Селена, вы не хотите обсудить вами выложенное последнее послание человечеству...от кого оно и что в нем от Бога?

 Не для осуждения, а для объективного обсуждения, для поиска истины.....  Что истинного в этом послании?

 хотя бы первый абзац:"

Истина неописуема. И все попытки ее описать есть просто описание ее многочисленных граней преломления в нашем сознании. Поэтому не верьте дословно каждому ченнелингу. А лишь задумайтесь и погрузитесь в себя. И там вы найдете истину. которую не описать словами

Чем больше я спрашиваю и получаю ответы, тем менее понятно."

 ...при включении Селены в обсуждение разберем все по кусочкам на составляющие....

Представления: 2899

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Татьяна, Июнь 23, 2015 в 8:51pm

Аврора, почему вы даже высказывания другого человека, в данном случае, меня, переадресовываете СЕлене? Почему вы думаете,что один человек должен отвечать за другого? О моем высказывании логичнее спросить меня...

Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 8:51pm

По логике термина "безусловная любовь" отношение к этим вещам должно быть одинаковым, коим оно не является...

Таня, любовь это не отношение к чему-то или кому-то! Любовь это энергия Высшего Духа и она возникает именно на уровне взаимодействия Духа с Духом! И тогда вся логика летит к черту.....потому что к примеру человек как личность может быть совсем нам не симпатичным и даже отвратительным, но любви это не помеха....любовь она действительно выше всего земного и условностей разных.

Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 8:42pm

Лен, ну смотри внимательней!

Таня сказала "Если нет условий, то и нет возможности воспринимать вообще - значит безусловной любви,  не может существовать .."

На что я ответила "Значит Вы Татьяна не знаете что такое любить......любить даже тогда когда вроде как не за что......и ты не находишь объяснение происходящему, а только растворяешься в этом чувстве. Не логичном, без причинном, безусловном......"

Так что извини, но моё высказывание о том что Таня не знает что такое любить безусловно исходит из ее же слов.

И это в данном случае не пинг-понг! Я показываю и объясняю тебе в чем ты ошибаешься, и именно это ты не хочешь признать, поэтому стараешься просто свернуть разговор:)))) вместо того чтобы хотя бы сказать "упс!":))) поторопилась, не всё поняла.

Комментарий от: Татьяна, Июнь 23, 2015 в 8:34pm

А любим ли мы какашку на дороге так же безусловно, как, например, мелкий цветочек, пробившийся сквозь асфальт? разве не одинаково они достойны в/нашей "безусловной" любви? Тогда почему  чувства разные при встрече с ними? Может, потому что, одно вызывает умиление, а другое - отвращение? ( у кого что))  ) А где же безусловная любовь? По логике термина "безусловная любовь" отношение к этим вещам должно быть одинаковым, коим оно не является...

Комментарий от: CЕлена, Июнь 23, 2015 в 8:28pm
Эх Аврорик!))) Ты не исправима!
Пинг- понг.
Извини мне налоело воду в ступе толочь.)))))
Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 8:21pm

А если бы ты Лена не поторопилась бы мне указывать о том как мне высказываться, а приняла бы мои слова полноценно как есть, как моё мнение, даже если ты с ним не согласна, внимательно вникнув и в то что сказала Таня и в то что и почему ответила я, то было бы вообще замечательно! Тогда твоя реакция была бы другой.

Тем более что весь мой комментарий как раз и был пояснением того, почему я сказала, что Таня не знает что такое любить - любить безусловно. И она сама кстати об этом сказала:

Всегда любишь за что-нибудь, кто бы что ни говорил. Любишь, значит есть условия, при которых ты как минимум воспринимаешь объект - форма, цвет, запах и т.д Если нет условий, то и нет возможности воспринимать вообще - значит безусловной любви,  не может существовать ..

Так посмотри внимательно! Такую оценку дала не я, а сама Таня! Я лишь сказала, что безусловная любовь существует, просто Таня ее не испытывала.

Комментарий от: CЕлена, Июнь 23, 2015 в 7:43pm

И если нет слов, это прекрасно.))))

Спроси у АР. )))))))

Комментарий от: CЕлена, Июнь 23, 2015 в 7:43pm

Нет АВрорик. Я все прочитала дорогая. И весь абзац без первой фразы был бы великолепен.

Если бы ты начала не с оцени того, что знает или не знает другой. А ПРОСТО ПОДЕЛИЛАСЬ своим.

Знаешь, я давно от тебя обалдеваю )))))))))))))))))

Комментарий от: Аврора, Июнь 23, 2015 в 7:39pm

Слов нет............

Лена, ты меня не перестаешь ошарашивать:)))) Я и рассказала то что знаю о любви! О любви безусловной! Или ты дальше первой фразы не прочитала мой комментарий?:)

Комментарий от: CЕлена, Июнь 23, 2015 в 7:32pm

Значит Вы Татьяна не знаете что такое любить...

Давай Аврорик не говорить, кто чего не знает Расскажи просто что знаешь ты. Без оценок. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Да, Алекс, и это так, в Абсолютном состоянии Бога:  “Божественное  Едино ,в нем нет крайностей “. Но у Бога есть и Относительное Бытие во множестве Его проявленных ликов. И там, в относительных мирах, — зеркалах, в…"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Есть две крайности: себя ставить на первое место или Бога воспринимать вне себя. И тут все просто ,,Божественное  Едино ,в нем нет крайностей ,,нет крайностей  нет и золотой середины ,все Едино и Божественно ,нет меньшего или большего ,а…"
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  “ … А вообще, океан больше знает. И что же шепчет? Жизнь – это бесконечность.  Евгений Леонов  Из письма сыну ” . Надо всегда помнить, что «ОКЕАН» больше знает и соизмерять себя…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"И, надо различать Тьму- как неведение или природные качества Тьмы: день/ночь, свет/мгла, и прочие от Тьмы, как зла и злых явлений в уничтожении живого и жизни, в причинении ущерба,…., — — всему тому, чему надо дать ответ ДОБРА и…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  Вера в Бога- это вера в  «Большего СЕБЯ», а не — в себя. Вера в себя— это эгоизм. Вера же в то БОЛЬШЕЕ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ, что несомненно в тебе ( Бог- в тебе), но лишь как ПОТЕНЦИАЛ, а не ты— как проявленный…"
12 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Проще говоря ,верить в Божественное -это значит верить в себя ,чему ,собственно и пытается помочь сам Иисус ,если мы конечно понимаем ,что он говорит ,или если мы слушая ,пытаемся быть в свете,,,"
14 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Религия и вера в Бога много больше верований ортодоксальной церкви. Тут на самом деле все не так и сложно ,Вера в Бога появляется там где есть недостаточная вера в себя ,или ,,,есть ,Я в Свете ,,где я и божественное одно целое ,,Я во тьме ,,где Я…"
15 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Правда о вакцинации. Пандемии готовили заранее: Кеннеди раскрывает сценарий управления людьми.
"   Белый дом подтвердил, что пландемия была вызвана искусственно Мейнстрим медиа не обращает внимания на эту информацию. А ведь мы знали это еще в начале 2020 года… Сайт, опубликованный Белым домом, утверждает, что COVID-19,…"
20 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования