Вы скажете в ответ, что может быть такое и возможно в делах моих лесных, когда деревьям, травам помогаю я свои процессы проводить, иль с духами общаюсь, советы их на деле проверяя. Но есть ли смысл себя вести так в мире социальном, и будут ли события нас ждать, пока дела мирские нам приятны станут?
Миры тайги возможно вечно будут жить и могут подождать они, пока их жители на дело соберутся. Но в мире социальном все стремительно идет и каждая секундочка на счете, и нет у жителей его возможности решать на что направить они силы пожелают. Так устроена процессов этих череда, что человек в них подневольным сделался и часто нет возможности действовать спонтанно. Но все зависит оттого, является ли человек хозяином в пространстве том которое создает он поступками своими. Возможно он не может быть ответственным за все, что на его работе происходит, ведь есть начальники над ним и многое они решают. Также не может человек во всем свободным быть, когда отношения с кем-то строит, ведь все зависит от двоих, не только от него. Но если кто-то пространство личное создал, в котором лишь он сам участье принимает, то местом творчества стать оно способно, где нет зависимости от действий остальных.
К таким условиям художники стремятся и люди к искусству близкие, ведь чувствуют они, что нужно им пространство чистое, где есть возможность их идеи воплотить. Пусть во многих случаях зависимы они, когда дела свои решают иль с близкими людьми отношения улучшают, но в пространстве личном каждый сам себе хозяин, и потому настолько милым занятие такое становится для них. Такой возможностью и я располагаю, и хоть в лесу множество живет существ, все их многообразие является поддержкой для творческого занятья моего. Весь лес я полотном могу представить, и как художник кистью я рисую то, что сердцу мило, тех духов и зверей я выбираю, что мне сейчас подходят, и потому их многообразие свободу открывает. Пусть каждый житель леса своим желаньем обладает, но среди всех намерений я выберу такие, что мне сейчас нужны, и потому поддержку я всегда смогу найти.
Снова скажете вы мне, что случай мой особый и отношенья не имеет к жизни социальной. Но каждый человек способен такое сотворить пространство, в котором он хозяином способен стать и сделать его своих желаний воплощеньем. Ведь каждый человек способен земли кусочек отыскать, что сердцу будет мил, и так все сделать там как его душа захочет, и только сам себе указом будет он. Конечно в такой жизни есть свои ограничения, ведь большинство таких людей коммунами живут, и многое зависит от соседства близкого, и состояний которые из общения такого вытекают. Об этих тонкостях еще не раз скажу я, ведь все это важнейшее значение имеет, чтобы человек на земле своей свободным оставался.
Влияние множество факторов имеет, ведь многое зависит от мест расположенья, от средств материальных которыми каждый обладает. Но если человек на своей земле находится, то энергия мест родных питать его начинает и становится ресурсом главным, который важней всех денег и урожаев может оказаться. Действуя свободно и легко человек может силу собственную преумножить, которая источником всех благ материальных может стать, а потому нет для него физических ограничений. Пусть человек в теле материальном остается, живущим по законам биологическим, и все вокруг него тоже форму конкретную имеет и предназначение особое, но это препятствием для нас не станет. Ведь телом собственным мы вольны распоряжаться так, как душе угодно нашей, и все в пространстве собственном устроить так мы можем, как сердце нас направит. Здесь многое от выбора нашего свободного зависит, и хоть социум свое влияние имеет, не столь существенно оно и его мы можем обойти.
Как можно жизнь на земле свою построить так, чтобы программ влияние уменьшить и сделать творческим занятие свое? Об этом я вам дальше расскажу, и примером станет наш герой.
Как говорила я уже, герой наш с самого утра день свой посвящал тому, что было для него милее, тем самым обходя множество тех дел, что сделать надо из порядка. Сначала сам себе дивился они думал, что его желания в сторону его уводят, от тех планов стройных которые сам себе придумал он. Помнил он множество советов, что в книгах важных начитался и даже расстраиваться начал, что не живет он по писаным законам. Но начал собственные приемы он придумывать и делать как ему милее, семена свои сажая, росточки свежие поливая и обо всем саде заботясь.
Часто сад неухоженным ему казался, ведь не было в нем дорожек каменных, газона английского и клумб декоративных. Дорожки походили на тропинки средь поля протоптанные, ведь не успевал он пропалывать их, да и не хотелось ему свой участок от растений освобождать, к которым уже привыкнуть успел. Потому и газонов у него не было, ведь не желал он выдирать из земли те травы и цветы которые росли здесь испокон веков, и не хотел сажать траву чужую, заморскую какую-то. Клумб специальных не хотел он сооружать устроенных по правилам социальным, и решил – пусть растения сами выбирают как они друг с другом желают сочетаться, а он неволить их не будет и ограничивать их рост камнями ограждая, ведь именно это клумбой называется.
Решил наш герой пойти другим путем, не от научных догм что в книгах прочитал, а от тех советов которые в самой природе подсмотрел. Не желал он систематизировать информацию к нему извне пришедшую и критике подвергать, а больше на сердце свое полагался. Тому он больше внимания уделял, что трогало чувства его и будто будило внутренне, потому мимо таких деталей пройти он никак не мог. Понимал он, что такие явления природы и есть ее послания, которые мир живой ему направляет, а значит духи добрые именно такими советами с ним и делятся. Когда просыпался он и прогуливался по участку своему милому, то подмечал он те детали, которыми проникался особенно сильно, иль просто любовался он цветочком каким-то или растений общением.
Чувствовал он, что если травки друг к другу нежно склонились и даже обвивают своими стеблями, то значит хорошо им вместе, и такой случай запоминал он, ведь радостно было смотреть ему на их единение. Сохранял он сообщество такое, а место само подмечал, ведь понимал что в нем энергии земные выходят и организуют пространство гармонично, и потому растениям хорошо становится. Места такие являются выходами каналов и можно их природными клумбами считать, в которых цветение само собой произойдет. Можно любоваться на места такие и помогать им внутренне, но нет задачи менять в них что-то. Такие центры энергетические сами способны пространство сада выстраивать, и от них во все стороны лучи расходятся горизонтальные, через которые энергией они делятся своей. Человеку нужно помочь потокам вертикальным наружу выйти и по поверхности распространиться, и всю его работу можно считать проведением горизонтальных связей между разными центрами, в которых глубинные потоки из земли выходят. Нет у людей задачи что-то специально изменять на участке своем, сложные связи выдумывая и конструкцию непростую создавая. Природа все сама решит за нас, а нам нужно лишь помочь ей так все выстроить как ей хочется, тогда и энергия потечет свободно и поддержкой для нас станет. Сад с нами чувствами общается, и потому все то что нам желанно и мило, верным решением является.
Конечно стоит помнить и о том, что социальные программы тоже чувства стимулируют и могут создавать желанья сильные. Потому тем людям которые на земле своей живут и помогают ей возродить силу свою энергетическую, важно чувствовать меж искусственными и настоящими желаниями различие. Те желания что социумом создаются обычно требуют исполнения своего, и правоту свою они человеку доказывают к формальным знаниям его обращаясь. Такое влияние герой наш часто испытывал и даже делать начинал то, что программы ему велели, ведь на уровне сознания все это логичным представлялось. Но потом он вспоминал, что все это в книгах старых прочитал и журналах современных садоводству посвященных. Такие социальные правила поддерживаются множеством эгрегоров и людей им следующих, и потому есть энергия на то чтобы отдельного человека подпитать, склонив его к нужному решению. Но их искусственность почувствовать возможно, ощутив впечатление собственное от их исполнения. Конечно существуют доводы стройные, которые создают уверенность и внешнюю правоту, но все это поверхностными чувствами является, на уровне восприятия логического. Но как будет сам человек себя чувствовать, указ сей строгий воплотив? Насколько милым покажется ему результат своих трудов, когда участок родный созерцать он станет?
Возможно, программы в действие исполнив, кто-то станет уповать на то, что верно все сделано и строго, согласно сведениям науки несомненным. Логически человек самого себя всегда сможет убедить, что все верно сделал они в случае чего к трудам ученых обратится, где печатное получит подтвержденье и тем сомнения свои он усмирит. Но внутри у каждого из нас находится то существо живое, которое не желает полагаться на одни лишь доводы научные. Сама я ничего плохого к трудам научным не имею, коль с чувствами глубокими они соответствие имеют. Но если внешне весь участок на клумбы строгие распределен, дорожками бетонными покрыт и похож на лабораторию, то наше существо живое не чувствует радости от этого. Нет в этом желаний чистых исполнения, ведь желания такие от самой природы исходить способны, от растений и духов в них живущих. Если весь участок на сектора поделен и нет в этом свободы никакой, то связи горизонтальные не могут сохраниться, которые в природе настоящей воплощение имеют.
Человек свободой должен обладать все по-разному каждый год на участке поместить, какую-то грядку шире сделать иль длинней, дав растениям вольней расположиться. И чем больше растений настоящих, что в поле и лесу растут, тем сильней земля становится. Пусть сами растения решают, как лучше им распределиться, и если вид какой-то большее пространство занять захочет, то значит он потоки энергетические распространить желает. Пусть границы грядок растения сами определяют, а человеку нужно семена лишь в землю заложить, если однолетний это вид. А если многолетний он, то по весне сообщество растений само определит, кому из них лучше прорасти и где, и тем самым они линии энергетические восстанавливать способны, которые в природе образуются. Человеку нужно только подмечать, что нравится ему, и запоминать такие весточки природы. Своим вниманием способен он природе помогать и усиливать ее желания, и одновременно это является настоящими потребностями человеческими, не имеющими отношения к системе социальной. Все что человеку остается, это любоваться садом и подмечать те детали тонкие, которые являются островками природы настоящей, лишенной внешних ограничений. Продолжение следует.
Анастасия.
Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/anastasiya-o...
Институт Интеграции Сознания Планеты
Добро пожаловать в
ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
Регистрация
или Вход
© 2024 Created by ADMIN. При поддержке
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)