"В преддверии летнего солнцестояния..."

Антонина, то  что  ты  пишешь  про  ЛОКАЛ II, это  всё, конечно, замечательно. Про  правду  тоже. Хочешь  правду?  Пожалуйста, будет  тебе  правда. Да  только  сможешь  ли  ты  "унести"  эту  правду  и  "пережевать"  её  также  лихо, как  ты  про  неё  пишешь. Если  ты  думаешь, что  ты  готова  психологически  пережить  правду, которую  будут  тебе  говорить  про  тебя  самоё, ты  ошибаешься. Ты  не  сможешь  спокойно  выслушать  всё, что  тебе  скажут, ты  не  сможешь  простить  этих  человеков, ты  будешь  рвать  и  метать, ты  будешь  злиться  и  раздражаться  и  не  захочешь  ничего  слышать  об  этих  людях  никогда  в  жизни, по  крайней  мере, очень  долгое  время. А  теперь  представь  себе, что  с  тобой  случился  сердечный  приступ  на  улице, или  ты  подвернула  ногу  и  не  можешь  передвигаться  без  посторонней  помощи. А  к  тебе  никто  не  подходит, это  твои  проблемы, что  ты  валяешься  на  улице  без  сознания, как  бревно. Валяйся  дальше. Зачем  тебе помогать? У  всех  своих  дел  хватает. Тебе  это  нравится?

                То  же  самое  может  происходить  и  с  ударами  энергетическими. Тогда  надо  просить  помощи  у  своих  единомышленников, кто  работает  с  энергиями,  или  у  Господа  Бога.

                Тебе  очень  хочется  комфорта  и  душевного  равновесия, поэтому  ты  очень  хочешь  обрести  единомышленников. Действительно, в  энергиях  подобное  притягивается  подобным. Кто  работает  энергетически, тот  давно  это  понял.  Наша  эндокринная  система  напрямую  связана  с  энергиями  и  работой  головного  мозга. Идёт  сбой  в  биохимической  реакции  в  организме, идёт  сбой  в  работе  коры  головного  мозга, мозг  начинает  работть  неправильно. Отсюда  мы  реально  можем  получить  всё, что  угодно, вплоть  до  серьёзных  болезней  психики. Так  как  сознание  находится  вне  физического  тела, что  мы  "ловим"  из  пространства?  Вот  именно  то  и  ловим.

 

И  ещё: в  настоящем  русском  языке  нет  приставки  "бес", есть  приставка  "без", нет  местоимения  "ихний, ихняя", есть  местоимения  "их, им, они".

 

А  я  горжусь  тем, что  я  много  лет  отработала  при  советской  власти  в  комсомоле. Искажений  в  управлении  государствами  всегда  было  много, есть  и  будет. Никто  от  этого  не  застрахован.  Зато  у  меня  есть  что  и  с  чем  сравнивать. У  меня  много  очень  старых  добрых  друзей, с  которыми  я  дружу  уже  почти  сорок  лет. И  все  они  -  из  комсомола.   Когда  я  работала  в  комсомоле, меня  очень  любили  мои  подопечные. Это  правда. Потому  что  я  о  них  пеклась  и  заботилась, я  их  любила  по  братски. Они  мне  отвечали  тем  же.  Было  дело, когда  мне  в  мои  18  лет  мужики  зрелые  говорили: "Оля, тебе  только  полком  командовать". Тогда  мне  это  было  не  очень  понятно. Зато  теперь  я  это  прекрасно  понимаю. И  понимаю, какова  ответственность  у  "командира  полка".

 

Если  ты  думаешь, что  ты  умнее  тех  человеков, что  жили  до  нас  с  тобой  и  которым  Господь  Бог  даровал  Откровения, даровал  Силу  молитвы, Силу  исцеления  духовного  и  телесного  через  молитву  к  Богу, что  ты  умнее  Апостолов  Христа, умнее  Божией  Матери, то  я  тебе  скажу: "Не  искушай  Господа  Бога...".

Десница  Господня  размахнётся, мало  не  покажется.

 

Твоё  право  делиться  своим  опытом  практическим  или  нет, своими  фантазиями  и  вымыслами. Тебе  же  этого  никто  не  запрещает. Тебе  нужно  просто  отдохнуть  от  всех  и  вся, всё  встанет  на  свои  места. Сразу  перестанешь  наезжать  на  других  только  потому, что  они  по-другому  мыслят, нежели  ты.

Я  же  видела  твою  фотографию, ты  же  нормальная  баба, Антонина, когда  не  лезешь  выше  Господа  Бога. А  зачем  лезть  туда, за  что  ты  получаешь  по  башке?  Смысл?  Получить  урок? Так  ты, кажется, также  как  и  многие  из  нас,  уроки  эти  наполучала  уже  по  незнанию  своему. Зачем  же, зная, снова  получать  шишки?  Уроки  не  выучила?  

 

Перестань  нападать  на  церковь, на  религии  и  их  работников. Что  ты  на  самом  деле  знаешь  про  их  служение? По  большому  счёту, ничего  или  очень  мало. Поэтому, не  твоё  это  дело, матушка,  лезть  в  религии  и  осуждать  их.

 

МИЛОСЕРДИЕ  ВЫШЕ  СУДА!

 

 

 

 

 

 

Представления: 1992

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июль 13, 2011 в 2:04pm

Оля, я не обижаюсь. И извиняться Вам не за что. А что касается недобросовестных целителей и в том числе Мастеров Рэйки это к сожалению есть. Мне тоже приходилось сталкиваться с такими личностями. И это не просто грустно, это действительно трагедия.

Вот  поэтому  и  говорю, что  темы  должны  быть  прописаны  так, чтобы  это  было  не  домыслом  или  вымыслом  авторов, а  наработками, которые  могут  быть  подтверждены  различным  опытом  других, научными  открытиями  и  техническими  проверками  существующих  явлений.  Мы  не  имеем  права  выдавать  желаемое  за  действительное, если  нет  доказательств.

Совершенно с Вами согласна!

 

Комментарий от: Ольга, Июль 13, 2011 в 1:30pm

Аврора, я  не  хочу  тебя  обидеть. Просто  подтекст  мне  показался  таковым, некоторым  образом,  многозначительным  недоговариванием. Дело  в  том, что  в  настоящее  время  я  вдруг  обнаружила  именно  в  Интернете  массу  разных  работающих  в  энергиях, в  том  числе  Мастеров  Рейки, которые, я  об  этом  неспроста  написала  в  прошлый  раз, только  зарабатывают  деньги, мало  того, они  же  ещё  и  информацию  выдают  искажённую. А  народ  верит  тому, что  они  говорят, принимают  за  истину  многие, чуть  ли  не  в последней  инстанции. Вот  поэтому  и  говорю, что  темы  должны  быть  прописаны  так, чтобы  это  было  не  домыслом  или  вымыслом  авторов, а  наработками, которые  могут  быть  подтверждены  различным  опытом  других, научными  открытиями  и  техническими  проверками  существующих  явлений.  Мы  не  имеем  права  выдавать  желаемое  за  действительное, если  нет  доказательств. Тогда  мы  говорим  -  это  версия, предположение. Кто  же  нам  потом  будет  верить? Ведь  под  этими  материалами  будут  стоять  наши  фамилии.

 

Деньги  обладают  очень  мощной  энергетикой. Самое  нтересное, что  многие  из  тех, кто  зарабатывает  хорошие, даже  большие,  деньги  через  энергетические  сеансы  и  т.д., не  дают  денег  на  благотворительность. 

Не  хочу  об  этом  даже  говорить. Проще  самой  заработать  и  оплатить.

 

Аврора, не  обижайся, пожалуйста. Извини, если, что  не  так  я  поняла.   

Комментарий от: Ольга, Июль 13, 2011 в 12:53pm

Привет, Шанти! Про  Сибирь  и  Чимкент  всё  понятно. А  может, это  тебя  мне  показали?  Никто  не  застрахован. Увижу  фотографию  твою  тех  лет, узнаю.

 

А  про  отравление  ты  чего-то  странно  относишься  к  ядам. Там  ведь  может  быть  ожог  самих  бронхов. Мало  того, всё, что  попадает  в  лёгкие, очень  быстро  достигает  головного  мозга. Так  что  о  себе  надо  думать, за  тебя  этого  не  сделает  никто. Респиратор  надо  надевать. Это  не  Вселенная  так  прикалывается, это  мы  недорабатываем.

 

То, что  ты  пишешь  про  выплеск  энергии  смерти, я  уже  дошла  тоже  до  именно  этой  мысли. Потому  что  приходилось  в  своё  время  видеть, знать  и  чувствовать  смерть  человеков. Надо  сказать, что  это  очень  тяжело. Особенно, когда  ничего  абсолютно  не  можешь  изменить.

Пространство  наполнено  энергиями  агрессии  настолько  плотно, что  выйдя  на  улицу, это  можно  почувствовать  сразу. Я  недавно  поняла, зачем  мне  поставили  в  позвоночник  канал  по  очистке  пространственных  структур. Хожу, как  Карлсон. Это  как  раз  из  того, что  каждый  держит  своё  пространство.

 

То, что  эти  народы  погибли, не  их  вина. Здесь  срабатывает  система, в  которой  работает  наше  государство  в  целом. Система, направленная  на  уничтожение  народов. Уже  давно  мне  это  понятно. Поэтому  и  говорю, чтобы  не  было  таких  гибельных  историй, мы  сами  просто  обязаны  защитить  себя  и  своих  детей. Пока  ещё  не  переписали  Конституцию. Ругают  советскую  власть. А  при  ней  этого  бы  не  было, потому  работали  все  системы  технического  контроля, запас  прочности  всей  продукции, выпускаемой  тогда, превышал  необходимый  в  2 - 4  раза. Сейчас  никто  из  тех, кто  задарма  получил  всё  во  владение, не  вкладывает  деньги  в  техосмотры, текущие  и  капитальные  ремонты. Разгильдяйство  на  всех  уровнях. Научились  хорошо, в  рамках  закона, воровать. Как  говорит  мой  приятель, один  из  последних  спецов  Советского  Союза  в  космическом  ракетостроении, мы  живём  во  времена  мафиозно-уголовного  сионо-фашистского  рабовладельческого  капитализма.

Примерно  то  же  самое  говорит  про  нынешнюю  власть  о. Димитрий  Смирнов.

 

Вот  и  получается, действительно, спасение  утопающих  -  дело  рук  самих утопающих. Как  ни  мерзко  это  звучит  сегодня, сейчас. Социальная  защищённость  граждан  нашего  государства  совсем  скоро  будет  равна  нулю.

 

Поэтому, Шанти, о  своём  здоровье  не  мешало  бы  порадеть  сейчас, пока  оно  ещё  есть. Потому  что  любая  работа  требует  здоровья, в  энергиях  -  тоже. Немного  таких, кто  понимает  всю  важность  и  необходимость  такой  работы. Поэтому  пока  мы  ещё  можем  что-то  сделать  для  изменения  ситуации  на  территории  нашего  Отечества, надо  делать.

 

Пакетная  передача  информации, знаний  сверху  существует  давно. Русичи  передавали  таким  образом  свои  знания  тем, кто  был  предназначен  для  этого.  Так  что  записывай  всё, потом  разберёшься, отредактируешь. А  потом  расскажешь.

 

Помощи  у  ЭСПАВО  в  каком  виде? 

 

 

 

 

     

Комментарий от: Аврора, Июль 13, 2011 в 12:31pm

Аврора, если  ты  предполагаешь, что  я  решила  таким  образом  заработать  деньги, ты  ошибаешься.

Вообще-то я об этом не то что не предполагала, но даже и мысли такой не было....Откуда она у вас взялась - непонятно.

Успехов Вам Ольга в этом светлом и нужном деле!

Комментарий от: Яцковская Шанти, Июль 12, 2011 в 9:35pm

С 35 лет до 40 лет в основном носила волосы зачёсанные назад...

Фото?

В Сибири жила, там горы.. Горный Алтай...

В  этот же промежуток  была в Чимкенте.. Джамбуле.. Карагайлинские горы...

Полулотос - это моё обычное.. поза портного..

Ольга.. что-то грядёт..

Отравилась я ядом.. колорадов травила.. чуть не померла. помогла йоговская практика - дыхания не было, пока скорая не приехала - вытащили. За то бронхи и лёгкие 2 недели в порядок приводили!

Всё никак руки до себя не доходили.. Вселенная частенько так прикалываясь, моё физ.тело  в порядок приводит))..

А в день трагедии у Болгар - я, которая поливаюсь водой круглый год - не смогла этого сделать))

Омовение приняла, а на голову полить воду не смогла.

И уже три дня так..

Каждый из нас держит своё пространство... 

Потому... у меня внутри идёт - нужна ментальная работа и вибрационная с энергией Воды...

Я работаю.. каждый день..

Прошу помощи у Эспаво.

То, что произошло с теми несчастными, которые затонули на прогулочном пароходе называется "Гекатомба" - т.е. массовое жертвоприношение, призванное выделить колоссальное количество негативнейшей энергии смерти.

Прошу прощения у Воды, Земли, у всех Стихий, за неразумное пользование.

 

Комментарий от: Яцковская Шанти, Июль 12, 2011 в 9:18pm

Геннадий.. всё норм.. понимаю..

Просто мне проще обращаться к людям, со схожей энергетикой.. а все же читают))

Комментарий от: Яцковская Шанти, Июль 12, 2011 в 9:17pm

Ольга.. благодарю за сообщение о Чаше Грааля..

Так интересно!

Я невежда во многом.. неуч.. иду интуитивно.. идёт инфа сверху, понимаю прекрасно, потому что идёт просто вложение пакета информации. Просто - Знаю.  Мысль, слово, картинка-проекция, всё складывается незнамо как..

А вот словами пояснит-передать людям - сложно.

Видать так и надо, пропустить через призму своего мировосприятия( я называю это - адаптор).. попроще, в общем.

Да.. я писала? Плеер с диктофоном уже в пути.. Намерение сработало...

Скоро буду надиктовывать идущее.

Сегодня рассказывала сказки пространству и ясно слышала-видела-чувствовала-знала - принято...

Комментарий от: Ольга, Июль 12, 2011 в 8:29pm

Аврора, если  ты  предполагаешь, что  я  решила  таким  образом  заработать  деньги, ты  ошибаешься. Я  просто  знаю, что  такое  редакторский  труд  по  сбору  материала на  публикацию. У  меня  подружка  работает  в  Православной  Энциклопедии. А  в  Энциклопедиях, ты  знаешь, на  каждый  термин  -  очень  короткая  ссылка. Так  вот  там, чтобы  сделать  короткую  ссылку  или  описание, чтобы  этот  короткий  текст  вставить в  энциклопедию, они  перекапывают  тонны  материала, оттуда  делаются  выжимки  и  получается  из  гор  словесной  руды  маленький  шедевр. Так  и  здесь. Могу  тебе  сказать, что  я  вообще  собиралась  издавать  этот  проект  на  самой  дешёвой  бумаге, чтобы  можно  было  раздать  его  безплатно  каждому  желающему  его  прочесть. Полтора  года  назад  мы  с  приятелем  по  агентскому  договору  заработали  кучу  денег, миллион  долларов. Да  только  те, кому  мы  помогли  вылезть  из  ямы, решил, что  таким, как  мы,  платить  не  надо. И  не  заплатил  нам  даже  половины  из  этого. Так  бы  я  могла  заплатить  даже  тем, кто  писал  бы  тексты. Может, время  не  пришло, не  знаю.  Ну, это  его  проблемы.  Меня  интуиция  пока  не  обманывала. У  меня  нет  привычки  врать, поэтому, кто  соберётся  только  это  сделать, ответ  для  него  уже  готов.

А  от  рабочего  коллектива  ничего  не  ожидаю. Его  просто  нет. Как  мне  шло  изначально, что  главные  работники  тут  Шанти  и  Геннадий, так  оно  и  есть. 

Главное, что  мы  разобрались. Вообще, странное  ощущение, так  сказать.

Комментарий от: Аврора, Июль 12, 2011 в 8:04pm
Вот теперь всё встало на свои места в мне стало полностью понятна ваша идея относительно книг и того, что именно вы ожидаете от рабочего коллектива, так сказать. Спасибо за пояснение, Ольга!
Комментарий от: Ольга, Июль 12, 2011 в 7:50pm

Аврора, я  назвала  рубрику  свою, а  не  чью-либо. Пригласила, кому  это  интересно, сделать  в  этой  рубрике, а  не  в  другой, их  материал. Полностью  подготовить  текст, со  всеми  ссылками  и  аннотациями, если  это  нужно. Материал  не  должен  быть  разглагольствованием  на  темы, по  которым  многие  тут  тусуются. Это  должно  быть  конкретное  произведение  писательского  искусства, короткое, логически  выстроенное, фактически  обоснованное  и  т.д.

Да, у  меня  много  материала. На  разные  темы. Однако, когда  есть  возможность  дополнить  одну, другую, третью  тему  интересной  информацией, научным  открытием, тем, что  есть  у  других, почему  этого  не  сделать? Невозможно  уследить  сегодня  за  всем, что  происходит. Обмен  полезным  всегда  хорош.  Я  же  говорила, что  для  общей  работы  создаётся  рабочая  группа, совет, редакция, что  угодно, и  начинается  работа  по  сбору  материала, его  вычитыванию, рецензированию  и  т.д. Потому  что  то, что  пойдёт  в  печать  должно  быть  без  ошибок. То, что  идёт, как  версия, так  и  должно  быть  обозначено. Опыт  каждого  конкретного  человека, откуда  угодно, так  и  описан  как  опыт  этого  человека, с  сохранением  его  точки  зрения  на  какие-то  явления, сохранением  авторства  текста. Но  есть  и  общепринятые  нормы  морали, нравственности, культуры, традиции  народов, которые  не  должны  нарушаться.

И  чего  обсуждать  меня  и  моё  название. Да, я  консерватор. Ну, так  я  вас  пригласила, а  не  вы  меня.  Никак  не  понимаю, в  чём  дело.  Я  ж  тебе  говорила, если  тебе  нравится  про  всё  таинственное, напиши  про  него.  Дело-то  в  том, что  одному  сделать  выборку  по  многим  темам, это  очень  трудоёмкий  и  долговременный  процесс. Поэтому  я  и  предложила  взять  по  одной  теме  и  её  обработать, выдать  на  гора  уже  готовый  материал. Неужели  непонятно? Мы  за  месяц - полтора  могли  бы  совместными  усилиями  приготовить  материала  на  5, 8, 10  тем. В  зависимости  от  количества  участников. Какой  мне  смысл  тратить  время  и  силы  на  обсуждение  того, что, в  принципе, в  обсуждении  особо  и  нуждается. Я  же  не  прошу  у  вас  денег  на  издание (ещё  чего,  хмыкнет  кто-нибудь, читая  эти  строчки), я  говорю   о  своей  идее. Хотя, ради  деток  могли  бы  и  расстараться, издать  что-либо, свою  тему, за  свой  счёт. Получилось  бы  то  самое  коллективное  творчество. Однако, если  народ  не  может  даже  спокойно  воспринять  простое  название, чего  усложнять-то, и  так  все  увязли  в  сложносях, о  чём  говорить.

 

Ладно, Аврора, не  хочу  с  тобой  ссориться. Чего  нам  делить  шкуру  неубитого  медведя.  Да  и  медведя  жалко.

 

Так  что, Ген, ты  прав. Закончится  лето, народы  выйдут  на  работу  и  мы  начнём  трудиться  с  Божьей  помощью.

 

 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Карен Бишоп "Вступая в новую реальность".
"Я не помню,когда впервые стала читать информацию от Карен Бишоп, но она очень резонировала со мной.Это были сообщения-не книга, и эти сообщения помогали мне видеть яснее, куда я иду и почему.Но где-то в 2011 или в 2012 году они прекратились. Карен…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как любить… Нежность сострадания.
"Просто быть полностью доступным тому, кто перед вами ...     Просто сидеть без ожидания с кем-то, кто испытывает печаль, страх, одиночество или отчаяние. Не пытаться как-то исправить людей или манипулировать ими в…"
9 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Как любить… Нежность сострадания.

  Когда близкие люди испытывают физическую или эмоциональную боль, когда их мир больше не имеет смысла, твоё простое слушание может творить чудеса.Поплачь вместе с ними. Помолчи вместе с ними. Подтверди свои чувства, сколь бы болезненными они ни были. Помоги им стать признанными в этом мире.Не предлагай сейчас умные ответы. Предложи себя. Не проповедуй и не учи. Не суди…Посмотреть еще
9 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Карен Бишоп "Вступая в новую реальность".

Перед рождением с открытым сердцем и душой мы спланировали, как именно каждый из нас внесет свой собственный вклад в этот процесс и куда мы направим свою особую энергию на пути вознесения. *Некоторые согласились начать этот процесс, проживая эти странные и вызывающие события процесса вознесения задолго до большинства. *Эти храбрые души были первыми, кто взбаламутил воду и открыл проход для многих, следующих за ними. Другие согласились удерживать пространство для последующих уровней и слоев на…Посмотреть еще
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Только смиренный познаёт Бога
"Вы не будете с Господом только оттого, что вообразили, будто уже достигли высшего просветления. Сначала надо улучшить, усовершенствовать себя. Есть колоссальная разница между потенциальной возможностью Богопознания и действительным Его осознанием.…"
18 час. назад
Сообщение блога, созданное Синий Кин

Только смиренный познаёт Бога

Если вы очень интенсивно представляете себе какой-то объект, он становится видимым, как галлюцинация, будучи лишённым реального существования. Вы должны разобраться в различии между воображением и самопознанием. Важнейшим доказательством того, что самопознание — то есть пребывающее внутри вас божественное Сознание — достигнуто, является то, что вы действительно и безусловно счастливы. Если непрерывная медитация доставляет вам всё больше радости, знайте — это Бог заботится о том, чтобы в вас…Посмотреть еще
19 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ПОСЛАНИЕ Санат Кумары от 03.04.17..
"Привет! Это не Санат Кумара. И второе, ну это довольно примитивный нарратив о Земле как о поле битвы между силами добра и зла, включая набивший оскомину эксперимент. Это взгляд погружённых в земную дуальность существ (людей и всяких духов). Это не…"
20 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий А. Эйнштейн - Что касается материи, мы всё время ошибались.
"  Информация для размышления..."
22 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования