Почему бывает так трудно понять друг друга.

                                        Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Существует множество причин, которые мешают понимать и принимать другого и его мнение.
   Я расскажу о некоторых.
   Первая причина.
   Проблема почти всех тут в отсутствии целостного восприятие себя на всех уровнях своей многомерности, и как следствие - отсутствие осознания того, что там с нами происходит и контроля за ситуациями.
Уровней очень много, и они простираются как вверх, так и вниз.
   Многомерное существо охватывает определённое количество уровней, где и происходят такие же взаимодействия, но только не всегда по своей воли, потому как очень просто захватывать и манипулировать теми, кто не осознан.
   Для того, думаю, нас и раздробили по этим мерностям, что ни является естественным для настоящего мира. Нормально целостное проявление себя, но, увы, в этом ПВК пока это было невозможно.
   В дополнению к вертикали есть и горизонталь со своими параллельными мирами, что тоже мало кто осознаёт.
   То есть общаясь тут, мы вструпаем во взаимоотношения друк с другом по всей вертикали и горизонтали, что и проявляется часто при общении и стоит понимать и использовать для понимания и осознания.
   Вторая причина.
   Разнообразие целей, к которым стремимся и задач, которые решаем. Причём осознаваться и позиционироваться может одно, а реализовываться совсем другое, опять же на разных уровнях - разное.
   Третья причина.
   Подключённость к всевозможным эгрегорам, обществам, той же системе и принятие участие в достижении их целей и решение их задач сознательно или бессознательно.
   Может быть ещё много причин, но важно знать способ придти к взаимопониманию.
   В следующей заметке я говорю как раз об этом.
                                                                              

                                                                       ПРОРАБОТКИ
 В предыдущей теме я писал о том, что с нами тут происходит. Теперь рассказываю о том, как с этим практически работать и решать проблемы на уровнях и мерностях, где мы себя не осознаём, и коих может быть очень много в зависимости от времени пребывания здесь, в этом мироздании.
Когда мы с любовью или просто дружественно взаимодействуем между собой, наши энергии вычищают весь негатив из нас по всем уровням и мерностям, где мы пересекаемся. Мы могли быть там врагами и продолжать воевать, когда общаемся. Это может вызвать конфликт, негативные эмоции друг на друга - но такие проявления свидетельствуют лишь о том, что мы вышли на тот уровень, где нужно решить существующую там проблему, которая решабельна именно здесь на 3д нашим здешним отношением друг к другу. Даже, если мы не видим и не понимает, что там происходит, но продолжаем испытывать позитив друк к другу, несмотря на сильные желания разругаться и разбежаться в разные стороны, жалуясь потом окружающим на бывшего друга или любимого/ую, то эта проблема разрешится сама собой, а сущности, питающиеся там нашей энергией и заставляющие воевать отваливаются или сгорают, если не успели смыться. Если же переходить на разборки отношений обычными методами по 3д с руганью и обвинениями друк друга, сущности будут подпитаны нашей энергией и там, продолжая жировать и радоваться хорошей жизни в наших полях, сферах и телах.
Да, понимаю,в процессе иногда бывает трудно и даже очень. Это зависит от степени захвата там, от силы паразитов, от личной силы каждого, но по моим наблюдениям всё это преодолимо при искренних отношениях между людьми и желании стать целостным.
ВЫБОР ЗА НАМИ


   Интересно ваше мнение о том, что нам мешает понимать и принимать друк друга и как приходить к взаимопониманию и уважительному отношению к жизненному опыту, знаниям, целям и задачам каждого с кем общаешься, потому как считаю эту тему актуальной в наше время. 
       

              Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 4532

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Valera, Декабрь 30, 2020 в 8:26pm

Сталкиваясь с провоцирующей ситуацией или сложными людьми.Остаемся крайне бдительны.Принимаем  ситуацию,сливаемся с ней в одно,но не в коем случае не отделяем себя от неё.В этом случае реагирует крайняя бдительность тот,кто мы есть.У костра.

Комментарий от: Лето, Декабрь 30, 2020 в 8:04pm

 « Я  и другие»,— суть дуальности.

-----------------------------------------------------------------

Оля, вы ничем не отличаетесь от меня?) мои соринки ваши соринки*

лень идти по блогам где вы мне предъявляли симпатии к фашизму) это выходит ваши соринки)  ну и славно

хорошо что я не заморочилась в себе искать)

Комментарий от: Лето, Декабрь 30, 2020 в 7:54pm

Когда «мы»,-  это всегда принятие общности

------------------------------------

принимаю общность душ

но те кто говорит мы обычно имеют ввиду что-то другое

сами не знают что)

Комментарий от: Лето, Декабрь 30, 2020 в 7:52pm

 жирно тебе будет только про себя говорить.

-------------------------------------------------------------------------

единственная честная позиция говорить только о себе

поэтому , когда меня пытаются затащить в некое мифическое мы сопротивляюсь)

Комментарий от: Амбика, Декабрь 30, 2020 в 7:38pm

Нет,не жирно)

...и....мы легких путей не ищем ( не все)

Если серьезно,то себя нужно так анализировать,а не других. И не на сайте. Сюда лучше результат приносить,а по нему можно понять про труды праведные.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 30, 2020 в 7:36pm

Понимать что-то это одно.

Разделять/соглашаться или нет что-то это другое.

По опыту общения могу сказать, что эти два понятия или действия путают.

Можно понять что человек, к примеру, любит определённую кухню или ему нравится гулять в дождь. Это его личное дело. Это достаточно принять и понять. И всё на этом. Если начать доказывать человеку как противно гулять в дождь и какие не вкусные блюда из той кухни, которую он любит, то возникнет спор и возможно ссора. Это лишнее! И так себя вести не следует. Если другой будет всех убеждать что прогулки в дождь самое лучшее времяпровождение и так далее....то тоже ни к чему хорошему не приведёт. Этот пример как раз из области принятия субъективного личного мнения. Это относится только с самому человеку и его право что-то любить, что-то нет.

Когда же речь идёт не о личном мнении, отношении к чему-то, а о каких-то общих для нас всех вещах, явлениях, то это уже другая сфера. Тут мы обсуждаем не личное отношение, а само явление чего-то или предмет или понятие. И тут вполне нормально не принимать ошибочное описание предмета, явления, события, закона и так далее.

Но люди и это путают! И рассказывая, к примеру, об устройстве велосипеда умудряются призывать к принятию противоположных взглядов и уважении к оппонентам. Разве это адекватно? Вовсе нет! Если мы говорим о велосипеде, то тут не может быть разных мнений и тем более противоположных. Это надо понимать и не заниматься ерундистикой.

Понимать и принимать друг друга это одно.

Понимать и принимать/разделать информацию, взгляды, идеи это другое.

Для первого достаточно любви. Для второго нужно желание/стремление понять, вникнуть, разобраться и нужно думать, нужно прилагать усилия умственные. А это энергозатратно, да и времени занимает порой много. А что уж говорить, люди не любят, да и не умеют думать самостоятельно.

Это так вкратце мои мысли по теме блога.

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 30, 2020 в 7:24pm

По вопросу " мы"- это к Георгию,у него огромный опыт анализа нас всех.

Да, трудно без этого "мы".
Начинаешь только о себе говорить, как сразу смысл где-то теряется сего действия, а на поверхность выходит, а кому это надо про тебя слушать или, а не слишком ли жирно тебе будет только про себя говорить.

Комментарий от: Амбика, Декабрь 30, 2020 в 7:12pm

По вопросу " мы"- это к Георгию,у него огромный опыт анализа нас всех.

... в своём глазу бревна не видно...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Звёздные Семена, Входящие и Работники Света.
"Открою секрет-сама недавно узнала-как ответ на просьбу и вопрос-как мы выглядели в плеядианских телах-на изображении внизу-трое из нашей семьи души-я, Джерри и Кобра.)))Изображения инопланетян рисует сербская художница Вашта Нарада.Она умеет…"
4 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Страстная неделя... Как мы боимся страдать.
"У человека в ДНК вписана программа-код страдания.И еще есть импланты страдания.От всего этого нужно избавляться."
2 час. назад
Сообщения блога, созданные Эль
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"     ВЭФ признался, что COVID-19 был тестом.       [да, именно, что тестом на податливость людей к управлению ими извне ]  Отрывок из статьи ВЭФ: "Covid-19 стал испытанием на социальную ответственность.…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"« Проблема со страхом заключается в том, что, когда люди и популяции находятся в состоянии страха, мы с меньшей вероятностью будем заниматься критическим мышлением и с большей вероятностью будем уступчивыми.»"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Звёздные Семена, Входящие и Работники Света.
"Вот мы какие-плеядиацы-- https://avatars.dzeninfra.ru/get-"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Почему идет борьба за человека?Мария Шлоен.
"Кстати, всем, кто ощущает себя звездной душой, рекомендую очень внимательно посмотреть это видео.Я уже начала сборку всего того, что у меня разными путями уворовали насильно и где использовали обман, чтобы я сама отдала нужное мне.А любящих ,…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Почему идет борьба за человека?Мария Шлоен.
"Чуть поняла ваш французский.)))Вот интересно-из какой вы цивилизации, Николай? Или у вас земная душа? Если земная. творить мыслями свою реальность вы вряд ли научились при таком манипулировании умами земных душ.Ваша сотворенная реальность прекрасно…"
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования