про Древо Сефирот(это должен был быть комментарий в закрытый блог Оли)

блог написан как ответ на блог Олияло

http://espavo.ning.com/xn/detail/3776235:BlogPost:1894837?xg_source...

не первый десяток лет(а может не первую жизнь) изучаю природные потоки Древа Сефирот , имею право высказаться 

в блоге Оли ответить возможности нет -она его закрыла

итак Древо Сефирот это мандала , схема , созданная для сонастройки с Мировыми энергиями и сознаниями обитающими в этом мире

настройка происходит путем медитации на глифы карт Таро , путем подбора резонирующих ассоциаций

ассоциативный ряд при этом разработан на основе общечеловеческих архетипов , поэтому практически каждый может найти свой ключик к энергиям в предложенном ряду , либо дополнить ряд своими соответствиями

как правило в группе нет людей кристально правильных , святых обитающих на Кайласе , монахов и прочая

приходят те кому пришло время расти и открывать в себе новое или хорошо забытое старое , настройки на Арканы , как раз и предполагают не только вхождение в мировые природные потоки , но и работу со своим сознанием

при этом мы никогда специально не настраиваемся на клипоты , разумно полагая , что если взять истинное качество , то соответсвующие искаженные оболочки (клипоты), которые есть у каждого , сами проявятся в отработку

например

вчера и в субботу мы провели две конференции по энергиям Аркана Умеренность(Искусство в Таро Тота)

а это и внутренняя алхимия и единство противоположностей и самое главное готовность к изменениям)

мы видели как участники натыкаются в потоке на свои клипоты и были на подхвате)то есть старались помочь не потерять достигнутое состояние баланса , характерное для этого пути

из клипот я помню немного , но здесь ,путь пролегающий по Древу от сефиры Нецах(Победа)к Сефире Тефирет(красота) сталкивает нас с клипотами , характерными для этих пространств

для Нецах это Ваал(женский лик Черной Венеры) , провокатор необузданных страстей) , для Тиферет Таумиэль , если я правильно помню имя) -сражающиеся великаны , и куда ж от нее денешься , гордыня , основанная на отождествлении с энергиями великолепия Тефирет

вот это нам примерно пришлось расследовать и улаживать , стараяс при этом не терять баланса в нашем потоке

еще раз - работа с энергиями Древа НЕ предполагает погружение в клипот , улаживание клипот в себе напрямую следует из этой работы -то есть не уладишь -не пройдешь

теперь к Велиалу (Белиалу) , упомянутому неоднократно в блоге Оли

Белиала соотносят с клипотой горней Сефиры Хокма - Абба (Отец) и Белиал это тот кто препятствует достижению Мудрости , с другой стороны открывает любые врата) акцент на слово любые (по личным резонансам)

Горние Сефиры -верхняя тройка это образ полного Единства всего сущего , в Каббале считаются принципиально непознаваемыми) поэтому наверное навесить можно чего угодно из своих проекций (Велиала в человеческом  теле , инопланетян и прочее)а дальше эти же проекции самому изучать и всем пропихивать под маркой окончательной истины

удач

Представления: 3211

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Декабрь 25, 2019 в 12:20pm

А с Водолеем соглашусь по теме Древа.

Не привязано оно ни к какой мерности. Каждый идет своей дорогой. И даже прохождение в группе  дает разные результаты каждому индивидуально. По мере.

Комментарий от: Дара, Декабрь 25, 2019 в 12:17pm

Взять на прокат)

Можно, конечно. Для чего из  обретать?

Мы так многое берем без обретения сути явления, что позвольте мне не согласиться.

Это как поедание макушки растения, не заботясь о том, что семян уже не будет. ИМХО, конечно)

Комментарий от: Водолей, Декабрь 25, 2019 в 12:15pm

Почти согласен с вами,Георгий, что на каждом уровне, в каждой мерности свои особенности в условиях, способствующих  развитию Разума. И, конечно, это развитие идет постепенно, по мере восхождения на следующий уровень, т.е. повышения вибраций сознания.

Комментарий от: Георгий, Декабрь 25, 2019 в 12:14pm

     Водолей....!    Да Вы мне просто оказываете "медвежью услугу"!  Неужели Вы полагаете, что я стремился нагрубить Лето???    Я просто полагал, что такой мой довод будет для Лето весьма убедительным!

Комментарий от: Лето, Декабрь 25, 2019 в 12:13pm

Водолей) так откуда возьмется теория)даже для того чтобы сделать предположение о чем и то надо на что-то опереться

так вот у меня опора на практику , по ходу практик рождается теория

а если есть резонансная теория со стороны то я ее проверяю опять же практикой

Комментарий от: Георгий, Декабрь 25, 2019 в 12:06pm

     Да.  согласен я с тобой, Лето. Но иногда вместо того, чтобы заново создавать велосипед, гораздо проще взять его напрокат и просто покататься на нём в своё удовольствие. А без теории не может иметь место и практика.

Комментарий от: Водолей, Декабрь 25, 2019 в 12:02pm

Спасибо, Лето. Я понял, что вы больше несогласны, чем согласны и, кроме того, считаете, что практика первичнее теории. Я же думаю, что это как курица и яйцо: одно зависит от другого, и по отдельности быть не могут. Именно поэтому Георгий и высказался в стиле "нельзя быть наполовину беременной". может быть немного грубовато но, я считаю, справедливо.

Комментарий от: Георгий, Декабрь 25, 2019 в 11:59am

            Древо Жизни это и есть наша ДНК.  Если наша ДНК не станет пятимерной и не будет эволюционировать, то нас никто не  пустит на новый уровень сознания из частоты вибраций 3Д.  Поэтому мы должны очень хорошо осознавать разницу между частотой вибраций 3 и 5Д. Между дуальностью и единством. Разницей в взаимодействии между собой. И качеством энергии Любви. Так что в 5Д мы будем уже совершенно другими. А иначе нет никакого смысла в переходе на новый уровень и в эволюции собственного сознания.

Комментарий от: Лето, Декабрь 25, 2019 в 11:49am

Лето, есть такое мнение, что наши знания являются только теорией, и лишь опыт (практика) делают эти знания Мудростью. Вы согласны?

практика , опыт приводит к пониманию

то есть выводит абстрактные вещи на уровень формализации

когда можно рассказать свои состояния , образы , выводы, а не просто кидаться чужими цитатами

мудрость это понимние на другом уровне , расширение понимания , можно сказать

так думаю

Комментарий от: Водолей, Декабрь 25, 2019 в 11:37am

Лето, есть такое мнение, что наши знания являются только теорией, и лишь опыт (практика) делают эти знания Мудростью. Вы согласны?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  “ … А вообще, океан больше знает. И что же шепчет? Жизнь – это бесконечность.  Евгений Леонов  Из письма сыну ” . Надо всегда помнить, что «ОКЕАН» больше знает и соизмерять себя…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"И, надо различать Тьму- как неведение или природные качества Тьмы: день/ночь, свет/мгла, и прочие от Тьмы, как зла и злых явлений в уничтожении живого и жизни, в причинении ущерба,…., — — всему тому, чему надо дать ответ ДОБРА и…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  Вера в Бога- это вера в  «Большего СЕБЯ», а не — в себя. Вера в себя— это эгоизм. Вера же в то БОЛЬШЕЕ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ, что несомненно в тебе ( Бог- в тебе), но лишь как ПОТЕНЦИАЛ, а не ты— как проявленный…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Проще говоря ,верить в Божественное -это значит верить в себя ,чему ,собственно и пытается помочь сам Иисус ,если мы конечно понимаем ,что он говорит ,или если мы слушая ,пытаемся быть в свете,,,"
4 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Религия и вера в Бога много больше верований ортодоксальной церкви. Тут на самом деле все не так и сложно ,Вера в Бога появляется там где есть недостаточная вера в себя ,или ,,,есть ,Я в Свете ,,где я и божественное одно целое ,,Я во тьме ,,где Я…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Правда о вакцинации. Пандемии готовили заранее: Кеннеди раскрывает сценарий управления людьми.
"   Белый дом подтвердил, что пландемия была вызвана искусственно Мейнстрим медиа не обращает внимания на эту информацию. А ведь мы знали это еще в начале 2020 года… Сайт, опубликованный Белым домом, утверждает, что COVID-19,…"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  Любая догма в конце концов неизбежно приходит к тому, что становится бездушной. Жизнь хочет создавать новые формы, и поэтому, когда догма утрачивает свою жизнеспособность, она просто вынуждена привести в действие архетип, который всегда…"
10 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"В основе всего происходящего в Единстве Всего и в мире Иллюзии проявленных форм действует Везде и Всегда Великий Единый космический Закон Мироздания  -  Закон "Причины и её Следствия".  И в основе этого Закона лежит…"
12 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования