СЕлена в последнее время уже не выставляет свои послания от Высших Сил. А мне они дают многое...

Здравствуй Иисус.

 Здравствуй, душа!

Ответь пожалуйста на вопрос другого человека.

Конечно. Я всегда рад взаимодействию, потому что люблю всех вас.

Иисус всегда был для человечества примером проявления безусловной любви, примером развития до Богоравного существа, примером струения чистой энергии духа в наш трёхмерный мир. 

Вопрос: Если внешнее отражает внутреннее/ равно внутреннему, и достаточно работать лишь над собой, чтобы мир вокруг тебя изменился, то если Иисус был самой Любовью, почему мир вокруг него был жесток к нему, как это укладывается в эту истину? 

О дорогой! Все так и не так одновременно. Понимаешь ли, есть разные степени воздействия на мир. И когда я приходил, то я пришел с желанием помочь людям. Но понимал, что менять их насильно не имеет смысла. И потому я заранее выбрал, что буду менять лишь того, кто сам откроется мне. И тоже был человеком, и был также полон сомнений, если ты помнишь. И тоже проходил свои уроки Веры и Любви. И один из уроков, которые я прошел — это был урок нежности, я бы так его назвал. Когда ты видишь, что человеку больно, ты будешь пытаться относиться к нему с максимальной бережностью, чтобы не сделать еще больнее. И потому и выбрал такой путь. Когда я просил Отца отпустить меня на Землю и дать возможность помочь людям, не мог Он мне отказать, ибо каждому даровал свободу выбора, но все же предупредил меня, чтобы я был максимально осторожен. Не в смысле боязни чего-то, а по причине того, то нельзя менять человека, если он сам того не хочет. И поэтому я дал себе право только касаться своею любовью каждого. Знаешь, как легкое поглаживание. А если человек сопротивлялся, то я не упорствовал и не давил на него. Любовь вообще не может давить, а только расслабляет. Это был трудный путь балансировки.

Наверное, вы думаете, что самое сложное было для меня пережить распятие. Но это не так. Самое сложное для меня было обращаться с людьми меня окружающими так нежно и бережно, чтобы не перегнуть, так сказать, палку. Нельзя насильно заставить любить. И я стал понимать, что, воздействуя на мир и изменяя его, таким образом реализую свою волю, свой выбор, но не выбор человека. А отношение к миру, когда ты любишь все, но не воздействуешь на это все, несмотря ни на что, есть очень бережное и нежное отношение. Это как держать бабочку в руках. Еще немного, и можно оборвать неосторожным движением ей крылья! И не сразу понял я, о чем говорил мне Отец, но после понял, уже когда вели меня на распятие, и шел я к завершению своего земного пути. Понял, что многое сделал неправильно именно потому, что пытался воздействовать на мир и кроить его по своему образу и подобию. Но Отец уже создал его совершенным. И если я пытался его менять, то значит и оценивал творение Отца. Видишь ли, это очень тонкая грань – перестать оценивать это значит и перестать менять.

Благодарю тебя!

Здравствуй, Сен-Жермен! Ты мастер трансформации. Ответь пожалуйста на следующий вопрос.

С радостью, моя дорогая!

Причина вопроса: Дело в том, что мысль работы над собой в целом верная. Если каждый изменит себя, то в целом, изменятся все. Но, как я замечаю, с моей стороны тратится очень много энергии на попытки понять людей, оставаться адекватным, быть ответственным и помогать бескорыстно, увеличивать планку терпимости и принятия. Но на практике вокруг меня люди остаются такими же, что и ранее. Особенно сильно меня задевает халатность, безответственное отношение к собственным обязанностям и к другим людям. Каким образом это укладывается в «что внутри, то и снаружи «?  Или же таким образом тренируется терпимость, безусловная любовь) 

О дорогой! Этот принцип подобия работает всегда. И если тебя задевает что-то, то это означает, что в тебе этого не хватает.

То есть не хватает? Нам говорили, что резонирует именно то, что есть внутри. Значит и у него внутри есть халатность?

Да. Есть, но он не позволяет ей пролиться и течь свободно. Он эту энергию запирает внутри снбя, потому что считает, что это неправильно, потому что так его научили. И поэтому такая же энергия стремится к нему извне. Потому что, как ты знаешь, нет «извне» и «снаружи». Есть своего рода лента-транспортер в виде ленты Мебиуса. И его собственная энергия, которую он обозначил как халатность и безответственное отношение стремится вернуться к нему стремится к тому, чтобы он ее принял. Но этого не происходит. И именно в том заключается механизм принятия. Принять то, что отвергаешь, это означат, что в тебе это есть и нет этого одновременно. Ты не принимаешь часть себя, которую запрятал. Ты давно запретил себе быть безответственным, а значит ты перестал быть свободным. Ты не принял эту часть энергии Мира, которые на самом деле есть часть спектра твоей же энергии. И поэтому энергия в тебе неполная. И ты становишься неполным. Ты разделил энергию мира на части: на ответственность и безответственность. И если одна часть этой дуальной пары в тебе представлена, то второй нет. А значит и энергия твоя неполная. Потому что, когда в тебе соединятся части дуальной пары, то родится некое новое качество. И это не будет ответственность и безответственность. Это будет свобода поступать в каждом случае по-разному в зависимости от ситуации так, как велит сердце и душа. Иногда быть ответственным, а и иногда быть и безответственным.

Ты тратишь много энергии на попытки понять других людей. Но понимание не есть процесс единения. Процесс единения есть любовь. А любовь невозможно понять. Вы поражаетесь, как рождается любовь к каким-то людям, черты характера которых вам не нравятся, но не понимаете, потому что здесь не работает логика. Не пытайся понять людей. Попытайся их почувствовать. И не просто почувствовать, а почувствовать как части себя. Это сложный шаг в вашем развитии, потому что большинство парадигм вашего воспитания основано на всяческих запретительных программах ума и желаниях все попустить через ум. Но энергия любви просто растворяет ум, снимает все блокировки ума и программы. И поэтому любовь необъяснима. Она просто либо есть, либо ее нет.

Если ты не можешь понять людей, это означает, что ты не можешь понять и себя. Ты запрятал в себе некие качества, именно те, которые ты не понимаешь и не принимаешь в других людях, и удивляешься, что мир не меняется. На самом деле ты не меняешься, потому что продолжаешь жить в программах ограничения себя! Позволь себе быть разным! Ведь все зависит от ситуации. И твоя ответственность – это тобой же наложенное на себя ограничение. Пойми, что все происходит всегда самым совершенным образом и не зависит от твоей ответственности или безответственности. Все просто случается, происходит. И самая высшая степень ответственности — это когда ты просто позволяешь всему происходить. Через тебя и через мир вокруг тебя. И именно тогда ты становишься ответственным, потому что чутко откликаешься на течение энергий Мира.

Вопрос про гибкость тела. Дело в том, что у меня очень негибкое тело, как в народе говорят «деревянное». Хотелось бы освоить какие-то элементы йоги, однако с такой негибкостью все довольно тщетно. 

С чем связана такая негибкость, и связана ли она с мировоззрением, с жёсткими принципами взглядов. Какие практики для ума и тела помогли бы в этом? 

Нет ничего невозможного, о дорогой! И если ты сам поставил себе установку, что не можешь развить гибкость тела, то она и будет работать в тебе, все в соответствие с твоим выбором. Вы чаще всего делаете это неосознанно – ставите себе программы, которые вам внедрили при вашем воспитании  или развитии другие люди.  Если ты говоришь своему телу: «Мне не освоить гибкости», то так именно и будет действовать твое тело, изо всех сил стараться не проявлять гибкость, понимаешь? И далее ты сам с собой будешь играть в игру «как быть негибким», вместо того, чтобы создать игру по приобретению гибкости.

И, конечно, ты прав, потому что негибкость — это просто движение энергии, способ движения энергии, менее тонкие состояния энергии. И это означает, что так и во всем. И в ментальных проявлениях, и в чувственных, и в поступках и так далее. И с этим же связаны и твои непринятия неких других качеств, качеств энергий, которые не фиксированы. Ведь быть ответственным то, что ты понимаешь под этим — это очень жестко фиксировать свои энергии и не дать им возможность течь плавно и свободно, проходить в угольное ушко. Помните выражение, что в рай пройти — это же самое, что пройти через угольное ушко. Смысл в том, что энергии должны стать такие тонкие, чтобы легко весь ты вместе со всеми твоими телами прошел в угольное ушко. Вот такое состояние гибкости. А любая значимость и любое непринятие создает плотность и фиксированность ваших энергий, и не то что в угольное ушко, вы и в дверь не всегда проходите.

Какие практики ты посоветуешь для тренировки гибкости?

Все практик тонких состояний. Их у вас множество. Но самое главное – это расслабление, причем тотальное. Потому что основная ваша проблема – это напряжение ваших энергий. Когда вы не принимаете что-то, вы напрягаетесь и уплотняете свои энергии и не расслабляете их. Когда вы жестко что-то выбираете и фиксируетесь на этом как на важности, вы также напрягаете свои энергосистемы и не расслабляете их. Множество из вас постоянно живут в этом состоянии напряжения, и отсюда ваши болезни и ранние смерти. Вы привыкли так жить – напрягаясь.  Даже отдыхаете и радуетесь по команде, то есть по определенным дням года и времени суток. Но просто поверьте в то, что жизнь на самом деле не требует никаких усилий. Все свершается легчайшим касанием вашей души, легко и радостно, если просто позволять этому свершаться. Поэтому это любые практики принятия, опускания, снимания важности.

А практики концентрации?

Эти практики существуют для того, чтобы вы учились управлять своей энергией и направлять ее туда, куда вы выбираете, а не оставлять ее работать на программах как полезных и необходимых для вас, так и вредоносных. Поэтому за концентрацией должно следовать раслабление. Все также, как вы и делаете в ваших физических упражнениях. Все это справедливо для всех ваших тел.

Давай все же подведем итоги. Физическое тело напрягается, когда напряжены мышцы, суставы, связки и так далее в связи с некими действиями. Астральное тело напряжено тогда, когда мы залипаем на каких-то чувствах и особенно на негативных чувствах. Ментально тело напряжено, когда мы думаем.

И д и нет. Я бы не стал разделять это, потому что все тела связан, и напряжение одного вызывает напряжение другого. Но самое сложным для вас оказалось просто быть.

Не двигаться физически, не чувствовать, не думать?

Нет. Не напрягаться. Просто быть и делать не то, что нужно и что велят, а что требует твоя энергия, твоя душа. Слушать себя изнутри.

А если душа велит лежать на диване?

Она так велит только тогда, когда ты переутомлена или устала от обязанностей. Если у тебя нет обязанностей, то ты будешь делать то, что хочется. И вряд ли тебе захочется жить жизнь, лежа на диване.

Вопрос про зубы. С подросткового периода проявлял сильное самобичевание, не любовь к себе. Сильные энергии страха, страданий, просто хотелось уснуть и не проснуться. Как я считаю, это коренным образом сказалось на зубах. Некоторые из них можно сказать были просто разрушены. 

Какие энергии и каким образом влияют на состояние наших зубов, и каким образом восстановить их? Визуализация, чистое намерение, медитации, молитва, определённая пища? 

Да, энергии страха и страданий всегда разрушающие.  В таких состояниях ты попросту сжимал зубы от боли и неприятия, и поэтому зубы и пострадали.  Ты буквально боялся сказать что-то о себе, заявить о себе, и поэтому сжимал зубы. Это происходило непроизвольно. И со временем ты научился молчать там, где ожидал, что тебя не поймут, и твои зубы все сильнее сжимались и начинали разрушаться. Это все часть одной и той же проблемы. Проблемы неумения расслабиться.  Далее этот механизм привел тебя к решению, что нужно быть ответственным, и если отвечать что-то или делать что-то, то только то, что от тебя ждут и от тебя требуют. И это создало дополнительное напряжение уже во всех других органах, хотя все это связано.

На зубы, как и на все органы и на всю костную систему влияют все энергии, которые находятся в вашем теле и поэтому нельзя сказать, что нарушаются и изменяются только зубы. Желание стиснуть зубы сказывается на всем организме замкнутостью энергосистемы, а значит и недостатком божественной энергии, которую ты принимаешь в себя, впускаешь в себя буквально. Можешь ли ты дышать через стиснутые зубы или пить, а тем более есть? Я веду речь об энергии. Поэтому единственный путь – это просто расслабиться. Состояние молитв и медитации помогает этому, если все делать правильно, не заставляя себя молиться и медитировать, а делать это по движению души или сделать это своим естественным постоянным состоянием: всегда пребывать в молитве или в медитации. Любые визуализации есть также напряжение ума, а значит не способствуют расслаблению. Позволь просто энергии мира течь через тебя плавно и свободно. Просто расслабься и пойми, что все равно вне зависимости от твоих усилий все произойдет только так, как это создал Господь. И если ты просто позволишь Ему проявляться через тебя и позволишь всем энергиям мира течь через тебя, принимать все, что есть и происходит в твоей жизни, то таким образом ты станешь свободным. Свободным от страхов, парадигм сознания, навязанных программ развития, от всего. И это не сделает тебя безответственным. Ответственность не есть противоположность свободы. Свобода, истинная свобода — это именно то, что соединяет в себе и ответственность и безответственность. Все это связанные в тебе и в твоем мире процессы. Ответственность это есть свобода отвечать то, что ты выбираешь.

Здравствуй, дорогой Сен-Жермен. Расскажи пожалуйста, какой духовный процесс происходит при сварке металла меж собой? Является ли плазма на конце электрода Огнём трансформации? Является ли процесс сварки насильственным, или же происходит своеобразный процесс Любви?)Почему мне нравится этот процесс? 

Плазма является высшим состоянием горения. Но не та плазма, которая создается на конце электрода. Это только часть. Потому что я веду речь о духовной плазме. О той самой плазме Духа, с помощью которой и совершается трансформация всего, в том числе и сознаия, и тел, и металлов. Это та плазма, которая обращает свинец в золото. Вы всегда удивлялись этому процессу и не верите в него. А он существует. Все состояния возможно трансформировать или, говоря вашим языком, переплавить в новые высочайшие состояния именно огненным состоянием.

Пока для вас и для тебя это всего ишь слова, потому что этот процесс очень сложно объяснить вам и в ментальных понятиях. И да, конечно, любовь является тем самым огнем трансформации. Но, видишь ли, если, так сказать, у любви не хватает накала, то сознание переплавляется частично или в другие состояния. То есть из свинца получается в лучшем случае серебро, или другой металл, но никак не золото. И вы сами видите многие плоды вашей любви, то, как накала любви не хватило для полной переправки. Знаешь почему? Потому что вы не готовы к этой переплавке. Готовы ли вы расстаться с со своей личностью, своими устоями, парадигмами сознания, мыслями, концепциями и так далее. Нет. Вы зачастую не готовы расстаться даже со старыми вещами, тем более с личностью? Вы не готов потерять все чтобы обрести все. Проблема в этом.

Что касается металла, то его соединение возможно и без дуг, возможна его соединение плазмой сердца. Вот где истинный накал любви может быть достигнут. Но когда я говорю о накале, то это не кипящая магма. Это ровное свечение, не обжигающее, а трансформирующее. Это мощь и ровность одновременно. Потому что накал в вашем понимании – это когда накаляется до предела, а значит и есть предел. Но у любви нет предела. И если трансформация болезненна для многих из вас, то только потому, что вы не позволяете огню трансформации течь свободно через вас, вы сопротивляетесь, ваши личности сопротивляются.

Разве в тебе нет личности?

Есть. Но она уже другая. Она не диктует мне условия, и проявляется тогда и так, как я решаю и выбираю. Можно даже сказать по-другому. Я вообще не идентифицирую ее как свою личность или вообще личность. Это просто часть моих энергий, которые постоянно меняются и всегда свободны? Понимаешь? Свобода личности это есть свобода от личности. Это один и тот же процесс.

Он задал вопрос, почему ему нравится процесс сварки металла.

Потому что это процесс освобождения. Когда металл плавится и становится текучим, а потом проявляется новое его твердое состояние. Такая же дуга сознания есть в каждом из вас. И вы можете постоянно расплавлять себя, переплавлять себя, становиться и текучими, и жидкими, и твердыми. Это и есть полный контроль над своими энергиями.

Здравствуй, Абсолют!

Здравствуй, душа моя! Я рад тебе, быть в тебе и быть тобой!

Здравствуй, дорогой Дух, Отец. Пока что не получается принимать твои послания напрямую, надеюсь, это в скором времени изменится)

И тебе привет, дорогая душа. На самом деле ты постоянно принимаешь мои послания. Я всем вам посылаю свою любовь — жизненную силу. И если бы ты не принимал мои послания, то попросту говоря, не смог бы существовать как отделенность от Меня. Просто ты пока не осознаешь этот процесс и считаешь его каким-о особенным. Каждый из вас не может не дышать. И именно Я дышу через вас. И в этот момент каждый из вас общается со Мной и обменивается со Мной энергиями и опытом, знаниями и информацией и так далее. Поэтому у вас такое значение имею практики дыхания. Просто, когда дышишь, дыши осознанно и принимай это как процесс общения со Мной. И все другие процесс тоже. Ибо когда ты питаешься, о также общаешься со Мной. И когда думаешь, то общаешься со Мной. Просто всегда будь осознан во всех процессах.

В мире очень много информации, и зачастую во мне отзываются даже те, которые противоречат друг другу. Некоторая информация даётся для развития, некоторая для сдерживания.

И как было сказано, Жизнь — это великая игра, где любое действие, даже желание Вознесения лишь добавляет новую сюжетную линию, и таким образом развивает Игру, до бесконечности. Выходит ли так, Отец, что нет истинного смысла ни Вознесения, да и ничего другого? Будда решил выйти из Игры и наслаждается тем, как другие играют?) 

Смысл – это мысль, сын мой!  Поэтому во всем будет именно тот смысл, который ты заложишь в него, как основную мысль. И Я дал вам это право, чтобы каждый из вас заложил свою мысль или свой смысл в свою жизнь. В жизнь или игру, которую он создает и в которую играет. Если ты хочешь узнать о Моей Мысли, которую Я вложил в общую игру, которую играю Я, то это мысль – «Я Есмь любовь». Но каждый из вас по-разному ее интерпретирует, как отсутствие любви или присутствие части любви, или любовь к себе, или любовь к дргим, или нелюбовь к себе и нелюбовь к другим и так далее. Но ты свободен сам выбрать смысл своей игры и свою первородную мысль. Мысль, с помощью которой создаешь свой мир и свою игру.

Отец, можно ли выразить суть Творения (Игры) следующей фразой «Играйте и наслаждайтесь этой Игрой все вместе! «

Да. Но только ты понимаешь это ка множество игроков, которые как-то объединяются вместе или играют порознь. Видишь ли, если так разделять, то для каждого понятие «наслаждение» будет разное. И именно поэтому у вас не получается наслаждаться вместе. Только потому, что вы считаете себя отдельными существами, отделенными сознаниями. Но на самом деле это просто иллюзия. Есть один ты. В твоей жизни есть только один ты, ты многомерный, ты огромный. И ты сам с собою играешь во все возможные игры. И тогда начинаешь понимать, что нет отдельно твоего и не твоего наслаждения. И более того, если отвергать наслаждения других, то ты не получишь истинного полного наслаждения. А если осуждать других, это и означает отвергать других, не понимать их, не принимать их, оценивать их. И пока вы находитесь в этой парадигме разделенности, вы не можете постигнуть высочайшего наслаждения, доступного Мне, а лишь наслаждаетесь лишь частью процесса и частью игры.  Поэтому давай выразим суть творения чуть иначе: Играй и наслаждайся Игрой!

В чем я занимаюсь самообманом, и в чем истина?

Всеобщи самообман есть иллюзия отделенности. И поэтому, когда ты отделяешь себя от других, это уже самообман.  Истина в том, что все вокруг есть ТЫ. И если ты посмотришь через эту истину, эту призму на все свои поступки, мысли, выборы, чувства, решения, принципы и так далее, ты поймешь, в чем твой самообман в каждом конкретном случае. Все остальное есть просто развитие и детализация одной простой истины: Я есть Все.

Каким ты хотел бы видеть сына? 

Ответ так прост, мой дорогой! Любящим. Именно любящим. Потому что если ты есть Все, и ты в любви, то и ты любим и ты есть сама любовь.

Расскажи о морали, Отец. Есть ли она на высоких уровнях, или же это всего лишь элемент развития? Как я заметил, любой поступок можно выставить либо с хорошей, либо с плохой стороны, важно лишь постараться увидеть это. Как нас все время учат безусловной любви, все время в каждом человеке и ситуации видеть лишь лучшее, то теоретически те, у кого всегда все плохо, все нехорошие, да и вообще жизнь=боль развивают в себе безусловную нелюбовь, стремясь в каждой ситуации увидеть лишь негативный фактор. 

Мораль есть также следствие разделения. Видишь ли, когда вы разделились на части, то вы перестали воспринимать остальные части себя как себя. И поэтому стал пытаться нарушать их границы, причинять им боль, выбирать что-то только для себя отдельного. Ведь если ты есть все и ощущаешь себя всем, то ты никогда не станешь нарушат свои же границы, причинять боль себе, действовать в интересах только части себя. И поэтому возникли некоторые правила, так сказать, поведения друг с другом, как частей одного. «Возлюби ближнего как самого себя» — это именно об этом, потому что нет никого вокруг тебя, кроме тебя. Это все ты, просто не осознающий себя в эти части себя.  Поэтому на высших уровнях там, где нет отделенности, морали не существует, потому что нет восприятия кого-то отдельного и тебя. И в зависимости от степени разделения ваша человеческая мораль меняется. Каждое событие и каждый человек — это есть ты многовариантный, ты развивающий Мою мысль о любви различным способом, чтобы постигнуть все ее аспекты.

Более того, каждый человек вокруг тебя есть ты, который получил право по-своему наполнить свою игру своим смыслом и своею мыслью. Но в отделенном состоянии тебе это не постигнуть, потому что ты в отделенном состоянии наполнил свою жизнь другим смыслом, и тебе кажется, что смыл жизни другого неправильный. Но нет неправильного и правильного. Все есть просто разнообразие всяческих смыслов и всяческих мыслей. И ели ты посмотришь на всю эту Божественную комедию, эту великолепную игру как на возможность, твою возможность, в миллиардах вариантах пройти одновременно все вариации игры под названием «Любовь», то ты поймешь все совершенство мира и поступок каждого. Что это ты делаешь то, что осуждаешь: ты другой. И поэтому в этом состояния не разделенности, а единства нет морали, нет правил и нет осуждения. Все ест просто единое великолепное Действо Бытия.

Является ли мораль сдерживающим фактором, блокирующим жизненную силу человека, его самореализации? Потому что зачастую можно видеть, что люди именно без комплексов, без каких-либо духовных ценностей в жизни довольно успешны и часто являются лидерами. 

Видишь ли, ты воспринимаешь мораль как свод неких правил. На самом высшем уровне существует лишь одна мораль – любовь. Безусловная она не потому, что любовь не должна выставлять условий. Это тоже правило. Безусловная она потому, что любые правила, обязательства и условия есть границы движения энергии. Полная свобода есть безусловность.  В твоем вопросе уже есть разделение на духовность и цели. И более всего Меня поражает ваше словосочетание «духовные ценности». Как ты думаешь, есть ил какая-то энергия Меня, которая менее и или более ценная, чем другая? И сама духовность есть просто естественное состояние Ваше и мое. И поэтому не подлежит никакому оцениванию и сравнению с другими.

Твой вопрос говорит о том, что ты разделяешь себя духовного с собой же недуховным, что ты еще не постиг совершенств мира, где все есть ты по-разному проходящий свои опыты и играющий в многочисленные игры. Люди без комплексов — это очень тонкое понятие. Видишь ли, когда человек в любви, то нет никаких сдерживающих факторов. Но все вы очень мало находитесь в состоянии любви. Но если вы еще в состояния неполной любви сдерживаете движение своей энергии, значит вы лишаете себя последней свободы: свободы делать то, что выбираете. Дело в том, что истинное течение любви никогда не оставит другому неприятности не в ощущениях, нив поступках, ни в проявлениях. Любящи человек очень бережен и легок. Он не утяжелен никаким комплексами, парадигмами и жесткими убеждениями, он текуч. Он может позволить себе быть разным и всяким в каждую секунду бытия. И вообще может позволить себе просто течь без оценок и фиксаций на чем-то. Ты же говоришь о другом. Люди, которые успешны в чем-то, просто обладают колоссальной верой в свои силы, и это и дает такой результат их реалзации. Если же человек сомневается, может ли он быть успешными, может ли он стать лидером, может ли он разбогатеть или стать гибким, то таким образом он сам блокирует движение своих энергий и не может придать им силу своей веры и уверенности, силу вектора своих стремлений.

Я понимаю, что мораль необходима нам для существования порядка. Можно ли выразить общую идею космической морали следующе «Всё равны друг перед другом» и «Не навреди другому»? И как можно навредить другому, если на самом деле никто и не умирает, и наша Жизнь всего лишь сон Творца?

Ты прав. Невозможно никому навредить. Позиция вреда опять же существует в парадигме отделенности. Но самое интересное не в этом, а в том, что нет никого другого, кому ты можешь или не можешь навредить, поскольку есть только ты. Попробуй пожить в этой парадигме. Нет людей вокруг, все это есть ты другой, ты других убеждений, вероисповеданий, выбора, опыта, даже иногда другого пола. Все это есть ты.  Но не все части равны в своей мощи. И поэтому идея равенства у вас никак не реализуется, потому что вы пытаетесь ее постигнуть в состоянии отделенности. Но если все есть ты, то какой смысл сравнивать, равнять, соотносить и оценивать? Это ты одновременно играешь во все эти игры. Ты начинаешь войны и воюешь сам с собою. Ты не любишь одни свои части и любишь другие свои части. Ты сам себя убиваешь и сам себя лечишь и так далее.  И это твой сон. Сон о самом себе. Ибо ты и есть творец.

Представитель какого луча я и почему мне очень нравится хурма?  Мне кажется, она божественной. Какие энергии в ней заложены? 

Я мог бы выделить тебе луч, но этот путь будет разделение на части. Ты представитель всех лучей одновременно. И это и интересно. Есть радуга, а есть белый свет, который распадается на это семицветие. И выбор одного луча есть ограничение тебя самим же тобой. Будь всем. Всеми лучами, ибо все они прекрасны.

В каждом создании и в каждом фрукте заложены разные энергии. Но Я не выделяю их и не детализирую так. Или Я могу тебе сказать, что в каждом Моем создании заложена вариация энергии любви, и иного быть и не может, ибо весь Свой мир Я построил на первородной мысли: Я Есмь Любовь. И если тебе нравится какой-то фрукт, и ты получаешь от этого наслаждение, это означает, что ты принимаешь полностью этот спектр любви и наслаждаешься этим. Если ты сможешь каждого человека, каждое явление, каждый фрукт и любую пищу, все вокруг принимать с наслаждением, это будет означать что ты познал все стороны любви и наслаждаешься каждой ее вариацией, вариацией этой энергии. Все создания божестенны, сын Мой! И ты тоже.

Благодарю за ответы каждого и всех) 

СЕлена

08.01.19

Представления: 1243

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Январь 20, 2020 в 9:57pm

      Давно услышано, авалон!    Вас не услышать не возможно. Вы криком кричите о проблемах. Всего Вам доброго.

Комментарий от: Георгий, Январь 20, 2020 в 9:43pm

        
Комментарий от: Майя (авалон:) 9 мин. назад
!"я" памятник возДвиГНУ" ВАМ нерукотворный....за "ваши" мысли и за "ваш" язык:)молитвами Игоря Давыдова -:)Е)                                                                                                                                                                                         Вы всегда , авалон, утверждали, что что внешнее, есть отражение внутреннего состояния. Очень жаль, что решили так себя проявить. Ваше отношение ко мне  давно всем известно.  А зачем ещё пытаетесь спровоцировать Игоря Давыдова. Он то к этому какое имеет отношение. Или у страха глаза велики? И мерещится то, чего нет? Эмоциями владеть совершенно не умеете?

Комментарий от: Лето, Январь 20, 2020 в 9:05pm

Напоминает анекдот

Маша ,ну придуиай что нибудь ты же умная женщина

А еще детский сад

Такая кондовая манипуляция

Комментарий от: Георгий, Январь 20, 2020 в 8:47pm

         авалон!   Вы меня заинтриговали!  Вы не ясновидящая?  Ну зачем же рассказываете всем! Это не тактично. А Вы женщина интеллигентная, умная!   И очень уважительная.

Комментарий от: Водолей, Январь 20, 2020 в 8:41pm

Не со всеми согласен, но светлого больше, что радует, тем более, что Светлая Елена посетила блог!

Комментарий от: Лето, Январь 20, 2020 в 8:38pm

И только солнце знает как надо светить

Как только лед растает,у нас будет вода

С.

Комментарий от: Александр Algo, Январь 20, 2020 в 8:15pm

Приветствую Водолей и всех.  "Ты давно запретил себе быть безответственным, а значит ты перестал быть свободным" -- Не возможно согласиться. Ответственность это и есть свобода. Сколько принял на себя ответственности столь и свободен будешь. И вся деятельность Сен Жермена и всех вознесённых учителей, тому пример самый убедительный.  Благодарю

Комментарий от: Лето, Январь 20, 2020 в 7:51pm

Согласитесь,Водолей,это вопрос приоритетов

Если что то для меня важно я буду непременно в нужном месте в нуное время

Улыбка

А если нет ,то так ли это важно и нужно

Комментарий от: Лариса, Январь 20, 2020 в 7:50pm

А я только сейчас увидела  то, что не увидела сразу. В названии блога. Вне сомнений, Водлей-человек, ищущий истину, и сам ответил  в названии, что представляют ченнелинги Селены.)))Подсознание выдало ответ.Который пришел от его собственного ВЯ,

СЕлена в последнее время уже не выставляет свои послания от Высших Сил. А мне они дают многое..-------------так и есть. Эти послания-не от ВС. Но правда в них перемешана с ложью. Именно так эти низшие силы и поступают, чтобы сбить с толку тех, кто не умеет различать.  . Все никак  не размещу пост о том, откуда берутся ченнелинги. А источников  ченнелинговой информации-много. Просто назову несколько искажающих информацию или дающих полностью ложную-нишний астрал, высший астрал, искусственное информационное поле Земли, импланты, поставленные деструктивными цивилизациями, диктовки операторов сознания, использование технологии Голос Бога, демонические духи.

Комментарий от: Водолей, Январь 20, 2020 в 7:47pm

Конечно, Елена Светлая, СЕлена выставляет свои чены, и не только их, на своем блоге "Яснознание". Оттуда я и скопировал это послание. Я действительно не совсем точно сформулировал свою мысль. Редко захожу на ее сайт, поэтому иногда что-то пропускаю, чего не было, когда она все выставляла на Эспаво. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Эль
11 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Из текста-от одного из вундеркиндов)))- Через шесть месяцев после начала проекта по чистой случайности мы обнаружили нерегулярную причинную связь в нашей цифровой конструкции частоты. Незначительный сбой кода начал проявляться в результатах за…"
22 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Изучая сейчас эту информацию более внимательно, и опираясь на знание происходящего сейчас на планете, понимаю, что эти 12 ребяток создали цифровую матрицу ИИ.Из текста---Повреждения удаленных кодов могло привести к катастрофической цепи событий…"
22 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Я разместила эту информацию у себя на странице 15 сентября 2017 года, и сразу после этого мой аккаунт был взломан и через него-от моего имени закинули какое-то видео  с вирусом.Я на своей странице разместила вот это-- 15 сентябрь…"
23 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Опять синхронистичность.  Сейчас зашла на свой второй аккаунт в ФБ, на который не помню пароль, и там размещена информация и ссылка на вот этот блог НЕО.Вопоминания и у меня всплывали-о детстве, о замужестве, всплывало то, чему я верила на…"
23 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Их всего 200 на Земле! Кто они? Глобальная миссия перехода | Фрагмент из сеанса Освобождения.
"Их немногим больше двухсот на всей планете. Они воплотились с глобальной миссией для повышения общепланетарных вибраций, они держат Световую структуру по определенной сетке координат равномерно по всей Земле и даже в мировом океане, то есть не все…"
вчера
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Их всего 200 на Земле! Кто они? Глобальная миссия перехода | Фрагмент из сеанса Освобождения.
"" Ну оооочень интересная информация!!!Во всяком случае, для нашей группы. Это к вопросу о том, что неважно, что говорит человек(это я о вчерашнем видео о якобы Матери Мира, а важно, кто он сам).Я здесь много раз писала, что нас, пришедших из…"
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования