"В преддверии летнего солнцестояния..."

Антонина, то  что  ты  пишешь  про  ЛОКАЛ II, это  всё, конечно, замечательно. Про  правду  тоже. Хочешь  правду?  Пожалуйста, будет  тебе  правда. Да  только  сможешь  ли  ты  "унести"  эту  правду  и  "пережевать"  её  также  лихо, как  ты  про  неё  пишешь. Если  ты  думаешь, что  ты  готова  психологически  пережить  правду, которую  будут  тебе  говорить  про  тебя  самоё, ты  ошибаешься. Ты  не  сможешь  спокойно  выслушать  всё, что  тебе  скажут, ты  не  сможешь  простить  этих  человеков, ты  будешь  рвать  и  метать, ты  будешь  злиться  и  раздражаться  и  не  захочешь  ничего  слышать  об  этих  людях  никогда  в  жизни, по  крайней  мере, очень  долгое  время. А  теперь  представь  себе, что  с  тобой  случился  сердечный  приступ  на  улице, или  ты  подвернула  ногу  и  не  можешь  передвигаться  без  посторонней  помощи. А  к  тебе  никто  не  подходит, это  твои  проблемы, что  ты  валяешься  на  улице  без  сознания, как  бревно. Валяйся  дальше. Зачем  тебе помогать? У  всех  своих  дел  хватает. Тебе  это  нравится?

                То  же  самое  может  происходить  и  с  ударами  энергетическими. Тогда  надо  просить  помощи  у  своих  единомышленников, кто  работает  с  энергиями,  или  у  Господа  Бога.

                Тебе  очень  хочется  комфорта  и  душевного  равновесия, поэтому  ты  очень  хочешь  обрести  единомышленников. Действительно, в  энергиях  подобное  притягивается  подобным. Кто  работает  энергетически, тот  давно  это  понял.  Наша  эндокринная  система  напрямую  связана  с  энергиями  и  работой  головного  мозга. Идёт  сбой  в  биохимической  реакции  в  организме, идёт  сбой  в  работе  коры  головного  мозга, мозг  начинает  работть  неправильно. Отсюда  мы  реально  можем  получить  всё, что  угодно, вплоть  до  серьёзных  болезней  психики. Так  как  сознание  находится  вне  физического  тела, что  мы  "ловим"  из  пространства?  Вот  именно  то  и  ловим.

 

И  ещё: в  настоящем  русском  языке  нет  приставки  "бес", есть  приставка  "без", нет  местоимения  "ихний, ихняя", есть  местоимения  "их, им, они".

 

А  я  горжусь  тем, что  я  много  лет  отработала  при  советской  власти  в  комсомоле. Искажений  в  управлении  государствами  всегда  было  много, есть  и  будет. Никто  от  этого  не  застрахован.  Зато  у  меня  есть  что  и  с  чем  сравнивать. У  меня  много  очень  старых  добрых  друзей, с  которыми  я  дружу  уже  почти  сорок  лет. И  все  они  -  из  комсомола.   Когда  я  работала  в  комсомоле, меня  очень  любили  мои  подопечные. Это  правда. Потому  что  я  о  них  пеклась  и  заботилась, я  их  любила  по  братски. Они  мне  отвечали  тем  же.  Было  дело, когда  мне  в  мои  18  лет  мужики  зрелые  говорили: "Оля, тебе  только  полком  командовать". Тогда  мне  это  было  не  очень  понятно. Зато  теперь  я  это  прекрасно  понимаю. И  понимаю, какова  ответственность  у  "командира  полка".

 

Если  ты  думаешь, что  ты  умнее  тех  человеков, что  жили  до  нас  с  тобой  и  которым  Господь  Бог  даровал  Откровения, даровал  Силу  молитвы, Силу  исцеления  духовного  и  телесного  через  молитву  к  Богу, что  ты  умнее  Апостолов  Христа, умнее  Божией  Матери, то  я  тебе  скажу: "Не  искушай  Господа  Бога...".

Десница  Господня  размахнётся, мало  не  покажется.

 

Твоё  право  делиться  своим  опытом  практическим  или  нет, своими  фантазиями  и  вымыслами. Тебе  же  этого  никто  не  запрещает. Тебе  нужно  просто  отдохнуть  от  всех  и  вся, всё  встанет  на  свои  места. Сразу  перестанешь  наезжать  на  других  только  потому, что  они  по-другому  мыслят, нежели  ты.

Я  же  видела  твою  фотографию, ты  же  нормальная  баба, Антонина, когда  не  лезешь  выше  Господа  Бога. А  зачем  лезть  туда, за  что  ты  получаешь  по  башке?  Смысл?  Получить  урок? Так  ты, кажется, также  как  и  многие  из  нас,  уроки  эти  наполучала  уже  по  незнанию  своему. Зачем  же, зная, снова  получать  шишки?  Уроки  не  выучила?  

 

Перестань  нападать  на  церковь, на  религии  и  их  работников. Что  ты  на  самом  деле  знаешь  про  их  служение? По  большому  счёту, ничего  или  очень  мало. Поэтому, не  твоё  это  дело, матушка,  лезть  в  религии  и  осуждать  их.

 

МИЛОСЕРДИЕ  ВЫШЕ  СУДА!

 

 

 

 

 

 

Представления: 1992

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Яцковская Шанти, Июнь 28, 2011 в 8:55pm

Да ну-у... Валера-а..

"В семье не без урода"..

В каждой нации есть переборщики..

"Наше масло самое маслянное.. наши поезда самые поездатые")))(хе)

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июнь 28, 2011 в 8:53pm

Кристина,так уж сложилось что евреи правят миром.А обвинять их в этом какой смысл?

Из-за зависти наверное,или найти виноватых.....

 

 

Комментарий от: Яцковская Шанти, Июнь 28, 2011 в 8:51pm

Игорь, я согласна с Вами, действительность каждый создаёт действием.

На чём акцентировал внимание.. и не только ментальное, но и эмоциональное( вот тут - зацепка) и подкрепляется она действием.

И это просто - Выбор.

И  нет выбора хорошего и плохого.

В зависимости от выбора идёт развитие реальности человека.

Другое дело, что иногда человеку( как допустим в данном случае - Геннадию - он уже написал об этом) нужен определённый Опыт пикировки, отстаивания своего мировозрения. Это идёт наращивание Личной Силы.

Я в таких случаях могу подыграть на внешнем плане, оставаясь абсолютно спокойной на внутреннем.

Общаясь на Эспаво, каждый "притягивает " себе достойных оппонентов.. Это как перчик в суп))(хе)

Предпочитаю не спорить ни с кем. Потому как свою истину( Нишу) давно Знаю.

Но в том, что говорит Геннадий, есть рациональное Зерно, а именно.

Триединство - мысль, слово, дело - никто не отменял.

То есть я хочу сказать этим, что действие является "спусковым крючком", который переводит мыслеформы с тонкого плана в наш плотный.

Я "хожу на баррикады" - творю словом, руками.

По моему так вообще, стоит задействовать все планы бытия и радоваться любому выражению человеком себя.

В спорах истина не рождается, сказал кто-то умный..

Я считаю, что в культурных спорах, без нападок, каждый имеет возможность оценить свою точку зрения , пересмотеть кое-какие позиции.. и это уже не колея.. это движение...

Путь.. наверное этим всё сказано..

Мой Путь на данное время: Ом Сат Чит Ананда...( Сознание - Бытиё - Блаженство"..

То есть ракурс восприятия - свой.. добрый...

Благодарна людям, создавшим этот сайт.

Комментарий от: Kristina, Июнь 28, 2011 в 8:48pm

Я согласна с Игорем в том, что здесь на ЭСПАВО, не надо никому открывать глаза, они и так открыты.

В таком виде преподнесённая информация, на мой взгляд, не конструктивна.

Лучше не искать виноватых (кто виноват?), а действовать во благо себя и окружающих, никого не унижая и не ущемляя (что делать?).

Аврора, я поддерживаю твою аналогию с сыновьями и разъяснениями, но ты ведь не оскорбляешь неправильно поступившего сына, не унижаешь, не гонишь из дома, а второму не говоришь : "вот, он тебя обманул, он во всём виноват, подонок, бойкот ему всей семьёй! Пусть валит отсюда, а нам легче без него будет" - и всё, клеймо навеки на него, и на всех его потомков. Ну это же смешно! А тема меня зацепила, потому что я считаю несправедливым обвинять ВЕСЬ еврейский народ, я защищаю свою подругу, в частности, и людей-евреев, которые мне лично никогда никаких палок в колёса не вставляли, а наоборот, поддерживали и помогали, делали всё не по "инструкции".

 

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июнь 28, 2011 в 8:22pm

Угу Гена,на самом то деле для тебя нет ничего важнее тебя,и дать счастья всем это как?

Для твоей Души есть только одно,рост свой...воевать? С кем и для кого?

С теми кто это олицетворяет, для тех кто желает заменить тех и все?

Ну желаешь,борись,создай партию возрождения Украины,или России,и все пойдет по старому сценарию. Этого монстра можно "победить" только игнорируя.Вот не ходить вообще на выборы к примеру,привыкать жить минимальными затратами на себя....

Ты Дон Кихот,во,я тебе имя нашел...

Шучу:)

Комментарий от: Аврора, Июнь 28, 2011 в 5:42pm

Эка, как тебя эта тема задела! А, Кристина?! Видать есть "зацепочки" эмоциональные или ментальные....иначе не было бы такой острой реакции.

Геннаий поднял тему, которая намного шире и масштабней личностных отношение и отдельных личностей.

Безусловно

неважно, какой национальности или расы - русский, негр или еврей - среди всех есть светлые Души, а есть не очень

С этим я абсолютно согласна!

Но то, о чем доносит Геннадий в своей группе это правда жизни! Это всегда было и есть. Это  такое Явление на мировом уровне.

Каждый конечно решает сам, как ему относиться к такому явлению. У всех свой опыт в этом плане. У кого-то положительный (как у тебя на пример), у кого-то отрицательный, у кого-то нейтральный.

Поэтому здесь нет речи о попытке тебя использовать или манипулировать твоим сознанием, как и ничьим другим.

Если человек разумен, он сам во всём разберётся.
Комментарий от: Kristina, Июнь 28, 2011 в 5:09pm
МИЛОСЕРДИЕ ВЫШЕ СУДА! - достойный вывод блога, последние слова...
Комментарий от: Kristina, Июнь 28, 2011 в 4:58pm

Геннадий, не надо в очередной раз перегибать палку.

Я не настолько глупа, чтобы не видеть, кто, где и как пытается использовать меня.

Я вижу и знаю, и не позволяю делать этого с собой (да и поползновений кстати нет почти).

Если человек разумен, он сам во всём разберётся.

Кто спит, тот слеп, и как вы ни кричите, не увидит он никаких паразитов, потому что сам как паразит. И Ваши "открывания глаз" боком вылезут у таких (например, скинхэды).

И неважно, какой национальности или расы - русский, негр или еврей - среди всех есть светлые Души, а есть не очень (те, кто написал этот катехезис как раз из таких).

Я работаю и общаюсь с людьми разных цветов кожи и вероисповедания - да они все прикольные, добрые, вежливые. А вот мужики и бабы за домом, синяки, просто омерзительны. И не то, чтобы гадость сделают, а мать родную продадут, несмотря на то, что "арийцы" - и не надо говорить, что они бедненькие не виноваты, что докатились до такой жизни, а это во всём виноваты евреи, споили их и обманули!

Вот мой дед- западный украинец (Ковельский р-н) тоже жутко ненавидел евреев, мне очень неприятно было всегда. Он даже выражался такими же словами о них, как Вы...

Моя лучшая подруга детства была еврейкой, её просто достали и в школе, и во дворе просто потому, что она еврейка - обзывали, подставляли, били. Хотя она была добрая, весёлая и щедрая девочка. Вряд ли она читала ту листовку....И надо мной пытались издеваться, что я дружу с еврейкой, но мне было по барабану, я дружила не с национальностью, а с Душой. Как только рухнул Союз они с мамой уехали в Израиль, мы очень плакали все, а её мама сказала тогда :"Не плачь, Кристиночка, ты же видишь, каково моей дочке здесь, лучше неизвестно где, чем здесь..."

Евреев и так многие ненавидят, в основном из зависти, конечно.

И никто с ними родниться и не хочет, так что можете не беспокоиться.

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Июнь 28, 2011 в 3:56pm

Знаешь Гена,я так ощущаю,что если моментального перехода не произойдет,то никуда основная масса человечества не сдвинется....Ведь смотри,всё остается как есть..те же идолы,то же управление,те же отвлекающие желания и мечты...Одладать,иметь,управлять...."Эзотерики" подменили слово Деньги Божественным изобилием,и так же как и раньше, тратят свою энергию на привлечение их в жизнь свою,питая этим старые матрицы рабства и уродливую банковскую систему....

А то что нами управляют,как сказал Джордж,нет ни грамма сомнения,только у него это перешло в смакование,он сам попал в этот круг,по-моему.

Киша Кроутер...да,это сердцу моему Мило...Кавассиласы? Неа.....

Да что искать,достаточно почитать Агни Йогу,ничего друзья мои не изменилось,там есть все,без западного образца современного,где опять же технократический "Рай",дентгоизобилие,под это подтянуты законы Вселенной,а кто знает что они к дурилкам не относятся? Не ваше же Высшее Я их вам Донесло,а ченнелер....

Я вот то,где смакуется тот же изобильный рай и сладкие обещание,автоматически пропуская мимо,ибо все это отвлечение и обман.

Мягкий "переход" под пение труб и всеобщее осознание? 

НЕ ВЕРЮ.

 

 

Комментарий от: Яцковская Шанти, Июнь 28, 2011 в 6:05am

С удовольствие почитала, Саша...

Абсолютно созвучно...

Благодарю тебя.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Духовное пробуждение: как не позволить себя обманывать?
"Об этой же роли Ума в его функции анализировать и  различать замечательные слова Антония Великого, Учителя и Мудреца: Антоний Великий об умных людях и умных душах Преподобный Антоний Великий       Люди обычно…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Духовное пробуждение: как не позволить себя обманывать?
"А ведь истинная Духовная Мудрость в лице ее лучших представителей, мудрость вековая, а не примитивные ченелинги и неумелый перефраз и компиляции духовных учений,— так вот, именно мудрость учила нас различению умом. Не противопоставляя…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Духовное пробуждение: как не позволить себя обманывать?
"Особо  хочется отметить здесь пассаж про ум: тренируйте свой ум, воспитывайте свой ум, потому что, если вы воспитываете свой ум, они не смогут обмануть вас, потому что у вас будет знание, вы соберете факты, вы соедините вместе эти…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Фиолетовый уровень Служения и Белый уровень Абсолютной Свободы.
"Спасибо Сефере, очень мне помогла понять то, что я уже сама стала видеть и понимать в своей жизни. Впервые сейчас узнала , что есть  уровни служения. Осознала для себя, что 10 лет находилась на фиолетовом уровне служения.Интересно то, что пару…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Это послание должен прочитать каждый. «Ты есть Свет, ты есть цветок в поле Творца»
"Путь в рай - это путь внутрь. Он начинается с чувства чужой боли как своей собственной, с невозможности причинить боль, обидеть. Он продолжается шаг за шагом, до всё более тонкого развития внутреннего слуха и внутреннего зрения. И может дойти до…"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Это послание должен прочитать каждый. «Ты есть Свет, ты есть цветок в поле Творца»
"Как биолог, скажу-бывают плохие цветы. Ядовитые для людей и животных, и даже поедающие насекомых и мелких животных. При этом такие красивые и привлекательные.)))А внутри-жуть и мерзость."
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Духовное пробуждение: как не позволить себя обманывать?
"Да, это так."
8 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
8 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования