РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 15. Пищевые цепочки. Пища Богов.

Каждый из вас может получить ответы на свои вопросы внутри себя. И это будет ваша картина мироздания. Каждый кто ищет ответы, находит их. Я нахожу свои. Вы можете найти свои.

Каждый из нас чем-то питается. Без пищи никто не может жить. Так ли это во всем мироздании? И если так, то чем питается Бог?

Вы называете это питанием. Вернее назвать это энергообменом.

Все стремится к изменению и развитию. Без изменений и развития нет жизни. И поскольку все есть энергия, то и развитие есть взаимодействие энергий. Есть множество видов взаимодействия энергий. То, что вы называете питанием есть лишь один из них.

Из этого можно сделать вывод , что во-первых, питаться другими это нормально, поскольку это всего лишь один из видов энергетического взаимодействия?

Мы уже говорили с тобой о норме. В мироздании нет понятий правильное и неправильное. Все имеет право на существование. Правильно то, что существует. Если говорить о норме как о наиболее распространенной форме, то на ваше планете это норма. Питание – это поглощение энергии другого объекта для поддержания своей жизнедеятельности.

И не имеет значения кого и как мы поглощаем?

Для кого имеет значение ? Для мироздания не имеет значения. Ты выходишь на улицу и движешься в некий пункт назначения. То какой путь ты при этом используешь, имеет значение только для тебя, поскольку это ты находишься в пути. Для конечной цели это не имеет значения.

Это значит, что можно безнаказанно убивать животных и питаться ими?

В твоем вопросе множество тем. Мы говорим сейчас не об убийстве, а о питании. Питание или поглощение чужой энергии для своей  жизнедеятельности также  имеет множество видов. Но для начала пойми, что по большому счету нет чужой и своей энергии. Так же как нет чужого и своего тела. Отделенность иллюзорна. Я много раз приводил тебе аналогии с матрешками. Если ты самая маленькая матрешка, то тело самой большой матрешки  - это тоже твое тело. Ты часть ее, просто временно вы разделены. Ты есть малая частица Большого Целого. Твое питание есть одновременно и питание Большого Целого. Твоя энергия есть одновременно частица энергии Большого Целого. И если рассматривать питание не с точки зрения его отдельных частей, а в целом, то все это есть просто процесс переливания, передвижения энергии внутри этого целого. При этом сумма энергии этого целого не уменьшается, а лишь перемещается и трансформируется. Вспомни: энергия никуда не исчезает, а лишь переходит из одной формы в другую.

То есть я есть  часть Бога, и когда я питаюсь, то вместе со мной питается и Бог ?

Да, и если ты забираешь чью-то энергию для пищи , ты на самом деле берешь свою же энергию, как Большого Целого, а если отдаешь энергию, то отдаешь ее себе же. Это очень важно осознать, чтобы ощутить себя частью целого. Вы часто говорите: мы есть одно, но все равно живете и думаете как отделенные части.

Но тогда получается, что нет ничего плохого и ненормального в том, что кто-то заберет у кого-то всю жизненную энергию?

С точки зрения мироздания – нет.  Энергия просто из одной формы переместится в другую, сольется с другой и получится новый вид соединения энергии, что и есть развитие. Сама энергия останется. Понаблюдай природу. Там нет такой индивидуализации. Что такое трава? Какая травинка важнее? Как перетекает энергия от травинки к травинке? Разве тебе то важно? Тебе важно, что у тебя под ногами зеленый живой ковер, который тоже дает тебе энергию.

Но если энергию у кого-то забирают принудительно, без его согласия?

Это невозможно. Закон свободы выбора. Забрать энергию без согласия осознанного или неосознанного нельзя. Когда кто-то из вас вовлекается в некие взаимоотношения, начиная от  разговора и заканчивая насилием, этот некто вступает в энергетическое взаимодействие в разных его видах, и таким образом , вступая во взаимодействие в таких формах , включает механизмы перетекания энергии. Чтобы получить чью-то энергию, нужно как бы открыть канал взаимодействия с другой сущностью. Но через этот открытый канал и твоя энергия может перетечь к другому. Многие из вас научились управлять этим процессом. Но все это происходит только при вашем участии.

То есть когда мы с тобой разговариваем, ты тоже забираешь часть моей энергии?

Я мог бы это сделать, поскольку ты открыла канал взаимодействия. Но я не делаю это, потому что твоя энергия малосовместма с моей. Или если говорить вашим языком она для меня не слишком вкусная и чистая. В этом нет никаких обидных  для тебя сравнений. Просто несоответствие. Ты же не обижаешь загрязненную воду. Если отказываешься пить ее.

Я это понимаю. Но если открыт мой канал взаимодействия с тобой, им может еще кто-то воспользоваться?

Только если ты сама это допустишь. За этим наблюдают твои Высшие Аспекты. Но выбор делаешь ты.

Если мой энергия невкусная для тебя, зачем ты со мной общаешься?

Потому что ты сама ищешь общения и задаешь вопросы. Любой энергетический посыл находит своего получателя . Кроме того я также как и все заинтересован в развитии тебя, как части Бога.

Получается, что когда я ем яблоко, то открываю канал взаимодействия с яблоней и тоже передаю ей энергию?

Не всегда. Чаще всего нет. Помнишь вам много раз говорили о благодарности? Когда ты ешь яблоко и благодаришь его, или природу или яблоню за то, что ты можешь наслаждаться этим процессом, за то, что они тебе дают эту возможность, ты включаешь процесс обратного энергообмена. Именно поэтому вам говорят о важности благодарности. Как маленьких детей приучают говорить «спасибо», так и вас приучают к нормальному процессу энергообмена.

 Нормальный процесс – это не только получение энергии извне, а еще и отдача своей энергии. Это важно каждому, поскольку если вы не отдаете свою энергию, она находится внутри вас в неком застое и рано или поздно это приводит к различным диспропорциям и болезням. Многие ваши болезни обусловлены именно этим, тем, что вы не умеете или не хотите отдавать. Отдача также важна , как и получения энергии. Яблоня это знает. Если при этом, поедая яблоко ты не благодаришь яблоню и не отдаешь часть своей энергии природе, то полученная тобой энергия внутри тебя после трансформации остается в тебе и рано или поздно ты ее передашь кому-то другому или ее заберет кто-то другой.   Если же при взаимодействии с яблоней восстановлен баланс сразу, в  тебе нет избытка энергии , им никто не может воспользоваться, а также это непереданный избыток не может нанести вред тебе.

 Вспомни: чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Пустоты быть не может. На место отданной энергии, в зону разряжения энергии тут же перетекает другая энергия и таким образом восстанавливается баланс. Вся природа вокруг тебя живет и существует отдавая тебе свою энергию. Сама она получает энергию от Солнца. Если бы объекты природы не отдавали  свою энергию вам, они бы также болели, поскольку нельзя бесконечно накапливать энергию. Поэтому отдача также важна.

Благодарность – это не  только нравственное понятие. Многие нравственные понятия вам привиты в качестве законом взаимодействия энергии. Благодарность – это добровольная отдача энергии. Каждый объект во вселенной получает энергию от объекта более высокого энергетического статуса и передает ее, переработав и трансформировав в себе, объекту менее высокого  или равного энергетического статуса.

То есть если  я питаюсь объектами природы, значит они имеет болеет высокий энергетический статус?

Да. И тело человека после физической смерти разлагается и дает энергию  червям, имеющим более низкий энергетический статус. Но ты сейчас говоришь о физическом мире. На самом деле процесс обмена энергиями происходит на всех уровнях в тонких мирах мироздания, но по тем же законам.

Нас всегда учили, что убийство это плохо, а ты говоришь, что это просто энергетически процесс.

Я не говорю об убийстве, я говорю об энергообмене. Вы убиваете животных для питания физического тела. При физической смерти любого физического объекта высвобождается энергия определенного вида. Если смерть наступает в результате насилия, то энергия имеет определенный вибрационный характер, то  что вы называете энергией страха и ненависти. Это разрушительные энергии.

Те люди, которые убивают животных и даже те, кто просто находится или живет  рядом, могут поглощать или не поглощать эту энергию. Есть многие из вас, кот которым нравится эта энергия, они получают удовольствие от убийства. Есть люди, которым претит убийство животных, и они сострадают им, если не могут помочь. Эти два человека по разному будут взаимодействовать с энергией насилия. Но те, ко поглощают эту энергию, дальше либо копят ее в себе, либо отдают. Вас иногда поражает тот факт, что убийца животных сам хорошо выглядит и пышет здоровьем.

 Как не парадоксально это звучит для вас, но если человек испытывает удовольствие от процесса убийства и не задерживает в себе эту энергию, то есть не испытывает угрызения совести, с точки зрения мироздания он развивается по собственному выбору   вполне гармонично. Но все же большинство из тех, кто участвует в убийстве энергия насилия воздействует негативным образом и разрушает их внутренние структуры. Потому что разрушительной энергией достаточно сложно управлять.

Это с точки зрения того, кто убивает. А с позиции того, кого убивают?

Все есть энергетический процесс. Каждое свое действо и каждую мысль ты должна рассматривать с этой точки зрения, потому что в этом суть всего. С точки зрения движения энергии смерти не существует вообще. Смерть – это смена энергетического состояния. Тот, кого убивают, в какой-то момент  просто позволил тем или иным образом забрать свою энергию  по различным причинам: не смог удержать, не знал как это делать, или просто выбрал испытать этот вид отдачи энергии. В любом случае это произошло при его непосредственном участии.

 Кроме того, чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Поэтому тот, кто отдает всегда находится как бы в выигрыше. Если он отдал, то он обязательно должен получить равнозначную замену. Это всего лишь течение энергий, это обязательный закон. Как в область разряженного воздуха устремляется новый, так и в области отдачи энергии тут же устремляется новая энергия чтобы стабилизировать состояние объекта. Поэтому тот, кого убили находится как бы в выигрышной ситуации, его ждет что-то новое, новая энергия, которая устремится к нему, чтобы восполнить баланс. В любом случае тот, кто убил и тот, кого убили оба получают новую энергию для своего развития.

Это все действительно дико звучит. Получается, что убивать ни хорошо и не плохо, а просто это обмен энергией?

Я не затрагиваю ваши нравственный категории и оценки. Я просто отвечаю на твои вопросы и рассказываю об убийстве, как об энергетическом процессе. Есть другие примеры. Например мать жертвует собой и гибнет ради ребенка. Это тоже есть энергетический процесс. В момент гибели физического тела ее все мысли сосредоточены на ребенке и любви к нему, поэтому  высвобождающаяся энергия при смерти физического тела – это  уже энергия  другого качества, это не энергия насилия, хотя в ней присутствует энергия страха иногда. И та энергия адресно по выбору  матери направляется к ее ребенку и защищает его надолго. В своем послесмертии сущность бывшая матерью также получает шанс наполниться новой энергией взамен отданной. Но при этом в своем послесмертии эта сущность восполняется энергией, отличной о качества энергии просто убитого человека. Подобное притягивается подобным. Это тоже энергетический процесс.

Подожди. Но а тот, кто убивает эту мать? Он какую энергию получает?

Ту, которую он готов принять. Если его энергетика в основном соответствует энергетике страха и насилия, то он поглотит те части выделенной энергии, которые ему соответствуют. Ты не поверишь, но можно убивать и с любовью. Вопрос качества энергий.

Ты же не будешь питаться несвежей и невкусной пище, пить грязную воду, дышать спертым воздухом. Потому что твои энергетические системы уже перестроились, и некоторые виды энергии и питания ты уже и не можешь принимать. Но есть и те, кто питается  невкусной и несвежей пищей  и водой. Это просто другой уровень энергетики, или как вы говорите другой более низкий уровень развития. Но он имеет место быть.

 Как твой желудок не может сразу в момент перестроиться на совершенно другое питание, так и те сущности, который питаются низкими энергиями не могут сращу перейти на питание высоковибрационной энергией, все есть процесс развития и эволюции.

А что тогда такое пищевые цепочки?

Выстроенные системы энергообмена. Для вас так важно ваше Солнце, поскольку это более высокий  для вашей системы объект энергетического статуса. Поэтому многие из вас и считали его богом. Растения как имеющие более высокий по сравнению с животным миром энергетический статус питаются прямо от него. Черви могут жить и без солнца. Они получают энергию Солнца через другие объекты с которыми взаимодействуют в переработанном, трансформированном виде. При этом все объекты получают и отдают свою энергию, происходит энергообмен и развитие. Люди имеют возможность выстроить различные системы питания, вы используете для пищи энергию всего, что есть вокруг вас: растений, животных, солнца, минерального мира.

То есть мы – универсальные существа?

Да. Но универсальность – то многообразие отличий. В вас соединены качества всех стихий и всех сущностей, которые есть на планете. Именно в этом суть утверждения, что человек есть венец творения. А не в его важности или главенствующей роли.

Существует теория или мнение о том, что есть некие силы или сущности, которые намеренно организуют перетекание в массовом порядке  части энергии людей для того, чтобы питаться ими. Например, эффект толпы. Или война.

Да, это существует. Пока есть те, которые готовы отдавать, есть и т, кто захочет то получать.

Но ты говорил о том, что невозможно и вредно не отдавать. Что мы вынуждены отдавать.
Да, но ты можешь решить сама что и кому от давать. Это -  осознанный выбор. Кроме того, ваш выбор  - это ваша судьба. Если ты отдаешь энергию страха, значит она в тебе присутствует по различным причинам. Отдавая свою энергию любого вида ты выстраиваешь канал взаимодействия этого уровня. То есть пока в тебе есть энергия страха, ты как бы энергетически связана с сущностями такого типа, с теми, кто поглощает эту энергию. Если ты отдаешь энергию любви, значит в тебе есть эта любовь и ты соответственно выстраиваешь энергообмен  другого порядка.

А Бог? Он тоже кем-то питается? Если каждый отдает и получает энергию, то и он тоже?

Мы все есть части Бога и внутри Бога. Если течения в океане перемещаются из одной области в другую, можно ли сказать, что океан забирает у кого-то что-то и отдает что-то?  Бог не отдает и не получает. Он внутри каждого из нас, отдающего и получающего. Он то, что отдается и то, что получается. Он тот, кто отдает и тот, кто получает.

Значит я как энергетический объект вынуждена получать и передавать энергию для своего развития, и тогда если кто-то воспользовался моей энергией, это не хорошо и не плохо, просто произошел энергообмен с моего согласия и с моим участием?

Да. Но вам все время говорят об осознанности процесса. Ваши системы энергоотдачи зачастую работают автоматически, подстравиаясь к матричным системам, как и многое ваше восприятие. Ты говорила об эффекте толпы, это  один из типов подстраивания системы энергоотдачи  человека под матричные системы. Если ты хочешь научиться управлять этим процессом, ты должна все время рассматривать каждый свой шаг, каждую свою мысль с точки зрения энергетического взаимодействия,  видеть суть всех процессов. Придавая им нравственные оттенки, ты просто классифицируешь эти процессы на более или менее приемлемые тебе  точки зрения твоего личностного развития.  

Сущности высоких порядков легко соглашаются на передачу другим энергии, поскольку знают законы. Это не просто сознательность. Они понимаю, что они получают при этом уникальный шанс воспользоваться новыми объемами энергии и зачастую выбрать качество этих энергий. Как если бы ты отдала какую-то свою драгоценную для тебя вещь, понимая, что тебе предложат выбрать из огромной коллекции других еще невиданных тобой драгоценностей. Поэтому сама отдача есть прекрасный  момент, это развитие, это движение к новому.

Значит для нормального энергообмена с тобой мне необходимо тоже благодарить тебя, а тебе меня? Ведь наш разговор тоже есть энергообмен?

Ты пока не готова к прямому обширному  взаимодействию со мной и поэтому твои ошибки взаимодействия пока гасят твои Высшие Аспекты, который заинтересованы в получении тобой информации, поскольку с ее помощью ты развиваешься. Но ты права. Информационное взаимодействие или то, что ты называешь разговором тоже есть своего рода питание и энергообмен. Что касается моей благодарности, то я благодарен всему человечеству за все. Что оно дает мне.

А что оно дает тебе?

Множество разнообразных видов энергий , восприятий и ощущений.

А что ты даешь человечеству?

То, что оно просит. Только не спрашивай сейчас что оно просит. Это обширная тема.

Твои объяснения как бы оправдывают всех: и тех кто творит зло.

У меня нет цели кого-то оправдывать, так же как кого-то обвинять. Все имеет место быть, что существует в мироздании. Плохо – это только остановка в развитии. Хорошо – это продолжение развития. А в какой форме не имеет значения. Мироздание столь многообразно, в нем существует мириады саморазвивающихся форм , что нет возможности  и смысла классифицировать их путем сравнения друг с другом. Это невозможно, они все разные, у множества из них вообще нет  общих параметров сравнения. Потому все сравнивается только с мерой развития, с отличием от предыдущего состояния, со скоростью изменения. Бабочка живущая один день, человек, планета или микроб. Кто из них развивается лучше или хуже, быстрее или медленнее?

А любовь? Где в этой системе энергетического питания и взаимообмена есть любовь?

Вот мы и подошли или вернее вернулись к самому главному. То качество энергии, которую вы называете любовью, и есть первоначальная энергия Бога, из которой вы  и все мироздание состоит. Но в ходе длительно эволюции, отделившись от Бога вы начали искажать и преобразовывать эту энергию, придавать ей новые характеристики. С позиции  Бога это было правильно , так как он стремился к преобразованию своей энергии. Но то как вы это сделали, к каким видам энергии пришли не зависело от него. Это были ваши выбор и ваше развитие как форм. Многие из вас, все же возвращаются к изначальному качеству энергии Бога, возвращаются после странствия своих энергетических характеристик по различным параметрам перемен,  они снова становятся энергией любви. Но многие из вас еще в пути. Они еще не преодолели разрушительные энергии в себе и в своем взаимодействии.

То есть конечная цель – это возврат в энергию любви, первоначальную энергию Бога? Разве полный возврат возможен?

Конечной цели не знает никто, вернее знает только Бог. А может быть ее и не существует, как и не существует конца Бога. Цель – это вечное движение, вечное преобразование божественной энергии, прекрасное сияние ее оттенков в структурах мироздания. Никто не может предсказать итоги развития этой энергии, возможно и сам Бог. Но по закону подобия должен наступить момент, когда энергия всего Бога в сумме его частей, нас с тобой, приобретет некие новые системные суммарные качества, что позволит и самому Богу перейти на новую ступень эволюционной спирали развития. И мы все его составные части переместимся на новые уровни, получим доступы к новым не виданным свойствам  и видам энергетического взаимодействия.

Ты говоришь о том самом переходе, о котором столько передают информации?

Да, это  следующая ступень, к которой стремится все мироздание. Лестница развития бесконечна.

Представления: 3654

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Май 3, 2014 в 9:32am

СЕлена, зачем ты принимаешь послания от Люцифера, за что твоим высшим частям приходится расплачиваться с ним, когда ты можешь принимать послание от твоего Высшего Я или от других твоих высших частей ?

Откуда ты это взял Илья? Про расплаты. Из страшных рассказанных нам сказок? Я и принимаю послания от своих высших частей. Один из аспектов связан с Люцифером.

Как раз опасаться чего-бы то ни было- это значит не доверять своим высшим аспектам.

Если бы общение мне  или им было во вред, они бы мне это сообщили. Поскольку я постоянно с ними на связи.

Страхи нужно убирать.

Если бояться, что общение с кем-то нанесет вред, это обязательно произойдет.

Я не боюсь. И всем советую.

Комментарий от: ДавИра., Май 3, 2014 в 12:09am

Каждый находит ответ на своём уровне развития.благодарю СЕлена,как всегда познавательно.

Комментарий от: CЕлена, Май 2, 2014 в 5:20pm

Спасибо Илья. ))

Комментарий от: CЕлена, Май 2, 2014 в 10:25am

Мне иногда говорят, что мои чены не имеют практического применения.

А мне интересно разобраться в картинке мира,понять как все устроено и почему.

Комментарий от: CЕлена, Май 2, 2014 в 10:24am

Вовлекаться в вопросы о политике мне лично не очень интересно. Все это проходяще.

Ситуация на Украине рано или поздно разрешится. А дальше еще жить и развиваться долго.

Кроме того если втягиваться в эти разговоры. неосознанно привлекаешь в свою жизнь соответствующие энергии. Мне это не нужно.

Комментарий от: CЕлена, Май 2, 2014 в 10:22am

Повторюсь: Кто ведет сбор энергии в украинском кризисе и вокруг него? На что эта энергия будет истрачена и каким образом?

Илья. Тебе фамилии? ))))) Видишь ли, он не очень на эти темы разговаривает. Ему это неинтересно. Ответ стандартный - силы в этом заинтересованные.

Комментарий от: CЕлена, Май 2, 2014 в 8:21am

Хотелось бы почаще энергообмен получать ;-)

Приходи. какие проблемы! )))

Буду стараться. Матрица иногда затягивает.)))

Иногда хочется бросить все - и в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов.!))) Или на море! )))

ИЛЬЯ, ДЕМОМ.  Мне нужны вопросы и темы.

Я конечно могу свои задавать. Но одна голова хорошо, а три лучше.))))))

Комментарий от: CЕлена, Май 2, 2014 в 8:19am

У закона свободы выбора есть поправка : отсутствие выбора в данном уровне энергии и сознания. Так-же есть хитрости, фактически позволяющие обходить свободу выбора людей.

Я так поняла Илья, что у закона нет поправок. Просто мы считаем отказом свое слово "нет", а на самом деле выбор существует во многих вариантах. И тут ты прав. Маленьких обмануть легко! ))))

И твоим выбором можно манипулировать, фактически уводя тебя в рабство. Это тоже нюанс.

Здесь самое главное ничего не бояться. Есть очень простой и очень действенный способ - обратиться за помощью к свои высшим аспектам, попросить защиты и разъяснений..Лично уже давно никакого рабства и обмана не боюсь. Потому что доверяю тем, кто меня ведет.

Есть нюанс. Между яблоком в магазине и яблоней находится множество прослоек. Благодаря яблоню, энергию могут забирать эти прослойки. Вот если яблоня выращена на своей даче, тогда все проще гораздо...

Да. но можно адресно направить энергию. Достаточно представить скажем образ яблоневого сада. Но конечно прямой энергообмен гораздо эффективнее. И еще потом пришло. Люди - страдающие ожирением, это те. кто не может грамотно отдавать свою энергию по разным причинам. Обмен веществ это просто показатель энергопроцессов.

Нюанс. Что отдавать и что получать. Можно отдавать ценность и получать помои или иллюзию, на этом базируются доильные системы.

Здесь не соглашусь. Подобное притягивает подобное. Если в поле человека в основном энергия любви и он частью поделился, то и вернется энергия любви. Другая просто не притянется, будет диссонанс, разнополюсность что ли. Доильные системы - это забор энергии. В основном доятся в массовом порядке энергетика страха, противостояния, насилия. ТО, что как раз сейчас происходит в блогах по Украине. Массовое "доение" энергии любви нет. Почему? Потому наверное, что ту сущности, которым интересна эта энергия сами ею в достатке обладают, поскольку это энергия более высокого порядка. Низковибрационные сущности, живущие на энергиях низковибрационных просто служат частью пищевой цепочки.

Но интересно то, что своего рода "доение" высоковибрационных энергий тоже существует. Есть сущности-лакомки, эстеты своего рода. )))))

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Май 1, 2014 в 9:18pm

Все правильно, Гена, утро, понятие растяжимое. Но утро, не вижу. Петух еще не запел. Предрассветная пора.

Комментарий от: CЕлена, Май 1, 2014 в 8:18pm

Счастливого пути!

НЕ споткнись о свое эго! ))))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

"Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"

-  Иногда люди находят нечто "правильное", подсаживаются на него, выполняют все инструкции, - и при этом перестают быть живыми, спонтанными, теплыми! Пока они были "неправильными" - можно было согреться рядом. Стали правильными: правильную методику, правильное питание или правильную религию нашли, - и все, тепло ушло, мир разделился на "правильных" и "неправильных".…Посмотреть еще
49 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин
"  Захотелось познакомиться с творчеством этого автора. Многое отозвалось..   и Александр расположил к себе какой- то своей необычайной  искренностью и исповедальностью, пронизывающей все его произведения. Будто душа в предельной…"
2 час. назад
Георгий commented on Кимир Басильевич's status
"Текст песни"Трава у дома" Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминатореЗемля в иллюминаторе видна...Как сын грустит о матери, как сын грустит о материГрустим мы о Земле - она однаА звезды тем не менее, а звезды тем не менееЧуть ближе, но…"
9 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин
" Ангелы Семьи Света каждого из нас, наше ВЯ и вся команда сопровождения всегда с нами. И в радости и в горе. И никогда не бросит нас.Мы никогда не бываем одиноки. Все части Бога всегда возвращаются в своё ЕДИНСТВО.  Это Космический Закон…"
10 час. назад
Кимир Басильевич разместил(а) статус
16 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин
" Спасибо, Иждиви!  Отозвалось …"
20 час. назад
Сообщение блога, созданное Иждиви Сангойя

АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин

АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ[Александр Клюквин]Новый день стучится в двери,Угрожая вскользь пройти.Я ему опять не верю,Но приходится идти.Без надежды,сокрушённыйЯ плетусь куда,куда!?!И от мира отрешённыйЖду всемирный час суда.Пусть разверзнутся пред мноюНеизвестности врата.В них,как в омут,с головоюСмело брошусь навсегда.Пусть мой дух друзьям поможет,Раз уж мне не захотел.Всё острее меня гложет,Что мой ангел улетел.Ну и пусть,зато свободенЯ от праведных долгов.Пусть стал небу неугоден,Всё ж прощаю всех…Посмотреть еще
23 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования