Письма читателей. Тема 2. «Человечество – ферма для богов» или «в состоянии ли мы проснуться?».

     Если не все духовные традиции, существующие с древних времен, то по крайней мере их большинство, говорят о том, что либо при сотворении планеты, либо на ранних этапах ее развития произошла неописуемая катастрофа. В результате чего на Землю просочилось Зло, изначально чуждое для этой планеты. Причем оно просочилось не в отдельных сегменты существования, а наполнило собой весь мир, как равномерно мокра обмакнутая в воду целиком ткань. Даниил Андреев называл это "Семенем Эйцехори", которым пронизано все живое на Земле. Имеет же с этого "семени" свой "барыш" существо, которое Андреев назвал "Гартунгр". Внедрение этого семени помогло ему наладить непрерывный конвеер страданий на Земле. Энергия и потенциал, выделяющиеся существами при этих страданиях, Андреев назвал "гаввах". Многие существа, рангом пониже Гагтунгра, вовлечены в сбор гавваха и тоже питаются им (некий аналог "крошек с барского стола"). Христианская традиция говорила о Сатане и служащих ему бесах, которые подталкивают человека к негативным поступкам и ситуациям, которые, согласно неким общекосмическим правилам, влекут за собой наказание. То есть оступившегося человека, ставшего "виноватым", можно безнаказанно мучить. Чувство вины, кстати, большинством религий прививалось всем прихожанам в первую очередь: когда это чувство у прихожанина есть - есть возможность, опираясь на эту вину, как на доказательную базу грешности самогО этого человека, мучить его, получать у него гаввах.

     Этой темы касались многие близкие нам по времени эзотерические писатели: Кастанеда писал о "летунах", которые прикрепляются к каждому человеку от рождения, и к возрасту взросления человека обгладывают его изначальный яйцеобразный кокон до состояния яблочного огрызка, оставляя ему энергии осознавания столько, чтобы только выжить. На сострадание, творчество, изучение мира вокруг, и т.д. - у него просто нет витальной и ментальной энергии. Т.е. человек изначально не может выйти за рамки своей обыденной жизни потому, что его сознание объедено. Если вернуть ему его изначальную наполненность кокона - он увидит мир иным и будет поступать по-иному.

     А теперь представь ситуацию, когда такого человека с коконом-"огрызком", постоянно накачивают высокочастотными энергиями. "Летуны" - сильно рады. У них теперь царские обеды: сколько человека не накачивай - столько они будут его объедать. Получается как в печальном анекдоте про подстреленного лося: "пью и пью, а все хуже и хуже". СтОит ли в этой ситуации удивляться, что в человека вбухивают снаружи кучу высокочастотной энергии, а он - не двигается в своем развитии, ведь потребляет эту энергию не он сам, а те, для кого этот человек - "обед".

     Похожая ситуация описана в одной из книг Монро, известного своей трилогией о путешествиях вне тела. Он спросил у одного из высокоразвитых космических существ, как и ради чего создана Земля и человек, и получил ответ, что Земля была создана как фермерское угодье, на котором должен был изготавливаться продукт под условным названием "хмель". И что главный фермер Земли работал над изменениями видов на планете в том направлении, чтобы "хмель", вырабатываемый здесь, был наиболее качественным, чистым и в каком-то смысле высокочастотным, т.к. "хмель", вырабатываемый динозаврами в битве друг с другом, не шел ни в какое сравнение с "хмелем", который выделяла женщина, потерявшая ребенка.

     Кстати, на сайте "Сфера разума" тоже подтверждают эту тему, но все контактанты "с той стороны" отказываются комментировать и объяснять хоть что-то , что к ней относится.

     Информация о том, что здесь - "ферма" - неоднократно появлялась у разных авторов и в разных книгах. Не в курсе, существует ли сейчас, но ранее существовал в Питере некий "Институт Сверхразума", готовивший экстрасенсов и выдававший им дипломы чуть ли не гос. образца. Он был одним из первых, кто начал готовить сенсов в стране. Те, кто приезжал оттуда в Воронеж, рассказывали, что у них там, в институте, описана целая схема, к каким местам у человека прикреплены некие тонкоэнергетические "машины", которые, в случае, если человек переходит "красную черту" (т.е. не дает собирать гаввах с себя и мешает собирать с других), т.е. с точки зрения собирателей становится очень вредным для системы, включаются, и приводят в неожиданной смерти. Например, такая нашлепка у основания черепа.приводит к инсульту. Сенсы пытались снимать блоки, кое-что получалось, но блоки часто возвращались назад (т.е. "там" отслеживали отсутствие блока и возвращали блок через некоторое время после его снятия).

     Одиозная, но тем не менее, безусловно талантливая личность, господин Рогожкин (из Ростова-на-Дону), достаточно логично и детально объясняет, что с нас энергию собирают инопланетные расы, используя некое космическое законодательство. Т.е.  их задача в том, чтобы обманным путем подвести человека к деянию , считающемуся преступным с точки зрения этого законодательства, и затем питаться его "гаввахом". Как именно происходят эти обманы и замены, в его книге "Эниология" очень подробно написано.

     Неприятный осадок оставляют книги Барбары Марсиниак. Существа, в результате ченов с которыми были эти книги написаны, утверждают, что Земля была создана как космическая библиотека. При этом они объясняют, что человек - это носитель информации, позволяющий представителям иных цивилизацией получить нужный опыт, не воплощаясь: отключив на короткое время сознание человека, получив опыт, и затем удалившись. Сразу вспоминается случай с самоубийцами, которых перед их смертью, пока они еще живы, спрашивали: "Зачем ты это сделал?" Они искренне не могли найти ответа на этот вопрос. Или человека с окровавленным топором, рядом с только что убитой жертвой, который находится в полной прострации, и удивленно вопрошает сбежавшуюся толпу, "Как же это я?!".Кстати, Лен, такой статистики, когда преступник, совершив преступление, искренне не может ничего сказать о своих мотивах, в криминальных хрониках достаточно много.

     Далее. Из наших современников (и соотечественников) хочется отметить Геннадия Яковлевича Темникова. Который более десятка лет назад выявил и описал механизм, который назвал "центральная негативная программа". Это своего рода высокоинтеллектуальная машина, призванная охватить как можно большее количество людей, и получить с них как можно большее количество страданий, т.е. того самого андреевского "гавваха". Для этих целей она не брезгует ни чем: собирает гаввах через болезни, неудачи, финансовый крах, семейные неурядицы, причем не просто совершает разовую акцию, а оставляет некий "крючок" в человеке (Темников назвал это "негативное обучение"), который направляет действия человека по невыгодному для него самого пути и в дальнейшем в подобных ситуациях. Это не то, что часто в ченах описывают как "необходимость прохождения уроков с целью получения позитивного опыта". Из таких ситуациц человек выносит выводы типа "у меня никогда ничего не получится", или "я виноват в бедах моей семьи", "я - никудышняя дочь", и т.д. Такой опыт влечет за собой чувство вины, а оно - это добровольное признание человека в том, что он достоин наказания. И наказание долго себя ждать не заставляет: фабрика по откачке гавваха давно налажена.

     Лен, не будем утомлять перечислением разных людей и религий, их концепций; мы считаем, что привели достаточно примеров. Мы неоднократно видели, что люди сами по себе, попадая  в благоприятную, доброжелательную обстановку, где есть возможность развития и нет особых проблем, ведут себя совсем иначе, чем те, кто еле-еле выживает, находится во враждебном и грубом окружении. Явно получается, что человеку, чтобы он вышел на новый уровень развития, нужна не накачка снова и снова высыкочастотными энергиями, а освобождение от тех пут, которыми он повязан. Пример: представь себе человека, которого не просто сбросили в воду, а к ногам привязали большой камень. Его тянут-тянут с лодки за руку, но вытянуть никак не могу: "Мы его тянем-тянем, а он не хочет всплывать!" А он и не всплывет, пока камень не срезать. Вот этот булыжник, который не дает человечеству подняться - это и есть тот негатив, та центральная негативная программа, питающаяся гаввахом/хмелем, и т.д. Поэтому проблема вознесения, на наш взгляд, не в том, что человек не хочет повышать свою частотность, а в том, что он не может ее повысить потому, что его постоянно тянут вниз. Собственно об этом мы и хотели спросить твоих информаторов.

     Так вот, то, что "все едят всех" - это один из результатов "семени эйцехори", мы ощущаем, что это - не нормально. Про "человек сам проснется" - так при таком уровне "обгрызенности" кокона человека, он не проснется никогда, у него на это просто ресурсов не будет. Друнвало Мелхиседек писал в одной из книг, что когда он попал к племени Хопи, он узнал, что они считают себя "не спящими", а практически всех других людей - "спящими". Когда они увидели его - сильно удивились, т.к. считали всех "белых" - спящими, а его нашли бодрствующим.

     Мы живем в общем "Договоре" (есть у магов такое понятие: все договорились, что реальность устроена так-то, законы - все такие-то, и все видят и слышат примерно одно). Так вот, реальность нашего договора, это реальность сна (это подтверждают те же индейцы Хопи). Кроме того, они подтверждают и другую нашу догадку: этот сон - кошмар, т.к. что-то напугало людей во время их сна; кошмар стал раскручиваться и мы сейчас все в нем живем. Нет людей, которые могут спокойно жить вне договора, иначе человек перестанет быть в этом мире. Уходя из договора человечества, существо переходит в иной договор: некоторые колдуны могут переходить в договоры животных, просветленные - в договор вознесенных существ, и т.д.

     Мы с женой думали, но догадка у нас есть, и мы ее изложили: пока человечество - угнетаемо снаружи, а его сознание - пожираемо, человечество не может сделать свободный выбор: у него нет свобдного объема сознания, чтобы сделать свой выбор осознанно. Оно, как бы ни хотело вознестись, у него это не получается без посторонней помощи. А она, эта помощь, нужна не в накачке людей и пространства новыми порциями энергии, а в освобождении человечества. Ведь ели выпустить птицу из клетки - она полетит сама.

     А насчет творения - так то, о чем мы писали - произошло на заре творения: нас еще не было, а механизмы уже были.

     Кстати, о замыслах Творца (не Абсолюта, а того, кто сотворил именно эту планету) - а откуда ты так в этом уверенна? Ведь не исключено, что мы тут были созданы именно как ферма. Творец вполне может заботится о нас так же, как люди заботятся о своих свиньях, зарезая их к праздничному столу. Ведь люди держат фермы, правда? А чем коровы, свиньи, и т.д. провинились? Они-то в чем виноваты? Они тоже своего рода жертвы того "круговорота", о котором изначально и шла речь.

 

     Кстати, древняя мудрость, которую разделяют и иудеи, и христиане, в том, что самая большая победа Дьявола в том, что многие в него не верят: пока мы находимся в благодушии и неверии по отношению к нему - он делает свое черное дело. Это мнение разделяли умнейшие и светлейшие люди многих времен и народов. Неужели они глубоко заблуждались?

     Ты говоришь:  если человек спит и ничего не выбирает, никто не запрещает питаться его энергиями. Так он потому и спит, что сил проснуться нету.

     Кстати, как ты думаешь, те, кто диктует чены сверху, сколько лет бы осилили тут, на земле? Знают ли наверху обо всем этом? И если знают, хотят ли, и могут ли помочь? Не просто "добрым словом", а "крепким делом"?

Сергей Косых, май 2013 г.

Представления: 3318

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2014 в 1:30pm

 А что от светлых сил? Когда мы спрашиваем: что будет , что делать. Нам в целом отвечают что? Ничего не надо делать, все за вас сделают, а вы расслабьтесь и помедитируйте. Мы за вас все сделаем и решим. )))

Лен, ну а почему ты считаешь, что это именно от светлых сил?:) Назваться светлым еще не значит быть им. Так ведь? Может не к тем обращаются, да не у тех вопрошают что делать?:)))) Смеюсь!

Аврорик. Я с  тобой согласна. Но понимаешь, если не теребить, тто могут еще больше заснуть, если у них энергию забирают.

Леночка, так как знать, кто более спящий - тот кого ты воспринимаешь спящим или ты сам грезишь во сне и видишь персонажей твоего же сна, которых ты пытаешься разбудить? А может дело-то всего лишь в том, что спишь ты сам?!:)))) Поэтому я и говорю, что каждый проснется САМ в то время, когда будет готов проснуться и стать бодрствующим, иначе даже проснувшись от настоятельного требушения ближнего и не выспавшись, не накопив в себе достаточно энергии и сил, он очень скоро опять погрузиться в сон, стоит тебе только на мгновение отвернуться. Так что либо он сам, либо тебе придется на себе тащить полусонного:)))) Оно тебе надо?!:))))

И многие пишут, что просыпаются. Вопросы начинают задавать, а спящим им это было неинтересно. Понимаешь?

Понимаю, Лена! И именно об этом и говорю, что пока человек не созреет и не будет готов даже к информации, она просто не будет им восприниматься.....до поры до времени.

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 12:48pm

Я например сразу прекратила просто читать Крайона и т.д., просто потому что у меня появилось свое видение ситуации и развития данного среза реальности.

Возможно Марина.Но с чего-то нужно начинать. И я сейчас все же читаю другие ченнелинги, чтобы сравнить информацию, потому что другие слышать свои нюансы и это дополняет картину.

Вот свое я и выдаю, я так думаю я имею на это право. А как тогда расти, Я выдаю в мир свое - оно мне в ответ те энергии которые мне лично необходимы для моего развития.

Это и есть - обретение своего опыта. Просто у каждого он разный.

Но Лена правильно делает, что организовывает такие обсуждения, потому что людя хоть где-то и как-то нужно все таки говорить что есть и другая жизнь

Ну да, я вобщем это все затеяла  в двух целях:  чтобы задумались те, кто еще об этом не знает. И чтоб наши "корифеи ЭСПАВО, которые конечно об этом знают, высказали свое видение это проблемы. А делать" вид, что проблемы не существует , нет смысла. Но и БОЯТЬСЯ НЕ НАДО. Мы не смотря ни на что живы и развиваемся. И обязательно достигнем всех уровней нам необходимых.

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 12:43pm

Так много "детей" во взрослых телах...............:))))))

Аврорик. Я с  тобой согласна. Но понимаешь, если не теребить, тто могут еще больше заснуть, если у них энергию забирают.

Я в одном из богов уже писала. У меня радость: проснулась моя  самая близкая подруга. Начинали вместе. Но и ее и меня засосала 3х мерность с парадигмой страдания. Но я смогла выбраться. А она прям застряла. Я ее и та и эдак. Прям надежду уже потеряла. А пару месяцев назад моя мудрая дочь ( дети - они часто мудрее) сказала: мама. дай ей почитать твои чены. И за пару месяцев просто класс! Не просто проснулась, а услышала свои аспекты с Плеяд и начала ченнелить покруче меня! ))))

И многие пишут, что просыпаются. Вопросы начинают задавать, а спящим им это было неинтересно. Понимаешь?

Здесь не моя заслуга. Здесь все вместе. Но если не пытаться им помочь, то кто им поможет?

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 12:36pm

И задумалась я , хотя нам и советуют отключить ум, как ненужное приспособление.))) А зачем советуют, может для того, чтобы мы все это не поняли и не узнали? Смотрите, человек не может видеть, как забирают у него гаввах, потому что его энергетический уровень не позволяет это видеть. А размышлять тоже не советуют.

И стала я сравнивать все, что говорил мне Люцифер и все, что я знала ранее о Боге, в основном из Библии. при этом Люцифер ни разу не высказал идеи наказания и противостояния, о т ом, что нужно гнать светлых с планеты и от них все зло. А во всех ченнелингах светлых сил - как раз об этом все время. И очень все это похоже на действие наших СМИ например сейчас.

И Люцифер открыл для меня. что мы есть боги и можем сами творить свою реальность. И это не просто слова, а  работает. А что от светлых сил? Когда мы спрашиваем: что будет , что делать. Нам в целом отвечают что? Ничего не надо делать, все за вас сделают, а вы расслабьтесь и помедитируйте. Мы за вас все сделаем и решим. )))

Нет други мои. Я не против светлых сил ( и не против темных тоже). И я верю в Бога Изначального. который создал все мироздание. И поверьте нет во мне желания стать  вещателем и прославиться.))) А тем более учить других. Серьезно. )))

НО хочется разобраться.

Я в последнее время исходила из принципа: предположим все, что я знала до этого, не соответствует действительности,что тогда?  И знаете новая картинка выстраивается под наслоением старой вполне отчетливо.

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2014 в 12:28pm

 Ты считаешь Аврора, что даже и не стоит пытаться их будить?

Как я уже сказала - всему своё время! И пробуждению и осознанию и действиям в том числе.

Иногда бывает так, что ты объясняешь что-то человеку, стараешься помочь в какой-то сложной и болезненной для него ситуации и кажется что вот оно так просто, бери, на, а человек даже на блюдечке не может принять это и воспользоваться ни советом, ни помощью.....а проходит время, иногда года и человек всё таки делает именно то, что ты ему предлагал несколько лет назад. Но дело в том, что тогда он просто не созрел для тех действий, тех осознаний, того понимания, которое взросло в нем с его СОБСТВЕННЫМ развитием и опытом. И даже без преждевременных советов человек САМ всё равно приходит к тому, что ему нужно и тогда когда это нужно именно ему.

Это тоже самое что и воспитание детей! Каждому возрасту свой опыт и бесполезно давать ребенку те знания, к которым он не готов ни физически, ни психически. Дать-то конечно можно, а толку от этого?! Но с ребенком проще, там более менее понятно взросление, а вот с психическим и духовным багажом взрослых людей куда сложнее. Так много "детей" во взрослых телах...............:))))))

Комментарий от: Марина, Июль 17, 2014 в 12:23pm

А вы не вовлекайтесь в эти энергии или энергообмен, если чувствуете, что они  не ваши. Я например сразу прекратила просто читать Крайона и т.д., просто потому что у меня появилось свое видение ситуации и развития данного среза реальности. Вот свое я и выдаю, я так думаю я имею на это право. А как тогда расти, Я выдаю в мир свое - оно мне в ответ те энергии которые мне лично необходимы для моего развития. Но Лена правильно делает, что организовывает такие обсуждения, потому что людя хоть где-то и как-то нужно все таки говорить что есть и другая жизнь.

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 12:19pm

Гагтунгра - господь -Яхве -Люцифер -сатана - дьявол - Гермес - Сен-Жермен - Тот по сути одна астральная раздутая наворованным с земного плана "сущность"... только хитро орудует то пряником то кнутом... как этому нечто - "тот" выгоднее..

Антонина. Поясните пожалуйста свои выводы. Я объясню почему я спрашиваю и почему вообще возник этот блог. Письмо как вы видите было еще год назад. Но тогда я серьезно к нему не отнеслась.

Недавно мне попалась Глубинная книга Пятибрата. Конечно в ней тоже много чего накручено в страхи. Но страхи я сразу опускала и пыталась выделить рациональное зерно.

Так вот. кратко в этой книге утверждается, что в нашу зону галактики прилетел 1 млн. ЗМЕЕюношей-ангелов и стали творить наш  мир. Сначала все было  хорошо. Но пттомм Яхве (Иегова) решил подчинить себя созданных людей вместе с Михаилом и Гавриилом. А Люцифер - воспротивился. И ангелы разделились на 2 лагеря и стали биться. И в битве был повержен ( сбит на космическом корабле( Люцифер с его братьями.коих 333 тыс.) под землю. И там под землей основал он город Ад, откуда пытается помочь человечеству. А Иегова  создал религиозное повиновение и наказание за неповиновение ( вобщем все по Ветхому завету), насылал на людей потопы и всякие другие наказания за грехи. И скрыл самое главное - то что люди подобны богам и не должны никому поклоняться.

Кому верить?

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2014 в 12:14pm

Я так думаю - если Вы выделяете в пространство обиды, разочарования, злость. ярость - то по закону, оно к Вам не только вернется, даже не столько вернется, а "вышестоящие" просто поймут, что Вас можно доить именно в этом спектре эмоций-чувств-энергий и начнут Вас загружать по-полной, организовывая для вас такую жизнь, чтобы вы больше "доились", вплоть до Вашей или смерти или пробуждения-осознания. Так что выбор как всегда - за Вами, причем во всем - что давать и что получать.

Марина, ну так эта самая схема работает не только на энергиях обиды, ярости или злости, тоже самое происходит при выделении в пространство энергии веселья, восторга, азарта, восхищения, восхваления, боголепия и прочих эмоций и чувств. И всё это тоже истощает энергетически не смотря на позитивность испытываемых чувств. Это и есть своего рода эмоциональное "доение" людей через многие многие чены, вибинары, семинары и прочие массовые мероприятия и индивидуальные практики, основной из которых является "бомбардирование любовью". Этот метод получил широкое распространение в деструктивных сектах и имеет колоссальный успех. Это же самое можно легко проследить и в текстах слащавых посланий, якобы от божественных сущностей. Так что не всё что приятно есть благо!:)))

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 12:12pm

СЕлена и почему вообще ставится вопрос о том, что делать для помощи другим в то время, когда главный вопрос и задача КАЖДОГО человека заботиться о СВОЕЙ душе.

Аврора. Разреши уж я сама разберусь с задачами своей души, ладно? ))))))))

Вот когда человек это поймет и осознает, тогда желание кого-то там освещать, просвещать и просветлять отпадет как одно из многочисленных омрачений эгоистичной личности человеческого существа:) Без обид!:)

А ты чем занимаешься? Без обид,!)))

Мы все обладаем одинаковыми шансами и возможностями, только каждый в своё время духовной и личностной зрелости. Ну или по крайней мере принять содействие других людей/идей

Не уверена.  У всех разный накопленный опыт воплощений. И разные стартовые условия этого воплощения. Есть уже множество людей, кто вышел из системы страдания и не кормит паразитов ( во всяком случае этой энергией). Но основная масса  людей спит и видит ужасные сны. Ты считаешь Аврора, что даже и не стоит пытаться их будить? Но ведь это делали все учения прошлого. Нет, я конечно не претендую на учение. )))) Но делать все, что в моих силах -  буду пытаться и дальше.

. Но сделать это САМ! В этом основа развития и души и личности.

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 12:08pm

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
"«Вы верите в Бога?», — в одном из интервью задали вопрос Карлу  Юнгу, на что Юнг после долгой паузы ответил: «Мне не нужно верить, я знаю»."
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
" « Перед Богом мы все одинаково мудры — или одинаково глупы.«  "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не…"
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…

И гений, парадоксов друг…А.С. Пушкин « Бог, при всём объеме нашего понимания - нечто точно огромное)ну никак мы его не хотим сделать маленьким. Это всегда размер макси, и возраст тоже...  Друг)Понимайка во всём) особенно там, где мы себя не понимаем)) И тот, которому везде можно сказать "Здравствуй!", потому что это необходимо человеку. Которому можно сказать и "Прощай",…Посмотреть еще
5 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Омрачение - смерть!
"Зависит от точки зрения, от привитых убеждений общества: на проступок можно смотреть как на грех, а можно как на ошибку. Грех подразумевает, что ты запятнался, стал нечист и никогда не обретёшь искупления. И это понятно, потому что сознание, стоящее…"
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кто и зачем написал Библию? Лариса, Библия состоит из множества книг, написанных различными пророками или с их слов, на основании устной традиции о прошедших событиях, деяниях Бога. Та часть, которая называется Ветхим Заветом, была составлена из…"
10 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кстати, вопрос ко всем-Кто и зачем написал Библию? Кто Отец Христа?Почему апостолы его предатели?"
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Сложилась сегодня утром полная картина из пазлов о Библии, кем и зачем она была написана.Впрочем, зачем-я и так знала, и много об этом писала. А вот кем-не знала. Понятно стало, почему апостолы предали Христа.Занята буду весь день, постараюсь…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Огненные буквы: Свето-символьные коды, представляющие электротоновые программы килонов. Вот это и есть блоки ,или информационные пакеты ,,,но есть и еще,,, 5. Геомантии: Составные свето-символьные управляющие коды огненных букв, представляющие…"
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования