РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 37. Темная вселенная.

Из твоих объяснений про симметрию пространства напрашивается вывод, что  призывы  иерархии Света – это призывы сделать наше пространство более симметричным, более устойчивым?

Ты не задумывалась о том, почему вы не слышите призыва иерархии Тьмы? А ведь она тоже существует.

Почему не слышим? Разве нет?

 Разве у вас присутствуют иерархи Тьмы, ты знаешь их имена столь же многочисленно, как имена иерархов Света? Они передают ченнелинги о задачах иерархии Тьмы? Они призывают вас к чему-то?

Нет, я не знаю таких ченнелингов. И если они есть, то их гораздо меньше чем светлых ченнелингов. Почему?

Потому что ты и тебя окружающие мало соприкасаются с той системой, соприкасаются лишь в далеком отражении. Потому что твое восприятие и восприятие форм Бога с которыми ты соприкасаешься, конфигурировано по преимущественно по симметричному признаку в котором есть элементы хаотичности. Понимаешь?

То есть ты хочешь сказать, что где-то есть вселенная, в которой тоже есть дуальность и которая построена по преимущественно по хаотической конфигурации с элементамти симметрии, и там ведущей является иерархия тьмы, но мы с ней не соприкасаемся, поскольку структурированы по другому?

Да. Но вы соприкасаетесь с этой вселенной как бы на стыке и на этом стыке идет взаимопроникновение отражений. То есть ваше соприкосновение  - есть точки проникновения в вашу симметричную вселенную элементов хаотичности, и наоборот в темной  ( назовем ее так) вселенной через соприкосновение с вам и проникают элементы света или элементы симметрии пространства. И те сущности, которые в вашем мире идут по пути тьмы, есть либо разведчики темной вселенной, исследователи симметрии, либо случайно проникшие в вашу вселенную сути. И те, кто описал адовы круги и темные иерархии в вашем мире были те самые случайные или исследовательские формы, проникши в темный мир.

Но  среди человечества бОльшая часть живет в энергиях хаоса.

Это не так. Среди человечества бОльшая часть живет неосознанно, поэтому их творения хаотичны с точки зрения отсутствия системности и осознанности целеполагания. Но все же большинство человечества творит симметрично, а не хаотично, но делает это как бы во сне, под влиянием других внешних воздействий.

И в этой темной вселенной есть свои темные ченнелеры и темные иерархии? И эта темная вселенная также готовится к переходу?

Да

Значит те  кто начал творить осознанно, но выбрал темный путь, переходят в  четырехмерные миры темной вселенной?

Да, если упрощенно. Некоторые из них.

Но это означает, что мир все же симметричен, если темная вселенная - это  все наоборот ?

Не совсем. Темная вселенная это не симметричное отражение светлой, в оборотная сторона светлой и наоборот. Светлая вселенная есть оборотная сторона темной. Смотря откуда воспринимать вашу взаимосвязь.

А как она возникла?

Так же как и ваша вселенная. Мы говорили о выборе. О свободе выбора. Те формы Бога, которые выбирают хаотичное отражение, таким образом подстраивая свои формы восприятия сознательно или неосознанно, формируют вокруг себя пространство темной хаотичной вселенной . И наоборот те формы Бога, которые выбирают симметричное отражение, подстраивая таким образом осознанно или неосознанно свои призмы восприятия, формируют симметричную светлую вселенную.

То есть одна вселенная не существует без другой как свет не существует без тьмы?

Смотря что ты понимаешь под словом «существует». Существует все,  что можно себе вообразить то есть воспринять и преломить. Если ты имеешь в виду, что понять, то есть отличить темное от светлое можно только , если  между ними существует разница, то есть путем сравнения, то да. Но темная вселенная существует независимо от твоего личного восприятия как выбор множества других форм Бога, и если ты лично ее не воспринимаешь, то она все равно есть и существует , как отраженное восприятие других частей Бога.

Я говорю о том, что все  - есть просто формы движении энергии Бога в их многообразии. И то, что ты видишь и воспринимаешь, есть твой личный спектр восприятия и отражения энергии Бога, твой личный спектр на данном этапе своего развития. Этот спектр меняется в соответствии с твоим развитием, в соответствие с тем, куда ты направляешь фокус твоего внимания.  Ответь на мой вопрос:  почему тебя интересует темная вселенная?

Потому что это новое, непознанное.

Ты бы хотела ее познать?

Не знаю. Может когда-нибудь, но не сейчас.

Почему? Ты боишься?

Не знаю. Наверное все же да. Но кроме того мне нравится симметричная вселенная, она красива в моем  понимании. Поэтому я не очень себе представляю существование в хаотичной вселенной, во вселенной разрушения. Наверное здесь есть и страх, что моя симметрия разрушится. И еще потому, что я еще не все познала в симметричной вселенной.

Я не могу влиять на твой выбор или выбор кого-бы то ни  было. Но ты должна понять, что чтобы познать все, нужно прознать все стороны, все грани этого всего .То есть познавая симметричную вселенную ты познаешь только часть, только одну грань, одну сторону медали. Но рано или поздно тебе и любой другой сущности придется познать и другую грань, если вы выберете полное познание всего.

А возможно познание всего?

Возможно все, и поскольку познание бесконечно, то и возможно безграничное познание, как процесс. Поскольку границ познания нет, и расширяя свое восприятие ты обнаруживаешь, что открываются новые области непознанного, и так до бесконечности. Поэтому ты вправе выбирать эти новые области непознанного по своему усмотрению, по своему предпочтению. Как невозможно познать всю симметричную вселенную, так и невозможно познать всю хаотичную вселенную.  Возможен бесконечный процесс познания. Но познавая лишь  одно направление, ты упускаешь другое.

Ты призываешь познавать вселенную Тьмы?

Нет, я показываю тебе многогранность и многомерность.

Из твоего описания получается, что мы как бы заложники, потому что все, что мы можем, это просто выбирать область и способ познания, но мы не можем отказаться от познания. И кроме того мы бесконечно будем выбирать между симметрией и хаосом, между светом и тьмой как способами познания?

Абсолютной свободы не бывает, она только у Абсолюта. И поскольку ты – часть Абсолюта, то твоя свобода ограничена, она частична. Потому ты действительно не можешь не выбирать и не познавать. Но разве процесс познания не увлекателен? Разве тебя тяготит то, что ты должна познавать?

Пока нет. Но если это будет бесконечно, то рано или поздно мне кажется мне надоест.

Посмотри на это с другой стороны. Ты как форма можешь существовать только в движении. Потому что границы формы есть движения и отражение света. То есть если ты перестанешь двигаться (познавать), то границы твоей формы как отраженный свет распадутся и ты перестанешь быть собой. Поэтому познание – это возможность твоего существования.

Ну тогда давай познавать. Есть информация о том, что в темной иерархии очень жесткая система подчиненности, а значит и симметрия. Как тогда она существует в хаотичной вселенной?

Это разные вещи. Мы говорим о разном. Ты имеешь в виду темные структуры, которые создаются в вашем мире, в мире симметрии. Это как раз попытки хаотических форм создать симметричные формы в вашем мире, это работа проникающих в ваш мир хаотичных энергий из темной вселенной. А я говорю о противоположной вселенной,  где преимущество составляет хаотичные отражения. Иерархия Тьмы присутствующая и управляющая там несимметрична, по сути это не иерархия в вашем понятии вертикальной подчиненности. Она больше построена на импульсности развития.

Я попробую объяснить. Если в симметричной вселенной есть последовательность восхождения сигнала, энергии, осознания, и управляющим является наиболее развитое и структурированное сознание, то в темной вселенной это не так. Там все построено на импульсности. Самый сильный импульс в темной вселенной является управляющим.

Но в каждый данный момент самым сильным импульсом становится чаще всего различные импульсы. То есть каждую единицу времени  управляющий импульс меняется. И соответственно меняется и система отражения и направления движения всех подчиненных частей. Это и есть хаос. Своего рода лотерея, где каждую секунду появляется новый выигрышный шарик, который направляет всеобщее движение. Упрощенно в вашем мире это присутствует как борьба за власть или выживание сильнейшего.

Как эта темная вселенная влияет на светлую вселенную? И как иерархия Света нашей вселенной взаимодействует с иерархией Тьмы темной вселенной?

Они соприкасаются, но в очень малой степени. Как диффузия. Частицы темной вселенной проникают в светлую и наоборот. Как сообщающиеся сосуды, но с очень тонким отверстием соприкосновения.

Почему? Если темная вселенная есть оборотная сторона светлой, то они должны соприкасаться во всем, на всей протяженности.

Соприкосновение  - это похожее отражение и как бы пересечение. Если ты светишь на небо, то ты не осветишь землю, или твой луч достигнет земли опосредованно -  через небо,  отраженно. И этот луч  увидит землю «через небо», через другую призму восприятия.

Существование темной вселенной ускоряет или замедляет наше развитие, наш переход на новый уровень осознания?

Ни то, ни другое. С одной стороны вы взаимосвязаны, но вы выбрали разные пути. Смотри. Чтобы ты смогла повернуть направо, должно существовать и левое направление. То есть если никто не выбирает идти влево, то не появится, не проявится и путь вправо.

Тоже напоминает симметрию.

Не совсем. Просто все связано. Чтобы появились новые пути развития, существует хаотичное движение. Но чтобы эти новые пути движения стали устойчивыми, нужна симметричность, фрактальность. Если  бы существовала только светлая вселенная, то она бы не могла меняться, поскольку бы не было многовариантности импульсного движения. Тогда бы не было выбора. Если бы не было светлой вселенной, то хаотичный мир все время бы распадался, не смог бы существовать. Вернее все пути восприятия хаотичного мира не могли бы быть восприняты сутями симметричной вселенной.

Это означает, что светлая вселенная может развиваться только в паре с темной вселенной и благодаря существованию темной вселенной?

Если ты под развитием понимаешь изменения, то да. Но возможно существование и в неизменном виде, то есть когда движение энергии происходит по заранее определенным циклам, путям, направлениям. Это зона отсутствия выбора.

То есть если есть свобода выбора, то тьма неизбежна?

Как общее название хаотичного развития, да.

Ты сказал, что те, кто описывали ад, как раз были теми, кто попадал в эту темную вселенную.

Да, это были их попытки восприятия хаотического импульсного мира. Как ты понимаешь трудно описать словами вашего мира мир хаотический.

Но они говорят примерно об одном и том же. О страдании, о муках.

Представь симметричную форму, которую вдруг ввергли в хаос и она разрушается под действием хаоса. Как будет ощущать себя эта форма? Она будет говоря вашим языком страдать, поскольку рушатся ее взаимосвязи.  Давай сравним с уколом. Если тебе делают укол тоненькой иголкой, то это болезненно, но терпимо. Но если иголкой поковырять, то есть начать разрушать твои структуры, то это больно. И так далее по степени разрушения.

Значит те существа, которые привыкли к энергии хаоса также страдают в нашем мире?

Вобщем да, только они понимают страдание по-другому. Как попытку вместить их свободу в ограниченные рамки симметрии. И чем жестче эти рамки, тем больше их страдания, нет выхода их импульсу.В вашем мире любая хаотичность направляется. Для этого и существуют магнитные структуры упорядочения. Поэтому ветер дует, планета вертится, течения перемещаются, идут тектонические процессы.

Не могу представить, что же тогда происходит в темной вселенной.

Примерно то, что вы называете броуновским движением. Но в этом есть свое очарование. Это как многочисленные блики, которые все время разные и конфигурация бликов создает уникальные световые картины, которые никогда не повторяются. Что-то близкое к вашему калейдоскопу, но менее упорядоченное.

А как же там существует время?

Так же как у вас, как пометка определенного состояния пространства.

Туда можно попасть?

Возможно все, что ты выразишь своим намерением. Так туда попали и те, кто описывал круги ада. Но если кто-то из вас намеревается туда попасть, он должен быть готов к мукам импульсности.

Значит ли все это, что сути, которые существуют в темной вселенной не имеют формы или устойчивой формы?

Не обязательно. Форма – это отраженный свет Бога. Эти сути могут иметь более или менее устойчивые формы, но их формы построены не на симметрии.

Но ты сказал, что управляющий импульс все время меняется. Как же тогда могут существовать устойчивые формы?

Они существуют, если  управляющий импульс как бы похож на свойства формы. Принцип выживаемости. Своего рода игра выживаемости. Если  форма научилась меняться в соответствии с управляющим импульсом, то она сохраняется, если нет – распадается. Ну как в игре, когда нужно быстро всем повернуть направо, или налево. Кто не успел, тот выбывает из игры.

Значит там тоже существуют уровни развития? И их тоже 12? И из сутей темного мира тоже готовят богов? Темных богов?

Ты опять воспринимаешь темное как плохое. Да , там  тоже есть уровни осознания. И сути этого мира обучаются творению.

Но нам  говорят, что именно человек создан как осознанный ученик Бога, как будущий Бог. Значит там тоже люди?

Если ты под человеком понимаешь суть, которая обладает осознанием, мышлением, чувствованием, 12-ю телами и чакрами, как точками входа и выхода энергии, то да. Но их физическое и другие тела конечно отличаются от ваших. И картина их мира также существенно отличается от вашего. А самое главное отличаются принципы построения.

И там есть любовь?

Как притяжение противоположного – есть. Как воспроизводство нового, новой жизни- есть. Как познание всех качеств Бога -  есть. Смотря что ты понимаешь в данном случае под любовью.

То, что я испытываю скажем к своему ребенку. Радость, нежность, желание взаимодействовать, желание помочь и уберечь.

Ты это испытываешь, поскольку вы подобны. Почему ты кого-то не любишь? Потому что его энергии сильно отличаются от твоих и ты чувствуешь диссонанс. Но если твои энергии симметричны тому, с кем ты общаешься, то ты испытываешь чувство единения, чувство похожести, одинаковости восприятия. В темной вселенной все то же самое. Но не по принципу симметрии, а по принципу импульсности. Одинаковые, похожие импульсы притягиваются и творят совместное пространство. Но говоря вашим языком, там все более кратковременно, поскольку менее устойчиво. Ты только узнала о существовании вселенной хаоса и пытаешься сразу объять это. Всему свое время. У вас еще впереди множество открытий.

СЕлена

05.09.14

Представления: 4230

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 9, 2014 в 2:12pm

И- я буду вытаскивать палец  друга из розетки, пока он сам не поймет- может есть другой выход?

А не - друга?  А недруга? А таких миллионы.  Так можно всю жизнь вытаскивать кого-то откуда-то.

Когда жить самому.

А может просто понять, что каждый отвечает сам за то, что происходит в его жизни?

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 9, 2014 в 2:10pm

И , действительно, если не сонастраиваться, возможно, предположить, что таким образом можно быть счастливым. Но если копать дальше, то все равно придешь к со-страданию, ибо тоже интересный и "объединяющий" опыт. Т.е. опять одно из настроек "объединения".

Тогда Дара, получается, что если действительно сострадать, а не только говорить об этом, то никогда не станешь счастливым. ((( Ведь всегда найдется кто-то кто страдает и хочет страдать. Как быть? ))) Продолжаться оставаться несчастливым из сострадания к другим? Или считать, что сострадание и есть счастье? 

Комментарий от: RaTechbreak, Октябрь 9, 2014 в 2:09pm

Аврора, ну так это понятно))

Я просто о том, что

"намеренно человек не ищет для себя страдания и конечно же не хочет страдать"

я ,конкретно, с этим не согласна))

Комментарий от: Аврора, Октябрь 9, 2014 в 2:06pm

Ну, здесь такое дело...можно сколько угодно хотеть плавать и даже знать досконально всё технику, но чтобы поплыть самому нужна еще и практика! Вот так же и с дуальностью. Можно конечно и осознавать всё это и вроде бы теоретически знать как надо по другому, но механически продолжать бултыхаться то и дело уходя под воду:)))) Нужен опыт, нужна тренировка - постоянная систематическая тренировка и обучение. Это касается любого навыка, будь то какое-то физическое действие или же хотя бы образ мышления или психологическая модель поведения. Всему новому нужно учиться через и теорию и практику и в тоже время опираясь на помощь окружающих, но это уже на усмотрение каждого. Я нисколько не исключаю пользы взаимопомощи!

Ну, а про мазохистов я вообще не говорю:))) Не хочется даже теоретически вникать в то, что же ими движет:)

Комментарий от: RaTechbreak, Октябрь 9, 2014 в 1:46pm

Аврора, а вот неправда.

Да хотя бы в пример, если человек продолжается кувыркаться в "дуальности", осознавая, что он в дуальности, но при "определенных" обстоятельствах в ней остающимся.

Да хотя бы те же мазохисты... (хотя пространный открытый в проявлении пример)

Да, я считаю, в любом случае надо помочь пару раз человеку, чтобы удостовериться, что он хочет продолжать "страдать". Может он просто хотел помощи... тут тоже не всякий раз знаешь, как оно))

Комментарий от: Аврора, Октябрь 9, 2014 в 1:40pm

Дело в том, что намеренно человек не ищет для себя страдания и конечно же не хочет страдать. Страдание как таковое это уже результат каких-то действий, которые ему предшествовали. И зачастую просто не умение предвидеть, просчитать эти самые последствия для себя и приводит человека в результате к таким его собственным поступкам, которые в итоге создают такие ситуации в которых человек испытывает/переживает очень не приятные, дискомфортные для него ощущения и чувства, что и есть в общем страдание. И фишка в том, что человек должен САМ научиться поступать так, чтобы его действия не приводили к страданию. Он должен научиться думать, размышлять, анализировать свой прошлый опыт и опыт других людей, он должен суммировать так сказать показатели всех своих ощущений, убеждений, взглядов, желаний и прочее, всё всё всё, что есть в его распоряжении как человека, на уровне всех его тел и органов чувств, а так же научиться видеть причинно следственные связи между многими и многими "вещами" (ситуациями, поступками, словами, мыслями...) И всё это каждый из нас должен пройти САМ! Можно конечно опираться на чей-то опыт и советы/подсказки, но жить-то всё равно нужно своим умом, а потому и идем мы каждый через многие и многие "тернии" пока не научимся поступать так, чтобы не создавать ситуации несущие страдание.

Представьте человека, который первый раз сел на велосипед! Хочет ли от травм и боли? Хочет ли он падать и ударяться? Конечно же нет! Но он хочет научиться ездить на велосипеде и именно ради этого он на него сел. Вот так же и страдания. Люди не хотят страдать, но они хотят управлять своей жизнью и получать от этого процесса удовольствие и именно поэтому они приходят в жизнь и учатся жить. Страдание, боль, горе это просто от неумения жить без падений, так сказать, если придерживаться сравнения с велосипедом. Я вполне понимаю СЕлену, когда она говорит что можно и нужно жить без страданий и боли, и я полностью с этим согласна, но я так же и понимаю природу страдания и что это к сожалению просто побочный эффект школы жизни. И к счастью - временный эффект:) Мы можем искренне стараться помогать другим и оберегать их от страданий, но чтобы они научились ездить самостоятельно нам всё равно придется их отпустить......

Комментарий от: Дара, Октябрь 9, 2014 в 1:15pm

СЕлена- какое ДЕЙСТВИЕ уместно, я вижу на месте))) Там и решаю.

И- я буду вытаскивать палец  друга из розетки, пока он сам не поймет- может есть другой выход?

Комментарий от: Дара, Октябрь 9, 2014 в 1:12pm

Дара, вы кого-нибудь спрашивали, хочет ли он страдать?

Нет, я не спрашивала.

Но вот для чего он сунул палец в розетку- спрашивала.

Комментарий от: RaTechbreak, Октябрь 9, 2014 в 1:09pm

В моем понимании со-страдание это какая-либо сонастройка с частотами вибраций определенных чувств ( в данном примере "страданий") другого человека. И , действительно, если не сонастраиваться, возможно, предположить, что таким образом можно быть счастливым. Но если копать дальше, то все равно придешь к со-страданию, ибо тоже интересный и "объединяющий" опыт. Т.е. опять одно из настроек "объединения".

Комментарий от: Аврора, Октябрь 9, 2014 в 1:01pm

Лен, понимаешь, я говорю тебе о ЧУВСТВЕ, а ты говоришь о ДЕЙСТВИИ! Вот в чем штука!:)

Сострадание это просто чувство, которое возникает в душе при виде страдания другого. Это так же как ты одними и теми же глазами можешь видеть и приятные зрительно картины и те, что могут вызывать отвращение. Но сама способность зрения она просто есть. Вот и сострадание это просто ощущение в Душе не приятных для переживания чувств. И пока есть само страдание в мире оно будет вызывать в живой Душе чувство сострадания, понимаешь?! Но точно так же как можно изолировать себя от не приятных глазу картин, так же можно изолировать себя от не приятных для Души ощущений при виде страдания других существ. Это уже как раз вопрос действия, это то о чем ты говоришь. НО! Сама способность сочувствовать/сострадать/сопереживать боли, горю, несчастью...она просто есть в базовых установках нашего существа, ну если под воздействиям мануальных настроек это не было блокировано извне, так сказать:)

Поэтому вопрос что же делать при виде страдания другого существа это уже на личное усмотрение каждого. А вот вопрос о том возникает ли в Душе сострадание к горю и несчастью других это уже вопрос к состоянию и чувствительности души.

можно и мимо пройти- тоже не поможет- душа то чувствует...

Да, Дара! Вот я об этом и говорю! Душа-то чувствует....если чувствует, конечно:)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Лариса

Срочные новости Интервью: Война против человечества - беседа с экспертом по оружию Марком Стилом

Здравствуйте, добро пожаловать на "настоящую науку и дух" этой недели. И у меня есть особый гость, с которым я давно хотела взять интервью. Марк Стил из Великобритании, он потрясающий специалист в области 5g, он рассказывал о металлах, выстрелах и биологическом оружии, и я так рада поговорить сегодня о самых разных вещах, так что добро пожаловать, Марк, и большое тебе спасибо, что присоединился ко мне, спасибо, что пригласили меня Не могли бы вы немного объяснить? Вы знаете, я сертифицированный…Посмотреть еще
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Темные Силы Готовятся к Решающей Битве 🔥 Пора Всем Проснуться!
"Я не вспомнила тот комментарий.Но помню, что я там писала о катренах, которые размещает Маслов. Что эти диктовки идут от тварного бога, который называет себя Богом и Абсолютом и грозит верующим людям Судом Божьим. Кин разместил совсем немного о том,…"
4 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Христос Воскрес!

...Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Мф: 6: 34...Не страшитесь заранее своей слабости, «довольно для каждого дня своей заботы». Не бойтесь завтрашнего дня: завтрашний день сам о себе позаботится. Тот, Кто сегодня послал вам мир душевный, Тому все возможно, Он не откажет вам и завтра в этом мире. Не искушайте самих себя заботой о будущих испытаниях, которые еще не наступили. Не поддавайтесь никаким опасениям,…Посмотреть еще
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Синий Кин
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Так стоит он, Христос Запада и Востока
"Эль, большое спасибо за эти вдохновенные (и вдохновляющие) строки. Христос воскрес! С праздником светлой Пасхи!"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Так стоит он, Христос Запада и Востока
"Исповедание Учения Иисуса не будет по-настоящему осмысленным, пока человек не расширит своё восприятие настолько, что сможет обнаружить в себе Сознание Христа. Это и есть второе пришествие Христа …  Да, воистину так.  Второе…"
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Ана Мария МИхалча о симбиозе Жизни и Машины.
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Темные Силы Готовятся к Решающей Битве 🔥 Пора Всем Проснуться!
"Так все написано-главное. Я отсыпаюсь и отдыхаю сегодня."
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования