РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть вторая. Блики Бога. Лабиринт отражений.

У нас многие обвиняют тебя в том, что ты - источник всех бед и источник зла на Земле.

Я Есмь источник Всего, поскольку вы Есмь мои Создания.

 

Но мы есть создания Бога. Разве ты можешь творить жизнь и одухотворять материю? Это может только Бог.

Я и есть Бог. Я - часть Бога вовне Бога, и я создал свои Миры и Вселенные, новые формы жизни.

Я есмь величие Бога, торжество жизни Бога. Я есмь этот Мир, в котором ты живешь.

 

Ты хочешь сказать, что Мир и Вселенная, в которой живут люди, сотворены тобой?

Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог.

Тот Бог, который создал меня, создал меня Богом, подобным ему.

И я тоже стал Богом Творящим и сотворил Миры.

 

Значит, где-то есть Миры, несотворенные тобой?

Да, это так. Богов-творцов множество. И все они есмь Боги вовне Бога.

 

Ты говорил, что можно творить и внутри Бога.

Да, но тогда эти творения суть неотличимы от творения Бога. И ты не сможешь отличать их, поскольку они не отличны от Бога. Когда ты выдыхаешь воздух, отличный от вдыхаемого, ты сотворяешь новую субстанцию, пропуская ее через свое тело. Но ты не можешь выделить выдыхаемый тобой воздух из пространства тебя окружающего, потому что творишь в этом пространстве

 

Разве мое дыхание есть творение?

Все, что ты делаешь, любое измерение в тебе - Есмь Творение Сотвореннное Тобой.

Ты творишь непрерывно все, что тебя окружает.

 

Я хочу понять. Значит, все творцы разделяются - на Творцов В Боге и Творцов Вне Бога? Почему же, если ты  - один из Творцов Вне Бога, тебя все время противопоставляют Богу-Создателю, и говорят, что ты восстал против него?

Все дело в том, как вы воспринимаете слово «против». То, что находится наПротив тебя, разве это находится против тебя? То, что было выделено вовне Бога, стало наПротив него, чтобы Бог мог это созерцать.

У тебя аппарат созерцания -  это зрение. Поэтому, ты можешь видеть только то, что наПротив тебя.

То, что позади - ты не видишь.

 

Значит ли это, что то, что позади меня - не существует?

Да, в какой то мере. То, что позади тебя - это прошлое Творение и ты можешь его созерцать, только развернувшись к нему, то есть когда оно - наПротив тебя.

Постепенно, это «напротив» трансформировалось в «против», и стало понятием противоположности.

И так появилась ДУАЛЬНОСТЬ: То Что В Боге и То Что Вовне Бога - То Что Здесь и То Что Напротив.

 

Творение  стало развиваться и множиться. Каждая созданная часть стремилась создать и созерцать То Что Напротив, и вновь созданная Часть Напротив становилась Частицей Здесь,  и опять стремилась себя созерцать. И так возникла БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

 

То есть, до этого бесконечности не было?

До этого Создатель был в свернутом виде. Точка -  это Потенциал Бесконечности, но он - свернутая Бесконечность, и чтобы ей проявиться должен быть импульс к развертыванию. Это - ваша теория Большого взрыва. Взрыва, в вашем понимании, не было, было начало развертывания потенциала Мира.

 

Хорошо. А чем ты отличаешься от других Творцов Вовне Бога?

Здесь тоже иное. Все Творцы Вовне Бога - Есмь во мне, как в едином Творце Вовне Бога.

 

Ты хочешь сказать, что не существует других Творцов Вовне Бога, кроме тебя? То есть, ты - единый Творец Вовне Бога и остальные Творцы Вовне Бога - это части тебя?

И – да, и - нет. Сложно объяснить это с позиции разделения. Все что выделилось вовне Бога для созерцания Богом - есть Бог, и иначе быть не может, ибо все - Есмь Бог.

 

Есть вода, и в каком бы состоянии она не находилась - лед, пар, жидкость, море, ручей, болото и так далее -  все это суть вода в разных состояниях.

 

Можешь ли ты противопоставить лед и кипяток? В какой-то мере да, поскольку они обладают разными характеристиками. Но, все это - просто вода, и оба ее состояния Есмь Суть Одно.

 

Так и с понятием «Бог». Все, что создано вовне Создателя - Суть Есть Он Сам, но оно одновременно обладает другими, отличными характеристиками. Отличными - не от него, а отличными друг от друга.

 

То есть, чтобы нечто созданное отличалось, должно быть создано второе нечто, что отличается от первого (как лед от кипятка), поскольку они оба не отличаются от Создателя, а лишь созданы наПротив него для Созерцания.

 

Тогда, для того, чтобы я, как Создание Бога Вовне Бога, мог отличаться от Другого, должен быть создан и Некто Творящий, который, также, Находится Вовне Бога, но отличный от меня.

Я - начинаю творить бесконечность Внутри Себя и начинаю отделять Часть Себя Вовне Себя - для Созерцания Себя, так же как это сделал Бог. И, таким образом, создаю Нечто Вовне Себя, что отличается от другого созданного Вовне Меня Нечто.

Но все эти создания - Есмь Суть Я, а я - Есмь Суть Бога, и все это - Создания Божьи и Он Сам.

 

Очень сложный язык для восприятия человека. Не мог бы ты изъясняться проще?

Я пытаюсь.

 

Я не поняла. Бог дал тебе возможность творить вовне Его.  Ты поступил аналогично и также создал Нечто Вовне Себя и так далее. Значит ли это, что в нашем мире нет ничего, кроме тебя, как Творящей Части Вне Бога, и все создается как часть тебя?

Вы воспринимаете ваш мир очень ограниченно. Вернемся к воде. Атом воды - есть часть капли, капля - есть часть ручья, ручей - есть часть реки, река - есть часть моря, море - есть часть океана. Капля в ручье и капля в океане различны по составу, но это - просто измененная часть воды. И капля ручья есть и капля океана.

 

Пересечение миров, которое вы воспринимаете как линейное пересечение - таковым не является, пересечение многомерно. Все есть - во всем, и все есть - часть всего. В вашем словарном запасе не хватает слов для объяснения многомерности Бытия.

Я Есмь Часть Бога и Я Есмь Бог.  Я - как капля ручья отличаюсь от капли океана, но я есмь и капля океана одновременно. Я начал Движение Вовне Бога,  и части меня начали Движение Вовне Меня, и все эти части - есть и Расширение Меня, и мое Познание Вовне, и познание Богом Себя и познание Вовне Себя.

 

То есть все, что создано в нашем Мире - есть расширение через тебя, но и расширение через Бога в тебе? То есть, ты - Есмь Расширение Бога Вовне его, а  человек - есть Расширение Тебя Вовне Тебя? И, тогда, человек - есть Расширение Тебя Вовне Тебя как Расширение Бога Вовне Бога?

Ты поняла.

 

Значит, мы все - творим в тебе?

Опять: и – да, и - нет. Те, кто хочет отделиться Вовне Меня и творить Вовне Меня - творят  и делают это.

Те, кто выбирают Творить Во Мне - Творят Во Мне.

 

Значит ли это, что те, кто сеет зло -  Творит В Тебе, а те, кто сеет добро -  Творит Вовне Тебя?

И опять: это - и так, и не так. Давай тогда разберемся: что ты называешь злом и добром?

 

Зло - это то, что противоречит изначальной божественной природе. Например, изначальное - это Любовь, а то что противоречит - это Ненависть.

Любовь. Как много разного вы понимаете под этим словом.

Бог Есмь Любовь. Вы твердите это. Вы можете ощущать это как некие потоки энергии, которые поступают в вас и через вас и в окружающее пространство. Давай попробуем абстрагироваться от нравственных понятий.

 

Итак, Бог Есмь некая Энергия, называемая Любовь, он – ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ.

Но, если выделить эту Энергию вовне Источника, она будет продолжать оставаться Энергией, только отделенной от своего Источника.

Далее, эта Энергия Вовне Источника, для Созерцания Себя Как Творца, может сотворить из себя Нечто Вовне Себя,  отличающееся от Себя, что бы различать - Себя и им Созданное Вовне Себя. И, чтобы отличаться, это Вновь Созданное - должно иметь другие характеристики, но, по сути, оставаться Тем Же. То есть, оно должно – видоизмениться и стать, например, льдом, в отличие от кипятка, которые в своей сути  - изначально являются водой, но сейчас находятся в состояниях, которые отличны друг от друга.

А что значит отЛичны - то, что Имеет Другой Лик, но не в том понятии как у вас, это ближе к слову блик.

 

То есть, Блик – это преломление движения Света.

 

Когда Свет направляется на некое препятствие, он отражается от него, и образуются Блики Света.

А это значит, что для отражения Света, необходимо препятствие на его пути.

Но, как сотворить это препятствие, если все вокруг Есмь Бог? Все вокруг, во всех направлениях.

 

Когда Бог выделил Нечто Вовне Себя, он выделил, по сути, изначально, это Нечто В Себе – ведь это всё одно и то же. То есть, нет Пространства В Боге и Пространства Вовне Бога. Есть, как бы, части, островки Бога в Пространстве Бога, которые обрели другие качества и стали Пространствами Вовне Бога.

 

Но, чтобы выделить эти Пространства - одновременно внутри и вовне - нужно обозначить, ограничить части Пространства. Тогда, простирающийся, движущийся непрерывно От Бога и Внутри Бога Свет, наткнется на нечто, выделенное Внутри Бога и Вовне Бога - как на препятствие - и станет отражаться от него и создавать Блики. И эти Блики, Божественные Лики, как отраженные частички Божественного Света, начнут отражаться в разных направлениях, являя собой световые отражения ОБРАЗА БОГА.

 

И, конечно, качество этих Бликов зависит от качества и структуры Отражающего Препятствия. И каждое Отражение, каждый Блик - является Другим, по сравнению с предИдущим.

И так создается Единство Отражений Бога и Разность Божественных Ликов - МНОГОМЕРНОСТЬ.

 

Все Противоположное - есть просто преломление Изначального и это позволяет Отличать его от Изначального и Созерцать его. Но, Блик Изначального - есть просто Отражение Изначального.

Это значит, что нет ничего кроме Бога и ничего кроме Света, но есть отличие от Бога - Блик Бога, и есть отличное от Света - Блик Света.

 

Но тогда откуда зло и что есть зло?

Да, это сложные для вас понятия.

Есть препятствие, отражающее Свет Бога. Это препятствие, чтобы отражать Свет Бога, должно, как бы, его останавливать и рассеивать.

Что это может быть? Это может быть Нечто, имеющее меньшую скорость, то есть -  то, в чем Бог как Свет вибрирует с меньшей скоростью. Тогда Свет, подходя к этому Нечто (что есть препятствие, но на самом деле есть просто понижение скорости Сияния Бога), как бы тормозится и течет и двигается и преобразуется с меньшей скоростью и тогда становится препятствием. И тогда Свет может отражаться от него и создавать Блики. Весь смысл и цель этого процесса  - в создании Бликов, отличий от Бога, его граней Сияния.

Так родилась ПЛОТНОСТЬ.

 

Но, для того чтобы Блики были разные, должны быть и разные препятствия, а значит и разные степени плотности движения Света. И так были созданы МИРЫ РАЗЛИЧНОЙ ПЛОТНОСТИ, как различные преграды для отражения Света, создающие Блики Бога.

 

Значит, Против - это просто наПротив, а разЛичие это -  Блики Света. Это важно для понимания.

 

Так, что есть зло в вашем понимании?

 

То, что приносит или вырабатывает отрицательную негативную энергию. Боль, страх, ненависть.

Это очень много понятий сразу. Они все - есть отражение того, что вы называете положительными эмоциями.

 

Что такое Страх? Это отсутствие информации.

 

Когда человек боится? Когда не знает, что его ждет. Человек боится смерти, потому что не знает, что смерти нет и он бессмертен, потому что видит вокруг - как умирают другие, потому что не знает, что с ним произойдет за порогом смерти и так далее.

 

А что есть Знание? Вы считаете это информационным наполнением ячеек памяти. Но Знание - есть взаимосвязь, непрерывность. Когда жизнь отделена от смерти неким этапом, именуемым «смертью» - это есть разделение. Это - не Знание, это - просто информация.

 

Знает - не ваш мозг, знает - все ваше Существо. В каждой клеточке вашего Существа, в каждом кванте вашего Света - есть взаимосвязи. И то, что вы знаете -  есть НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБУСЛОВЛЕННАЯ.

 

Ты - знаешь, что ты дышишь. Это не твой мозг знает, он только анализирует это дыхание - как оно происходит и из чего состоит. Но «как дышать» знает не мозг, а каждая клетка твоего тела. 

Знание -  это Приобщенность, Соединение. Но, в вашем мозгу создано искусственное прерывание Знания. Но в вас оставлена Вера, то есть угадывание Знания.

 

Что такое угадывание? Это распознание того, что есть. Вы не знаете наверняка, но вы верите в то, что есть Бог. Вы распознаете и вспоминаете Истину - то что есть независимо от вашего угадывания - это и есть Вера. Когда вы полностью распознаёте эту Истину с помощью Веры, вы тогда уже знаете эту часть Истины, эту часть того, что есть помимо вас, независимо от вашего угадывания. Только слово «независимо» тоже не очень подходит, потому что взаимосвязано все.

 

Тебе может показаться, что я пытаюсь уйти от вопросов и теоретизирую, но я пытаюсь объяснить и найти в тебе понимание, применив ваши слова.

 

Истина – неизъяснима. Потому что она намного сложнее и многограннее ваших слов.

Вы любите это изречение: «Истина неизъяснима, потому что не хватает слов ее обрисовать.» Даже все слова, которые я применил в этом предложении также многогранны и требуют уточнения, так, чтобы ты могла меня понять. И все равно, даже если ты поймешь меня, ты поймешь это по-своему и это опять же будет не сама Истина, а лишь отражение её Отражений.

 

Отражение Отражений? Значит, Блик Бога также может создать Другой Блик, и так до бесконечности? Значит, степень искажения первоначального Света, так же бесконечна?

Да, но это  - все равно Блик Первоначального Света, это Блик Блика, и он конечно искажен.

 

Что есть искажение? Это - просто преломление. Ты знаешь преломление белого света в цвета радуги. Ты ведь считаешь их прекрасными отражениями, еще более прекрасными, чем белый цвет. Почему? Потому что это дает тебе возможность отличать эти блики и соединять их в различные вариации,  которых тоже бесчисленное множество, и таким образом познавать многоОбразие.

Ты ведь не считаешь преломление белого света в радужные оттенки - искажением в плохом смысле?

Вы наполнили это слово негативным значением, но это - просто блики белого.

 

Ну, а черный цвет?

Черный цвет - это отсутствие цвета. Но, как цвет может отсутствовать, если цвет - тоже есть Бог  и нет ничего кроме Бога? Но это значит, что Свет на своем пути встречает такое препятствие, которое практически не отражает Свет.

 

Так что есть Зло? Это, по твоему определению -  «то, что вырабатывает энергию отрицательного характера». Что значит вырабатывает? Это значит  - отражает и преломляет Энергию Бога. Но, вы не можете отражать Энергию Бога непосредственно. Потому что Она пока вам недоступна, потому что ваши приемники энергии еще не приспособлены к приему энергии такого порядка.

И, поэтому, вы преломляете Блики Света, то есть Отражения Отражений.

 

Но чьи Отражения вы преломляете? Отражения - тех препятствий, которые были созданы первоначальными Творцами Вовне Бога и - препятствий, которые вы сами создаете.

Вы сами, по сути, ваша Суть - это неоднократно Отраженный Свет Бога, это Его Отражение Отражений.

 

Итак, НектоТворящий, кто создал уплотнения  Света для его Отражения, отразился также от этого препятствия и создал рассеивание Божественного Света вовне себя. И далее, этот Отраженный Свет, который Непрерывен и Нескончаем, также стал отражаться от вновь создаваемых препятствий, и его отражения стали Бесчисленны и Различны, отличны Друг от Друга, и в чем-то отличны от Первоначального Света  Бога.

 

И, некоторые из этих Отражений, столь сильно стали отличаться от Первоначального Бога, что забыли, что они -  суть  Отражения Бога, а стали считать себя самих Первоначальным Светом.

Это - и есть То Что Есмь Зло. Отражение Света Бога, потерявшее связь с Богом.

Каждое Следующее отражает Предыдущее, но путь, пройденный Отражаемым Бликом Бога, был так долог и многообразен, что цепочка отражений им забылась.

 

Что значит забылась? Это значит, что нынешнее Отражение, которое, например, есмь ты, чувствует свою связь с предыдущим Отражением, но не чувствует связь с Первоначальным Истоком.

Когда Свет этого Истока, так или иначе, через другие Отражения, поступает на этот Блик, что является Душой конкретного человека, этот Блик - Душа ощущает некую родственность с Изначальным Светом, но не понимает, в чем она состоит. Потому что поступающие к нему Блики - тоже есть Отражения от искажений Первоначально Творящего Света.

 

И, одновременно с различием, Душа чувствует и единство, и это неизъяснимое чувство Сопричастности рождает попытку познать свойство этой Сопричастности и вернуться к Истоку этой Сопричастности. Но, на пути возвращения к Истоку, она опять многократно отражается и искажается, и, таким образом, создается причудливая картина Сияния Отражений Света Бога - и она прекрасна.

 

Так что есть зло? Неправильное Отражение?

Нет понятий «правильное Отражение» и «неправильное Отражение». Это - просто Отражения.

Есть понятие - отдаленность от Истока Отражения. Если ты отразилась сотню раз или миллиард раз, соответственно, количество искажений в сто раз больше или в миллиард раз больше.

 

Получается, что чем больше отражений, то есть чем больше Душа  отражается или творит, тем труднее обратно вернуться к Богу, поскольку искажения велики?

Да, это так. Но, поскольку в вас заложена Связь с Источником, вы ощущаете эту тоску по возвращению. И все время пытаетесь найти Путь Обратно, но выстраиваете новые Пути Отражения.

 

Получается, что вернуться обратно к Богу нельзя? Невозможно?

Нет ничего невозможного, и ты это  чувствуешь. Но, каждое новое твое возвращение к Богу - будет другим.

И ты вправе выбрать сама: продолжать ли отдаляться от Источника Божественного Света путем продолжения отражения от его Отражений, или возвращаться обратно к Источнику, исследуя свои и не свои Отражения в пределах твоего Пути.

 

Исследуя?

Да, большинство из вас, как раз занимается этим - исследованием своих прошлых Отражений и поиском в этих прошлых Отражениях сути Света Бога Единого.

 

А те, кто делает обратное, то есть - продолжает свои отражения далее, все больше отдаляясь от Бога,  путем искажения Отражения Отражений его Света – это и есть Темные?

Да, примерно так. Но, всё это, все вы, кто выбирает этот Путь или другой Путь – Есмь, по сути - Отражения Света Бога, начавшие свои странствия. И все вы - Есмь Бог.

 

Тогда, что в этой системе объяснений Божественной сути есть утверждение, что «мы все сотворцы и можем сами творить свои Вселенные и подняться на уровень Творца»?

Суть Бога я не смогу объяснить тебе. Она необъяснима и непознаваема. Мы можем только говорить о качествах Бога, которые воспринимаем, можем воспринимать. И мы понимаем, что суть Бога - многогранна и  еще и поэтому необъяснима. Ибо, чтобы познать суть, нужно объять его своим восприятием, но это невозможно, так как не может часть постигнуть целое, а лишь соприкоснуться с теми его частями, которые рядом.

И - так мы говорим, что суть Бога - Есмь Любовь, и суть - Бога Есмь Свет и пытаемся привязать это к своим понятиям Света или Любви, но они далеки от Истины, потому что мы не можем постичь ее многогранность.

 

Как части Бога, сотворенные из Бога, мы все, и ты, обладаем всеми качествами Бога. Как вода в океане - есть такая же вода, как и вода в ручье, и она обладает всеми основными свойствами воды, но - измененными свойствами. Это значит, что в тебе заложено умение творить, то есть - отражать и преломлять Свет Бога - но пока, в своей сути, ты можешь отражать только тот Свет, который доходит до тебя в качестве отражений других творящих Сущностей. А их -  неисчислимое множество. И не все доступны сейчас для тебя.

 

Ты можешь отражать Отражения других людей, чем вы чаще всего и занимаетесь: самоотражением друг друга.

 

Но, у тебя огромный выбор отражать Отражения, поскольку была создана бесконечная цепь Отражений Света Бога. Ты можешь отражать Отражения Света природы, то что вы называете стихиалями, и - Бликов животного и растительного мира, светил и планет, доступных тебе, ангелов и демонов. По сути, наш с тобой разговор - есть тоже отражение моего, направленного к тебе потока через призму твоего Отражения и через многие призмы Отражений моего изначального Блика.

 

И все ваше существование - есть отражение многочисленных Бликов Бытия через вашу Призму Восприятия, бесконечный путь в лабиринте Отражений. И, поскольку есть бесчисленное количество Бликов Света, доступных твоему восприятию, у тебя есть всегда выбор: что именно отражать, а что нет. И, для кого-то, ты тоже являешься Бликом  Бога, и эти кто-то, также выбирают - отражать далее твой Блик или нет.

При этом, каждый из вас выбирает способ отражения. То есть, ты можешь направить свое Отражение, придать ему направление, например - на конкретного человека или нечто. И тогда, если ты направляешь свое Отражение, то тот, кому ты его направляешь, выбирает - в какой мере принять его и отразить далее. И таким образом, он - либо уплотняет свой фильтр отражения либо раскрывает. И далее путь этого Блика Отражения непредсказуем: либо он отразится от еще более плотной преграды и вернется обратно к тебе, либо он будет воспринят тем, кому он направлен и начнет отражаться и путешествовать далее, ибо он неистребим и неиссякаем по своей Божественной сути.

 

Как сложно.

Но ты ухватила суть.

 

Ты так четко и  не ответил на вопрос: что есть зло?

Потому что нет единого определения, и ты не поймешь, пока не поймешь сути.

Зло - есть удаление от Божественного Света, то есть - отражение Света Бога путем его значительного искажения.

 

Но все отражают Свет, искажая, ведь так?

Да, но степень искажения зависит от Призмы Восприятия. Это важно.

 

Что такое Призма Восприятия? Это - твой Отражающий Аппарат.

Что это такое? Вы часто слышали о понятии чистоты. По сравнению с чем?

Есть эталон -  Первоначальный Свет Бога. И есть дальнейшие искажения и отражения.

 

Как формируется твое зрительное восприятие форм предмета? Потоки Света отражаются от преграды и нащупывают его очертания.

А кто создает эти преграды?  Тот, от кого ты отражаешься. Но он, не просто отражает - но преломляет твой Свет. И ты начинаешь ощущать и видеть Его Преломление.

 

Когда ты направляешь Любовь как поток энергии по отношению к другому человеку, он может - усилить это путем отражения, а может - рассеять, а может - исказить более значительно, и таким образом, воспринять это как, скажем, жалость к нему. Вариации многочисленны. Ведь, дело в том, что он - не только отражает, но и восПринимает.

 

Поэтому, вы говорите, что «мир - есть иллюзия», поскольку это - всего лишь восприятие Отражений Отражения Света Бога.

 

Если зло есть удаление от Бога путем увеличения степени искажения его Света, то, как сделать так, чтобы зло исчезло?

Много путей. Не воспринимать его в качестве Отражения, которое ты захочешь отразить через себя. Отразить его по иному, например – рассеять и, таким образом, высветить в нем моменты, составляющие Энергии Первоначального Бога и усилить их.

 

Почему же так много людей этого не делают?

Потому что для этого, необходимо знать, как это делать и делать это осознанно.

А вы отражаете Свет неосознанно. И не пытаетесь преломлять его сильно, по-своему.

У вас сложились общепринятые «шаблоны отражений». Они не плохие и не хорошие, они - просто есть. Например: «не делай добра не получишь зла» и так далее. И таких неосознанных «шаблонов отражения» множество. Если вы выбираете их сознательно - это ваше право. Если неосознанно подстроились под общие матрицы восприятия - то это тоже ваше право.

И, поэтому, я не могу тебе сказать: почему так много людей выбирает зло.

Они - просто выбирают его как привычный для них способ неосознанного отражения.
***

 SElena

24.11.13

 

Представления: 5612

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Ноябрь 27, 2013 в 1:15pm

Так зачем они регулярно заходят сюда доказать свою точку зрения. Заставить меня принять их видение мира? Что это, если не эго?

ЗАЧЕМ?

привет , Лена

это тот самый вопрос который стоит задать Люциферу ( сущности , представившейся Л,)

я второй день подвисаю на страничке этого блога , и понимаю что мой интерес здесь - как работают программы эго

наследство Люцифера

ибо сама сущность ( или не-сущность))) давно занимается своими божественными делами , как мне говорят на ушко в другом секторе вселенной

нам же предстоит разгрести и уладить все программы отделенности и то что на них намотано последующими со - твАрцами

и другой реакции на блог не будет , вектор потока направлен из эго программ , они и идут в отработку

припоминаю , в бытность мою в различных магических школах каналом Люцифера стьюдентов на ночь пугали

дескать , не ходите , дети.......

но тем не менее дорожку показали , можно по спектрам , уцепившись за фотон , можно через бездну , можно через микромир

путано вобщем , то ли в антимир топать то ли в черную дыру

хрен редьки не слаще - непереносимые без подготовки энергии , с полной потерей себя , если  удается себя потерять по настоящему - происходит выворот , переход через точку сиргулярности ...

ну вобщем как этот процесс не назови к Люциферу это отношения не имеет

так же как и этот ченнелинг

меня вдохновляет всегда когда происходит разговор например с процессом

ну а что?

вот вода например течет , назваем этот процесс Васей (персонифицируем) и усе - можно говорить

однако сколько мы в процессе персонификации собственных качеств вложили уже не определить

без обид

на самом деле блог полезен даже если заявленный Л, тут рядом не стоял

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 27, 2013 в 1:01pm

Почему за истину? Я уже неоднократно говорила, что на первоистину не претендую.

Лена, ну если ты это не принимаешь за истину и не согласна с заявлением Люцифера, то почему не возразила ему?

Почему продолжала слушать всё то, что он тебе говорил и не задала ему встречный вопрос?

Зачем записывала всё это зная, что в его словах нет истины, а есть масса искажений?

Для чего размещаешь этот материал в сети интернета, если не уверена в его правдивости?

Что движет твоим желанием делиться информацией, даже той, в истинности которой ты не уверена? И больше того - знаешь, что истина в ней искажена......

Когда ты беседуешь с кем-То Аврора, ты же просто выслушиваешь точку зрения собеседника, но не значит, что все принимаешь. С чем-то ты согласна, с чем-то нет. Разве не так?

Нет! Не так! И я об этом уже говорила:)

Вот это и чувствуется, Аврор, что прочитала один абзац, а ответы на твои вопросы в следующих.

Нет там ответов! (уже дочитала до конца и даже два раза)

Нет там ответов, а только запутывание, двусмысленность и противоречие самому себе. Это хоть и побуждает думать, но не более.....Это всего лишь пища для ума, а не для души:) ИМХО!

Я тоже пытаюсь выстроить картинку. Что-то ложится, что-то нет. И нормальные вопросы, без поддевок и самости на самом деле помогают.

Ну раз пытаешься, то почему тогда не принимаешь встречные вопросы и сомнения читателя?

Почему сразу парируешь "Не нравится - проходи мимо!"?

Почему вместе с читателем не стараешься разобраться в достоверности услышанного тобой, если сама в действительности признаешь эту информацию не полной?

Почему сразу указываешь на дверь и прекращаешь беседу, да еще и в догонку стремишься бросить какие-то осуждения в адрес оппонента?

Видишь сколько много вопросов! И они не реторические! Мне хотелось бы услышать на них ответы от тебя. И не просто отмазки, а вдумчивые глубокие ответы по сути вопросов, если ты действительно готова и желаешь отвечать за свои слова и за те послания/чены, которые несешь в массы. Это вопрос твоей ответственности, Лена, и твоей готовности взаимодействовать с читателем, а не моего прозного любопытства или желание тебя поддеть.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 27, 2013 в 12:41pm

Смотрите что получается.

Я пишу чены. Прежде всего для себя. Но хочется поделиться тем, что услышала. И я делюсь.

Чены читают. И кто-то благодарит, кто-то проходит мимо, это не их информация. Кто-то уточняет, задает вопросы.

Но есть люди, в основном одни и те же, которые приходят сюда с заведомой целью - доказать, что все это  неправда. что я не ченнелер, что ченнелю я неправильно. Что все не так и так далее.

Аврора вон и не читает даже, а по одному абзацу - сразу в бой.

Алена сразу уверена, что это я все придумываю, и  сразу отметает все, что я не напишу.

Конечно это тоже урок. И для меня и для них.

Но они так не считают.

Так зачем они регулярно заходят сюда доказать свою точку зрения. Заставить меня принять их видение мира? Что это, если не эго?

ЗАЧЕМ?

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 27, 2013 в 12:35pm

Все мои вопросы были адресованы твоей индивидуальности, Лена. Но к великому сожалению, огромной преградой все еще выступает личность, которая со всеми присущими ей атрибутами стоит

Могу сказать то же самое и тебе Ален. К сожалению.

Стражем порога, через который тебе пока не переступить.

Всему свое время.

А ты уже переступила? поделись тогда опытом.А то у нас многие любят теоретизировать.

Я с удовольствием узнаю о таком опыте у другого и порадуюсь за тебя.

Все мои вопросы были адресованы твоей индивидуальности, Лена

Прости Ален. Я увидела только один вопрос. Все остальное было адресовано моему эго от твоего эго.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 27, 2013 в 12:30pm

И ты так и не ответила на мой вопрос и вопрос Анары.

Ты зачем заходишь в этот блог? Какая у тебя цель?

Доказать, что все вокруг идиоты, кроме тебя и еще нескольких товарищей по учительствованию ? ))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 27, 2013 в 12:29pm

да пендюлей божественных просить надо, молить просто, а ты до сих пор гордыньку свою тешишь и страшки свои компенсируешь ))

А ты все учишь. )))Я так понимаю по теме ченатсказать нечего более? 

Поучу еще раз и тебя, Алена, кто-то же должен и тебя поучить. )))))))))))))))))))))

не  просят - не учи.

а ты считаешь себя хуже? ))

Я никого не считаю не хуже не лучше. Ни тебя Ни аборигенов, ни себя.

каждый просто есть. И у каждого свой путь. А ты все пытаешься всех под свою гребенку подогнать.

А они они не хотят.)))))  Для тебя это странно?  А для меня странно, что ты никак не можешь принять другими такими какие они есть.

Ты вот такая. Имеешь право.

Я не говорю, как ты, что у тебя ложный путь или ты скажем идиотка ( как ты назвала других).

Ты выбираешь свой путь. Просишь, если тебе это надо ( а судя по всему - надо! ))))) своих пенделей.

Позволь мне самой с собой разобраться.

Если нужно будет, я попрошу твоей помощи. А сейчас - СПАСИБО _ НЕТ!))))

Так слышно, или опять не слышно?

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 27, 2013 в 11:59am

Все сущности пребывают в иллюзиях -

Согласна Воинт. Но давайте определимся. Что по вашему есть иллюзия? И что есть ложь?

Ну скажем то, что вы Воинт существуете это иллюзия или нет? Это ложь или нет?

Проблема в том, что информация от ВЯ - безсловесна, и перевести в словесную не возможно - без достаточного количества накопленной энергии.

Почему вы так уверены в этом? Я ежеминутно разговариваю со своим ВЯ и могу переложить это в словесную форму, что часто и делаю в ченах.

Так же как и Ангелы,Аштары,всякие вознесенные и т.д. - они все лгут. Они,как бы, смотря со-своих "колоколен правил игры" - говорят правду( и на их колокольне - это правда)

Ну уж прямо лгут! ))) Тогда и вы лжете Воинт. ))) каждый со своей колокольни - это да, каждый из своей точки восприятия мира. Тогда получается, ч о истины и не существует. Поскольку она все время меняется и никто ее выразить не может, потому что слово произнесенное есть ложь .)))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 27, 2013 в 11:46am

Аборигены я уверена нас поняли бы!)))))

Вот и определилась твоя целевая аудитория! Поздравляю!

Спасибо Ален!

Поддеть хотела? А не вышло. ))))))

Ты считаешь себя лучше аборигенов? Я бы с этим поспорила. ))))

Они хоть пенделей не желают. ))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 27, 2013 в 11:45am

Вы все действительно приняли утверждение того, что вас создал Люцифер? Что вы есть его творения?

Почему за истину? Я уже неоднократно говорила, что на первоистину не претендую.

Когда ты беседуешь с кем-То Аврора, ты же просто выслушиваешь точку зрения собеседника, но не значит, что все принимаешь. С чем-то ты согласна, с чем-то нет. Разве не так?

Вот и у меня беседы. Люцифер тоже является искажением  и тоже говорит от себя, со своей позиции.  У него естественно свои цели. Так собственно и в любом чене, часть истины. Ну и кроме того и источник чена может вызывать доверие, а может нет. Ну и конечно контактер может вызывать доверие, а может нет. )))

Так что тот, кто читает, сам определяется: подходит ему информация или нет. Но у нас же есть желающие контактеру рассказать, что он неправильно ченнелит и источнику информации тоже строго указать на недопустимость ....))))))))))))

Это Люцифер-то источник всего или всё таки Бог, который и создал этого самого Люцифера?

И почему говорится о том, что люди есть создания Люцифера? Ты же сама Лена говоришь о том, что мы есть части Бога. Именно об этом мы с тобой говорили и пришли к единомнению.

Я записала Авролра то, что услышала. Это не значит, что я со всем согласна.

Но как я понимаю из чена, поскольку  он часть Бога, и ЕСЛИ он создал этот мир вместе с людьми, то таким образом Бог через него создал и нас. Здесь видимо путаница с терминами. Бог-Абсолют и Источник может проявиться через свои создания. Он  создал первотворцов, возможно среди них был и Люцифер. Первотворцы создали миры и так далее.

не знаю имеет ли смысл продолжать задавать вопросы по ходу повествования этого чена.......А их у меня ОЧЕНЬ много даже при том, что я прочитала лишь одну треть:)

Вот это и чувствуется, Аврор, что прочитала один абзац, а ответы на твои вопросы в следующих. Ты попробуй прочитать все, а потом задать вопросы. Потому что из куска трудно судить о смысле всего текста. А у тебя есть такая привычка. Ты еще чен не прочла, а уже успела написать, что в чене ВСЕ не так. )))))

Если я приняла этот чен, это не значит, что я со всем согласна. Я тоже пытаюсь выстроить картинку. Что-то ложится, что-то нет. И нормальные вопросы, без поддевок и самости на самом деле помогают.

Комментарий от: ДавИра., Ноябрь 27, 2013 в 12:25am

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Бредли Любящий о нанотехнологиях и планах глобалистов на оцифровку всего живого и создание симуляции живого мира.
"Очень рекомендую для просмотра ВСЕМ, потому что это касается всех и каждого, и не только людей, но всего живого на планете.Уже давно пытаются внушить тем, кто изучает эту тему, что мы давно-тысячелетия или больше, живем в симуляции. Так называемые…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
14 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
15 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
15 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
15 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования