Георгий, я оставила Вам комментарий, но к сожалению в блоге СЕлены, забыв о её ложном единстве с миром.

Комментарий от: CЕлена 16 мин. назад

Дара. Для таких как ты, кто приходит в блог покормится и самоутведиться, он закрыт. Я к тебе не хожу. И тебя не жду. И другом тебя уже не считаю. Самоутверждайся в своих блогах.

Я попытаюсь его восстановить, так он был удален.

Вы можете принимать мою точку видения, можете игнорировать, но  мне пришло для Вас и я это  довожу до Вашего внимания. Конечно  будет нарушена первичная энергетика текста, так как приходится уже восстанавливать и это сложно, ибо  в одну реку не войти дважды.

СЕлена боится иных))

"Своей грезой, своим сознанием я должен, увидеть его ,  почувствовать с ним единство и с любовью принять этот новый Мир . И тогда этот Мир с любовью примет меня и станет моим Новым Миром !!

***

Нет, Георгий, это не так. Это путь ожидания халявы. Вы каждый миг  творите мир- рождаете дитя ( сына)

Когда тонкое обретает плотное (форму) оно входит не в дуальность, а в триальность. 3D/
Есть Я (объект) есть Х (субъект) и есть У (их взаимодействие).
Дуальности не существует...Нет двоих ибо между ними всегда возникает третий- их отношения. Нет двух полюсов- всегда будет треугольник, пока ты видишь эти полюса. Лишь став ОДНим из них, можно войти в 2. Однако это так мимолетно, что практически не существует.. Пары нет, лишь трио или ОДИН.
Я и Отец ОДНО.
Христосознание- это третья составляющая -отношения двоих.
Пока ты смотришь на дерево- всегда триальность. Есть дерево , ты и твоё представление о нем.
Став ОДНО, без определения, можно прикоснуться к Единству.

Не ждите , пока Вам кто то там родит мир новый (дитя, СЫНА) а то будете ему не Отцом, а отчимом.

В этой информации нет ничего нового и тайного. Читайте  библию, или философские труды прошлого. 

***********

Вот примерно такой комментарий был оставлен Георгию., но не в том месте.

Комментарий от: Дара 1 сек. назадУдалить комментарий

А мне помнится, ты приглашала меня прочесть твой текст и обсудить информацию, которую он несёт.

Но  уже нет желания. 

Буду  это делать своими отдельными блогами, ты права.

 Прошу прощения за вторжение.

Представления: 1384

Теги: разное

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ляна, Февраль 8, 2017 в 1:51pm
Почему нет, Георгий ? Если каждая молекула, каждый атом осознавал бы себя индивидуумом, то организм бы распался на атомы. Следовательно, каждая клетка осознает себя частью целого. Следовательно, участвует в коллективном сознании. И, скорее всего, есть программа по осознаванию. И есть клетка - лидер любого органа. Опять же понятийная база. Адамантная клетка, Алмазная и т.д. и т.п. Но это такой сложный вопрос, что углубляться в детали не вижу смысла. Разговор опять пойдет о разных понятиях одного и того же.
Пример коллективного сознания леса. Все знают, что у индейцев Америки у каждого племени есть свой тотем, вырезанный из дерева. Когда возникает необходимость заменить тотемный столб, индейцы ищут в лесу самое крепкое, самое стройное дерево. Проводят обряд вокруг дерева. И вот когда наступает момент срубки, подходят к выбранному дереву и ударяют обухом топора. Пока все деревья " в обмороке", бегут и срубают первое попавшееся дерево. Вот из него и делают тотемный столб.
Комментарий от: Георгий, Февраль 8, 2017 в 1:46pm

Каждому уровню принадлежит и  соответствуещее   этому уровню сознание и мышление . Следовательно и сознание мышление   находятся в прямой зависимости от того уровня на котором находятся Мы все клеточки тела Бога .  А сознание и мышление  ... !!! ???

Комментарий от: Александр Algo, Февраль 8, 2017 в 1:39pm

 Придётся наверное открыть группу -- "наш словарь ЭСПАВО" ну или как то иначе обозвать ))

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:23pm

Александр, во всяком случае, можно попробовать хотя бы по самым распространённым понятиям договориться, может получиться очень интересно, с учётом совершенно разных взглядов и аспектов)

 

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:20pm

 Одна биологическая клеточка способна иметь такое же сознание и мышление, как сознание  и мышление Целого , т.е. всего биологического тела ?

Возникает вопрос - разве мышление и сознание принадлежность биологического тела?;-)

Комментарий от: Александр Algo, Февраль 8, 2017 в 1:19pm

 "создать "словарь" Эспаво?;-)))"  -- Не взирая на иронию любопытное предложение. Если в Любви, если с юмором, отчего бы и нет, или от чего бы и не да? ))     Благодарю   

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:18pm

Почему мы последовательно исходя из понятийной базы буддизма , причем перетолкованной современными авторами,  следуем отказу от смыслов  "иллюзорного существования".  

А почему "мы"? Вот не стоит обобщать здесь всё же, на мой взгляд) 

Да и с "иллюзиями" полно путаницы) Иллюзорно наше восприятие, но не существование))) 

Иллю́зия (лат. illusio — заблуждение, обман), это: обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию

Комментарий от: Георгий, Февраль 8, 2017 в 1:13pm

Давайте , Ляна , возьмем несколько другой пример, более приближенный к реальности . Например наше биологическое тело ?   Ведь оно состоит из миллиардов, триллионов биологических клеток. Из этих клеток состоят все наши биологические органы и системы. И мы знаем, что наше тело, как целое, а также каждая клеточка и орган имеют свое индивидуальное сознание и мышление ,для того, чтобы выполнять , предназначенные им функции.  И как Вы полагаете ? Одна биологическая клеточка способна иметь такое же сознание и мышление, как сознание  и мышление Целого , т.е. всего биологического тела ?

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:04pm

Начав обсуждать эту самую понятийную базу, каждый сможет понять, осознать, кто и как трактует базовые термины, и в чём есть общность, а в чём различие. Это позволит общаться в областях пересечений и не лезть в конфликты и непонимания, что часто неизбежны когда нет точек соприкосновения, но хочется обосновать и доказать именно свою точку зрения.

Совместным творчеством создать "словарь" Эспаво?;-)))

Комментарий от: Ляна, Февраль 8, 2017 в 12:48pm
Вы правы и не правы, Георгий, одновременно. Вот есть пословица: За деревьями не видно леса. Лес как коллективное сознание деревьев, кустарников, травы. Возьмем любое дерево как личность. Можно осознавать себя одиноким деревом, можно осознавать себя как вид ( например, береза). Можно осознавать себя как поРоду ( хвойные, лиственные). Можно осознавать, что вы есть в смешанном лесе. Можно осознавать себя как часть гармонии леса, как коллективная личность, Осознавая при этом, что все растения в лесу суть отдельные личности, имеющие полное право на существование.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Энергетический прогноз на июнь 2024 года от Татьяны Золотухиной.
"Интересно о низшем уме и высшем уме и их роли в жизни человека-----Правитель Близнецов – Меркурий – выражает двойственность нашего ума и соединяет низший и высший ум в энергиях Любви Близнецов. Низший ум необходим для существования…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Энергетический прогноз на июнь 2024 года от Татьяны Золотухиной.
"Хорошая новость для людей с многомерным мышлением--- высокая напряженная энергетика июня создает хорошие возможности для роста человеческого сознания и проявления творчества при условии, что наш мозг способен настраиваться на частоту до 100 Гц,…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Энергетический прогноз на июнь 2024 года от Татьяны Золотухиной.
"Прогноз интересный.Очень точно сказано о мышлении человека-- Человек мыслит фрагментарно, хаотично, противоречиво, а в большинстве случаев просто воспроизводит зарекомендовавшие себя удачными мыслеформы, эмоции и привычки. Большинство людей не…"
4 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Именно Догматизм в мышлении ,принижает одних и возвышает других,или действует по закону ,лучше чем и хуже чем ,,,именно этот догматизм ,в свое время привел к возникновению ,,избранности, ,что отрицательно сказалось и продолжает сказываться на всем…"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"И чем эта "проблема" обоснована? Все не так сложно ,проблема в том что ,,низшее я ,,или личность ,всегда бежит впереди паровоза ,,или высказывает суждения раньше чем придет понимание целостной конструкции ,именно суждение ,которое имеет…"
11 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Энергетический прогноз на июнь 2024 года от Татьяны Золотухиной.

Вначале мне хочется сказать несколько слов по поводу сложной и неоднозначной весны текущего года. Хотелось написать – про итоги, но, увы! До итогов пока еще далеко. Выводы делать рано, как и прогнозы на три летних месяца. Я имею ввиду точные выводы и прогнозы, которые зависят от многих факторов, еще не до конца проявленных и осознанных, поскольку речь идет о многомерных реальностях планеты Земля, Солнца и объектов ближнего космического круга. В первую очередь – о многомерной реальности нашей…Посмотреть еще
11 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"вас преобладает личностный аспект,и это является главной проблемой Но личность не является проблемой. Или задам вопрос иначе: для кого личность является проблемой? И чем эта "проблема" обоснована?"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"О как много написано.)))Я не читаю ничего от того,кто не следует внутреннему водительству.Вам повезло, что вы пишете в блоге Кина. В моем я бы это удалила, поэтому вы больше не лезете в моих блогах. Хорошо хоть на это ума хватает. )))На большее-увы,…"
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования