Как можно даже думать о том, чтобы подчинить себе человека, которого Вы любите?

Основная проблема любви в том, что кто-то из партнеров часто недостаточно зрелый. Если Вы зрелый человек психологически, духовно, вы не влюбитесь в ребенка. У зрелого человека достаточно цельности, чтобы быть одному. Когда зрелый человек отдает свою любовь — он просто дает, он чувствует благодарность за то, что Вы ее приняли, не наоборот. Он не ожидает, что Вы будете благодарны за это, ему не нужна Ваша благодарность. Он благодарит Вас за то, что Вы приняли его любовь.

Когда два зрелых человека любят друг друга, происходит один из величайших парадоксов жизни, одно из самых красивых явлений: они вместе, но в то же время безмерно одиноки. Они до такой степени вместе, что почти одно целое, но их единство не разрушает индивидуальности — фактически, оно ее увеличивает, они становятся более индивидуальными.

Два зрелых человека в любви помогают друг другу стать свободнее. Нет никакой политики, никакой дипломатии, никаких попыток подчинить себе другого. Как Вы можете пытаться подчинить человека, которого любите? Только подумайте об этом — подчинение это род ненависти, гнева, враждебности. Как можно даже думать о том, чтобы подчинить себе человека, которого Вы любите?

Их индивидуальности не смешиваются — они усиливаются.

Ошо «Зрелость»

Представления: 1902

Теги: Ошо

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 7:22pm

А что думаешь , если бы я придерживался всех ограничений , с тобой так и не пообщались бы ?

А что в нашем общении  такого, что требует ограничений?

Чем это (на твой взгляд) Мешает- не прерывать связь, а - бац!!- и надорвать её?))

И здесь основная проблема полигамности !

Нет никакой проблеммы- есть многовековое искажение. Его и задача- вы-править. ВЫ- правите.

ты права , женщина выливается полностью и тут ,
бац - связь надрывается ,

Это я и толкую- потеря индивидуальности!!

Женщина с сильным потоком -МАГ. Она постоянно питается магнетизмом земли-матери.

Её правильный поток не иссякаем.

Мужской поток- другого свойства!

ЭЛЕКТРО- МАГНИТНАЯ СиЛа- двойной тор в одном!

НЕ СЛИВАЯСЬ!!! НЕ СМЕШИВАЯСЬ!!!

Имея общий центр- да!- ДиТя Любви. Общее Сердце- точку, сферу- назови как хочешь.

это всё очень глубоко подсознательно .

Надо вытаскивать из-под-лавки)))

мы теоретизируем , мол если есть любовь , то она и не заметит , простит и т.д

Заметит, но- простит

на самом деле всё гораздо ближе к Земле и её реалиям

Реалии Земли- Любовь!! Сами исказили- самим и править.

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 6:38pm

так как же теперь мы ответим на вопрос

Как можно даже думать о том, чтобы подчинить себе человека, которого Вы любите?

********

Думать- можно

Подчинить- нельзя.

Ломаются крылья у Любви

В клетке не поет ТА Птица Жар...

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 6:32pm

Дак вершки нас вовсе не привлекают )
Глубина вершинная - Да !

по способностям

****

Способ развития- витиё

Вит- жизнь.

Жизнь сама- способ

Меняется, свиваетСЯ и развиваетСЯ.

Момент Альности

Иногда это момент длиною в целую жизнь

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 6:28pm

Любовь вряд ли может превратиться в эгрегор , а вот НЕСПОСОБНОСТЬ ЛЮБИТЬ - Да !

Ты прав.

НО- посмотри вокруг- именно так чаще всего и выходит... Грустно.

Неспособность понять? Принять?

*Душечка* Чехова

А главное, что хуже всего, у нее уже не было никаких мнений. Она видела кругом себя предметы и понимала всё, что происходило кругом, но ни о чем не могла составить мнения и не знала, о чем ей говорить. А как это ужасно не иметь никакого мнения! Видишь, например, как стоит бутылка, или идет дождь, или едет мужик на телеге, но для чего эта бутылка, или дождь, или мужик, какой в них смысл, сказать не можешь и даже за тысячу рублей ничего не сказал бы. При Кукине и Пустовалове и потом при ветеринаре Оленька могла объяснить всё и сказала бы свое мнение о чем угодно, теперь же и среди мыслей и в сердце у нее была такая же пустота, как на дворе. И так жутко, и так горько, как будто объелась полыни.

)))

Потеря в паре индивидуальности- опустошает.

Любовь скорее - Маяк , к которому все стремятся , но не все достигают , отчего образуется пустота - опустошение , разочарование .

Точно нет , ей становится скучно !
Она сливает себя без остатка , а я разве не сливаюсь по полной ? ))

Ну ищи тогда- тот самый камень преткновения. А может и нет его? И все нормально?

Ты ведь чувствуешь- есть перетекание или нет.

НО ТЕМА ТО ВЕДЬ ЖИВАЯ , блин ))

как без этого об этом ?

что посоветуешь ?

Ничего.

Как я могу советовать?  Откуда мне точно знать- о вашем перетекании))

Тем более- ты сам говоришь- у меня все с-ложно)))

Просто пытаюсь разобраться- мы ведь переписываем хроники- привычные  шаблоны переводим в исконные- начальные.

Проговаривая, проигрывая.

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 5:26pm

оооо , как всё сложно у Вас ))

А у Вас?

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 5:24pm

СО-настраиваться на высшую гармонию тела-души-духа

****

Да.

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 5:22pm

Вот- смотри-  именно ТО, что надо.

Я тебе описала чисто позицию земной пары- длительного проживания- * И умерли в один день*))))

Для творческого процесса- совершенно другое- вершинный подход. НО не по вершкам)))

**

но в целом переход идет через импульс чувства 
мысль может чувство воспламенить, 
но именно чувство затрагивает струну намеренья и вершится переход из момента в момент

мы за день раз по сто сдвигаемся в близлежащие ветки-вероятности  практически не замечая тонкостей и нюансов ибо просто неясно что именно замечать,
чтобы свидетельствовать качественные сдвиги  и их осуществлять.*** Это из коммента Герды

Чувство- сдвиг.  В моменте.

Есть момент СО- сдвинулись.

Со-Вершило Себя..

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 4:44pm

Многим , особенно женщинам , не нравится Игра , ну по крайней мере они делают вид что не-нравится ))

Сам то хоть понял? что сказал)))

Ты добиваешься- реального проживания, то есть женщина РЕАЛЬНО всю себя сливает в тебя- без остатка. А тебе потом становится скучно- ветер вольный, видите ли)))

Ошибка- именно в переводе земного понятия любви- на уровень света.

Маятник. Любовь на земле- именно часто - маятник, который превращается в эгрергора и требует постоянной подпитки.

Зависимость. Именно от тобою же созданной структуры.

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 4:38pm

Как можно даже думать о том, чтобы подчинить себе человека, которого Вы любите ))))))

Думать надо не о подчинении , а о Познании и Освобождении = Любовь !

***

Любовь- это такой процесс, в котором уже думать- поздно)) Просто Есть.

Самые крепкие браки- по расчету?

Я бы сказала- те, которые перестают из дружбы, имеющей основу по интересам в любовь.

Комментарий от: Дара, Октябрь 20, 2014 в 4:33pm

Тебе Шах ))))) конём ))))

У меня же там Ферзь стоит- не заметил?))

а как , скажи мне , раскрыть такую шикарную тему , не проиграв её вживую , как есть в природе )

Проиграл? Теперь раскрой- ощущения.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Сорадоваться истине -любовь
"Ну и сколько не тверди-халва, во рту сладко не станет.)))"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Сорадоваться истине -любовь
"Если вы обе , Ольга и Елена, видите истину, я имею в виду истину происходящего сейчас на планете, так напишите о ней,плиз. Хотя бы свое личное видение. Будет очень интересно это прочитать и узнать. О любви здесь много кто пишет, но как вы лично ее…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Сорадоваться истине -любовь
"Мне кажется нам надо твердить слова эти, как «Отче наш», пока всем сердцем и каждой клеточкой своею не проникнемся ими : Это значит, что те, в чьем сердце святая любовь, не умеют и не хотят искать в окружающих дурное и злое. Они хотят,…"
18 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мои попытки ответить на вопросы, но получается плохо) Время разговоров ушло.Сефера.
"Эту девочку))) используют так же, как и многих других, несущих настоящие знания.Ничего такого, о чем ога говорит, быть не должноЕй уже внушили, что человечество-умирающая цивилизация, и большинство людей погибнут.Здесь идет усиленное и внушение,и…"
22 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как понять, когда жизнь говорит тебе «нет» ?
" Универсальных решений нет, но есть мудрость, которая несёт в себе обобщающее «зерно» и может помочь на пути. Это слова молитвы, которые ведут нас  и соединяют с тем внутренним нашим планом, который «знает…"
22 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как понять, когда жизнь говорит тебе «нет» ?
"  Тема,  на самом деле, интересная и не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Во всяком случае, при всей своей логичности и, казалось бы, правильности, доводы и советы Владимира Яковлева не явились  для меня…"
22 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мои попытки ответить на вопросы, но получается плохо) Время разговоров ушло.Сефера.
"Если мы в Целом ,у нас нет постоянного места жительства ,мы в транс миграции ,или должны быть там где мы нужны в Целом и быстро менять место если задачи целого это требуют ,так жили все племена на матери Земле в прошлые времена  ,и так же будут…"
23 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мои попытки ответить на вопросы, но получается плохо) Время разговоров ушло.Сефера.
"Суть не в импринтах ,Суть в формировании групп ,работа над групповым прогрессом ,дабы сплотить группу в единство и начинать движение ,или начинать транс миграцию ,это говорят все истинные учения и Тао в том числе и эта девочка это чувствует и…"
23 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования