Вопрос о физических константах — "это один из самых интересных вопросов вообще, какие только можно, пожалуй, задать", писал он своей ученице. Откуда они произошли? Уж не "выбрал ли их Бог в некотором роде наобум, взявшись за сотворение мира"? И далее: "Но я не могу себе даже представить целостную, разумную теорию, которая включала бы хоть одно число, произвольно, по своей прихоти, выбранное Творцом, число, на месте которого могло бы оказаться любое другое, причем мир в своих закономерностях стал бы тогда качественно совершенно иным".

Так писал Энштейн .

А у меня вопрос к сообществу- кто имеет информацию об Архитекторах?

Архитекторы мироздания, Архитекторы реальности,...., ....

Поделитесь мыслями, знаниями или ссылками на статьи. В сети нашлось очень мало информации..

Представления: 22885

Теги: вопрос

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 11, 2017 в 9:56pm

Куда бы я не направляла своё внимание, на что бы не настраивалась везде что-то есть:) 

Я же уже писала Аврора. Пустота это не отсутствие всего, а присутствие всего. Но в потенциале, непроявлено. Как семя. Хоть и это не совсем правильно, потому что семя это уже отделение.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 11, 2017 в 9:54pm

В контексте блога имеет значение только осознаваемый уровень восприятия

Кто так решил? ))) Тогда и все древние  тексты ни к чему.))))

За 12м уровнем плотности сфера моей Души не проявлено

А что с ней стало за 12м уровнем плотности? Информацию то можно ведь получить.

Творящий Источник в данном конкретном случае 16ти  мерный

Ну зачем так ограничивать. Он  более многомерен.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 11, 2017 в 9:48pm

Я рада, что ты начала размышлять. )))

Лен, вот только не надо пожалуйста таких высокомерных реплик, даже в шутку. Я не "начала размышлять", я всегда размышляю над информацией, над высказываниями собеседников, над тем что читаю и что мне самой приходит как мысли, к чему и других всегда призываю и тебя в том числе. Вот и сейчас я так же предлагаю тебе поразмышлять над своими высказываниями об Абсолюте, иллюзии, реальности и прочем как сторонний наблюдатель, проверяя их на истинность. И к тому что говорю я так же отнестись внимательно и вдумчиво, а не отметать всё, что противоречит твоим воззрениям.

Об остальном завтра.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 11, 2017 в 9:16pm

 Они существуют лишь как понятия для неких предположений

Нет. Они существуют. Они вычислены учеными. И это и есть реальность.

Или же это происходит всё внутри (так сказать) пустоты,

Да.

Абсолют есть некое сознание. Но сознание это уже не пустота. 

Откуда такая уверенность? )))) А что такое есть Сознание? ))) Никто ведь не знает. )))

Ты воспринимаешь пустоту как отсутствие всего. Но Пустота есть присутствие всего.

то тогда и отделение и формирование самих фрагментов не происходит в действительности, а лишь воображается Абсолютом.

Именно. Это и есть иллюзия отделенности. Я рада, что ты начала размышлять. )))

Идея с тем, что Абсолют грезит и наш мир всего лишь его сон вполне логична до тех пор пока не встает вопрос о том, а как мы - его грезы можем в этом быть уверенными и знать о самом Абсолюте больше чем он сам знает

ОН передает знания об этом. О, речь не обо мне Аврора. Я знаю как ты меня любишь!)))) Это все передано в древних текстах, которые ты не читала. А зря.

о себе и для этого он впадает в грезу, чтобы посредством вымышленных героев(нас) своего сновидения познать себя истинного. Абсурд полнейший и невероятное самомнение Человека о самом себе, который ставит свои знания об Абсолюте выше и полноценный его собственных.

Во-первых почему ты себя так мало ценишь? ))))) А во-вторых кто тебе сказал, что человеческие знания об Абсолюте полноценны? Это лишь отблеск знаний. Человеческим умом не постичь Абсолютное Сознание. Но нам дают представление методом аналогий и через закон подобий.

То есть опять не стыкуется.

Это сложно для здравого смысла, я согласна.))) Размышляй. ))) Для этого и существует ум. Все великие умы человечества размышляли над этим.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 11, 2017 в 9:16pm

Да, Лето, с пустотой не совсем ясность у меня, надо посмотреть, помедитировать на пустоту, посмотреть чем ответит пространство:)

И согласна, лучше уже завтра.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 11, 2017 в 9:08pm

Лето, я не могу это назвать пустотой. Но может это просто расхождение в понятиях. Я скорее назову это покоем (тишиной, бездействием). По моему это ближе к истине. Но это по моим ощущениям. А вот пустоты я не наблюдаю, не обнаруживаю. Куда бы я не направляла своё внимание, на что бы не настраивалась везде что-то есть:) Может и пустота в какой-то мере где-то есть и я туда просто не попадала, но мне ближе высказывание о том, что природа не терпит пустоты. Возможно индийская шуньята это не совсем пустота в нашем русском понимании. Надо изучит этот вопрос.

Комментарий от: Лето, Сентябрь 11, 2017 в 9:03pm

А почему нет,Аврора

Ум по природе пустотен

Абсолют с одной стороны пустотен с другой стороны наполнен в потенциале

Это категории не двойственные и потому не проявленные в структурах

Любое проявление возможно в двойственности

Упрощенно пишу

Лучше завтра) и опять же все сказанное никак не подтверждает иллюзорности мира

Наоборот

Комментарий от: Лето, Сентябрь 11, 2017 в 8:59pm

Аврора пустота познается опытным путем

Достаточно выйти за пределы своих ограничений ощущаемых и уже пустота

Другой вопрос что ограничения у всех разного уровня и поэтому достигнуть абсолютного уровня пустотности проблематично)

Поэтому абсолютную пустоту вряд ли кто видел,но можно попытаться

Например настроившись на пустоты в атомарной решетке  или вообще внутри атомной структуры, там есть выходы порталы на пустотность запредельную

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 11, 2017 в 8:58pm

Тайны пространства и времени

Комаров Виктор Ноевич

Однажды к великому Альберту Эйнштейну явился газетный репортер и попросил его в нескольких словах, популярно, объяснить для широкой публики, в чем отличие его общей теории относительности от классической физики Ньютона. Подумав, Эйнштейн сказал: «Если бы в один далеко не прекрасный день из мира исчезла вся материя, то с точки зрения классической физики пространство и время все равно сохранились бы. С точки же зрения общей теории относительности, с исчезновением материи исчезли бы также пространство и время…»

Это означало, что с точки зрения общей теории относительности не существует ни абсолютного ньютоновского пространства – «пустого» вместилища, в котором «разбросаны» взаимодействующие друг с другом по закону всемирного тяготения небесные тела, ни абсолютного времени – единого для всех точек Вселенной. Пространство и время – только формы существования материи.

Но поскольку человек и все объекты, нас окружающие, являются элементами материального мира, то мы тоже существуем в пространстве и во времени, и свойства, какими они обладают, приобретают для нас важнейшее, можно сказать, решающее значение и представляют огромный интерес!

От характера этих свойств, а также от того, насколько глубоко мы их изучим, непосредственно зависят условия нашей жизни и деятельности, более того, по сути дела – само наше существование!

Звездное небо всегда притягивало к себе человека. Выдающийся римский философ Сенека говорил, что если бы на нашей планете было только одно место, откуда можно было бы наблюдать звезды, то к этому месту со всех концов Земли стекались бы люди…

Возникла ли жизнь на Земле случайно или она была «запрограммирована»?

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 11, 2017 в 8:50pm

Пожалуй начать говорить об Абсолюте надо бы с того что есть Абсолют. И потом уже рассматривать всё то, что говоришь об Абсолюте.

И так.

Ученые давно уже открыли темную материю и темную энергию. Темная энергия, темна материя и материя. Триединство. Абсолют всеобщий, Абсолют непроявленный и Абсолют проявленный. 

Абсолют всеобщий есть основа, или шуньята, или пустота. Пустота, которая содержит потенциалы всего.

Ты приравниваешь Абсолют к пустоте, при этом ссылаешься на открытие ученых о темной энергии, темной материи. Но и первое и второе это гипотетические величины! Они не открыты, не выявлены, не определены. Они существуют лишь как понятия для неких предположений, которые заполняют "пробелы" в теория ученых. Ученые лишь допустили их существование, но не обнаружили.

Что касается пустоты, то ее тоже нет! Это понятие тоже условное, как и мусорная часть ДНК. То есть ты пытаешься понятие Абсолюта втиснуть в гипотетические предположения ученых. Лен, это не конструктивно! Но ты для себя так это объясняешь, поэтому я принимаю эти твои объяснения только как твою личную парадигму.

Далее ты говоришь:

Абсолют проявляется, чтобы познать самое себя в виде энергии и фрагментируется  в части, чтобы познать себя так сказать со стороны.

То есть из пустоты выделяется некая энергия, которая фрагментируется и кто-то за этим всем наблюдает. Значит кроме Абсолюта/пустоты есть еще что-то, куда и фрагментируется энергия из пустоты. Или же это происходит всё внутри (так сказать) пустоты, в некой части пустоты, которая вдруг проявилось как энергия и начала фрагментироваться. По моему второй вариант более вероятен, так как в первом случае должно быть некое пространство вне Абсолюта, но это тогда противоречит тому, что Абсолют есть всё.

Если ты говоришь о самопознании, то значит эта пустота/Абсолют есть некое сознание. Но сознание это уже не пустота. Опять не стыкуется.....Получается что Абсолют не может быть пустотой, раз он производит самоосознание, наблюдая за теми фрагментами, которые сам же и образует.

Фрагментация в части и есть греза Бога, в которой он созерцает свои части как отделенные от себя сознания. Эти отделенные от него сознания, которые являются его частями, но на определенных уровнях плотности забывают об этом и  своим восприятием творят наполнение его грез. И Проявленный Абсолют созерцает свои грезы и познает свои возможности через свои проявленные части.

Если фрагментация есть греза, а греза есть сон (в общепринятом понимании), то тогда и отделение и формирование самих фрагментов не происходит в действительности, а лишь воображается Абсолютом. Идея с тем, что Абсолют грезит и наш мир всего лишь его сон вполне логична до тех пор пока не встает вопрос о том, а как мы - его грезы можем в этом быть уверенными и знать о самом Абсолюте больше чем он сам знает о себе и для этого он впадает в грезу, чтобы посредством вымышленных героев(нас) своего сновидения познать себя истинного. Абсурд полнейший и невероятное самомнение Человека о самом себе, который ставит свои знания об Абсолюте выше и полноценный его собственных. То есть опять не стыкуется.

Поэтому реален только Абсолют, то есть пустота.

То есть реальна пустота, а материя иллюзия:) Интересненько!:)

Все остальное - это грезы его проявления. Их миллиарды.Они создаются  распадются ежесекундно, нов нашем сознании кажется, что они непрерывны. А то, что не распадается - это энергия проявленности это и есть реальность.

Так понятно?

Понять-то понятно, что тут не понять, всё просто, но не убедительно, я бы даже сказала слишком упрощенно и примитивно, хотя я и это могу понять, но не сходится в единую гармоничную картину, когда начинаешь рассматривать по детально. Одно утверждение противоречит другому и исключает его. То есть распадается эта теория, а то что остается - разрозненные идеи то из науки, то из религии, то из какой-то эзотерической гипотезы.

Собственно об этом говоря и все древние тексты.

Вот не надо ссылаться на древние тексты:) Есть вероятность, что там несколько иначе и что ты трактуешь древние тексты ошибочно.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я чувствую, что ты чувствуешь, что я чувствую … »
""Время разбрасывать камни, и время их собирать..."   Есть только ОДИН(Одно)."
27 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я чувствую, что ты чувствуешь, что я чувствую … »
"Взаимодействие двух энергий между собой и полученным в ходе жизни опытом, как положительным, так и отрицательным. Процесс эволюции со-знания.                                                                                                   "…"
31 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

« Я чувствую, что ты чувствуешь, что я чувствую … »

“  #мимолетное  Когда двое по душам говорят друг с другом, рассказывая о своем пережитом опыте, чувствах и мыслях, то за этим может прятаться одно сильное желание: «я хочу, чтобы ты узнал и почувствовал — что такое быть мною». Социальные существа, изолированные в своих телесных оболочках, мы все же хотим выйти за эти рамки, ощутить соприкосновение с другим сознанием, и…Посмотреть еще
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Просветление привносит настоящую жизнь и настоящее счастье.
"“…  Наша вера должна быть живой. Она не может быть просто набором жёстких представлений и взглядов. Наша вера должна развиваться каждый день и приносить нам радость, покой, свободу и любовь. Вера подразумевает практику, ежедневное…"
16 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Просветление привносит настоящую жизнь и настоящее счастье.
"комментарий «…  Нирвана доступна сейчас Некоторые волны в океане высокие, а некоторые низкие. Волны появляются, чтобы родиться и умереть. Но если мы посмотрим более внимательно, мы увидим, что волны, приходящие и уходящие, это так…"
17 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ЭНЕРГИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ?» (1)
""Дорогие мои, многие из вас, кто смотрит эту программу, осознают, что у них были прошлые жизни на этой планете. Почти все вы участвовали в войнах, ведь это то, чем занимаются люди, и вы знаете, что я прав. Одна война сменяется другой, и это…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ЭНЕРГИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ?» (1)
"" Это был трудный год. Но это не значит, что следующий год будет таким же. Дорогие друзья, в этой сфере происходят события, о которых вы пока не знаете, и они будут немного приятнее.Я хотел бы выразить свою мысль иначе. Я бы сказал, что…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ЭНЕРГИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ?» (1)
"" Некоторые из вас не могут поверить своим глазам, когда начинают осознавать то, что было всегда. Возникает вопрос: что же происходит на самом деле? Некоторые из вас считают, что сталкиваются с эмоциональным выгоранием, но это лишь одна из…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования