Благими намерениями выстлана дорога в ад.

Вчера были две ситуации подряд, абсолютно не связанные друг с другом, когда я вставала пред выбором сказать правду или промолчать. Дело касалось лжи, которой я была свидетелем. В обоих случаях у меня не было прямых доказательств. Я сомневалась и не знала как поступить. Оставить все как есть и отпустить эти ситуации или .......и тогда внутри меня прозвучал вопрос - какова твоя цель в этом? Чего ты хочешь добиться своим поступком?

Выявить правду! - молниеносно ответила я. А для чего? Продолжал настойчиво спрашивать голос. Какие твои истинные мотивы в этом? Хочешь ли ты действительно правды или хочешь унизить человека прибегнувшего ко лжи и тем самым наказать его за это?

И я задумалась....а, действительно - что я хочу и чего добьюсь своим поступком. Доказать я вряд ли что-то смогу. Человек начнет выкручиваться, оправдываться, снова лгать, да еще и меня саму выставит лгуньей. Не очень радужная перспектива. И я и этот человек знаем правду, а кому поверит третья сторона и нужно ли ей это вообще остается под вопросом. Вот и получалось в итоге, что сказав правду и отстаивая ее я запустила бы процесс, который негативно отразился бы на всех участниках. Как бы мне не хотелось это признавать но это так! На ум сразу же пришло крылатое выражение о том, что "Благими намерениями выстлана дорога в ад." А голос внутри меня добавил - "Грязные помыслы, прикрытые благими намерениями выстилают дорогу в ад!"

Из этого я поняла, что в любой ситуации и перед любым своим действием и словом надо прежде задать себе вопрос - Что лично мне это даст? Зачем мне это надо? Каковы мои мотивы и помыслы?

Представления: 1367

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Саша, Февраль 29, 2012 в 4:47pm

 Сейчас сложно общаться с людьми цепляющимися за старые понятия.

На днях написал на другом сайте, что там где есть правила устанавливаемые человеком (конкретно шел разговор о поселении где категорически запрещено пить и курить) не может быть свободы.

 дискусия свелась к тому , что я понял, что под свободой,некоторые люди понимают вседозволенность. 

 А если запрещать детям с детства пить и курить, то они не будут этого делать, а главное они называют это здоровый образ жизни. 

Комментарий от: Саша, Февраль 29, 2012 в 4:40pm

Игорь вижу у тебя то же происходит обнуление времени. У меня тоже новое часто переезжает в старое и наоборот. :)))

Комментарий от: Саша, Февраль 29, 2012 в 4:32pm

Здравствуй Любимая Аврора. Я расскажу свою точку зрения. Я просто когда то сталкивался с решением подобной задачки (которые нам подкидывают).

 Сейчас нам необходимо сбалансироваться, нас учат ходьбе по лезвию. Просто представь ты идешь по тонюсенькому лезвию и видишь, что на краешку скалы стоит человек который сейчас явно упадет. Повторяю ты в это время идешь по лезвию, кстати тоже через пропасть, любое твое действие приведет к падению, а кому падать выбор прост. Конечно закричать и потеряв равновесие упасть в пропасть и разбиться, но спасти человека. И встретится с ним на небесах через мгновенье, потому что он упал следом за тобой. И тебе уже не важно по какой причине или он от твоего крика оступился и упал, а еще банальнее он прищел на эту скалу чтобы броситься вниз но в последний миг передумал. Но тебе это будет всеравно, потеряв физическое тело ты идешь занимать очередь, что бы вновь его обрести.

 это так лирика, а если банально, то как бы это не было противно некоторым, да только в первую очередь думать о себе ЛЮБИМОЙ. Ни кто не знает для чего создана такая ситуация( я имею ввиду описанное тобой). Я рассматривал подобный вопрос и с другой точки. К примеру почему у одних людей постоянно( или с заметным  постоянством , что то пропадает, кто в этом виноват, тот кто ворует постоянно или тот кто небрежно относится к вещам? может таким образом его приучают к порядку?

 Но самое прикольное, что тебя это действительно сейчас не должно волновать. Просто не забывай нас учат ходить по лезвию, а по нему можно будет пройти только очень легким.

Я бы упростил твои вопросы( кстати заметила я последнее время все упрощаю, что впринципе подтверждает выше сказанное, выбрасываю из заплечного мешка все, скоро думаю и мешок выкину).

 

Что лично мне это даст? Зачем мне это надо? Каковы мои мотивы и помыслы?

  Остается - Зачем мне это?

 Вчера как раз созвучно Игорь говорил о пересечении Иллюзий.

Комментарий от: Аврора, Февраль 29, 2012 в 4:19pm

Да, Надюша! Именно так! Рада, что ты меня понимаешь.

А Новогодний блестящий шар - хорошая штука...  Полезная.  Радует!)

На то он и шар, чтобы радовать! А человек всё-таки не шар и не мыльный пузырь. Но ты знаешь о чем я.....

Комментарий от: Аврора, Февраль 29, 2012 в 4:14pm

Алесь, для тебя!

ПЕСНЯ О СОКОЛЕ

Максим Горький

Глава II

В ущелье лёжа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.
И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье.
— А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полётам в небо? Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать всё это, взлетевши в небо хоть ненадолго.
Сказал и — сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце.
Рождённый ползать — летать не может!. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся.
— Так вот в чём прелесть полетов в небо! Она — в паденье!. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам всё знаю! Я — видел небо. Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землёй живу я.
И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.
Блестело море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились.
В их львином рёве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни:
«Безумству храбрых поём мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью.
Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поём мы песню!.»

Комментарий от: Аврора, Февраль 29, 2012 в 4:10pm

Голосов много.

Да! Голосов очень много с этим я согласна. В данном случае со мной разговаривал тот, кому я полностью доверяю.

Второе - как сказал Алесь - это откуда мы принимаем решение.

Из сердца? Из манипуры - жизненного центра в животе? Из "ума"? Из "головы"?

Или каждый раз из разного?

Из своего центра! Где все едино - и сердце и ум и разум и ВЯ.

Зачем разделять и отвергать то одно то другое, когда можно объединить.

Голоса "сверху" НИКОГДА не навязывают свое мнение и говорят очень тихо.

И с этим согласна!

И в таком вот видении, мое слушание голоса в расчете скоординировать свои действия, предполагает, что я не способен сам решить, как мне быть. И я жду, сканируя пространство в ожидании появления совета, который будет мне удобен. Я не принимаю ответственность.

Могу действовать без мыслей (опять - откуда придется - где сосредоточиться). Вероятно - самое лучшее.

Потому что из ума - только после оценки - это будет бесконечное составление списков. Разделение возможных действий и оценок их в две колонки.

Приняв одну колонку, отброшу вторую. В любом случае, я проигрываю.

Половина списка оказывается в "оппозиции".

Вот оно - разделение.

У тебя так, у меня по другому. Разный подход, разная мотивация, соответственно - разный результат.

Комментарий от: Ирина Мирная, Февраль 29, 2012 в 3:22pm

Пока человек не научиться творить себя, творить свой мир, находясь в центре своей вселенной, он так и останется пустышкой, как новогодний блестящий шар.

Аврора, абсолютно согласна!  

А Новогодний блестящий шар - хорошая штука...  Полезная.  Радует!)))))))))))))))))

У меня почему-то образ мыльного пузыря возник... в этом контексте.

Комментарий от: Надежда Боровская, Февраль 29, 2012 в 3:14pm

Если точнее, я бы назвала это не  "обдумыванием", а  " чувствованием своей истины, сердечной чистоты помысла".  Звучит  наверное высокопарно, но ...так  как есть.

Комментарий от: Аврора, Февраль 29, 2012 в 2:47pm

Алесь, так в этом весь фокус и есть!

До тех пор пока человек не научится брать ответственность за всё, что происходит с ним самим, в его мире, в его вселенной, он так и будет бултыхаться в чужих мирах, пытаться решать чужие проблемы, спасать других людей и планету....делать всё что угодно, но все эти действия будут направлены на внешнее. Он может создавать невероятные по масштабам зрелища своего участия в решении мировых вопросов и помощи другим людям и называть это вкладом в общее дело или еще как-то, что вызывает в нем чувство удовлетворения своей деятельностью и самим собой, что заставляет разрастаться его ЧСВ, но все это просто блеф и самообман. Пока человек не научиться творить себя, творить свой мир, находясь в центре своей вселенной, он так и останется пустышкой, как новогодний блестящий шар.

Вопросы "Что лично мне это даст? Зачем мне это надо? Каковы мои мотивы и помыслы?" помогают сместить ракурс внимания с внешнего на внутреннее. Это не значит проявить эгоизм или равнодушие по отношению к другим людям. Вовсе нет! Это значит придать своим действиям правильный импульс и отсеять возможные эгоистические проявления в виде я делаю это ради другого человека, я делая это ради всего человечества, я делая это ради торжества справедливости, я делаю это ради процветания добра, ради Бога/Создателя и так далее и тому подобное. Но почему именно ТЫ это делаешь? И почему ты ИМЕННО ЭТО делаешь? Иди до самых основ своих действий, до самых скрытых помыслов и если они чисты, то твои действия будут успешны, если нет, то

"Грязные помыслы, прикрытые благими намерениями выстилают дорогу в ад!"

Честность! Предельная честность с самим собой!

Комментарий от: Надежда Боровская, Февраль 29, 2012 в 2:34pm

Знаешь, для меня сейчас на первый план выходит  ясность,  во всём  где я  "действую", а потом другие  категории. Ясность дают честные ответы на чёткие вопросы.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
" Со вчерашнего дня пересматриваю записи в своих тетрадях. У меня их много, решила навести порядок.В одной оказались конспекты некоторых вебинаров. Нашла много важных подсказок. Сейчас читала запись вебинара Лизы Питеркиной Дао-источник энергии…"
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Понимаю, что человеку, не имеющему своего опыта и мнения,сидящего в уме и не умеющего чувствовать, в том числе и достоверна информация или нет,  нет смысла что-то объяснять.Здесь налицо горе от ума. Продолжайте сидеть, Алекс,в голове, и верить…"
19 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всё ли так "плохо"? И можно ли жить внутри системы на своих правилах? Исповедь современника.
"  « Мы не в игре маленьких ума и эгоизма, который сосредоточен на числах. Если толпа пошла прыгать с дома значит и я пойду! Большинство не может быть не правым! Мы в игре резонансов, где один, резонирующий с истинной переворачивает…"
22 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"  Рацио и Рациональность присутствует  в подходе к духовному, и,  если »зашкаливает»  и пронизывает собой все идеи,— это говорит о присутствии технологичного РазУМА. Есть такие цивилизации…"
22 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Тут все просто ,,мы говорим о женщинах только потому что в этом месте ,новое поколение ,приходит через женщин,только и всего ,но это совсем не говорит о том что женщины привязаны к чему то ,в том числе мужу и детям ,тут тоже все просто ,если человек…"
23 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Тот момент, когда мужчина со знающим видом говорит о том, как женщина должна распоряжаться своим телом, в каких отношениях ей быть и как детей рожать.  Знаете, Алекс, я бы на вашем месте не продолжал. Это распространенная картина, особенно в…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
вчера
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Кстати, Алекс, который не Балистрейя))),вы не написали, что помните. А изложили чье-то видение, почерпнутое у других."
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования