Физиология страха
Для освобождения от власти паттернов страха и беспокойства полезно понимать, как страх возникает в теле. Теперь, давайте узнаем, как страхи и травмы влияют на физиологию тела, и как их используют темные силы.
Наша биология имеет три энергетических и информационных процессора: два из них сознательные, и один функционирует ниже радара. Мы знаем о наших мыслях и эмоциях, но мало знаем о том, что мозг выживания делает ниже нашего сознательного радара, и как это влияет на то, что мы чувствуем.
Мозг выживания – это то, что первым одергивает руку с печи перед тем, как другие два мозга поймут, что руке горячо. Он невероятно быстро реагирует на то, что происходит в нашем окружении, чтобы уберечь наше тело. Тело каждого человека приходит с предварительно загруженной программой, которая предусматривает то, как мы поддерживаем это тело. Так что же происходит в низшем мозгу, подсознательных областях ниже радара рассудка?
Низший мозг или подсознание, главным образом, работает в трех режимах: расслабленном, борьба-или-полет и замороженном. Рассмотрим в качестве модели светофор. [Stephen Porges, Polyvagal Theory].
Зеленый свет означает расслабление, при этом наше сердце и дыхание замедлены, мы можем переварить пищу, дремать, общаться с любимыми людьми. В момент, когда низший мозг почувствует опасность, наша биология перемещается в зону желтого света. Блуждающий нерв закрывает все органы ниже диафрагмы и ускоряет все органы, расположенные выше. Чтобы избежать опасности, увеличивается количество доступной нам энергии или появляется сверхчеловеческая сила. Тело человека в долю секунды может совершить невероятное. Наши тела были разработаны так, чтобы делать это в течение очень короткого времени. Мы не хотим застревать в опасной желтой зоне, где уже не можем переварить пищу, наслаждаться общением с любыми людьми. Обычно существует две причины, по которым мы можем застрять в режиме борьба-или-полет. Мы живем в опасной ситуации и понимаем, что находимся в опасности или у нас есть неисцеленная травма прошлого, которую низший мозг чувствует как существующую в настоящий момент.
Пребывание к красной зоне крайне редко. Это происходит тогда, когда низший мозг чувствует, что тело не собирается бороться за выживание и отключает его. Чтобы уменьшить страдания, тело обездвиживается как мертвое и не ощущает боль. Сознание или душа могут, действительно, покинуть тело, отделиться или разъединиться с ним. Опять-таки, это удивительное биологическое явление, поскольку происходит в доли секунды. Мы можем наблюдать такое при большом травматическом воздействии, на начальном этапе и при хроническом насилии, например, сатанинском ритуальном насилии (SRA), и во время войн и пыток. Глаза безучастны, речь монотонна, тело безжизненно, то есть, наблюдается отсутствие резких движений, жестикуляций или нормальных движений тела.
Так как в настоящее время наша человеческая семья большую часть времени живет в желтой зоне, давайте более подробно рассмотрим спектр желтого, и найдем различие между борьбой и полетом, или сигналами палач-жертва в теле. Мы видим повышенную активность, что говорит об увеличении степени доступной энергии. По шкале до десяти у нас может произойти низкоуровневая активация, т.е. ощущение неловкости на стороне полета и раздражительность на стороне борьбы. В среднем, у нас появляется беспокойство на стороне полета и злость на стороне борьбы. На верхнем уровне у нас появляется паника и гнев, происходит приближение к порогу, на котором тело отключается или переходит в красную зону.
Проблема с мозгом выживания состоит в том, что мы не можем обмануть его. Если мы хотим расслабиться, мы должны создать условия, при которых наша физиология сможет перейти в зеленую зону для расслабления. Если мы живем с хищником, работаем под начальством хищника, если наши основные потребности не удовлетворены, мы находимся в желтой зоне. Поэтому, чтобы очистить страх необходимо выбрать такой образ жизни, который помогает мозгу и нервной системе регистрировать нашу безопасность.
По текущим оценкам, низший мозг воспринимает примерно 40 000 битов в секунду. Это то, что мы называем нашим жестким диском или несознательным умом. Он записывает все, и такое большой количество информации не может осознано. На сознательном уровне мы регистрируем примерно 25-35 битов этих данных. Это называют имплицитной памятью*, в отличие от эксплицитной или осознаваемой памяти. Жесткий диск записывает прошлые угрозы в специальную категорию, поэтому если подобный кластер с данными о прошлых травмах выходит на поверхность, мы легко перемещаемся в желтую зону.
Понимая принцип имплицитной памяти или того, что зарегистрировано, но не осознанно, можно легко увидеть, что этим могут управлять те, кто хотел бы поддерживать людей в страхе и сохранять нашу физиологию в желтой зоне. В желтой зоне мы ощущаем внешнюю угрозу или источник напряженности и дискомфорта, в результате чего уменьшается наша способность реагировать на происходящее, сужается диапазон осознания. Мы больше не видим красоты, не чувствуем комфорта или баланса в своей жизни. Создается впечатление, что опасность выходит на передний план, отодвигая все другие восприятия. Не трудно заметить, что наши новостные ленты и индустрия развлечений специально предназначены для того, чтобы постоянно поддерживать нас на шестом или седьмом уровне активации. Они искусно влияют на наши надпочечники, сжимая их. Долгое время создавалась культура, предназначенная удерживать людей в желтой зоне.
Женщина, подвергшаяся сексуальному насилию в кедровой комнате, может неосознанно испытывать отвращение к запаху кедра. Каждый раз, когда она ощущает запах кедра, мозг выживания ради предосторожности смещает ее в желтую зону. В течение дня она может, не понимая почему, чувствовать беспокойство. Пока эта травма не будет очищена с жесткого диска, эти триггеры будут влиять в ее способность реагировать на происходящее. Травма – это не событие, она находится в нервной системе. Травмирующие воспоминания будут проявляться до тех пор, пока не будут очищены.
Подобным способом Негативная Инопланетная Программа может пытаться активировать или использовать неявные пакеты памяти, сохраняющие наши прошлые личные травмы. Кроме того, они могут встраивать ложные воспоминания на наш жесткий диск, чтобы мы травматически реагировали на то, что вообще не должно затрагивать нас. Они также играют на коллективной травме, имеющейся в планетарном поле памяти. Они могут пытаться запустить массовую реакцию путем активации коллективного пакета неявной памяти катаклизмов Лемурийского Холокоста или Атлантиды. Это работает, потому что у нас нет сознательной памяти об этих событиях. Поэтому, как мы можем определить источник? В конце цикла клеточные воспоминания о взрыве планеты могут быть извлечены без понимания масс, откуда появляется их беспокойство о катаклизмах. В матрице эго личности первых трех измерений (1D-2D-3D) ведется игра, разыгрываемая в нервной системе. Трансляция страха, пропаганда Эгоизма и поддержания мозга выживания правят бал. Пока мы не очистим страх, что часто означает очищение травмы, мы будем восприимчивы к триггерам этих пакетов неявной памяти.
* Имплицитная память (скрытая память) — тип памяти, который обеспечивает использование информации, полученной на основе неосознаваемого прошлого опыта. Иными словами, неосознаваемая память в отличие от эксплицитной — осознаваемой.
(продолжение следует)
Автор: Lisa Renee - Overcoming Fear (www.energeticsynthesis.com)
Добро пожаловать в
ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
Регистрация
или Вход
© 2024 Created by ADMIN. При поддержке
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)