"В преддверии летнего солнцестояния..."

Антонина, то  что  ты  пишешь  про  ЛОКАЛ II, это  всё, конечно, замечательно. Про  правду  тоже. Хочешь  правду?  Пожалуйста, будет  тебе  правда. Да  только  сможешь  ли  ты  "унести"  эту  правду  и  "пережевать"  её  также  лихо, как  ты  про  неё  пишешь. Если  ты  думаешь, что  ты  готова  психологически  пережить  правду, которую  будут  тебе  говорить  про  тебя  самоё, ты  ошибаешься. Ты  не  сможешь  спокойно  выслушать  всё, что  тебе  скажут, ты  не  сможешь  простить  этих  человеков, ты  будешь  рвать  и  метать, ты  будешь  злиться  и  раздражаться  и  не  захочешь  ничего  слышать  об  этих  людях  никогда  в  жизни, по  крайней  мере, очень  долгое  время. А  теперь  представь  себе, что  с  тобой  случился  сердечный  приступ  на  улице, или  ты  подвернула  ногу  и  не  можешь  передвигаться  без  посторонней  помощи. А  к  тебе  никто  не  подходит, это  твои  проблемы, что  ты  валяешься  на  улице  без  сознания, как  бревно. Валяйся  дальше. Зачем  тебе помогать? У  всех  своих  дел  хватает. Тебе  это  нравится?

                То  же  самое  может  происходить  и  с  ударами  энергетическими. Тогда  надо  просить  помощи  у  своих  единомышленников, кто  работает  с  энергиями,  или  у  Господа  Бога.

                Тебе  очень  хочется  комфорта  и  душевного  равновесия, поэтому  ты  очень  хочешь  обрести  единомышленников. Действительно, в  энергиях  подобное  притягивается  подобным. Кто  работает  энергетически, тот  давно  это  понял.  Наша  эндокринная  система  напрямую  связана  с  энергиями  и  работой  головного  мозга. Идёт  сбой  в  биохимической  реакции  в  организме, идёт  сбой  в  работе  коры  головного  мозга, мозг  начинает  работть  неправильно. Отсюда  мы  реально  можем  получить  всё, что  угодно, вплоть  до  серьёзных  болезней  психики. Так  как  сознание  находится  вне  физического  тела, что  мы  "ловим"  из  пространства?  Вот  именно  то  и  ловим.

 

И  ещё: в  настоящем  русском  языке  нет  приставки  "бес", есть  приставка  "без", нет  местоимения  "ихний, ихняя", есть  местоимения  "их, им, они".

 

А  я  горжусь  тем, что  я  много  лет  отработала  при  советской  власти  в  комсомоле. Искажений  в  управлении  государствами  всегда  было  много, есть  и  будет. Никто  от  этого  не  застрахован.  Зато  у  меня  есть  что  и  с  чем  сравнивать. У  меня  много  очень  старых  добрых  друзей, с  которыми  я  дружу  уже  почти  сорок  лет. И  все  они  -  из  комсомола.   Когда  я  работала  в  комсомоле, меня  очень  любили  мои  подопечные. Это  правда. Потому  что  я  о  них  пеклась  и  заботилась, я  их  любила  по  братски. Они  мне  отвечали  тем  же.  Было  дело, когда  мне  в  мои  18  лет  мужики  зрелые  говорили: "Оля, тебе  только  полком  командовать". Тогда  мне  это  было  не  очень  понятно. Зато  теперь  я  это  прекрасно  понимаю. И  понимаю, какова  ответственность  у  "командира  полка".

 

Если  ты  думаешь, что  ты  умнее  тех  человеков, что  жили  до  нас  с  тобой  и  которым  Господь  Бог  даровал  Откровения, даровал  Силу  молитвы, Силу  исцеления  духовного  и  телесного  через  молитву  к  Богу, что  ты  умнее  Апостолов  Христа, умнее  Божией  Матери, то  я  тебе  скажу: "Не  искушай  Господа  Бога...".

Десница  Господня  размахнётся, мало  не  покажется.

 

Твоё  право  делиться  своим  опытом  практическим  или  нет, своими  фантазиями  и  вымыслами. Тебе  же  этого  никто  не  запрещает. Тебе  нужно  просто  отдохнуть  от  всех  и  вся, всё  встанет  на  свои  места. Сразу  перестанешь  наезжать  на  других  только  потому, что  они  по-другому  мыслят, нежели  ты.

Я  же  видела  твою  фотографию, ты  же  нормальная  баба, Антонина, когда  не  лезешь  выше  Господа  Бога. А  зачем  лезть  туда, за  что  ты  получаешь  по  башке?  Смысл?  Получить  урок? Так  ты, кажется, также  как  и  многие  из  нас,  уроки  эти  наполучала  уже  по  незнанию  своему. Зачем  же, зная, снова  получать  шишки?  Уроки  не  выучила?  

 

Перестань  нападать  на  церковь, на  религии  и  их  работников. Что  ты  на  самом  деле  знаешь  про  их  служение? По  большому  счёту, ничего  или  очень  мало. Поэтому, не  твоё  это  дело, матушка,  лезть  в  религии  и  осуждать  их.

 

МИЛОСЕРДИЕ  ВЫШЕ  СУДА!

 

 

 

 

 

 

Представления: 1993

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ирина Мирная, Июль 8, 2011 в 12:42pm

Не будет всеобщего единства, пока каждый отдельный член "системы" не будет приведен к единству. 

 Алена, (всем приветики!) мне кажется - всеобщее единство - это утопия. Разбросанность народов и языковые барьеры... Даже взять русскоязычное пространство... Слишком разные у всех задачи. Хотелось бы, чтобы фсе! (лозунг Шарикова), да увы...  К общему знаменателю, к единству понимания и устремлений, к консолидации,  может прийти какой-то сегмент общества, пробужденных, про-просветленных,  которые и станут "головой змеи" (а тело и хвост - подтянутся" Смеюсь)))))))))))

Теперь о Воле... То ли воля, то ли неволя...

Словосочетания:  проявить волю, навязать волю, дать волю,  выйти на волю, была б моя воля... Эх, богатый русский язык!  

Хотелось бы считать, что Воля = Свобода=Любовь...  Воля Творца - мне кажется - это Его Намерение. Намерение СоТворить.  К Вере никакого отношения не имеет...  ОН ЗНАЛ!  Как сотворить, и что в результате выйдет... Наверное... ))))))))))))))))

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 11:55am

Шанти:)))  Это ты : )))))Ом меня Ом:))) Три раза : ))))

Верю своим глазам - и вижу тебя как наяву : ))))

***

Думаю что дело не вcе-таки не в вере как таковой - а в ОЧЕВИДНОСТИ закона причин и следствий

когда человек своими глазми и прочими частями тела воспринимает ЗАКОН в ДЕЙСТВИИ ОТНОСТИЛЬЕНО себя - тут уже разве о вере речь идет?

скорее о развитии системного мышления, ничего сверх и мега, постижение на уровне ну я не знаю - института например

****

в текущем моменте слово Вера затаскана еще более слов Любви:))))

но в каком-то плане мы все люди Веры - в масловском понимании этого слова

Вера=понимание законов творения,  Вера=ощущание Источника всего сущего и непроявленного или Творца или Дао  - кому что ближе, Вера=действие согласно пониманию

вера не в слепом следовании  непонятно чему, когда сам не понимаешь но может надеешься со временем понять проходя через предписания веры своим действием

Но вера именно как качество подхода к жизни, вера  именно в осознном подоходе к жизни вообще и в частностях, наблюдение, размышление, постижение, упорядочивание, открытие путей понимания ближним и дальним,  и  - действие.

Побегу дальше - пора:))) 

Обнимаю нежнейше и всех  - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ это абсолютно осознанная позиция,  даже по отношению к злонамеренным людям, ЛЮБЛЮ:))))

не омрачаясь:))))

Хорошего дня:))))

 

Комментарий от: Anna Ipatova, Июль 8, 2011 в 11:45am

Алё...у меня другое ощущение...))) Гердочка даже ВНЕ сайта,- Всегда Здесь - Дома ))

Комментарий от: Anna Ipatova, Июль 8, 2011 в 11:42am
Герда.............................................)) ну ты меня поняла ...
я тебя Обожаю..........................................)))))))
Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 11:39am

Ланда

уж раз пердыкнулось в куда-то то пусть и полежит:)))

Знаешь Ален, я как раз недавно сидела на эту тему размышляла

Воля Творца и Есть Любовь

тоесть то что привыкли называть Волей -это такое более юпитерианско-властное искажение изначального, то что есть реально - но изначальная ВОЛЯ это вообще вне понимания пока

разве что в проживании это проявляется

воля любви = освобождающая. это не диткат но именно такая  СВОБОДА

ну это как с бабочками  - можно сачком ловить а можно ладонь открыть

:))))

Анна Свет - нет конешно:)))) если б устали бы - дрыхли бы славно:))

Это же - Калибровка в чистом виде:))) ну мне это так проживается

через слова - выравнивание происходит  - не уравнивание а именно гармонизация cинхронизация

к тебе приходят дивные стихи

ко мне - сплетенье слов иное:)))

ну и тыды:)))

смысл затеи в том - чтобы упрочить явность созвучий:)))

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 11:32am

да не то чтобы не хочет

у меня от простыни в сто мегабайт:))

осталось самое начало:))))

cижу вот ржу:)))

Комментарий от: Anna Ipatova, Июль 8, 2011 в 11:32am
девчонки, вы не устали перемалывать одно и то же ?))))))))))))))))))))))))))))
Люби, Свети, Радуйся и Радуй ...- чего ещё надо ?))))))
Комментарий от: Яцковская Шанти, Июль 8, 2011 в 11:11am

Салам)) я туточки всегда.. неподалёку.. наслаждаюсь Игрой))(хе)

Моя жизнь - это волшебство.

Мое волшебство - это моя сила.

Моя сила - это Любовь.

И ничего лишнего.

Намасте))

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 8, 2011 в 10:31am

Знаешь, (бодрый денек это Герда)  есть такое слово  - самозабвенно

Любить самозабвенно

есть две формы-принципа  (условно говоря - реальных проявлений их несоизмеримо больше), такой любви

первая  - это нецентрированная, приводящая к дисбалансам, ну как минимум эмоциональным, типа я то тебе всйо отдаю а ты то мне ничего, ой перекос омраченье и зерна гнева начинают всходить над землей

и вторая - идущая из самой сердцевины, из основ существа, это  излучающее состояние существа,  пришедшего в этот мир жить НОРМАЛЬНО, и это не про супертачки и золото-брильянты и жратву от пуза, хотя при надобности или желательности и это проявляется,  это про КАЧЕСТВО ОТНОШЕНИЯ - к миру в целом, к людям в целом и к людям в частностях...

Это то самое излучение Бесконечности, когда ты знаешь откуда что берется, активированный образ Макоши если угодно,  или Лакшми, или Гуань-Инь, Девы Марии, мне правда лично Гуань-инь ближе по духу:))))) Это та Сила - непостижимая, благая и любящая в своей основе, сила Изначального,  что позволяет тебе лично излучать ее в этот мир безгранично,  излучать осознанно и естественно через ЛЮБОЕ действие,  точнее через каждое действие что ты производишь...

даже когда воешь сиреной:))))) и-у и-у Аларм!

и выглядишь как стихийное бедствие:))))

 

Чены  недавние заморочили таки людям головы

там где речь шла о естественном самоподдержании в доверии к Духу - очарованные материальным блеском техногенной цивилизации, люди вдруг неожиданно стали концентрироваться на наживательстве и привязкам!!! к некоему образу изобилия, (и замечу так на минуточку за ниточки привязок опытные кукловоды при случае могут нехило подергать)

но если ты знаешь что такое принцип Макоши в действии,  если ты ощущаешь насколько безграничны возможности энергии Творения в этом мире, если ты видишь как в Духе происходит отклик системы Единый Мир на мельчайшее и тончайшее движение твоих глубинных устремлений - о каких формах изобилия можно всерьез говорить? неужели об ИЗЛИШЕСТВАХ???

Ведь реальные наши потребности очень невелики - а возможность излучать невероятны:))))

****

Поэтому мое понимание например изобилия редко находит отклик

мир живой и текучий и подвижный порождает через твое устремление всйо то что тебе необходимо глубинно

через подвижные и живые  - стечения обстоятельств

Путешествие налегке в полях проявления невероятностей и казалось бы - невозможностей:)))

У меня лично до смешного доходит - иду вот в этом году прикопать пару проросших картошек  -  с мыслью не только не дать добру пропасть, но увидеть росточки:))))

Прихожу на грядочку необработанную - а там УЖЕ колосится понимаешь ли картошка:))) может строители с соседнего участка мелкую покидали и она проросла может еще как-то  - не важно, фишка в том что желание увидеть ростки именно картошки и именно там где мне бы хотелось их увидеть, реализовалось более чем моментально:)))

причесываю эту же  грядочку и думаю что тыковка или кабачок смотрелись бы на ней  - красиво из окна кухни, но кабачки лично мною  пересаживаю по другим местам, где они нужнее ...

через какое-то время неизвестное мне растение - толи кабачок толи тыковка,  уже красуется  - проклюнулось на бочку грядки... типа раз уж у тебя руки не доходят,  мы и сами  - легко нарисуемся, ну ты же нас видела как образ красивый и гармоничный:)))

и через полторы недели мне уже видно из окна кухни резные темные листья этого отклика системы мир:)))) и выросло всйо замечу так на минуточку - само по себе:)))) мне ничего ДЕЛАТЬ - типа семечки сажать - не пришлось.

Это я называю - жизофренией,  выбешивая этим до потери пульса и дара речи писихатеров и писихологов, тоесть ТОТАЛЬНОЙ БИПОЛЯРНОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ, и на эту тему любетелям раздавать диагнозы могу петь долго и с чувством   - меня Платон научил:)) через Диалоги:))) Сижу как счас помню с Платоном:))) всего лишь томик в ру

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июль 7, 2011 в 11:06pm

Любить себя любимых :))))

и ближних -  по мере сил:))))

и дальних - их кстати любить проще

удобней и безопасней:)))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Было время и я об этом говорила :)"
13 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора О различении: есть ИНТУИЦИЯ, а есть инстинкты
"Эль, Георгий, спасибо за комментарии!"
14 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Согласен ! Да, и умом и Сердцем-самое ТО !! Тем более Сердце отключать у нас могут ВСЕ, а мозг-никто и никогда отключать нехочет ! Поэтому Да,, надо применять вместе "
16 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"   Сердце с Умом—- в едином созвучии. Только так.:-) Как сказал ещё один поэт, а я не устаю его повторять:   Пусть добрым будет ум у  вас,   А сердце умным будет.    С. Маршак. «Пожелания…"
16 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Простой пример НЕчувствительности ума:Если произошла с утра какаято неудачная встреча, или небольшая ссора,, к вечеру мы о ней забываем,, и садимся медитировать, расслабляемся, отдаем себя Богу, раскрываем Сердце,....а оно НЕ раскрывается !! Не…"
16 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"точнее неважно контактер ты или просто читаешь!"
16 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"Именно добавив «ум» и различишь— обнаружишь этот «завлекающий в свои объятия» ядовитый плющ.Именно Сердце,, я не ошибся..Сердце контактера.Ум может разобрать КАшу (пункт 3), но не найти горошину под 100 матрасами"
16 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Как определить деструктив в Ченнелинге ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
"  Просто «золотые « слова и , наконец- то сказаны: В этом случае, желательно подключить к Сердцу Ум и проанализировать выбранный текст ! Ведь что до сих пор преобладающе мы только и слышали: »Воспринимайте сердцем, отключите…"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования