Легко открываться тем, кто тебя поймет, кто тебе открыт. Они на одной волне, они тянутся к свету, они хотят принятия. И чувствуют. Как здесь собственно.
Каково принять тех, кто вызывает в тебе негатив? И ты понимаешь, что он твой. Это ваше общее, просто вибрации столкнулись. Как слиться с человеком? Только через наработки, которые и есть ваши общие. На гневе, на ненависти, на борьбе, но вы становитесь одним целым. Если ты не отрицаешь этого в себе, если ты принимаешь себя со всем своим багажом, который является результатом миллионов разных жизней и воплощений. Не во всех сразу ты увидишь Бога. Свет. Любовь, как хотите.
Бог - это колоссальный свет, который сталкивает нас со своими проблемами, высвечивая их. Сосуд должен быть пустым. Но одевая маску на себя - вы еще больше отдаляете себя от Него. Он пустой, Он никакой и одновременно - Он - ВСЕ!
От Него нас отделяет лишь наш эгоизм, чувство собственной значимости. Вы знаете это. Я ничего нового вам не скажу. Не отделяйте себя от других, пусть даже тут. Типа вы идете к свету и единению, а другие просто живут в сансаре. Это не так, каждого ведет Бог, насколько душа позволяет Ему это, открывшись.
Отшельники закрывают в себе "плохое", всячески отгоняя и загоняя далеко внутрь. Это просто игрушки, карму убрать нельзя, можно лишь ее прожить, выпустив, доверив Ему.
Просто то, что хотелось сказать. Обнимаю вас.

Представления: 464

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 9:52am
Ксюш) я образно. Ксюш, а ты меня тоже любишь?
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 9:44am
лучшее станет твоим)) никуда класть не надо.
порки заслуживает?)) вы стягаете всех тех, кто просветлел не так как положено?)))
Комментарий от: Алена Веселкова, Май 21, 2010 в 9:32am
нет смысла читать все, что там написано ниже..все это - об одном и том же..просто с разных точек зрения:)))
я напишу как у меня и все
однажды я вдруг поняла , что люблю людей.. вот так раз - и это чувство включилось..
я их конечно люблю.. и постараюсь сделать все возможное для их блага..- (а самое глевное не вмешиваться и не вредить) ..но если мне встречается неприятный человек или я с чем-то несогласна- я буду спорить.. я постараюсь не общаться с неприятным человеком..
именно потому что
я несогласна
и
или потому что этот человек- неприятен
я его конечно люблю..как и каждое живое существо..- просто потому что преклоняюсь перед жизнью...
НО!
я совсем не собираюсь обниматься и лобызать ту "какашку", которая кажется мне "какашкой"
да..конечно если ситуация требует - я буду разбираться - переживать в себе это..осмысливать момент
...но это если только я не могу из этого момента свалить без разборок самой себя на винтики..
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 9:18am
каждый идет наверх как хочет и как может, у каждого то, что ему ближе. почему не взять лучшее из этого? я, например, никогда не разбиралась в энергиях и прочем, все через ощущения и чувства, так меня ведут изначально. многих иначе, так я не осуждаю, делюсь своим, в данном случае нашим. Что тут плохого и сразу заслуживает наезда?) не важнее ли борьба у тебя?
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 9:11am
прееживания и мои тоже.
я могу наисать и мой, только это будет практически так же)))
я просто делюсь, Ксюш
почему то, что отлично от твоего - сразу такая реакция? просто пришла на сайт, увидела кучу слов, а что за этим и куда идем - будто уже и забыто
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 9:09am
Ксюш, так и мы такие же) Дети Его, части Его. Христос был человеком с потрясающим сознанием, с желанием отдачи
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 8:42am
Все решения, что ты принимаешь,от Бога. Бог - это не добренький дедушка на облаке, который учит делать тебя только хорошее и правильное. Бог - это колоссальный свет, который высвечивает твои внутренние проблемы, вытаскивает их наружу и сталкивает тебя с ними. Когда в тебе преобладает альтруизм, мысли о другихи дела для других,тебе самой на душе хорошо.Когда пересилил эгоизм,свет утекает и ты погружаешься в потемки собственной души и от этого может быть неуютно. Бог вытаскивает проблему и дает тебе возможность выбрать, кудаты будешь двигаться. Если желание чего-то для себя перевешивает, если движение в эту сторону запрограммировано внутренне как удовольствие, значит надо двигаться в этом направлении, погружаться и осознавать результаты своих погружений, и может быть страдать. И в этом тоже воля Бога - помочь душам скорей обрести зрелость...

Просто каждое дело делай с Ним или для Него, даже если просто ешь, что-то покупаешь или чему-то радуешься.

Форма не важна, главное "держаться за руку".:)И не важно, что ты получишь на выходе, но прими, что так надо и это правильно.Тогда движение вперед будет очень быстрым...
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 8:42am
Иногда общаешься с человеком, и хочется от него куда-то деться, настолько это тяжело или неприятно. Но ты понимаешь, что если Бог создал тебе такую ситуацию, то ее надо прожить и нет смысла прерывать общение, пока не почувствуешь, что пора заканчивать. Или вокруг тебя вампиры и ты чувствуешь себя без сил после общения с ними. И тоже не прячься и не думай о том, как тебя высосали - твои жизненные силы контролирует Бог, так пусть возьмут сколько хотят, ты легко раздаешь Божьи богатства... Говорить нет иногда и нужно, чтобы поставить человека на место, если он например потребитель и привык, чтобы его обслуживали и опекали и ты почувствуешь, если будет такой момент. Не бояться сказать человеку в открытую все что думаешь - это тоже из той же серии. Но сказать с желанием помочь, а не намеренно оскорбить и заставить страдать.
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 8:41am
Если идут нестыковки в сознании, если слова не работают и у вас разные ценности, то тут конечно внешне ничего не поделаешь. Но представь, как Бог видит наши души досконально, видит всю людскую черноту и скрытую гадость, но не лишает их своей любви и благодати – раскройся и получишь все сполна. А Он никогда не отвернется , ни закроется… Иногда я видела свои перекосы и гадость души и спрашивала у Бога: а тебе не противно от меня? И в ответ всегда получала «нет» и улыбку… Потом перестала спрашивать, просто сознание уже не удивлялось и не отказывалось ни от кого. Можно молча существовать в одной квартире, если нет точек пересечения, но не отрицай их черноты. Ты закрываешься потому, что их чернота проявляет твою, в которую не хочется погружаться. Когда станет все равно, когда Его сознание станет полностью твоим, ты перестанешь оглядываться на свои ощущения.
Понять!
Комментарий от: Leto, Май 21, 2010 в 8:40am
Раньше в буддистском крупнейшем тибетском монастыре Самье шло обучение основам буддистского мировоззрения, хинаяны, махаяны, тантры, важдраяны и пр. Давались теории и возможность получить в монастырских кельях медитативны практический опыт. К высшей тантре и ваджраяне это не имело никакого отношения, потому что высшие ступени любых учений обычно не связаны с формой, а значит с образной медитацией. Сейчас желающих получить нечто духовное много, а сидеть в монастырях не очень. Поэтому появился вот такой сокращенный недельный курс калачакры с основами тантры и ваджраяны и крутым авторитетом, которому доверяют - Далай ламой. Реально люди получают некоторую информацию, пытаются понять умом, получается или нет - не так важно, но идет концентрация на самом Далай Ламе, а в это время Бог проявляет в нем себя очень полно и идет слияние с Ним и кто готов - получит высокие опыты и состояния, кто-то получит выход кармы и подсознания, но будут и такие, которые закроются от света, и будут недовольны потраченным зря временем и деньгами и будут катить бочку на Далай ламу...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Эль
12 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Иждиви, все пять ответов- это мои личные ответы, мое видение ситуации. С недавних пор, лет так десять назад, меня начало интересовать интегральное видение любой ситуации, а не частные случаи. Скорее всего, повлиял на меня Кен Уилбер. Попытки…"
12 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Тиран, невыносим твой тяжкий гнет! Терзаешь ты безжалостно народ! Смотри, не стало бы наоборот: Узнает гнет, кто сам других гнетет. Катран Тебризи"
14 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"заметьте, Александр, вы с Эль расширяете вопрос про треугольник, а я сужаю, ограничиваю, так как меня интересует в данном случае только одна проекция с вынужденной добротой."
14 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Четвертым вопросом был бы вопрос: боюсь ли я остаться в этом мире один на один с собой, без привычных социальных связей, без слов благодарности за мою вынужденную доброту и т.д.? Ответ скорее всего-да, боюсь, иначе самого вопроса о вынужденной…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль РОДНОЕ ОТДЕЛЬНОЕ Я.
"«For – Give» (первые слоги в англ. Слове forgiveness) буквально означает «отдать полностью». Сама Вселенная родилась из глубокого «отдавания полностью» (for — give – ness), Жизнь отдала себе…"
вчера
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом. Бернар Вербер
"Иждиви, я в первом своем здесь комментарии оставила ссылки на блоги, где есть обсуждение именно тех отношений в треугольнике «Преследователь- Жертва- Спасатель», которые описал Карпман— отношения «вынужденной», а не…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования