Письма читателей. Тема 2. «Человечество – ферма для богов» или «в состоянии ли мы проснуться?».

     Если не все духовные традиции, существующие с древних времен, то по крайней мере их большинство, говорят о том, что либо при сотворении планеты, либо на ранних этапах ее развития произошла неописуемая катастрофа. В результате чего на Землю просочилось Зло, изначально чуждое для этой планеты. Причем оно просочилось не в отдельных сегменты существования, а наполнило собой весь мир, как равномерно мокра обмакнутая в воду целиком ткань. Даниил Андреев называл это "Семенем Эйцехори", которым пронизано все живое на Земле. Имеет же с этого "семени" свой "барыш" существо, которое Андреев назвал "Гартунгр". Внедрение этого семени помогло ему наладить непрерывный конвеер страданий на Земле. Энергия и потенциал, выделяющиеся существами при этих страданиях, Андреев назвал "гаввах". Многие существа, рангом пониже Гагтунгра, вовлечены в сбор гавваха и тоже питаются им (некий аналог "крошек с барского стола"). Христианская традиция говорила о Сатане и служащих ему бесах, которые подталкивают человека к негативным поступкам и ситуациям, которые, согласно неким общекосмическим правилам, влекут за собой наказание. То есть оступившегося человека, ставшего "виноватым", можно безнаказанно мучить. Чувство вины, кстати, большинством религий прививалось всем прихожанам в первую очередь: когда это чувство у прихожанина есть - есть возможность, опираясь на эту вину, как на доказательную базу грешности самогО этого человека, мучить его, получать у него гаввах.

     Этой темы касались многие близкие нам по времени эзотерические писатели: Кастанеда писал о "летунах", которые прикрепляются к каждому человеку от рождения, и к возрасту взросления человека обгладывают его изначальный яйцеобразный кокон до состояния яблочного огрызка, оставляя ему энергии осознавания столько, чтобы только выжить. На сострадание, творчество, изучение мира вокруг, и т.д. - у него просто нет витальной и ментальной энергии. Т.е. человек изначально не может выйти за рамки своей обыденной жизни потому, что его сознание объедено. Если вернуть ему его изначальную наполненность кокона - он увидит мир иным и будет поступать по-иному.

     А теперь представь ситуацию, когда такого человека с коконом-"огрызком", постоянно накачивают высокочастотными энергиями. "Летуны" - сильно рады. У них теперь царские обеды: сколько человека не накачивай - столько они будут его объедать. Получается как в печальном анекдоте про подстреленного лося: "пью и пью, а все хуже и хуже". СтОит ли в этой ситуации удивляться, что в человека вбухивают снаружи кучу высокочастотной энергии, а он - не двигается в своем развитии, ведь потребляет эту энергию не он сам, а те, для кого этот человек - "обед".

     Похожая ситуация описана в одной из книг Монро, известного своей трилогией о путешествиях вне тела. Он спросил у одного из высокоразвитых космических существ, как и ради чего создана Земля и человек, и получил ответ, что Земля была создана как фермерское угодье, на котором должен был изготавливаться продукт под условным названием "хмель". И что главный фермер Земли работал над изменениями видов на планете в том направлении, чтобы "хмель", вырабатываемый здесь, был наиболее качественным, чистым и в каком-то смысле высокочастотным, т.к. "хмель", вырабатываемый динозаврами в битве друг с другом, не шел ни в какое сравнение с "хмелем", который выделяла женщина, потерявшая ребенка.

     Кстати, на сайте "Сфера разума" тоже подтверждают эту тему, но все контактанты "с той стороны" отказываются комментировать и объяснять хоть что-то , что к ней относится.

     Информация о том, что здесь - "ферма" - неоднократно появлялась у разных авторов и в разных книгах. Не в курсе, существует ли сейчас, но ранее существовал в Питере некий "Институт Сверхразума", готовивший экстрасенсов и выдававший им дипломы чуть ли не гос. образца. Он был одним из первых, кто начал готовить сенсов в стране. Те, кто приезжал оттуда в Воронеж, рассказывали, что у них там, в институте, описана целая схема, к каким местам у человека прикреплены некие тонкоэнергетические "машины", которые, в случае, если человек переходит "красную черту" (т.е. не дает собирать гаввах с себя и мешает собирать с других), т.е. с точки зрения собирателей становится очень вредным для системы, включаются, и приводят в неожиданной смерти. Например, такая нашлепка у основания черепа.приводит к инсульту. Сенсы пытались снимать блоки, кое-что получалось, но блоки часто возвращались назад (т.е. "там" отслеживали отсутствие блока и возвращали блок через некоторое время после его снятия).

     Одиозная, но тем не менее, безусловно талантливая личность, господин Рогожкин (из Ростова-на-Дону), достаточно логично и детально объясняет, что с нас энергию собирают инопланетные расы, используя некое космическое законодательство. Т.е.  их задача в том, чтобы обманным путем подвести человека к деянию , считающемуся преступным с точки зрения этого законодательства, и затем питаться его "гаввахом". Как именно происходят эти обманы и замены, в его книге "Эниология" очень подробно написано.

     Неприятный осадок оставляют книги Барбары Марсиниак. Существа, в результате ченов с которыми были эти книги написаны, утверждают, что Земля была создана как космическая библиотека. При этом они объясняют, что человек - это носитель информации, позволяющий представителям иных цивилизацией получить нужный опыт, не воплощаясь: отключив на короткое время сознание человека, получив опыт, и затем удалившись. Сразу вспоминается случай с самоубийцами, которых перед их смертью, пока они еще живы, спрашивали: "Зачем ты это сделал?" Они искренне не могли найти ответа на этот вопрос. Или человека с окровавленным топором, рядом с только что убитой жертвой, который находится в полной прострации, и удивленно вопрошает сбежавшуюся толпу, "Как же это я?!".Кстати, Лен, такой статистики, когда преступник, совершив преступление, искренне не может ничего сказать о своих мотивах, в криминальных хрониках достаточно много.

     Далее. Из наших современников (и соотечественников) хочется отметить Геннадия Яковлевича Темникова. Который более десятка лет назад выявил и описал механизм, который назвал "центральная негативная программа". Это своего рода высокоинтеллектуальная машина, призванная охватить как можно большее количество людей, и получить с них как можно большее количество страданий, т.е. того самого андреевского "гавваха". Для этих целей она не брезгует ни чем: собирает гаввах через болезни, неудачи, финансовый крах, семейные неурядицы, причем не просто совершает разовую акцию, а оставляет некий "крючок" в человеке (Темников назвал это "негативное обучение"), который направляет действия человека по невыгодному для него самого пути и в дальнейшем в подобных ситуациях. Это не то, что часто в ченах описывают как "необходимость прохождения уроков с целью получения позитивного опыта". Из таких ситуациц человек выносит выводы типа "у меня никогда ничего не получится", или "я виноват в бедах моей семьи", "я - никудышняя дочь", и т.д. Такой опыт влечет за собой чувство вины, а оно - это добровольное признание человека в том, что он достоин наказания. И наказание долго себя ждать не заставляет: фабрика по откачке гавваха давно налажена.

     Лен, не будем утомлять перечислением разных людей и религий, их концепций; мы считаем, что привели достаточно примеров. Мы неоднократно видели, что люди сами по себе, попадая  в благоприятную, доброжелательную обстановку, где есть возможность развития и нет особых проблем, ведут себя совсем иначе, чем те, кто еле-еле выживает, находится во враждебном и грубом окружении. Явно получается, что человеку, чтобы он вышел на новый уровень развития, нужна не накачка снова и снова высыкочастотными энергиями, а освобождение от тех пут, которыми он повязан. Пример: представь себе человека, которого не просто сбросили в воду, а к ногам привязали большой камень. Его тянут-тянут с лодки за руку, но вытянуть никак не могу: "Мы его тянем-тянем, а он не хочет всплывать!" А он и не всплывет, пока камень не срезать. Вот этот булыжник, который не дает человечеству подняться - это и есть тот негатив, та центральная негативная программа, питающаяся гаввахом/хмелем, и т.д. Поэтому проблема вознесения, на наш взгляд, не в том, что человек не хочет повышать свою частотность, а в том, что он не может ее повысить потому, что его постоянно тянут вниз. Собственно об этом мы и хотели спросить твоих информаторов.

     Так вот, то, что "все едят всех" - это один из результатов "семени эйцехори", мы ощущаем, что это - не нормально. Про "человек сам проснется" - так при таком уровне "обгрызенности" кокона человека, он не проснется никогда, у него на это просто ресурсов не будет. Друнвало Мелхиседек писал в одной из книг, что когда он попал к племени Хопи, он узнал, что они считают себя "не спящими", а практически всех других людей - "спящими". Когда они увидели его - сильно удивились, т.к. считали всех "белых" - спящими, а его нашли бодрствующим.

     Мы живем в общем "Договоре" (есть у магов такое понятие: все договорились, что реальность устроена так-то, законы - все такие-то, и все видят и слышат примерно одно). Так вот, реальность нашего договора, это реальность сна (это подтверждают те же индейцы Хопи). Кроме того, они подтверждают и другую нашу догадку: этот сон - кошмар, т.к. что-то напугало людей во время их сна; кошмар стал раскручиваться и мы сейчас все в нем живем. Нет людей, которые могут спокойно жить вне договора, иначе человек перестанет быть в этом мире. Уходя из договора человечества, существо переходит в иной договор: некоторые колдуны могут переходить в договоры животных, просветленные - в договор вознесенных существ, и т.д.

     Мы с женой думали, но догадка у нас есть, и мы ее изложили: пока человечество - угнетаемо снаружи, а его сознание - пожираемо, человечество не может сделать свободный выбор: у него нет свобдного объема сознания, чтобы сделать свой выбор осознанно. Оно, как бы ни хотело вознестись, у него это не получается без посторонней помощи. А она, эта помощь, нужна не в накачке людей и пространства новыми порциями энергии, а в освобождении человечества. Ведь ели выпустить птицу из клетки - она полетит сама.

     А насчет творения - так то, о чем мы писали - произошло на заре творения: нас еще не было, а механизмы уже были.

     Кстати, о замыслах Творца (не Абсолюта, а того, кто сотворил именно эту планету) - а откуда ты так в этом уверенна? Ведь не исключено, что мы тут были созданы именно как ферма. Творец вполне может заботится о нас так же, как люди заботятся о своих свиньях, зарезая их к праздничному столу. Ведь люди держат фермы, правда? А чем коровы, свиньи, и т.д. провинились? Они-то в чем виноваты? Они тоже своего рода жертвы того "круговорота", о котором изначально и шла речь.

 

     Кстати, древняя мудрость, которую разделяют и иудеи, и христиане, в том, что самая большая победа Дьявола в том, что многие в него не верят: пока мы находимся в благодушии и неверии по отношению к нему - он делает свое черное дело. Это мнение разделяли умнейшие и светлейшие люди многих времен и народов. Неужели они глубоко заблуждались?

     Ты говоришь:  если человек спит и ничего не выбирает, никто не запрещает питаться его энергиями. Так он потому и спит, что сил проснуться нету.

     Кстати, как ты думаешь, те, кто диктует чены сверху, сколько лет бы осилили тут, на земле? Знают ли наверху обо всем этом? И если знают, хотят ли, и могут ли помочь? Не просто "добрым словом", а "крепким делом"?

Сергей Косых, май 2013 г.

Представления: 3338

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Марина, Июль 17, 2014 в 12:01pm

"Настоящая истинная любовь ЭТО КОГДА ВЫ НЕ ВМЕШИВАЕТЕСЬ ..."и т.д. - очень согласна. Только не все понимают это, к сожалению. И ,конечно, нужно развивать в первую очередь - себя. Тогда и вокруг все незаметно поменяется. А рывок тоже можно сделать в новую реальность. Только нужно поверить. А ВЕРА сотворяет чудеса ( "было бы у вас веры с горчичное семечко")

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 11:50am

СЕлена ты лакомство для Люцифера… а он поддонок… 

Да ну! ))))))))) А я все равно не боюсь. ))) Антонина. а вы так прямо уверены, что вами никто не лакомится? И имеете право классифицировать на подонков и еще кого-то?

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 11:40am

При этом они объясняют, что человек - это носитель информации, позволяющий представителям иных цивилизацией получить нужный опыт, не воплощаясь: отключив на короткое время сознание человека, получив опыт, и затем удалившись. «»»»

Интересна мысль. То есть как в фильме "13й этаж"? ))) Но кто эти "они". Кому это разрешено? Или всем, кто пытается?

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2014 в 11:38am

 вот этот Люцифер один из тех, кто это придумал и создавал ферму…

В" Глубинной книге"  Пятибрата - другая версия. В ней - Иегова  - тот кто поработил людей и заставил себе поклоняться. Кстати в жтой книге он это сделал совместно с Михаилом и Гавриилом.

А Люцифер - это тот,кто воспротивился этому и восстал против Иеговы.  И увлек за собой треть ангелов - 333 тыс. А 666 тыс. остались с Иеговой.

Вот и разбери этих богов. ))))) Где правда? )))

Комментарий от: Марина, Июль 17, 2014 в 11:34am

Я так думаю - если Вы выделяете в пространство обиды, разочарования, злость. ярость - то по закону, оно к Вам не только вернется, даже не столько вернется, а "вышестоящие" просто поймут, что Вас можно доить именно в этом спектре эмоций-чувств-энергий и начнут Вас загружать по-полной, организовывая для вас такую жизнь, чтобы вы больше "доились", вплоть до Вашей или смерти или пробуждения-осознания. Так что выбор как всегда - за Вами, причем во всем - что давать и что получать.

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2014 в 11:25am

Селена, конструктивные предложения давно уже высказаны в различные эпохи, времена.....различными людьми. Вопрос в том - согласен ли человек действовать и жить по этим "заповедям":) А для начала надо вообще - просто признать мудрость своих предшественников, своих предков.

Кто-то принимает свет маяка и следует этому свету, а кто-то ждет персонального освещения, да еще и капризно выбирает нравится-не нравится:)))) смеюсь, шучу!:))))

Как в старом анекдоте:

Настал всемирный потоп.
Сидит мужик на крыше девятиэтажного дома.Воды по колено.
Мимо проплывает лодка.
-Мужик садись есть одно место ато утонешь!
-Не я в Бога верю он не даст мне умереть!
-Ну как знаеш.
Сидит мужик воды по пояс.
Мимо проплывает лодка.
-Мужик садись есть одно место ато утонешь!
-Не я в Бога верю он не даст мне умереть!
-Ну как знаеш.
Сидит мужик воды уже по горло.
Мимо проплывает лодка.
-Мужик садись есть одно место ато утонешь!
-Не я в Бога верю он не даст мне умереть!
-Ну как знаеш.
Так и утонул мужик и попал на небеса и предстал перед Богом и спросил у него.
-Господи я в тебя так верил почему ты меня не спас!
А Господь ему и отвечает:
-Ты задолбал! Я тебе три раза лодку посылал!

СЕлена и почему вообще ставится вопрос о том, что делать для помощи другим в то время, когда главный вопрос и задача КАЖДОГО человека заботиться о СВОЕЙ душе. Именно об этом говорят все духовные учения!(и рекомендаций там больше, чем достаточно) Не о том как помогать другим, а о том, как познать самого себя и как жить в гармонии с миром. Вот когда человек это поймет и осознает, тогда желание кого-то там освещать, просвещать и просветлять отпадет как одно из многочисленных омрачений эгоистичной личности человеческого существа:) Без обид!:)

Каждый в силах помочь себе сам! И не надо умолять и принижать духовную силу других людей! Мы все обладаем одинаковыми шансами и возможностями, только каждый в своё время духовной и личностной зрелости. Ну или по крайней мере принять содействие других людей/идей. Но сделать это САМ! В этом основа развития и души и личности.

Но не буду уходить в философию:) Знающие уже это знают, не знающие сами это познают, так что мои слова для одних напоминание, для других "пустой звук":)

Комментарий от: Антонина, Июль 17, 2014 в 11:09am

Гагтунгра - господь -Яхве -Люцифер -сатана - дьявол - Гермес - Сен-Жермен - Тот по сути одна астральная раздутая наворованным с земного плана "сущность"... только хитро орудует то пряником то кнутом... как этому нечто - "тот" выгоднее... 

Комментарий от: Антонина, Июль 17, 2014 в 11:03am

О потопе здесь http://antonina-mart.livejournal.com/152068.html

Надо различать тех, кто создавал Земной план и тех кто сейчас здесь господствует, захватил здесь временно власть…  и кто диктует «оттуда»…

Очень важно понять что такое зло …  это ложь, воровство и убийства…  и все кто принимает право им быть несет зло в себе и навязывает его другим… люди с амнезией и ложной памятью- историей так же делают зло и себе и другим… замалчивающие правду очень большие лжецы… кому это выгодно?

«»»Кстати, на сайте "Сфера разума" тоже подтверждают эту тему, но все контактанты "с той стороны" отказываются комментировать и объяснять хоть что-то , что к ней относится.»»»

Почему  «та сторона» замалчивает информацию? Если им говорить  правду, то надо сказать, что именно они и есть паразиты захватившие власть, которые воруют с людей гаввах…  вот этот Люцифер один из тех, кто это придумал и создавал ферму…  им лень самим набираться опыта и они воруют информацию и энергию с других…  решили блудные и падшие с третьего класса в магистратуру прыгнуть без прохождения  постепенного обучения и наработки собственных тонких тел без астрального…

«»»»При этом они объясняют, что человек - это носитель информации, позволяющий представителям иных цивилизацией получить нужный опыт, не воплощаясь: отключив на короткое время сознание человека, получив опыт, и затем удалившись. «»»»

информацию и энергию можно своровать, но «опыт» можно накопить  только самому проживая в плотном теле и наращивая  собственные  тонкие  тела отличные от астрального…  «вот те оттуда» на самом деле более недоразвитые нежели некоторые в теле «человек» и имеют только астральное тонкое тело… это как флешка с информацией, но  понять информацию возможно только прожив её, прочувствовав – накопив в иных от астрального тонких телах…  именно менее развитые воруют энергию и информацию  у более развитых…  нарушение кона притяжения подобного привело к тому, что в тело человек вот эти заговорщики – подлецы с Люцифером сунули сущности с разным уровнем развития… а должны были быть все ПОДОБНЫ и в подобных им плотных телах…  так что лжет во многом  Люцифер…

«»»Нам передавались различные версии причин создания нашей расы. Одна из них – это то, что человечество – это ферма для питания более высокоразвитых существ. И эмоции страха и страдания , так называемый гаввах –  это своего рода лакомство для них.»»»

СЕлена ты лакомство для Люцифера… а он поддонок…  

всё возвращается назад каждому своё… и всё сворованное разными путями  тоже…  индивидуально только можно «пройти путь и накопить опыт – тонкие тела- дух»

вот этим паразитам типа Люцифера хочется проскочить «суд Совести» за счет других, наворовав  в свои астральные тела чужой энергии и информации, раздув свою важность как флешка… но это абсурд… пока они паразитируют на астральных небесах, которые разделили Землю и Небо, то на земном плане есть страдания… астральные тела «сдуваются» вместе с их лживыми «небесами»… ведь всё ими наворованное от них уходит и каждому возвращается своё… только индивидуально осознав, поняв, испытав Стыд и вернувшись к Совести можно «спастись»…  у большинства в теле «человек» нечем понимать – нет нужных тонких тел без астрального…  большинство паразиты- астральщики…  должны были родиться насекомыми или обезьянками, а влезли в огромное тело «человек» и стали с «грехом рождения»…  и больше всего в этом виноват именно Люцифер, который  вместе с Яхве- господом нарушили кон притяжения подобного к подобному…  заигрались подлецы на чужих страданиях и могилах…

Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Июль 17, 2014 в 11:00am

 разжевали в ротик положили....или ещё надо в горло протолкнуть ???)))

Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Июль 17, 2014 в 10:59am

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
"  Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно... Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте». Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Одна из технологий--- Они пульсируют и вводят вас в транс, частота измерения может составлять от 100 до 400 раз в секунду, вот почему «менее энергетические», потому что они выключаются половину времени. Они излучают обильное количество…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста---Эти первые космические пришельцы не только сотворили нас в биологическом смысле, но и повлияли на общественное и культурное развитие общества, преемниками которого мы с вами сегодня являемся. Инопланетные расы создали механизмы,…"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста--- на духовном уровне некоторые из нас, возможно, были своими собственными творцами, но на физико-биологическом уровне человечество является продуктом генной инженерии и генетического манипулирования. На других планетах существуют…"
8 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
""Дорогие мои, если вы не боитесь истины, и вы говорите: «Я хочу показать это так, как только смогу. Я собираюсь позволить себе светиться в любви, таким образом, чтобы люди увидели во мне сострадание, или увидели, что я немного отличаюсь,…"
14 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
" Информация  к  Размышлению..."
14 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
"" На эту планету приходит энергия, о которой мы вам рассказывали, как вне Земли, так и изнутри Земли. И те изменения влияют на ваше сознание и на других, вас окружающих. Эти изменения в действительности всемирно распространены, они не…"
14 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24

Сообщение vik » 27 ноя 2024, 23:06КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24Этот замечательный ченнелинг был дан в рамках программы Среды с Крайоном 20 ноября 2024 года.Перевод: vikАффирмации месяцаЯ являюсь магнитом, который привлекает изобилие на всех уровнях. Я…Посмотреть еще
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования