Последнее время часто можно встретить в разных информационных източниках такие понятия как "квантовый переход" или "квантовый скачок". А вот что же это за явления не разъясняется.

Могу предложить своё толкование этих понятий.

Квант. Квант не только мельчайшая частица материи, но и волна в зависимости от того, наблюдают его или нет. Другими словами, квант - точка перехода энергии-информации в материю и обратно. Воплощение Наблюдателем информации структурированием энергии в материальную Вселенную. Наблюдатель рождает Вселенную. Без Наблюдателя есть энергия и информация. Наблюдатель же их осознанно или нет сочетает. От сочетания рождаются, например, тонкоматериальные миры (много информации мало энергии), плотные миры (много энергии мало информации) и т.п.

Квантовый скачок. Резкий переход из состояния "материальная Вселенная" в состояние "не материальная Вселенная". Наблюдатель осознанно перестаёт рождать материальную Вселенную (или не осознанно, через смерть).

Квантовый переход. Плавное осознанное изменение соотношения энергии и информации в процессе рождения Вселенной: от плотного мира к тонкоматериальному и далее.

Квантовый скачок не случился в 2012 году по определённым причинам. Теперь идёт квантовый переход. В этом процессе участвует каждый Наблюдатель.

Представления: 2176

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Май 30, 2017 в 1:27pm

Успешных свершений, Светлана! Приятно было пообщаться, хотя точнее послушать.

Комментарий от: Светлана Н., Май 30, 2017 в 1:12pm

Игорь Давыдов, я бы сказала, что изменение не сразу распознанное, как искажение.Благодарю!

Всем доброго дня, а мне надо уходить.

Комментарий от: Игорь Давыдов, Май 30, 2017 в 12:57pm

Светлана Н., мне понятна Ваша мысль. Думаю, что любое изменение есть изкажение первоначального. Вы считаете, что в процессе творчества появилось изменение, не запланированное и не свойственное первоначальному? Я правильно понял?

Комментарий от: Аврора, Май 30, 2017 в 12:52pm

Люди уже все передрались за место у руля, а всё туда же... Вот он человеческий эгоцентризм с манией величия......

Комментарий от: Светлана Н., Май 30, 2017 в 12:32pm

Игорь Давыдов "Светлана Н., что Вы подразумеваете под "искажение, вызвавшее необходимость погружение в материю"

Ещё до появления человека, в алгоритме творения, обнаружилась некая цепь причин, где одно искажение (искаженная мыслеформа) в вышестоящем измерении порождала десятки других искажений в нижестоящих измерениях. Для исцеления этого процесса, возникла необходимость погружения в материю с жёсткой поляризацией в понятиях "добро/зло" для того, что бы распознать, КАК именно (относительное) зло может быть проявлено. Благодарю!

Комментарий от: Светлана Н., Май 30, 2017 в 12:17pm

CЕлена, со всем уважением, но я согласна с комментарием Игоря, который ниже. Селена, я сейчас в растерянности от фразы "чтобы все, и стихии, и животный и растительный мир подчинялся этому разумному управителю.

Комментарий от: Игорь Давыдов, Май 30, 2017 в 12:07pm

Лена, мне кажется ты сейчас опровергла несколько своих же ченов)))

Комментарий от: CЕлена, Май 30, 2017 в 12:03pm

Но человек не является центром вокруг которого всё  крутится и изменяется по его желанию.

Никто об этом и не говорит.  Центра нет, все едино. Вернее центр - Бог. Просто каждый формирует свою видимость восприятия. Мы - свою. Животные все это видят по другому. Сознание планеты - воспринимает по другому. Поэтому и нет единой видимости реальности. Но человек называется венцом творения, потому что ему именно и уготована роль управителя планеты. Чтобы все, и стихии, и животный и растительный мир подчинялся этому разумному управителю, обладающему мышлением. А мы  просто так далеки от разумного управителя, что не в состоянии разумно управлять планетой.

Комментарий от: Игорь Давыдов, Май 30, 2017 в 12:03pm

Светлана Н., что Вы подразумеваете под "искажение, вызвавшее необходимость погружение в материю"?

Комментарий от: Светлана Н., Май 30, 2017 в 11:49am

Елена,полное физическое вознесение, т.е. и сознания, и тела в полевуя форму, обусловлено тем, что когда искажение, вызвавшее необходимость погружение в материю, будет осознано в человеческой форме, параллельные искажения в параллельных творениях исцелятся одновременно. Вся информация об этой трансформации содержится/записывается в нашей ДНК . Не потерять, а "доставить" эти записи - задача нынешнего вознесения. Тело наше не сохраняется, а трансформируется, становится другим.Находясь в полевой форме, человек сможет обозревать  будущее во всех существующих вариантах, реально творить мыслью пространство, не нарушая общей идеи и замысла.Благодарю!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Денис оставил(а) комментарий на сообщение блога Денис Что происходит после устойчивой остановки ума
"Важно понимать, Александр, что вы находитесь в игре (матрице),в которой у вас есть возможность как быть рабом системы,той самой матрицы, так и строить в ней свою реальность. Выбор за каждым."
3 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Непонимание того, что Ум и Мозг взаимодействуют ВМЕСТЕ,- рождает ИЛЛЮЗИИ. Отчего нас так настойчиво удерживают в иллюзиях пагубности ума?
"Хорошая реклама ,мужского или деятельного пути реализации … А, что для женщин деятельность закрыта? Их. Ум и Чувства должны приглушаться и быть пассивными? Да, смотрю, ты батенька, сексист :-)) При том, в блоге четко указывается, что Ум…"
59 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Непонимание того, что Ум и Мозг взаимодействуют ВМЕСТЕ,- рождает ИЛЛЮЗИИ. Отчего нас так настойчиво удерживают в иллюзиях пагубности ума?
"комментарий Георгий, гспди, сколько же ещё ты будешь транслировать эти заезженные и «застрявшие уже на зубах» штампы. Просто «находка для шпиона» (то есть,  для наших теневых манипуляторов) Освободись, наконец,…"
1 час назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Денис Что происходит после устойчивой остановки ума
"Денис, тест на восприятие окружающего мира. Два варианта. 1. Человек сидит в комнате и воспринимает все окружающие предметы как образы, возникающие в его сознании. 2.Все окружающие предметы  существуют не зависимо от человека и человек всего…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Денис Что происходит после устойчивой остановки ума
"Ум, как часть единого Сознания, разделённый с этим своим единым Со-Знанием на свои противоположности  есть иллюзия  трехмерного  дуального  сознания,  создаёт Эго нашей личности и приводит эти всегда единые части к борьбе и…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Непонимание того, что Ум и Мозг взаимодействуют ВМЕСТЕ,- рождает ИЛЛЮЗИИ. Отчего нас так настойчиво удерживают в иллюзиях пагубности ума?
"Ум, как часть единого Сознания, разделённый с этим своим единым Со-Знанием на свои противоположности  есть иллюзия  трехмерного  дуального  сознания,  создаёт Эго нашей личности и приводит эти всегда единые части к борьбе и…"
2 час. назад
Сообщения блога, созданные Эль
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Непонимание того, что Ум и Мозг взаимодействуют ВМЕСТЕ,- рождает ИЛЛЮЗИИ. Отчего нас так настойчиво удерживают в иллюзиях пагубности ума?
"Хорошая реклама ,мужского или деятельного пути реализации ,,целиком поддерживаю подобные веяния ибо сам шел этим путем ,он хорош,труден ,но скоротечен,если прилагать максимальные усилия и не сворачивать ,,,,,"
3 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования