эволюция ЛИЧНОСТИ или эволюция ДУШИ ТАО\ТЭА

из книги ТАО\ТЭА     Путешествие по тонким Мирам, или Контракты и истории душ

отрывки из анонса книги,   выделено мной то, о чем можно поразмышлять

Учительская система Гайимия. Кто нас ведет и куда?

Чтобы не читать Манифест в «пустые небеса» (текст Манифеста опубликован в конце книги), мы предварительно обращались на разные этажи Иерархии этой вселенной с любезным приглашением прислать представителя соответствующей службы, который был бы уполномочен засвидетельствовать процесс и принять наше послание, передав в свою структуру.

Реакция была разная: кто-то так же любезно согласился, понимая необходимость перемен, пусть даже в такой форме требований от людей, кто-то сделал вид, что занят и вообще это не их компетенция, кто-то даже не подпускал к полям, считая это полным бредом – овцам нужен контроль, без которого они не могут существовать...

Тем не менее, мы были настойчивы и стучались сами в закрытые от простого смертного пространства от Архитекторов до Учительской системы ГАЙИМИЯ (Земля), вызывая сущностей на разговор. Уделяя особое внимание тем, к кому процессы «вознесения» и повышения вибраций имеют самое непосредственное отношение. 

Мы послали запрос на контакт в структуру Вознесённых Учителей ГАЙИМИЯ. Но никто не захотел общения. После настойчивых просьб с нашей стороны вышла на контакт сущность в образе старца и объявила, что им надо посоветоваться, и что через 2 земных дня они сами на нас выйдут. Но никто так и не появился даже через 3 дня. Пришлось идти к «горе» самим, как в той присказке про Магомета: если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе.:)))

Контактёр – ЯАЭЛЬ

Ведущий – ТАО

(фрагмент контакта)

ЯАЭЛЬ: Кого именно из Учительской системы ты хочешь пригласить? Ты понимаешь в чем дело… моё отношение к Учительской системе – там нет системы как таковой. Есть разные сущности, которые сами по себе, удовлетворяют какие-то свои личные…

ТАО: Да, я понимаю, согласен.

ЯАЭЛЬ: Например, Крайон – готовит сущности для перевода в какую-то свою цивилизацию 4–6 плотности, туда их призывает, рассказывает, что он там хочет и т. д.

ТАО: На самом деле ты абсолютно права. По моему скану и ощущениям, это просто некие… не то что группировки…. Т. е. есть некий Учитель, условно, который окружен своими идеями и единомышленниками, соответственно, это становится каналом для проведения своих интересов на человеческий уровень. Т. е. здесь скорее такие мини-эгрегоры. Все они в той или иной степени себя позиционируют как некие высшие учителя для заблудшего человечества. Ну, миссия спасения и всё остальное, это понятно. Какие основные самые жирные каналы, на твой взгляд, на текущий момент есть?

ЯАЭЛЬ: Жирные каналы чего? Что ты имеешь в виду?

ТАО: Тот же самый Крайон. Я имею в виду структуры, которые сильно интегрированы в человечество, входят в поля людей, имея свои каналы вещания, своих адептов, поклонников, единомышленников и прочих. Ты смотри по энергиям.

ЯАЭЛЬ: Моя точка зрения по ощущениям каким-то, мне кажется, что нужно идти к эгрегорам, приглашать их. Т. е. нужно приглашать религиозные эгрегоры. Может быть, даже более устоявшиеся эгрегоры определенных религий. Потому что все эти Учителя – это посланники тех или иных религий или самостоятельные сущности.

ТАО: Я подтверждаю.

ЯАЭЛЬ: Мне кажется, что с ними надо говорить, т. е. конкретно с эгрегорами. Дальше уже, возможно, какие-то структуры типа Рейки, Тета-хилинга, что-то такое весомое, их представители. И ещё в структуре должны быть кто-то из службы Архитекторов, однозначно. Потому что, с моей точки зрения, на 90 % всё, что относится к глобальным сценарным планам цивилизации, это в ведомстве Архитекторов.

ТАО: (…сканирует нужные структуры…) Там какой-то есть Совет Вознесенных Учителей. Но он такой, как бы номинальный, при Иерархии.

ЯАЭЛЬ: Это как общее собрание, но это собрание, в которое сами себя избрали. А кто такой АСАДАН или ИСАДАН, или ИСИДА? Не знаешь?

ТАО: ИЗИДА, может быть? Да, был раньше очень большой культ ИЗИДЫ, и сейчас его пытаются восстановить, судя по некоторым постам в интернете.

ЯАЭЛЬ: А кто это? Почему-то мне пришло, что он у них там типа главнокомандующий.

ТАО: (улыбается) Самый намоленный и толстенький?

ЯАЭЛЬ: Маленькие эгрегориальные системы, которые сделали сами себя. Т. е., например, был человек – Матрона. В силу этой Матроны верило определенное количество людей. Не важно кто, я сейчас говорю про любого святого, которого делают люди.

ТАО: Молебные иконы, так называемые.

ЯАЭЛЬ: Соответственно, они сделали из неё икону и, когда человек умер, они продолжают подпитывать её, как икону, энергиями. И такие сущности, которые до сих пор подпитываются энергиями определёнными, какие-нибудь «святые Петры» … их же куча… причем с разных религий – вот они сделали из себя таких вознесённых святых. Они все, в любом варианте, подпитываются религиозными эгрегорами, потому что они все выходят из каких-то верований. Эта такая двусторонняя подпитка… Эгрегоры их подпитывают и поддерживают, потому что такие лица нужны для влияния на людей. Подпитка человеческая – посылание энергий, как в любую веру.

И вот они образовали такой слой между человечеством и эгрегорами – они называются Учительской системой, но на самом деле это сущности, которые очень хорошо себя чувствуют, потому что они несут в своём понимании добро, свет, счастье и любовь, но зацикливая паству на той или иной вере или религии. Очень редко, кто делает это зацикливание сам на себя, на собственную структуру.

Соответственно, мы не можем их перечислить всех в приглашении на манифест, чтобы кто-нибудь не обиделся, что мы кого-то забыли. Потому что их много. И каждый принадлежит тому эгрегору, кто в него больше верит. Там у них есть как собрание этой Учительской системы. Это один Совет: Совет этих учителей и Совет религиозных эгрегоров. Я думаю, нужно посыл просто дать туда, в этот Совет. Мы можем, конечно, с кем-то из них поговорить отдельно, но, мне кажется, это даже может быть и неправильно. Надо дать один большой посыл и всё.

 

ТАО: Здесь посыл не будет работать, потому что, если вселенский уровень, которому мы просто оставили пакет-приглашение в их Совете – они здесь ничего не решают. В смысле, как не решают – они не участвуют непосредственно сами в процессах здесь, внизу. Они решают на своих масштабах. Здесь как бы откуп на местные управленческие структуры. А местные непосредственно участвуют и влияют на человеческое сознание. С пакетом-то всё понятно, не вопрос передать. Да они и так всё знают о предстоящем манифесте – здесь находятся, внизу, Земля слухами полнится.:) Но всё-таки хотелось бы поговорить лично. И вот туда, в этот Совет, пространства которого ты почувствовала, передать, что мы прямо сейчас приглашаем на разговор, на конструктивный открытый разговор. Если кто-то имеет смелость и понимание, что происходит, мы с удовольствием познакомимся и пообщаемся напрямую. У нас карты все открыты.

ЯАЭЛЬ: Есть. Меня пустили в какой-то зал. В этом зале сейчас находятся около 20 сущностей.

ТАО: Отлично. Можно узнать кто?

ЯАЭЛЬ: Пока не представляются. Они просто есть и говорят: «Мы слушаем».

ТАО: Хорошо. Я приветствую всех! Моё имя – ТАО. Кто ещё не знаком с моими энергиями, с удовольствием познакомлюсь лично.

ЯАЭЛЬ: Говорит один. Называет себя ИОАНН. Говорит, что мы приветствуем тебя ТАО, находящегося на Земле.

ТАО: (с очень спокойными, ровными и благорасположенными энергиями) Приятно лично познакомиться! Я понимаю, что обстоятельства, при которых мы сейчас беседуем, вызывают напряжение очень у многих. Я здесь не для того, чтобы что-то доказывать или с кем-то бороться, а, чтобы просто понять друг друга, рассказать о собственной мотивации и найти какие-то общие точки интересов. Если они не найдутся, значит, соответственно, будем понимать, кто мы друг другу. Но если найдутся, многое может измениться с пользой для всех. Я расскажу свою мотивацию, если вам интересно, почему я делаю то, что делаю вместе со своими соратниками.

В моей личной мотивации нет никаких планов захвата территории ГАЙИМИИ. Мне совершенно не интересно это пространство. Я здесь только гость, я это признаю. Я благодарю это пространство за то, что оно приняло меня таким, какой я есть, со всеми моими «хомячками». С другой стороны, я – человек, который проживает созданные здесь реальности. И мне не нравятся очень многие вещи. Не только мне. Те же самые чувства испытывают и другие сущности, проживающие в этой же реальности. И мы решили, что стоит разобрать причины, по которым происходят какие-то искажения: энергетические, пространственные, в сознаниях человеческих. И попытаться их устранить для того, чтобы снять напряжение бытия, программы личных страданий и безумств. Вот и вся мотивация.

Возможно, способы, которыми мы это делаем, кажутся слишком революционными или вычурными – я не буду с этим спорить, мне сложно судить, мне не с чем сравнивать. Но в наших посылах настоящие живые энергии, нет никакого двойного скрытого смысла. Как и любое нормальное здравомыслящее существо, мы – люди, все хотим свободы, четкого проявления своих настоящих энергий, а не программных, кем-то предложенных, и гармоничного пространства бытия на всех уровнях, которые доступны для нашего сознания. Мы стараемся нести ответственность за себя, за свои энергии, жить на своих энергиях, на своих источниках, а не питаться кем-то, кого-то раскручивать. Ну, и соответственно, хотелось бы, чтобы в окружении были такие же адекватные сущности, которые несут в себе себя настоящих, свой Исток, которые адекватны в восприятии друг друга, способны жить сами и давать жить другим. Если вы считаете, что я лицемерю, я готов выслушать все претензии и разобраться, где правда.

ИОАНН: Ещё раз приветствуем тебя!

ЯАЭЛЬ: В это приветствие, я думаю, он вкладывает какой-то смысл. Потому, что он каждый раз добавляет: ТАО, который с Земли, с ГАЙИМИИ.

ТАО: (улыбаясь) Я понял. Я понял свой статус здесь в глазах собеседников.

ИОАНН: Во-первых, не цельно твоё видение происходящих событий. Мы, как ты понимаешь, считываем не только то, что ты говоришь, но и то, что ты думаешь вообще. Мы, по большому счету, не получали такого обширного видения ситуации с этих слоев и да, было ощущение, что работаем в одну сторону. В нашем понимании, при разворачивании событий и планов, мы столкнулись с определенными трудностями, которые связаны, видимо, с функциональными способностями человека. Я имею в виду, что существует высокоамплитудная разность между внутренним состоянием сущности человека, его желанием к раскрытию, к свободе и т. д., и его реальными проявлениями. Нам не понятно. Мы столкнулись с этой амплитудой… как это сказать…

ТАО: Вилкой, вибрационной вилкой.

ИОАНН: Вибрационной вилкой, которую мы не можем понять и разрешить. Потому что, когда на это обратили внимание многие из нас, и когда… мы либо в ченнелингах, либо в контактах…

ЯАЭЛЬ: Он говорит, либо в контактах, либо какими-то посылами энергий. Т. е., если, с одной стороны, он видит большой всплеск каких-то душ, которые стремятся к светлым, к более высоким вибрациям, эта вилка очень быстро при определенных ситуациях может вообще перейти к нулю. (Прим.: человек падает обратно на 3D уровень сознания.)

ИОАНН: Мы считали очень долгое время, что вообще развитие человека обусловлено ВЕРОЙ сущности и мы не считали, что важно ПОНИМАНИЕ. Наоборот, было принятие того, что понимание происходящих процессов – оно вторично. Каждый из нас подпитывается любовью людей и верой. И, в принципе, в этой любви и вере есть зерно связи с чистыми и светлыми энергиями. Иначе бы не было смысла существования всей Учительской системы. То, что сейчас происходит, то, что вы планируете сделать, мы воспринимаем как революцию, в нашем понимании. Потому что это скачок, с нашей точки зрения, от веры в кого-то в веру в себя.

ТАО: Точно, подтверждаю.

ИОАНН: Я не скрою, что это вызвало у нас очень много споров, потому что каждый из нас относится с любовью к человечеству, в отличие от других сущностей. Но споры по этому вопросу достаточно серьезны. Мы пытаемся рассмотреть все возможные варианты развития событий, связанных с человечеством. Вопрос в этой вилке.

ЯАЭЛЬ: В общем, он всё сказал. Еще говорит, что приветствует меня – ЯАЭЛЬ. Тоже в виде человека. Повторил десять раз. Что для него видеть нас – это большая честь.

ТАО: Я очень рад, что мы действительно смотрим в одну сторону и понимаем вопрос человечества одним единым взглядом. Я на самом деле очень рад. Полностью подтверждаю всё, что было сказано. Это прожито не только как свидетелем, описывающим эти состояния реальности у других проживающих её, но и как пережившим эту самую вилку на собственной шкуре. Поэтому я очень хорошо изучил механизм, как это работает, откуда эта вилка берется.

Это вопрос не только моего индивидуального опыта, потому что я вижу, что у всех это работает абсолютно одинаково. Нет, конечно, у каждого есть свои нюансы, но принцип, сама схема достаточно проста. Эту вилку образуют два фактора. Первое: это – программная личность, которая заставляет после духовных экстазов и возбуждения энергий падать снова в плоский уровень через сомнения, неверие себе в первую очередь. Ну, и, соответственно, в высшие силы. А второе – этот эффект падения происходит всегда, когда сущность полностью погружается в какой-то пласт реальности, в котором сейчас находится. Т. е. её видение становится не многомерным, а сфокусированным только на конкретной реальности. Фокусировка внимания человека исключительно на материальном физическом мире, где нет никаких ангелов, нет никаких высших учителей.

Есть тело и достаточно суровые обстоятельства выживания. Соответственно, сущность тратит своё время на обслуживание этого тела и создание комфортных условий для него. В этой реальности не существует никакого Вознесения, высших планов, потому что глаза физические не видят этой реальности. Наш текущий разговор с вами для любого стандартного 3D человека… под 3D я подразумеваю материальные плотности… это разговор двух шизофреников в виде ТЭА и ЯАЭЛЬ, разговаривающих с воздухом и собственным воображением. Такова реальность человека. И мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы преодолеть эту вилку.

И ключом к этому переходу стала именно вера в себя. Вера не в окружающее зыбкое свидетельствование тонких уровней, а вера в свои собственные проявления, способности и возможности. Это стало тем якорем в «небеса», той базой, об которую мне удалось оттолкнуться, несмотря на беспамятство, и подняться внутри себя самого из человека полу животного, в человека, осознающего, кто живет в его теле и в его личности. Это тот самый ключ к Вознесению, который я искал.

Представления: 1957

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лариса, Март 28, 2022 в 6:56pm

Христа  распяли именно за то, что он рассказал , что царство Божие-внутри нас-тогда люди не поняли бы более точного объяснения. Он имел в виду  божественное внутри, частичку искры  Творца, Создателя., его ВЯ. Высшее-потому что в духовном мире находится, выше по вибрациям. Его первая заповедь-именно о любви к Богу внутри себя, то есть  любовь человека к самому себе. Отсюда-возлюби ближнего как самого себя. Не любя себя-как можно возлюбить ближнего? Молясь богу, человек получает взамен энергию от  эгрегора, в который включен-малость, но достаточно для  успокоение. 

Комментарий от: Георгий, Март 28, 2022 в 6:56pm

   Елена-Омега ! Это  послание представителей данной цивилизации ярко свидетельствует свидетельствует  и говорит о том, что они не до конца поняли назначение и цель эксперимента Истока под названием планета Земля и новое человечество, и не понимают до настоящего времени, что мы сами создали эту матрицу  сознания, изолировав себя от остального проявленного мироздания и его развитых цивилизаций на сотни и миллионы лет.. Было засеяно семя нового Человечества  совместно с пустившимися на землю высоко развитыми цивилизациями, такими как Пледы и с божественной ДНК Богов.   Новое коренное человечество нашей планеты прошло все этапы эволюции сознания начиная с клеточного уровня. И что начиная с уровня трёхмерного разделённого сознания получило право свободного выбора начиная с этого уровня. Право которое могла быть предоставлено только Истоком Всего. Единственной планете и новой человеческой цивилизации в этой части Вселенной. Мы шли и развивались и продолжили эволюцию совершенно иным путём, чем другие более высоко развитые по отношению к нам цивилизации. И что в нашу божественную ДНК и иммунную и генную систему заложены совершенно другие возможности и потенциалы, которых и близко не имеется у многим технически более оснащённых  древних цивилизаций... И когда это ими было понято начались на тонком астральном плане воины и борьба иных цивилизаций за право получения этих новых божественных потенциалов будущих Со-Творцов Бога.  Начались войны за нашу Планету и её природные ресурсы и богатства, золото,  за порабощение этого непонятного им сознания и возможностью управления и манипулирование этим новым сознанием. И некоторым цивилизациям эта возможность была предоставлена на время в обмен на помощь в эволюции сознания  планеты и сознании  человечества находящегося еще фактически на животной стадии развития. Но имеющими те потенциалы и возможности, которые для захвативших нас цивилизаций  были недоступны. Но теперь эксперимент окончен, прошел удачно и человечество освобождается от цивилизаций манипулирующих его сознанием и свершает Великий квантовый Переход на Высшие единые коллективные уровни Духа и Материи, позволяющие сохранять во время Вознесения и забирать с собой на более высокий вибрационный уровень собственные ,но подготовленные к новым вибрациям биологические материальные тела. Что и есть внесение Божественного Духа в плотную Материю и Создание новой единой божественной материально Сущности. Сущности, которая преодолела  границу стража её порога, трансформировала Эго личности и выходит на единые высшие духовные уровни Духа и Тела(материи). 

Комментарий от: Лариса, Март 28, 2022 в 6:37pm

Я точно так же, как и ТАО, счтитаю, что человек здесь-не эволюционирует, душа здесь -травмируется, а твари  энергиями людей-питаются. И своими  кармическими законами, навязанными  людям-настоящим, не нелюдям в телах людей, не дают душам людей выйти из системы, ими созданной, из колеса Сансары. Даже есть имплант  колеса сансары, кстати,, выглядим именно как знак ДАО))),  как ваша аватарка, Елена.))) 

Комментарий от: Елена-Омега, Март 28, 2022 в 6:26pm

ТАО: Какие последствия? Какие прогнозы? Что случится самого ужасного?

К**С: Я не знаю, но когда мы делаем анализ возможного развития событий, то полученный вывод – график возможностей зашкаливает. То есть, он переходит в верхнюю амплитуду развития ситуации. Меня это настораживает очень сильно и пугает.

ТАО: Ваши компьютеры даже не могут просчитать вероятности, и пугает вас всего лишь потеря контроля власти над ситуацией. Это ты правильно говоришь, так оно и будет. Вы потеряете полностью власть над всем, что сейчас находится под вами.

К**С: И ты считаешь, тебе дадут это сделать?

ТАО: А мне всё равно.

К**С: Ещё раз, я разговариваю с тобой, потому что мы занимаем более нейтральную позицию. А есть сущности, которые не хотят разговаривать с тобой, которые просто не дадут тебе этого сделать. Будут стараться всеми возможными путями не дать вам это сделать. Они не будут с тобой даже выходить на контакт.

 

ТАО: Я знаю.

К**С: Ты даже не узнаешь, кто это. Ты даже не сможешь определить, потому что они не показывают себя лично – они очень далеко и очень высоко. Они так просто не дадут делать то, что ты хочешь.

ТАО: Я могу найти любую сущность, не только в этом мироздании. У меня есть такая способность. Это – раз. Я знаю, я прямо сейчас чувствую тех, о ком ты говоришь, даже тех, кого ты не знаешь лично. Это неважно, мне это неинтересно. Знаешь, у людей есть такое сравнение, что тьма – это всего лишь отсутствие света. Ты понимаешь, что такое цепная реакция? Знаешь, что это такое?

К**С: Да.

ТАО: Так вот, когда волна этой цепной реакции распаковок дойдёт до вас – НЕЙТРАЛЬНЫХ, и вам подобных и пойдёт дальше, у тех, о ком ты сейчас говоришь и кого ты так боишься, не останется ни одного шанса на существование. На существование, а не то, что воздействие на кого-то. Вы – золотая середина, и являетесь вершителями судеб в этом мироздании. Вы – винтики системы. Потому что, если распакуетесь вы, система мгновенно рухнет, вся. И больше некем и нечем будет управлять тем, о которых ты так беспокоишься. Они обесценятся, потому что больше никто им не будет служить, понимая это или не понимая принципы своего служения, и какая игра стоит за этим служением на самом деле, только не ваша. Потому что именно вашими руками всё и творится, и происходит. Как только они останутся без рук – это всё исчезнет, как страшный сон, а развернётся та реальность, которую каждый из нас и создаст. Ничего другого не будет.

Вот так вот, К**С. Баланс в этом мире не от меня зависит, а от таких, как ты, и от тебя конкретно, именно сегодня, в процессе нашего разговора, и от того, что будет дальше, когда мы с тобой разойдёмся. Ты оказался очень важной персоной во всей этой структуре, игре бытия. Я бы очень хотел, чтобы у тебя всё получилось, чтобы ты смог расширить свой кристалл сознания и понять, кто ты на самом деле, чем ты живёшь и зачем? Но это твой выбор, конечно, твоё право, я не вмешиваюсь ни в коей мере. Спасибо за наше общение! Мне тоже было интересно пообщаться с тобой…

Комментарий от: Лариса, Март 28, 2022 в 6:25pm

Если кратко-все эти так называемые Иерархи и Высшие-это те, кто паразитирует на человечестве. И если этот ТАО из другого мира, из другой Вселенной-если я правильно помню, то его аспект не успел всего узнать, о чем сама ТЭА сказала. Дело в том, что так называемые Владыки Кармы-это архонты, именно те, кто тут и закручивает судьбы и кармические узлы между людьми, я это давно изучаю, и даже видела этих архонтов на тонком плане на вебинаре Воолстримуса. Не сама видела, а через одну из подруг. Про Христа он соврал-пользуясь отсутствием полной информации у ТЭА, насколько я читала ее материалы, она именно с этой Иерархией часто общалась, и мне было непонятно, почему дальше и глубже не смотрит. Она была у меня в друзьях нас ФБ, и сейчас ее страницу иногда открываю. Такая молодая, красивая, с тонкими энергиями, и столько грусти в глазах. Такое ощущение, что ее обманули с этим выходом из воплощения. Может, я ошибаюсь, скорее всего, нет. Посмотрим, какую информацию станет принимать ЯАЭЛЬ.

Комментарий от: Елена-Омега, Март 28, 2022 в 6:22pm

ТАО: Что ты сам понимаешь?

К**С: Те же слова я понимаю под развитием личности. Только в этих плоскостях.

ТАО: Я вижу. Что для тебя является признаком, что сущность эволюционирует?

К**С: Самостоятельный путь развития, любовь, самостоятельный выбор, свобода.

ТАО: Ты уже говоришь о последствиях, о проявлениях развивающейся сущности. Всё верно. А знаешь, как я это понимаю? Интересно тебе или не очень?

К**С: Да, мы для этого общаемся.

ТАО: Для меня сущность, которая развивается, она меняется внешне и внутренне. У неё расширяется объём её личных энергий. Понимаешь разницу? И не привлечённых откуда-то энергий, а взращенных в самой себе. Соответственно, повышается светимость и концентрация энергопотенциала. Вернее, энергопотенциал и, соответственно, – светимость. И появляются новые узоры в кристалле сознания. Вот тогда я вижу, что сущность растёт в прямом смысле этого слова. И вот тогда она может проявлять то, что ты перечислил.

К**С: Подожди. Я должен тебе возразить. Опять-таки, это развитие сущности – в твоём понимании. Ведь сущностей – их огромное количество. Они все разные и у каждого – свой путь развития, своя территория и границы развития. Это всё очень индивидуально. Ты не можешь так соединять всё и всех в одно твоё какое-то личное понимание происходящего.

ТАО: Я ни на что не претендую. Но именно когда происходит у любой сущности, любого уровня, любого формата именно этот процесс, который я описал, именно тогда сущность ощущает свой внутренний рост и проявление гораздо более богатое в той реальности, в которой она существует. Наполненность себя самой, стабильность и способность выстоять в любых условиях существования. Потому что есть свои внутренние ресурсы. Это и есть взросление любой сущности. Этих этапов может быть бесконечное количество. Это неважно, важен процесс.

Я сейчас говорю о повышении светимости и личного объёма, личного пространства расширения каждой конкретной сущности, независимо от её расы и плотности нахождения. Либо, наоборот, о разрушении личного пространства, собственного кристалла сознания, потеря узора, аспектация и погашение светимости. Либо одно, либо другое. Третьего варианта нет. Вот и весь принцип – эволюция, либо деградация. С моей точки зрения. Ещё раз, я ни на что не претендую. Просто делюсь опытом, пониманием и видением. Если брать мой параметр, сколько сущностей, выходящих из воплощений, имеют более повышенную светимость в сравнении с тем, когда они заходили в воплощение?

К**С: У меня нет такой статистики.

ТАО: Конечно нет. Потому что никто никогда это не анализировал. Вот и вся правда, К**С, об эффективности существующего порядка в мироздании. Сходи и посмотри сам. Проведи такую аналитику. Возьми любой поток, возьми любой архив. Просто сделай анализ логический. И ты сам всё поймёшь и ужаснёшься, что здесь творится на самом деле, медленно и очень долго. Как ты думаешь, зачем я занимаюсь тем, чем я занимаюсь? Здесь, сегодня и сейчас? Какие у меня личные интересы в этом?

К**С: О тебе достаточно много разговоров. Кто-то говорит, что ты просто хочешь завладеть мирами. Кто-то говорит, что ты хочешь изменить существующее общественное мироустройство. Кто-то говорит, что только ты можешь показать правильную дорогу и те сущности, которые тебя окружают. Мне сложно говорить, потому что, действительно, за всё это время было сделано очень много ошибок со всех сторон. И, да, действительно, я не оспариваю того факта, что было огромное количество чужеродных внедрений и огромное количество того, что не нужно было делать. Возможно, надо было дать более свободный путь развития без взвешивания, но в любом случае, слово «хаос» вызывает у меня страх. Я не верю в то, что человечество может развиваться вне определённого порядка, скажем так, вне определённой матрицы.

ТАО: Я понимаю твои опасения, понимаю твой личный страх. Хаос – это для тебя неизвестность. Вернее, неизвестность для тебя – это хаос. А никто и не говорит, что за сутки земного времени здесь всё изменится резко. Мы делаем то, что можем делать, исходя из целесообразности понимания самого человека, именно того лица, который проходит все эти опыты.

И слухи, которые ходят обо мне, совершенно верны. Да, я хочу полного, тотального захвата пространства, но не мной, а энергией любви. Да, я хочу к чёртовой матери разрушить все существующие структуры, искусственно созданные по откачке энергий – только для того, чтобы энергия любви могла свободно втечь и та энергия любви, которая есть конкретно в сердце каждой живой сущности, смогла очнуться, проснуться и выйти навстречу потоку, который идёт по вертикали сверху-вниз, условно, и они могли соединиться наконец-то в нормальное здоровое существование свободного энергообмена на всех уровнях. Это полная правда, что говорят. Только не понимают, что я делаю глобально… Сейчас ты испытываешь моё вторжение? Вот сейчас, вот в эту секунду, в твои поля?

К**С: Нет, я не испытываю вторжения. Мне, я должен признать, интересен разговор с тобой.

ТАО: Почему мы все не можем жить так? Ты занимаешь своё пространство, я своё, и немаленькое, но, тем не менее, мы не мешаем друг другу. Мы нормальные осознанные сущности и каждый несёт за себя ответственность, за свои действия и за свои проявления, как внутренние, так и внешние. Почему мы все не можем так жить?

К**С: По тому, что мне сообщают, твои или иные связанные действия приведут дальше к катастрофическим последствиям, после которых мы не сможем уже вернуть, восстановить какой-то разумный порядок.

Комментарий от: Елена-Омега, Март 28, 2022 в 6:18pm

ЯАЭЛЬ: Как он говорит, что всё это идёт на добровольных началах – подпитка энергиями от других и так далее.

К**С: Мы питаем в принципе друг друга и получаем от источников, всё хорошо у нас. Это ты считаешь, что такой образ существования – он ненормальный. Это не так. Ну, то есть я настаиваю на своей позиции, что всё может быть нормально, я не вижу проблем, о которых ты говоришь, и я их не ощущаю.

ТАО: Это прекрасная новость, что у тебя всё хорошо. Это замечательно! Я на самом деле очень за тебя рад! Значит, нам будет гораздо проще договориться. Ты – не голодный зверь, который думает только о том, где бы напитаться. У тебя есть своё. Ты независим. Это хорошо. А теперь давай посмотрим вниз, на тех, кто не имеет такой возможности. На тех, кого ты «регулируешь», чью жизнь ты регулируешь, имея свою власть. Что ты от них хочешь? Какого развития? У них нет такой возможности, как у тебя.

К**С: Почему они не могут научиться любить в том состоянии, в котором они находятся? В чём причина?

ТАО: Потому что это невозможно. Любить может живая энергия, которая осознаёт себя. А энергия, которая не осознаёт, которая закрыта программами… К**С, программы неспособны любить, личности неспособны любить. В этом-то и разница между техногенностью и живой энергией. Ни один робот не способен любить по-настоящему. Он может симулировать любовь, он может её копировать, но там не будет энергий, просто не будет. Вы заставляете людей любить через личности. Личность не умеет любить, ей может что-то нравиться или не нравиться, но это не любовь.

К**С: Но она же накапливает опыт своих энергий. В этом опыте есть всё. В этом опыте есть и любовь. Не говори, что у человека нет любви. Что-то там происходит, у него есть какой-то, пусть это другой, пусть это не его опыт, но всё-таки есть опыт? Не каждый может там, я не знаю, убить живого котёнка, например. То есть, это такое же явление любви…

ТАО: Давай я тебе объясню на этом прекрасном примере «убить живого котёнка». Личность не может убить, потому что это аморально, потому что человек получит осуждение от себе подобных за такой поступок, а то и может получить по закону наказание. А другое существо не убивает котёнка потому, что у него нет такой даже потребности, даже мысли такой нет. Зачем? Потому что одна жизнь никогда не будет убивать другую, это невозможно. Это даже не возникает как импульс. Понимаешь разницу?

К**С: Да, я понимаю разницу. Но это же путь развития человека. Это же его выбор. Так – или так это понимать или воспринимать.

ТАО: Если человек находится в личности – это путь развития личности, которая не умеет любить и никогда не научится. Если это путь сущности с открытой памятью о своих энергиях и, соответственно, рабочим кристаллом сознания, – конечно, это будет другой путь и выбор. И такой сценарий с убийством котёнка даже не возникнет в жизни этой сущности.

К**С: То есть, я понял разницу в наших рассуждениях. Ты считаешь, что у человека, как у личности, нет в принципе возможности развития, а мы пытаемся доказать, что у личности есть возможность развития самостоятельного, как бы полноценного развития. Я правильно понимаю?

ТАО: У личности есть путь развития, он происходит. У сущности, которая находится в личности, – нету.

К**С: …

ТАО: Опять-таки, что мы понимаем под развитием сущности? С личностью – понятно, это всего лишь расширенная возможность программ и набор палитр шаблонов. Что такое развитие сущности, по-твоему?

К**С: Развитие сущности – это постоянный опыт. То, что она проходит изо дня в день. В принципе, развитие сущности – это опыт, который накоплен. Так идёт эволюция сущности. Это всё, что угодно, что мы хотим, каждый.

Комментарий от: Елена-Омега, Март 28, 2022 в 6:13pm

К**С: Я понимаю, о чём ты говоришь.

ТАО: Вот и всё. Я рассказываю правду. И те, кто начинает её осознавать, те и распаковываются сами. Я ничего для этого не делаю. Сущности сами возвращаются к своим истинным энергиям тех самых творцов-реализаторов со своим личным потенциалом. Это революция, но не по вашим правилам и не вашей методикой, которой вы привыкли – вы, или люди, или ещё кто-то. Под «вы» я сейчас подразумеваю сущностей местного сектора мироздания. Это та самая, мягкая энергия любви и правды. Больше ничего. Это единственное моё «оружие». Правда, осознанность и любовь на энергиях.

К**С: Ты заставил меня задуматься. Я не могу тебе ответить. Есть разные истины, это я знаю точно. Я всё время верил в то, что я делаю и в правильность, и справедливость того, что я делаю. Я должен подумать.

ТАО: Ты и не можешь сейчас ничего ответить. Для того, чтобы иметь ответ, нужно пройти то, что прошла, например, ЯАЭЛЬ – пробуждение и осознание своих истинных энергий в маске личности. Это очень большая боль и страх. Но внутреннее желание быть настоящей позволило ей это пройти, потому что она чувствовала правду в моих словах. И она смогла это сделать. Конечно же, с поддержкой любящих её существ, – так проще, чем бодаться одному с самим собой. Мне ничего не нужно от тебя, К**С, это твоя жизнь и твои решения. Я хочу, чтоб ты просто был счастлив и от этого были счастливы те, кто будут соприкасаться с тобой. Ты – как нормальное полноценное существо. И не нужно ни на ком паразитировать. Мне лично ни от кого ничего не надо.

Мне не нужны эти пространства. Я богат внутри себя. Мне вообще ничего не надо, кроме одного. Я просто хочу, чтоб все были вокруг счастливы, как нормальные полноценные существа, живущие своими энергиями, своими жизнями, а не душащие друг друга ради куска энергий. Энергий полно в вертикалях, их – океаны, огромнейшее количество. И только закрытые сознания самих сущностей здесь, на нижних уровнях, включая твое, не пропускает эти энергии, – живые, родные и питательные.

Потому что вы решили, что вы такие, какие вы есть, и нет никакого бога, а есть казна Иерархии, которая будет тебя кормить, или там ещё кто-то, какой-то структуры. Где твой собственный канал, К**С? Тебя же кто-то создавал? Кто-то же любил друг друга, чтобы сделать тебя, чтобы сотворить тебя? Где твои внутренние энергии любви? Где твой внутренний огонь свободной сущности, желающей творить и проявлять себя?

К**С: Я не могу согласиться с тем, что ты говоришь. Ты говоришь о том, что во мне нет любви. Ты говоришь о том, что во мне нет энергии. Да, возможно, вы правы, что во мне есть несколько энергий разных вертикалей. Но у нас есть любовь, у нас есть понимание дела и работы. У нас есть как бы преданность своему делу. Почему ты считаешь, что твоя правда она более правда, чем моя правда? То есть, у меня есть всё. Всё хорошо с энергиями. Я не питаюсь энергиями других сущностей. Ну, то есть, как бы…

Комментарий от: Елена-Омега, Март 28, 2022 в 6:10pm

К**С: Не думай, что я не слышу процент истины в твоих словах. Возможно, у нас просто разные подходы и видение происходящего. Мы считаем, что человек – это не всегда разумная сущность и поэтому мы считаем, что имеем полное право влияния на человека.

ТАО: Получается замкнутый круг. Ваши законы и правила лишают человека разумности. Человек ведёт себя как полу-животное, я абсолютно согласен, я и сам таким был, впадая в опыты личности человека, и, соответственно, этим животным нужно управлять, чтобы оно не вырвалось и не нагадило ещё больше. Ну, так давайте откроем память этим самым человекам, чтобы они осознали, что они не являются полу-животными, а являются высшими существами, находящимися в материальных оболочках. Это же интересно. Это гораздо более глубокий опыт и осознание.

К**С: Очень многие сильные мира сего категорически против этого, потому что – не знаю, насколько ты понимаешь – но ты забираешь у многих власть.

ТАО: Власть? А власть, зачем нужна? Потому что нужны источники питания. Зачем власть, если она не имеет никакой энергетической подпитки? Правда? Я в курсе. Но сейчас речь не о них. С ними я буду отдельно разбираться. Речь сейчас о таких, как ты, которые обслуживают всю эту систему. Ты думаешь, что ты служишь на благо? Боюсь, что под твоими лично руками здесь вершится несправедливость, и очень большая, в карман власть имущих. И это, между прочим, твой выбор как разумной сущности, что творить своими энергиями в этих пространствах.

Так где твоя разумность, у сущности, у которой есть память о себе? Что ж ты осуждаешь человека, который находится в тысячу раз в гораздо более сложных и кривых условиях бытия? Ты, который даже не осознаёт, что делает, и не хочет осознавать, потому что тебе комфортно. Ты устроился в хорошем местечке, получаешь своё энергопитание, и тебя никто не трогает. Более того, ты наслаждаешься своей властью. Как было бы интересно запаковать ЯАЭЛЬ, правда? Чтоб она скрючилась от боли и забыла вообще, кто она.

К**С: Ты прекрасно знаешь, что таких сущностей как ты, как ЯАЭЛЬ – их мало. Ты прекрасно знаешь, что в вашей энергии есть то, что очень сильно мешает кое-кому. Смесь энергий. С моей точки зрения нужно найти золотую середину, потому что мы и являемся золотой серединой. Мы не призываем к вашему уничтожению, мы не призываем там к чему-то такому. Мы просто призываем, на сегодняшний момент, сохранить всё как есть. То есть не идти на какие-то конфронтации. А ваши действия вызывают именно такую реакцию. Мне не хочется быть против того, чтобы менять сегодня ход событий. Есть и так какие-то изменения, которые уже заложены. Да – растёт вибрационный фон, да – спускаются какие-то энергии, да – происходят изменения, есть какие-то планы, но… мы против резкого изменения хода событий. И тут вы должны понимать, не торопиться что ли, я не знаю.

ТАО: (улыбается) Да ладно, К**С. Так и скажи, что ты не хочешь лишиться своего тёплого местечка бытия. Давай так уже откровенно. А тебе не приходило в голову, что может образоваться другое, гораздо более полезное и эффективное? И заниматься ты можешь там тем, чем хочешь. Но только уже с согласия всех тех сущностей, с которыми ты будешь сотрудничать. И которым ты будешь действительно служить ровно в той степени, в которой ты сам захочешь. Как тебе такая перспектива? Это первое. Второе. Я не собираюсь конфликтовать и драться, как тут принято, с местными «старожилами» – назовём их так.

Знаешь, чем я занимаюсь здесь? Я обесцениваю местные ценности. Вот как сейчас с тобою в разговоре. Я показываю, что золото, за которое мы – люди, убиваем друг друга, и из-за которого жрут друг друга целые корпорации, структуры, семьи, кланы – оно ничего не стоит. Вообще ничего, это пшик. Это искусственно вздутая ценность. А по-настоящему ценным является только живые энергии, потому что это единственный носитель истинности, и реальности, и питания, и творческого потенциала. Ни одна ваша программа, ни один ваш робот и компьютер никогда не выдаст то, что выдадут живые энергии в своей многовариантности. И ты это прекрасно знаешь. Ты вообще понимаешь, о чём я говорю?

Комментарий от: Елена-Омега, Март 28, 2022 в 6:07pm

ТАО: И что тогда случится? Что самое худшее может случиться? Расскажи мне, по вашим прогнозам.

К**С: Если здесь будет происходить всё хаотично и не будет никакого порядка? Что ты задаёшь вопрос? Ты что, не знаешь, что происходит в моменты хаоса?

ТАО: А что происходит?

К**С: Если не будет надзора, если не будет правил, если не будет определённых законов – это будет полная… не знаю, что.

ТАО: Да нет, просто будут естественные законы жизни и естественные законы любви, либо её отсутствия. Всё остальное – это всего лишь корсет, который изображает закон и порядок. Ты ни разу не жил в мире с естественными законами существования, которые никто не поддерживает, они просто есть. И законы бытия гораздо мудрее, чем все наши искусственные личностные конструкции. Именно поэтому здесь бардак на уровне людей, потому что всё криво и законы лживы, законы человеческие в том числе. Изначально законы выстроены так, что они искажают всё. И их невозможно даже исполнить, потому что изначально условия этих законов, нормативов и правил – они невозможны к исполнению. Особенно налоговые системы. Я вообще прикалываюсь с неё. Это классический пример. Энергообмен в кавычках между разными структурами. Но я сейчас не хочу впадать в философию, там и так всё понятно. Так вот, у меня вопрос. Почему вы имеете право – я не говорю ты, лично, но ты как представитель сейчас отвечаешь – ты имеешь право делать с ЯАЭЛЬ то, что сделано, а я – нет? В чём между нами разница?

К**С: Ты тоже делаешь то, что считаешь нужным для сохранения своего порядка.

ТАО: Конечно.

К**С: Так что мы ничем не отличаемся друг от друга.

ТАО: Но тогда продолжим эту цепочку в действии? Карму. Глаз за глаз? Зуб за зуб? Ладно, я не собираюсь тебя пугать, мне не нужен твой страх. В отличие от вас, я уважаю пространство сущности, как видишь. Иначе я бы сейчас с тобой не разговаривал, а на хр… бы снёс весь ваш отдел вместе с вашими ботами-исполнителями. Я беспредельщик, но не настолько. Мне поговорить интересно, чтобы понять, что же у вас там в мозгах переключено, что вы вообще не соображаете, что вы делаете? Я сюда пришёл, чтоб помочь, а не убивать кого-то. Помочь осознать ситуацию, и чтобы вы проснулись наконец-то. Ты ничего не помнишь о себе, ты не помнишь, что с тобой было сделано, когда, кем и по каким причинам? Ты тихо варишься в своём соку, думая, что всё в порядке, ровно до тех пор, пока кто-то не придёт и не нарушит твоё личное пространство. И вот тогда ты начинаешь шевелиться. Так или нет?

К**С: Ну есть же очень много сущностей, когда, выходя из воплощения, рассказывают о том, что они – да, получили очень интересный опыт, и они не пришли бы к своему осознанию, если бы не проходили этот опыт. Что ты на это скажешь?

ТАО: Сколько таких сущностей в процентном соотношении из 100 % выходящих?

К**С: Допустим, есть около 15 %, какая разница?

ТАО: (иронично) Замечательно, а что с остальными 85 %?

К**С: У всех по-разному.

ТАО: Я смотрю на цену. Цена – это энергетическое расслоение, разрушение кристалла сознания сущности и выделение огромнейшего количества негативно заряженной энергии, которая просто душит ГАЙИМИЮ. Это цена развлечения этих 15 %? А может быть есть другие варианты прохождения полезных опытов?

К**С: Мы не против услышать другие варианты прохождения опыта. Мы против хаоса.

ТАО: Я тоже за порядок. А знаешь, когда начинается порядок? Когда у конкретной сущности внутри есть этот порядок. А внутри может быть порядок только тогда, когда сущность имеет чёткую связь со своим Источником. Потому что через эти энергии идёт энергия единства и понимания мироздания. Потому что сущность вписана естественным образом в общее мироздание и чувствует себя на месте, и чувствует этот поток любви ко всему.

И в этом состоянии сущность неспособна нанести вред окружающим, как в среде обитания, так и другим существам. Это просто невозможно в энергиях любви, единства и понимания своего места и удовольствия существования. И никакой закон не нужен, который будет проводить черту, где я должен стоять по отношению к тебе или ты по отношению ко мне. Ты понимаешь разницу?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
"  Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно... Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте». Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Одна из технологий--- Они пульсируют и вводят вас в транс, частота измерения может составлять от 100 до 400 раз в секунду, вот почему «менее энергетические», потому что они выключаются половину времени. Они излучают обильное количество…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста---Эти первые космические пришельцы не только сотворили нас в биологическом смысле, но и повлияли на общественное и культурное развитие общества, преемниками которого мы с вами сегодня являемся. Инопланетные расы создали механизмы,…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста--- на духовном уровне некоторые из нас, возможно, были своими собственными творцами, но на физико-биологическом уровне человечество является продуктом генной инженерии и генетического манипулирования. На других планетах существуют…"
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
""Дорогие мои, если вы не боитесь истины, и вы говорите: «Я хочу показать это так, как только смогу. Я собираюсь позволить себе светиться в любви, таким образом, чтобы люди увидели во мне сострадание, или увидели, что я немного отличаюсь,…"
12 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
" Информация  к  Размышлению..."
12 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
"" На эту планету приходит энергия, о которой мы вам рассказывали, как вне Земли, так и изнутри Земли. И те изменения влияют на ваше сознание и на других, вас окружающих. Эти изменения в действительности всемирно распространены, они не…"
12 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24

Сообщение vik » 27 ноя 2024, 23:06КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24Этот замечательный ченнелинг был дан в рамках программы Среды с Крайоном 20 ноября 2024 года.Перевод: vikАффирмации месяцаЯ являюсь магнитом, который привлекает изобилие на всех уровнях. Я…Посмотреть еще
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования