"В преддверии летнего солнцестояния..."

Антонина, то  что  ты  пишешь  про  ЛОКАЛ II, это  всё, конечно, замечательно. Про  правду  тоже. Хочешь  правду?  Пожалуйста, будет  тебе  правда. Да  только  сможешь  ли  ты  "унести"  эту  правду  и  "пережевать"  её  также  лихо, как  ты  про  неё  пишешь. Если  ты  думаешь, что  ты  готова  психологически  пережить  правду, которую  будут  тебе  говорить  про  тебя  самоё, ты  ошибаешься. Ты  не  сможешь  спокойно  выслушать  всё, что  тебе  скажут, ты  не  сможешь  простить  этих  человеков, ты  будешь  рвать  и  метать, ты  будешь  злиться  и  раздражаться  и  не  захочешь  ничего  слышать  об  этих  людях  никогда  в  жизни, по  крайней  мере, очень  долгое  время. А  теперь  представь  себе, что  с  тобой  случился  сердечный  приступ  на  улице, или  ты  подвернула  ногу  и  не  можешь  передвигаться  без  посторонней  помощи. А  к  тебе  никто  не  подходит, это  твои  проблемы, что  ты  валяешься  на  улице  без  сознания, как  бревно. Валяйся  дальше. Зачем  тебе помогать? У  всех  своих  дел  хватает. Тебе  это  нравится?

                То  же  самое  может  происходить  и  с  ударами  энергетическими. Тогда  надо  просить  помощи  у  своих  единомышленников, кто  работает  с  энергиями,  или  у  Господа  Бога.

                Тебе  очень  хочется  комфорта  и  душевного  равновесия, поэтому  ты  очень  хочешь  обрести  единомышленников. Действительно, в  энергиях  подобное  притягивается  подобным. Кто  работает  энергетически, тот  давно  это  понял.  Наша  эндокринная  система  напрямую  связана  с  энергиями  и  работой  головного  мозга. Идёт  сбой  в  биохимической  реакции  в  организме, идёт  сбой  в  работе  коры  головного  мозга, мозг  начинает  работть  неправильно. Отсюда  мы  реально  можем  получить  всё, что  угодно, вплоть  до  серьёзных  болезней  психики. Так  как  сознание  находится  вне  физического  тела, что  мы  "ловим"  из  пространства?  Вот  именно  то  и  ловим.

 

И  ещё: в  настоящем  русском  языке  нет  приставки  "бес", есть  приставка  "без", нет  местоимения  "ихний, ихняя", есть  местоимения  "их, им, они".

 

А  я  горжусь  тем, что  я  много  лет  отработала  при  советской  власти  в  комсомоле. Искажений  в  управлении  государствами  всегда  было  много, есть  и  будет. Никто  от  этого  не  застрахован.  Зато  у  меня  есть  что  и  с  чем  сравнивать. У  меня  много  очень  старых  добрых  друзей, с  которыми  я  дружу  уже  почти  сорок  лет. И  все  они  -  из  комсомола.   Когда  я  работала  в  комсомоле, меня  очень  любили  мои  подопечные. Это  правда. Потому  что  я  о  них  пеклась  и  заботилась, я  их  любила  по  братски. Они  мне  отвечали  тем  же.  Было  дело, когда  мне  в  мои  18  лет  мужики  зрелые  говорили: "Оля, тебе  только  полком  командовать". Тогда  мне  это  было  не  очень  понятно. Зато  теперь  я  это  прекрасно  понимаю. И  понимаю, какова  ответственность  у  "командира  полка".

 

Если  ты  думаешь, что  ты  умнее  тех  человеков, что  жили  до  нас  с  тобой  и  которым  Господь  Бог  даровал  Откровения, даровал  Силу  молитвы, Силу  исцеления  духовного  и  телесного  через  молитву  к  Богу, что  ты  умнее  Апостолов  Христа, умнее  Божией  Матери, то  я  тебе  скажу: "Не  искушай  Господа  Бога...".

Десница  Господня  размахнётся, мало  не  покажется.

 

Твоё  право  делиться  своим  опытом  практическим  или  нет, своими  фантазиями  и  вымыслами. Тебе  же  этого  никто  не  запрещает. Тебе  нужно  просто  отдохнуть  от  всех  и  вся, всё  встанет  на  свои  места. Сразу  перестанешь  наезжать  на  других  только  потому, что  они  по-другому  мыслят, нежели  ты.

Я  же  видела  твою  фотографию, ты  же  нормальная  баба, Антонина, когда  не  лезешь  выше  Господа  Бога. А  зачем  лезть  туда, за  что  ты  получаешь  по  башке?  Смысл?  Получить  урок? Так  ты, кажется, также  как  и  многие  из  нас,  уроки  эти  наполучала  уже  по  незнанию  своему. Зачем  же, зная, снова  получать  шишки?  Уроки  не  выучила?  

 

Перестань  нападать  на  церковь, на  религии  и  их  работников. Что  ты  на  самом  деле  знаешь  про  их  служение? По  большому  счёту, ничего  или  очень  мало. Поэтому, не  твоё  это  дело, матушка,  лезть  в  религии  и  осуждать  их.

 

МИЛОСЕРДИЕ  ВЫШЕ  СУДА!

 

 

 

 

 

 

Представления: 1993

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 5:27pm

Ольга поймите

дела  - это ПОВСЕДНЕВНОСТЬ

это Валера это Шанти это Герда Это все те с кем вы лично соприкасаетесь

вот и посмотрите что за дела вы делаете

Конешно издание книги - это дело

но жизнь  - сама жизнь это открытая книга, и неужели вы думаете что одна живая строфа превыше другой? человечность она во взаимодействиях все-таки проявляется, а не в рассказах о том как крут был Христос и Серафим Саровский

во взаимодействиях понимаете?

пусть даже и в виртуальных.

это просто реально.

но ктобы любил других ДРУГИХ.

зеки наверное как-то удобней - их можно и нужно вести

а тут все сами кого хочешь могут вести

куда вот

это вот вопрос

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 5:22pm

?

Ольга. это Герда. 

Ксения   - это что личный такой враг? Какие вы образы ей намысливаете - браво браво

ну думаю ей знаете - сойдет все с рук:))) 

Ибо крик ее - чист.

Cоразмеренность. Со образность.

****

От имени Валеры не размещаю.  Сообщаю   - Герда.

вы же и валере тут всякое пророчите - мило. а зачем позвольте узнать

реально - Ольга, ну что вы творите то?

 

начальник сайта

гут

почти как начальник Зоны.

 

Ладно. Вы вот в вирте не готовы -  трансформировать

а что вы тогда измените в реальности? не апробировав?

Вас сегодняшнюю процитировать? - типа пойдемте девочки отседова вас герда тут разводит про любовь. такая вот ваша позиция. по жизни - матрица сознанья. 

мне не нужно верить - вы себе верьте.  cвоему голосу Любви в сердце

вы все порядок наводите, все мстите втихаря - это что? про любовь?

 

если вам это нормально   - вопросов нет.

пойду любоваться грозой.

 

****

Конкретная структура РПЦ качает бабло,  продавала безакцизные сигаретки и тд..

а храмы иные - чудо как хороши, но намолены они не попиками а помыслами прихожан.

спорить можно долго

Десять пунктов благих дел церкви за последние полгода плиз.

****

Есть совершенно банальная техника восприятия - через сердце.

Восприятие физически фокусируется в сердце.

в ментальности  - не омрачаться

тогда примерно 80 процентов конфликтных ситуаций - тают еще при зарождении

подумайте об этом

почему Вы лично упорствуете в том что не приносит мира

может вы просто - боитесь любить других?

когда нет нужды руководить - но можно найти сил душевных и сердечных прояснить недоразумения?

или вы казнить все хотите и наказывать?

определяться все равно придется

 

Комментарий от: Ольга, Июль 8, 2011 в 5:15pm

Валерик-Герда!  Я  не  мстила, когда  у  меня  убили  любимого  младшего  брата. Если  нужно  встать  на  защиту, я  встану. И  свою  семью  защищаю  от  нападок, тем  более  неправедных.

Если  ты  считаешь, что  мой  отпор  хамам  -  это  плохо, а  вам  хамить  всем  подряд  -  это  хорошо?

Вы  ничего  не  перепутали, господа?

Комментарий от: Ольга, Июль 8, 2011 в 5:01pm

Герда - Валера, или  кто  ещё! Я  кого-то  обозвала  дурой, идиоткой  или  ещё  как-нибудь? Я  уже  не  говорю  об  остальном. Найди  мне  такое  место. Почему  ты  считаешь, что  вседозволенность  -  это  хорошо?  Вседозволенность  порождает  зло  в  таких  масштабах, о  который  лучше  и  не  говорить. Мы  все  это  знаем.

 

Не  надо  путать  отдельные  личности  в  той  же  церкви  с  вполне  конкретными  структурами  церковной  власти  или  Иерархами  Церкви. 

 

То, что  вы  с  Валериком  обменялись  паролями, чтобы  войти  куда-либо  -  это  ваше  личное  дело. Вам  так  нравится. Ну, и  что?   Это  не  значит  ровным  счётом  ничего  по  сравнению  с  тем, что  вы  выкомуриваете  здесь. Да  ещё  и  прикрываетесь  красивыми  словами  о  Вселенской  Любви.  После  всех  оскорблений  можно  и  нужно  вам  верить?  Почему  и  зачем?  Если  ты  думаешь, что  сослужила  добрую  службу  Валере, размещая  от  его  имени  свои  комментарии, ты  ошибаешься. Валере, по  большому  счёту, перестали  доверять. Теперь, что  бы  он  ни  разместил, всё  будет  подвергаться  сомнению.

 

Ксения, кстати, не  ответила  мне  ни  на  один  мой  вопрос. Даже  на  самый  простой. Не  считала  нужным?  Главное  -  доказать  свою  правоту  о  том, что  её  дух  самый  крутой  во  Вселенной. Выйди  на  Дворцовую  площадь  и  начинай  кричать, что  у  тебя  самый  крутой  дух, который  делает  что  хочет, бегает, где  хочет  и  вообще  от  всего  свободен  и  ему  позволено  всё?  Чем  закончится  этот  выход  в  люди?  Вызовом  скорой  психиатрической  помощи. Приедут, сделают  укол  в  задницу  и  оставят  сидеть  под  Колонной. Только  орать  сразу  перестанет. Успокоится. Может  быть, чего-нибудь  дойдёт. Хотя  вряд  ли. 

 

А  я  не  царский  червонец, меня  не  надо  любить.  И  я  спокойно  отношусь  ко  всем  вашим  выпадам.

Ни  к  кому  в  друзья  не  набиваюсь. Однако, почему  кто-то  должен  читать  то, что  вы  пишете  и  думать:  а  чего  это  Ольга  позволяет  гулять  на  своём  поле  кому  ни  попадя, да  ещё  оскорблять  тех, кто  туда  приходит  по  делу?  

Мне  достаточно  всего  в  этой  жизни. За  20  лет  работы  в  энергиях  я  многое  и  многих  повидала. Видела  и  не  такое, и  не  таких.

 

Ещё  раз  повторяю, я  не  хочу, чтобы на  страницах  моего  блога  оскорбляли  человеков, прикрывая  всё  это  красивыми  словами. И  всё!  Предполагаю, что  имею  право  потребовать  это. Если  я  в  чём-то  ошибаюсь, спрошу  у  начальников  сайта. Какие  проблемы?  Никаких.

 

И  не  нужна  здесь  никакая  ни  трансформация, ни  апробация, ничего. Здесь, действительно, нужно  только  ОСОЗНАНИЕ, что  не  позволено  так  себя  вести, как  вы, девушки, себя  ведёте.

Комментарий от: Свет Небесный & Anna_I, Июль 8, 2011 в 4:55pm
Шанти...)) переменчивая ты наша ))))))))))))))))))))
Комментарий от: Яцковская Шанти, Июль 8, 2011 в 4:49pm
Валера:"

Вот о чем я и говорю.Деструктивные настроения толпы,они и влияют деструктивно. Поместите в толпу такую хоть Иисуса Христа,хоть сто Христов на тысячную толпу,затопчут.Нет никакого эффекта 100 обезьяны по принципу осветить ,толпа есть управляемая муравьеподобная куча.И ваши вздохи о всеобщем единстве в светлых помыслах, есть лишь очередная иллюзия, навеянная с целью дать по рукам,коли надумаете единолично "возноситься",что и есть цель Души(вознесение в конечном итоге).Пока будете толпу ждать,от старости помрете".

 

Коммент ШантИ Валере.

Валера, каждый из нас, пишущий из своего опыта Триединства(мысль-слово-дело) поступает более конструктивно, чем тот, кто мыслит-говорит, но не проявляет в действии. Повторюсь( это важно) - свой опыт. У Иисуса был свой Опыт. У Вас свой. У меня свой.

Эта небольшая прелюдия необходима для размышлений по поводу Ваших слов(написанных ранее) и моих, которые сейчас последуют:

Я играю роль не только поэта-философа, "бабки", шамана и тд и тп( и всего, что связано с мыслью и словом), но и практикующего человека. На массовом уровне - выступления. Численность аудитории, конечно, разнится, и зависит от нескольких нюансов, как-то: ореол влияния-силы Личности, сложность информации и итоговая цель Намерения.

Какие бы "намётки" ни делала перед выступлением( сеансом) - уже давно поняла - только экспромт(Здесь и Сейчас).

Сканирование пространства и вхождение в него на общей волне, с последующим выводом-корректированием на нужный мне уровень восприятия.

Одно сознание войдя в резонанс с Высшим Намерением  способно зажечь и увлечь за собой массу.

Всё зависит от Цели воздействия и Личной Силы Личности, берущей духовное руководство у Души.

Только вот... А оно мне надо?)) Всё, что мне действительно нужно, приходит тогда, когда мне нужно. Ведь я абсолютно всё принимаю в гармонии( выбирая комфортные эмоции))).

 

Валера:"Да,Герду,я в отличие от вас,понимаю и принимаю такой какая она есть.И чувствую с ней то самое единение,о котором вы бесконечно провозглашаете. 

А Болезнь нарцисизмом,она кайфная,я тоже желаю наверное ей заболеть....А что,сиди в своей коробке и радуйся...Только при чем здесь единство общее,понять не могу.Это и есть индивидуальный рост сознания".

Коммент ШантИ:

Ну что ж.. хочешь - получишь))

У меня его нет.. этого заболевания.... э-э-э.. нарцисизма..   потому как вижу  всё со стороны( и себя в том числе, конечно)  и я Путник.. Сталкер, играющий в идею Единства противоположностей))(хе)

Что делаю? Живу в своё удовольствие так, чтобы чел, смотрящий на меня с внешнего мира, обратил внимание на мой внутренний мир и захотел испытывать тоже...

На данный момент это моя часть Пути... и она меня вполне устраивает..

Дальше видно будет..

Что-нить придумаю)))

=^_^=

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 4:42pm

Христос оленька это не имя которое можно извалять в грязи но лучше не надо

а когда знаешь... ну к примеру ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ

 

тебя грабят родственники мужа например,  намеренно  разворовывая имущество доверенное

а ты РЕАЛЬНО а не надуманно сострадаешь в этот период, когда люди это осуществляют (пользуясь несовершенством закона человеческого) и в тебе нет  ни гнева ни ненависти,  ты cострадаешь естественным образом,  всем своим существом -  и отдаешь отмщенье небесам а себе оставляешь -  молитву о спасении заблудших душ,  или молитву о просветлении конкретных людей.

это заметь   - уже не про слова речь идет, философские абстрактные (тут имею ввиду твою октровенно пренебрежительную интонацию для этого слова приведенную чуть ниже) это расклады человеческие.

 

я правда знаю КАКИМИ уроками такие выборы  для людей  оборачиваются,  выбор предать, украсть, оклеветать = и знаю это ЗАРАНЕЕ

закон причины и следствия. действует неукоснительно. банально как я не знаю что:))))

 

но ты - ты лично можешь при любых сложных ситуациях выбрать мстить, пыхая гневом, и уныло сотрясаясь от жажды возмездия  или сострадать в любви, в реально испытываемой а не потому что так в книжках написано, и делать то что должно.

 ибо люди реально решившись умишком недалеким пусть и хитрым на такое (ну скажем честно как есть - преступление против совести как минимум) - не ведают ЧТО творят этим в своей жизни,  и к каким чудовищным последствиями себя просто ввергают-ведут.

ЗНАЯ - можно только сострадать тьме невежества , в которой принимаются подобные решения ...

 

так понятней про отблески христосознания - что это не абстрактное имя во имя которого можно казнить и на груди другому попрыгать

а конкретная система отклика личного

или тоже ..

неясно?

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 4:13pm

Оль. Это Герда. ну не различаете вы Валеру и Герду по почерку

Валера просто дал мне доступ к своему профилю - представляете???? я даже могу почту его почитать!! личную

просто он знает что я это вряд ли сделаю:))))

ну и потому что мой профиль на мейле ему например  - доступен тоже:))))) 

АБСОЛЮТНО ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР  тех кто открыт миру:)))) 

 

а вы теперь  - оскорбились

ЗАЧЕМ? Ольга> зачем? чтобы что? что это привнесет в ОБЩЕЕ ПОЛЕ?

 

ну не надо Так - это все то же самое что из века в век

со мной всегда так - как на рентгене

я вижу свет вашей души,  читаю по почерку динамики - и сострадаю 

 

 

очнись же... не надо уходить никуда - мы и так все РЕДКИЕ

 

и ты и Ксения и Шанти и Гена и Валера и все-все все - и находить, понимаешь - не оскорбляться по пустякам, а находить снова снова и снова - нормальности и созвучия в других, даже если ты их не понимаешь в чем-то

это нормально

это отложить в сторону заморочки  - и увидеть СВЕТ другого существа

 

это же ты оскорбляешь людей - понимаешь? 

ты лично привносишь энергии совершенно определенного типа. агрессия угроза бытовое хамство прикрытое регалиями и заслугами - и меня лично это не беспокоит вообще

потому что свет устремления, свет служения - он виден тоже

и на него я обращаю внимание

 

Чтож

вернемся к непотребству

пришла Ольга на Эспаво - место общественное

и давай струнить  - ну кто подвернулся

а подвернулась Тоня,  и что именно с ней такое происходит,  зачем разбираться то?

Человек пишет в первую очередь - о сердце,  о справедливости,  о своем осозаннии всего-того что вокруг образов Христа И богоматери навертели алчные церковники всех мастей и видов, но тут приходит Оля и давай ее в зону звать

а слабо тебе в зону

а раз не идешь со мной получи фашист гранату (цитаты )

это что?  За  такое  поведение  в  общественных  местах  предусмотрено  административное  наказание  штрафом  от  500 р. до  2500 р., в  случае  сопротивления  -  до  15  суток. Многих  разнузданных  это  очень  хорошо  отрезвляет.

при этом тут разнузданность она просто привычная вседозволенность выносить суждения и мнения.

Оль - себя узнаете? или вы без греха белая и пушистая?

это вы  мыслите категориями подружки оскорблять унижать и тд

 

И  никто  из  вас  не  имеет  права  оскорблять  других  и  унижать  где  бы  то  ни  было. А вы значит таким правом обладаете?

 

еще раз - если именем и во имя Христа причиняют другому ЖИВОМУ человеку страданья намеренно, если словом являете намеренье уязвить (хотя бы могли утешить тонину боль  - призвав энергию матерей ей во утешение сердечных глубинных ран - но вы же не видите что ей больно вас то это не колебет аболютно)

это грех

если клеймите  других психически больными без спросу и сонования - это преступление против правды как минимум!!! и этичность!!! элементарная!! тут вообще не стоит на повестке дня

Вы же вроде бы нормальная (ну вы же вряд ли про себя скажете я психически больная) но творите с живыми людьми то за что Христос вам вряд ли бы сказал спасибо. Это нужно просто ОСОЗНАТЬ

и трансформировать

это в ваших силах.

Вместо того чтобы испытывать унижение от моих слов - стряхните морок,  и возвысьтесь.

мне нет нужды унижать кого либо - но вдохновить я могу.

Аминь.

 

 

 

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 4:04pm

Мяк...я согласен за Герду отсидеть 15 суток,а если с ней напару вообще согласен.Так хоть вживую встречусь с ней:))

Валера.

Комментарий от: Ольга, Июль 8, 2011 в 3:51pm

Ещё  раз  повторяю  для  тебя  и  других:  никому  не  позволено  вести  себя  непотребно  в  общественных  местах  независмо  от  того, каким  уровнем  энергий  ты  обладаешь  или  какой  пост  занимаешь  в  какой-либо  иерархии.  Сожалею, что  не  распечатала  тексты  Ксениных  наездов  на  меня. Почему  ты  её  не  приструниваешь,  или  ту  же  Герду? Ты  не  обратил  внимание, что  вы, господа, уже  "достали"  многих?  Пишите  на  своём  блоге  всё, что  вы  хотите. На  моём  попрошу  вести  себя  прилично. Ты  можешь  не  соглашаться  в  чём-либо  теоретически  или, исходя  из  практики.  Но  когда  начинаются  оскорбления  конкретные  в  адрес  человеков, в  мой  в  том  числе, не  считаю  нужным  читать  это  безобразие. Вот  и  всё. Почему  другие  также  должны  это  безобразие  читать?  Никто  ни  тебе, ни  твоим  подружкам  ничего  не  должен. И  никто  из  вас  не  имеет  права  оскорблять  других  и  унижать  где  бы  то  ни  было. За  такое  поведение  в  общественных  местах  предусмотрено  административное  наказание  штрафом  от  500 р. до  2500 р., в  случае  сопротивления  -  до  15  суток. Многих  разнузданных  это  очень  хорошо  отрезвляет.

 

Можешь  считать  меня  кем  угодно, это  твои  проблемы. Не  таких  перцев  видела. С  завтрашнего  дня  ни  одного  комментария  в  моём  блоге  попрошу  не  размещать, тем  более  таких, как  предыдущие.

Я  думала, что  ты, Валера, нормальный  человек, а  ты  не  понимаешь  элементарных  вещей  -  норм  человеческого  общения, тем  более  в  общественных  местах.  Я  не  говорю  о  том, что  связано  с  Христом  и  Богородицей. Это  вообще  вне  упоминания  всуе  должно  быть. Дай  Бог, чтобы  вы  это  поняли. Манипулируете  тем, что  сайт  Работников  Света, поэтому  все  должны  читать  вашу  оскорбительную  дребедень  в  свои  адреса  и  терпеть, молчать  и  говорить  вам  спасибо. БОЛЬШОЕ  СПАСИБО  ЗА  УРОКИ!  А  теперь, ПРОЩАЙТЕ, ГОСПОДА! 

Ты  почитай, что  Тоня  пишет  про  Них. Про  своих  родителей  пусть  пишет  то, что  она  писала  о  Христе  и  Богородице. Также  и  тебе  это  говорю.  Не  понимаете, это  ваши  проблемы, господа

Офигевай, это  твоё  личное  дело. Ничем  помочь  не  могу.

 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"  И, по- хорошему, лучше ознакомиться с тем, на что даётся ответ: Я зашла не на ваше-читать всем, а на комментарий Авроры… И, тогда , как минимум, будет понятно , О ЧЕМ ИМЕННО ПИШЕТ ДМИТРИЙ ЗДЕСЬ, чтобы не с лёгкостью и сходу, не…"
5 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Но в любых , самых вдохновляющих ченнелингах, есть искажения. Причин несколько, я тоже здесь об этом писала. Некогда повторять. "
55 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Комментарий от: Эль 13 мин. назад  Однако, ты регулярно печатаешь и ченнелинги  Горго,  и Лизы Ренье и Эмануэля Дагера  , и от Lee, и Кристин Клеммер, и Татьяны Золотухиной ,…Если и размещаю, то с комментариями,…"
57 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Дмитрий, а что значит вот эта ваша фраза- а мозг-никто и никогда отключать нехочет-----Вы имеете в виду, что нужно отключать мозг при принятии ченнелинга? Имеется в виду ум.Я правильно вас поняла? Если да, то тогда  вам и идет то, что…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
" Однако, ты регулярно печатаешь и ченнелинги  Горго,  и Лизы Ренье и Эмануэля Дагера  , и от Lee, и Кристин Клеммер, и Татьяны Золотухиной ,…, "
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Здесь об этом все уже давно и много писалось.Потому что сайт создан в 2009 году. Так что Америку вы не открыли. Я зашла не на ваше-читать всем, а на комментарий Авроры.И сейчас важно не ченнелинги читать-независимо от каких они сил, потому что ИИ…"
1 час назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Было время и я об этом говорила :)"
15 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора О различении: есть ИНТУИЦИЯ, а есть инстинкты
"Эль, Георгий, спасибо за комментарии!"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования