Близится предпоследняя «волшебная» дата удивительных времён перехода.

Новые энергии продолжают приходить на Землю и мы вместе с планетой меняемся, открывая новые и новые аспекты себя самих. В эти чудесные даты Новых Времен люди по всей земле собираются вместе чтобы использовать эту замечательную возможность открытых врат для трансформации, чтобы помочь планете и выразить ей свою любовь, почувствовать и увидеть, как много нас, идущих осознанно по жизни и провести медитации осознанного единства, трансформации и активации. Подробнее...

Представления: 901

Теги: Луговая, Любовь, активация, медитация, ченнелинг

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 6, 2011 в 9:58pm

ты помнишь, сколько в тебе нежности?)

Ларисонька, милая, помню и знаю. Ты как в воду глядишь! Я вот как раз наметила для себя следующий урок - научиться проявлять свою силу именно с нежностью и мягко, без излишнего давления. Спасибо тебе родная, что возвращаешь моё внимание к самой себе. Обнимаю с благодарностью.

Комментарий от: Лариса, Ноябрь 6, 2011 в 9:04pm
))))))))))))хм, авторитеты как-то у меня не ассоциировались с зоной)))))))))))...я понимаю, что ваше мнение для вас сейчас очень важно))))))))))))
Комментарий от: Лариса, Ноябрь 6, 2011 в 7:26pm

Алесь, все ниже приведенные авторитеты вместо своего опытом нажитого мнения - неинтересно, простите уж))) ...ибо всегда можно подобрать две диаметрально противоположные великие цитаты по любому поводу

Аврорушка, именно этот вопрос я и решаю для себя сейчас))) мне нравится, что написала Айлаари, мне нравится, что написала ты...буду искать свой ответ))))))) обнимаю...и мне хочется написать тебе маленькими буковками - ты помнишь, сколько в тебе нежности?))))))))))))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 6, 2011 в 5:58pm

а почему бы не позволить Любови самой решать, как и что передавать?)))))

А разве я чего-то навязываю? Конечно решать ей, а не мне или кому-то еще как поступать Любе. Это ее выбор и ее решение.

Я только показала другой вариант сотрудничества с тонким миром, потому что этот блог затрагивал именно эту тему.

Когда мы оказываемся способны принимать себя и других  такими, какие они есть

не подпиливая, не обтачивая, не доводя до мнимого нами образа совершенства  –

а просто разрешая себе и другому – ВСЕМУ -  БЫТЬ,

вот тогда … мы решaeм практически все свои проблемы…

На вряд ли таким подходом можно решить практически все проблемы. Единственное, чего можно получить таким образом это остаться в стороне от происходящего и не вовлекаться куда-либо. "Моя хата с краю - ничего не знаю." Ну не может человек подняться из грязной лужи (к примеру), так и пусть валяется - это ведь его выбор, нам то какая разница как он там оказался - мы его и таким принимаем. Так что ли? Я конечно слишком преувеличиваю, но суть то в общем-то такая....или может всё-таки несчастный случай и человеку нужна помощь? Как быть?

Принимать других такими, какие они есть не значит молчаливо присутствовать рядом при любом развитии событий. Принятие других и себя самого такими какие мы есть не исключает возможности меняться, развиваться, совершенствоваться....Сегодня я такая и принимаю себя и других такими, какие они есть, но завтра мы можем либо эволюционировать либо оставаться какие мы есть сегодня, либо деградировать. И любой из этих путей включает в себя принятие себя и других. Вопрос в том - что ты делаешь для продвижения и в каком направлении?

Принятие себя и других такими какие мы есть это прежде всего - не осуждение. Я так понимаю. А взаимодействие с другими это как раз и есть принцип единения, где все в содружестве, а не каждый сам по себе смотрит в разные стороны и не замечает идущего рядом.

Комментарий от: Лариса, Ноябрь 6, 2011 в 5:18pm

Спасибо, Аврора за ответ, я услышала тебя))))))))

... думаю, хороший ответ Айлаари подходит и в этом случае))))) он универсален - а почему бы не позволить Любови самой решать, как и что передавать?))))) в данном конкретном случае Любовь никому не приходила в блог, чтобы учить кого-то жизни и правильному отношению к тонким мирам...

Айлаари, привет любимая моя))))) как всегда, когда появляется желание проявляться, мы проявляемся в поисках решения своего собственного внутреннего вопроса - и я для своей души еще не нашла того идеального баланса внутри, который позволяет оставаться центрированной универсально и принимать любые проявления всех...такие случаи стали достаточно редки, но я позволяю себе быть честной и не молчать в этих случаях...дабы не подменять истинное принятие равнодушием...

это касается и честности в том, чтобы не замещать реальное чувство единения, когда его не испытываешь внутри, идеей о том, что надо так думать...я еще иду к перманентному реальному проживанию Единства)))))

...печального в этом ничего нет, дорогу осилит идущий)))))))))) обнимаю))))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 6, 2011 в 3:22pm

А Люба слышит их как  отдельных сущностей и присваивать их ответы считает плагиатом?..

Я тоже слышу и вижу и чувствую энергетику каждого из Существ тонкого мира. Они все индивидуальны и не повторимы. Познакомившись с кем-то из них, на всегда запоминаешь эту ни с чем не сравнимую вибрацию и узнаешь из множества других уже просто по присутствию рядом. Если бы мне это не было бы знакомо и если бы я не верила в наличие каналов связи с тонко материальными существами, то вообще бы не завела на эту тему разговор. Именно потому что я имею такой опыт я говорю о другом подходе к этому общению, а точнее к передачи знаний от ВС.

Плагиат здесь не при чем. Плагиат это воровство идеи, информации, присвоение чужого. В данном случае он не имеет место, так как ВС сами передают информацию человеку. И значит происходит обучение, просвещение человека ВС.

Точно так же как в учебном заведении/школе учитель рассказывает ученикам о предмете урока, так же и ВС передают знания людям. А усвоив урок ученик может передать эти знания другим. К примеру учительница в школе объясняет детям как правильно держать карандаш и как нужно писать буквы. Научившись это делать вы можете научить писать того, кто еще не умеет писать. Как вы будете это делать? Будете постоянно упоминать имя вашей учительницы и говорить что-то вроде этого - Мария Ивановна говорит, что нужно пальцы сложить вот так и держать карандаш вот здесь. Мария Ивановна говорит, что чтобы буквы были ровными надо писать вот так....Мария Ивановна показывала как это делать вот так....и так далее. Стоит ли постоянно упоминать имя своей Учительницы и говорить от ее имени, когда можно просто передать суть урока и показать на личном примере то, чему вас научили ВС? Или вы будете предлагать свои услуги по написанию текстов тем, кто еще сам не умеет писать? 

Если человек готов к личному общению с ВС, то они сами придут к нему. На мой взгляд лучшее, что можно сделать в таком случае это помочь человеку самому вступить с ними в связь, а не выступать в роли посредника. Бывают конечно случаи, когда и это имеет место быть.

Так почему многие просто пересказывают информацию от ВС даже не стараясь ее усвоить и сделать своим опытом? Это не касается лично Любы. Это общее наблюдение за ченнелерами или как их правильно называть.

Пора уже перестать быть чьими-то каналами, проводниками, радистами....пора становиться Творцами, Учителями, Источниками. Пора взять ответственность на себя и нести знания, а не просто транслировать информацию как радиоприемник. Вот об этом я говорила в предыдущем сообщении.

 

Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Ноябрь 6, 2011 в 4:35am
Валера 
Потом будут предлагать купить оптом и в розницу Звездопрыгалки,воронки Энергий,  Кормаочистители.( это туалетная бумага эзотерическая или биде???)...
а давай продавать 5-ти мерные походные чашки, для 5 изменения, ведь пока они тут- они 3 мерные, а там будут тоже нужны и ложки. только штемпель изготовим и айда продавать, и проверить из 3-хмерного мира никак нельзя! И от важности все "5-мерные" себе такое купят. и Магазинам эзотерическим новый ассортимент!:)
Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Ноябрь 6, 2011 в 4:22am

3 ИСТОРИИ ПРО ДЕНЬГИ

 1. когда я был мастером Рейки ко мне пришёл богатый ученик и спросил сколько ? -20, он полез за долларами, нет 20 деревьев... сам посадишь вдоль детского садика в новостройке и применяя Рейки дашь им прижиться и вырасти...для осознания важности полученного нужна ценность затраченного

2 Мой Учитель проводил благотворительные семинары приходили все кому не лень почти никто не платил, а вот его жена каждый раз садилась на инициацию, я спросил ЗАЧЕМ тебе более100 инициаций?

-  На инициации поток сильнее чем на целительском сеансе в десятки раз ... не давайте святое собакам.ой,  без платы дабы ценили получаемое.

Моя крёстная никогда не назначает плату - все оставляют в коридорчике на столе плату натурой и деньгами, кто какие имеет возможности...в конце дня смотрит "Ну что нам сегодня Бог послал?" и большую половину раздаёт....Бог своё любимое чадо не оставит без еды

 

вот и сказочке конец
Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Ноябрь 6, 2011 в 4:21am

4(бонус) сидел как то с игуменьей монастыря на лавочке и беседовали ( давнишняя знакомая) она говорит : я  вот подумала, если с туристов брать деньги за вьезд автобуса на монастырскую территорию  по 1 гривне с человека, то получится 300 гривен в день,  за эти деньги эти деньги можно церковь покрасить .... а если по 2 гривны( спросил я ) Ого, так это 600гривен в день... это и сестринский корпус можно отремонтировать к зиме!!!!...а если по 3!!! не унимался я .....почти 1000гривен!!!ОЙ ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНУЮ....и убежала молиться... плату так взимать и не стали, правда с тех пор мы с ней на лавочке не сидели :)))

Комментарий от: Aylaary Atma, Ноябрь 6, 2011 в 4:07am

... давай повернемся к Любе и спросим вместе - Люба, все хорошо? ты в порядке? мы обнимаем тебя, неси свой свет, а мы понесем свой...давай?

 

Давай, Лариса! Спасибо тебе.

Обращение, может, напрямую и не совсем ко мне, но … это ещё как посмотреть…

Так что давай:

 

Люба, все хорошо? ты в порядке? мы обнимаем тебя, неси свой свет, а мы понесем свой... )))

 

А теперь от меня.

Из прожитого.

 

Когда мы оказываемся способны принимать себя и других  такими, какие они есть

не подпиливая, не обтачивая, не доводя до мнимого нами образа совершенства  –

а просто разрешая себе и другому – ВСЕМУ -  БЫТЬ,

вот тогда … мы решaeм практически все свои проблемы…

Точнее, они решаются...  сами собой.

И больше не возникает никакой потребности указывать другим, как надо, а как нет.

Ничего сложного.

 

И ещё.

Если мы с вами являемся частью всего сущего, значит, мы знаем, что такое Единство.

Так что такое Единство?

А?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
11 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
16 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
28 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Если да, то ответ простой - это были нереалистические, идеализированные ожидания. Это было ожидание некого внешнего "чуда". Что по…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса История оккупации Земли.Информация с блога Шамбала.
"Кто такие ануннаки-Анунаки это цивилизация паразит, и она очень коварна. Она существует там, где живут не развитые духовно расы или не совсем развитые. Ведь вся мощь анунаков держится на системе управления планетой через избранные народы или страны.…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Так они ее и не опускали.Я думала, этот комментарий к блогу о захватчиках, который я разместила. Там все очень ясно и понятно объясняется.Движение Нью Эйдж  на самом деле было инициировано кабалистами с целью выявить всех тех, кто воплотился с…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Да, Лариса, я почитала и, действительно, интересно. Вопрос остаётся открытым: что же застопорилось в рядах светлячков с тех лет? Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Почему Силы Зла смогли «поднять…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Быть Добру! Блог Яцковской Шанти. (Рубрика «Славные страницы Эспаво»)
"  Любые светлые понятия могут быть искажены, но мы, ведь, здесь ведём речь о первозданных и истинных смыслах «Добра», «Света», «Любви». И, да, в верности этим принципам — наша Победа . Победа Света и…"
2 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования