.  "
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  И в тексте и в комментариях говорится об этих существенных отличиях, чтобы не смешивать и не приравнивать одно к другому то, что  различно в сути своей."
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Гордость и гордыня— принципиально разные вещи и об этом будет говориться вновь и вновь. Как и об отличии уничижения Человеческого в себе от истинного смирения, к которому это ничтожащее умаление себя не имеет…"
3 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования