Холистическое общество - Вопросы Афине и Яжи - Основные положения

Космическое агентство, Госия

27 марта 2022 года

Сегодня я поделюсь с вами ответами, которыми Афина Сваруу и Яжи Сваруу (София) поделились с нами несколько дней назад по теме Холистического общества, а также расскажу о некоторых основных моментах из серии "Холистическое общество", состоящей из 2 частей.

Это комментарии и вопросы Яжи Сваруу и Афины Сваруу, которые я прочитала в прямом эфире:

Гитлер - комментарий

Яжи: Кто-то в комментариях упомянул книгу, в которой говорится, что "развенчано", был ли Гитлер ставленником Кабалы. Так получилось, что вы не знаете, что или кто собственно стоит за этой книгой, потому что они всегда выпускают книги и экспертов, чтобы исказить нарратив в нужном им направлении.

Также бывает, что книга может оказаться весьма правдивой с точки зрения того, что ее финансировали не Ротшильды или Рокфеллеры, что для меня ясно, потому что у меня есть другие виды связей, или я соединяю точки другими способами. Но давайте предположим, что автор прав.

Оказывается, что Кабала как таковае не ограничивается только тем, что полупробужденные люди называют Глубинным государством. Дальше они не заходят. Я имею в виду, что Кабала стоит за Кабалой, потому что всё многослойно, разделено на сегменты. Поэтому книга, если она верна, докажет только то, что одна конкретная фракция Кабалы не финансировала ее, а другая финансировала. Кабала не остается на среднем "иллюминатском" уровне конспирологического понимания.

Комментарий гласил: "Он (автор) обнаружил, что НСДАП (партия Гитлера) была динамичной низовой политической партией с подавляющей финансовой поддержкой со стороны синих воротничков, рабочего класса немцев."

И кто, по-вашему, стоит за этим?

Ну, иезуиты иллюминаты из других фракций, которые предположительно связаны с королями Англии и Уинстоном Черчиллем среди прочих, поскольку связи эти для меня более чем очевидны, попросту читая их масонскую символику, которая объединяет их вместе, и видя кровную связь между Гитлером и королями Англии. "Все это происходит в их семье".

Я хочу сказать, что книга может быть абсолютно достоверной. Но Кабала не останавливается на достигнутом. Они никогда не работают с одним методом контроля, все раздроблено так, что ни один уровень, каким бы глубоким или сильным он ни был, не может получить доступ к тому, что происходит на уровнях ниже его.

Этот человек, комментирующий книгу, продвигает версию о том, что Гитлер появился из ниоткуда. Это официоз. Ни за одну тысячу лет ничего подобного не возникает из ниоткуда. Это было сделано специально, с использованием даже ложных флагов (поджог государственного архива и библиотеки в Берлине в 1933 году). Они использовали психологов, чтобы манипулировать немецким населением, используя тот факт, что их гордость была уязвлена и что они были ограничены санкциями, наложенными Лигой наций после первой мировой войны. Именно поэтому они повелись на демагогию Гитлера, но... ни один лидер, который показывает свое лицо публике, не является настоящим лидером, все они - марионетки других людей, которые никогда не показывают своего лица и у которых, в свою очередь, есть другие "кураторы" и так далее.

Еще один вопрос:

Госия: Во второй части "Холистического общества" вы сказали, что они уже подготовили свое новое общество. С генетически измененными людьми и все такое. Что эти люди никогда не видели других систем. Что иногда они выходят на улицу и ходят по улицам. Что именно вы имеете в виду? Где они держат этих людей? Под землей?

Яжи: Да, они у них уже давно, они занимаются полным клонированием человека, по крайней мере, с 30-х годов. Их используют для занятия должностей, где нужны соответствующим их требованиям марионетки, но в последнее время на смену им пришли более эффективные методы контроля сознания, например, графен.

Да, у них есть готовые люди, которые не обязательно являются клонами, но уже индоктринированы для функционирования в рамках их НовогоМирового Порядка (НМП). Например, большинство таких "рассудительных" людей, клонов или нет, находятся в Китае, что логично для тотального контроля.

Они внедряются в общество, клоны они или нет, чтобы изменить ситуацию в нужном им направлении, рассматривая их как анти-звёздных семян, с противоположным эффектом, чтобы навязать Матричный контроль. Они могут быть или не быть клонами, потому что в определенных секторах контроль над населением почти тотальный.

Например, отвечая на чей-то вопрос, что произошло на стадионе Коррегидора в Керетаро, Мексика, где толпа сошла с ума и было много погибших, что официальная версия отрицает, но есть достоверные показания с фотографиями, что там были десятки погибших.

Я знаю уже много лет, и я говорила вам об этом, что они контролируют реакцию толпы, используя искусственную телепатию из вышег GWEN в сетях сотовой связи. А стадионы - это энергетические кормушки тульпы и регрессивных эгрегоров.

Госия: Но где находятся эти люди? Под землей?

Яжи: Да, в основном, но, как я уже говорила, они высвобождаются или размещаются на поверхности среди обычного населения. Это те, кто проявляет себя как самые матричные сотрудники, те, кто защищает систему, те, кто наиболее бездушен. Существует множество их разновидностей.

Это и клоны, и люди, с контролируемым разумом с самого раннего возраста с помощью систем MK Ultra, и с графенами, и так называемые гибриды человека и инопланетян (обратите внимание, что я использую слово инопланетянин, а не ET, что положительны). То, что другие расы, такие как Каристус, называют гибридами Влаш и Мэйтре. Как я уже сказааал, это суп из рас и переменных там, внизу. И это связано с ненастоящими людьми, или людьми из Back Drop (фоновыми).

Роберт: И на каких языках они говорят?

Яжи: В зависимости от места, практически на всех.

Госия: То есть они в основном не в Китае.

Яжи: Те, кто в Китае, - это те, кто как население заполняет города. Обычное население, уже готовое, уже с промытыми мозгами и с соответствующим менталитетом. Это люди, некоторые из них с душой, они просто не знают другого образа жизни, кроме НМП. Потому что большинство из тех, кого я назвала "уже готовыми", я имею в виду людей, которые никогда не знали другого способа жизни, кроме как в такого рода репрессий, и такой политической системы.

Роберт: Зачем чего-то хотеть, если вы уже счастливы? Зачем расширять сознание, если у тебя уже есть семья, работа и материальные блага.

Яжи: Вот почему большинство простых людей сегодня не просыпаются. Потому что они погружены в себя и счастливы от своей хорошо оплачиваемой работы, новых машин, путешествий и своих детей в известных университетах. Требуется определенная степень сопротивления и страдания, чтобы породить желание узнать больше о природе реальности. Вот почему Тина (Афина) сказала, что Средний класс является опасным для Кабалы. Поскольку большинство бедных просто выживают, богатые довольны системой, которая их хорошо кормит. Но именно Средний класс, который знает, что такое жить хорошо, а также знает, что такое страдание, думает и видит, что это несправедливо. Средний класс является думающим именно по этой причине. Потому что в их жизни достаточно сложностей, чтобы вывести их из зоны комфорта. Конечно, это обобщение, потому что нет недостатка ни в бедных просветленных, ни в богатых звездных семян.

Еще один вопрос:

Госия: Ты сказала во второй части, что разрушение общества необходимо для обеих сторон. Ты имеешь в виду, что мы как-то выигрываем от последствий вакцин - от того, что люди умирают?

Яжи: Да (условно) и в основном НЕТ.

Нет, потому что смерть людей только дает НМП шанс быстрее утвердиться, потому что они контролируют свой план. То есть, Кабала должно устранить тех, кто работает против них, поскольку они уже слишком многих вывели из-под контроля, в основном из-за звездных семян и внедренных инопланетян. Поэтому они должны искоренить менталитет людей, менталитет, который не служит их целям. Идеи свободы, обладания товарами и контроля над тем, что они думают.

Иначе НМП не может быть навязан, если пробужденные не будут сотрудничать, или просто потому, что сам менталитет среднего человека уже знает, каково это - жить в социально-политической системе с большей свободой, поэтому они не примут новые ультра-репрессивные правила НМП, как люди, которые родились в системе НМП и не восстают, потому что не знают другого способа существования.

Госия: Но что если мы, "положительная" сторона, воспользуемся этим? Ведь и мы нуждаемся в том же. Искоренение менталитета простых людей.

Яжи: Точно так же, как Кабале необходимо устранить людей с менталитетом, которые не будут сотрудничать с их планами, чтобы попытаться внедрить или развить Холистическое общество, необходимо удалить (не использовать слово устранить) большинство людей, которые просто следуют тем же негибким ретроградным идеям, которые определяют сегодняшнее общество потребления и FIAT-экономику. Просто потому, что они также не примут другое Холистическое общество.

Например, одних будут продолжать погружать в идеи "Усердно трудись, чтобы заслужить", классицистические идеи, расистские идеи и все другие, которые навязало им сама Кабала, чтобы придать им правильный менталитет для эксплуатации.

Так что, если говорить искренне, независимо от того, хотите ли вы развивать репрессивное антиутопическое общество НМП или развивать действительно целостное общество, в обоих случаях вы должны "удалить" население с фиксированным менталитетом, не совместимым с тем, что вы хотите иметь в качестве конечного результата. В противном случае это будет невозможно.

На самом деле, для развития целостного общества вам нужно удалить больше людей с несооответствующими менталитетами, чем для развития репрессивного антиутопического НМП, просто потому, что для развития НМП вы можете, и будете навязывать меры активного подавления, наказания и страха, а для развития целостного общества вы не можете ничего навязывать, но оно должно развиваться или родиться из плодородной почвы, созданной согласованностью эмпатического и гармоничного позитивного менталитета его жителей. В противном случае это будет не Холистическое общество, а коммунизм.

Еще один вопрос:

Госия: Ты где-то во второй части сказала, что ключом, одним из ключей, будет отказ от влияния Кабалы и регрессивных сущностей, эгрегоров и т.д. Я понимаю, что под этим вы подразумеваете, что вы не хотите, чтобы это было сделано. Я понимаю, что под этим вы подразумеваете не физическое устранение, как Хашмаллим, спускающихся и удаляющих их... но то, что сами люди, сознательно двигаясь к новым перспективам, сделают окружающую их среду токсичной для существования таких сущностей и Кабалы?

Яжи: Верно, в основном за счет устранения динамики, которая их формирует. Аленим на вчерашней встрече привела интересный пример или аналогию для этого. Мы или Федерация помогаем человечеству - это то же самое, что встретить опьяневшего друга и отобрать у него бутылку. Завтра, когда вас не будет, он купит другую. И будет продолжать в том же духе и с теми же желаниями. Вы должны научить его, почему он не должен продолжать употреблять текилу.

Вы убираете мыслительную динамику, которая формирует тульпы и эгрегоры, и проблема решена, потому что Кабала, какой бы глубокой она ни было, не может существовать без людей. Вот почему они хотят их контролировать. Вот почему они не могут просто уничтожить их. Потому что им нужно использовать их творческий потенциал для проявления той реальности, которую желает Кабала, потому что они, будучи эгрегорами (бездушными, не имеющими связи с Первоисточником), не могут поддерживать свое существование в одиночку, а человеческое население МОЖЕТ.

Роберт: Другими словами, чтобы Кабала могла существовать, необходимо, чтобы вокруг было какое-то количество людей. Они не могут истребить их всех. Им нужны творцы.

Госия: Да, потому что если они их всех уничтожат, кто будет продолжать их проявлять?

Яжи: Именно. Вот почему им нужно направлять человечество, чтобы оно стало человеческой фермой, которая максимизирует эффективность эксплуатации того, что они хотят. Они никогда не смогут уничтожить всех, иначе они уничтожат самих себя, поэтому им нужно заниматься фермерством.

Как фермер, который не может убить всех своих цыплят, иначе ему нечего будет есть. Он будет делать это только в редких случаях и держать их под своим контролем в загонах, чтобы не бегать за каждой курицей каждый раз, когда ему понадобится суп из курятины.

Госия: Значит, в этом НМП некоторые будут клонами, некоторые трансгуманистами... остальные управляемыми.

Яжи: Клоны - это модификаторы человеческого поведения. Как звездные семена, но в противоположную стороуы. Клоны, MK Ultra и регрессивные гибриды - это как овчарки. Звездные семена - это те, кто по ночам открывает загоны, чтобы они могли убежать.

Еще один вопрос:

Госия: Некоторые люди спрашивали о переходных обществах. Есть ли какие-то конкретные шаги, которым нужно следовать для их развития?

Сваруу 10 (Афина): У меня нет ответа, потому что такого еще не было, не совсем так, это наша идея, но она находится в разработке. Случай с Землей довольно уникален. Это правда, что да, там будет какое-то переходное общество, потому что это долгий процесс между жесткой политической моделью и холистической.

Но, на мой взгляд, население должно сосредоточиться только на устранении всего, что сдерживает их личное развитие, и как общество, сосредоточившись на развитии сознания, как говорит Яжи, остальное появится только как его собственное отражение. Именно это и определяет холистические общества.

Госия: Хорошо, спасибо. Значит, чтобы быть независимым, не нужно покупать землю и сажать морковь, как обязательное условие?

Сваруу 10 (Афина): Я не говорю "нет", это, конечно, хорошее личное начало. Это ваш менталитет, отражающийся вовне. Это то, с чего все начинается, конечно, это помогает. Это отражение того, кто вы есть, и это отражение гораздо лучше, чем полагаться в жизни на индустриальное общество потребления. Так что это действительно помогает. В основном люди должны просто следовать тому, что заставляет их расти и что делает их счастливыми. Их общество возникнет из этого автоматически.

Вы могли бы подражать Холистическому обществу советами, да. Это само по себе уже делается на Земле во многих местах.

Госия: Но чтобы создать эти переходные общества, нужно ли вам изолировать себя?

Сваруу 10 (Афина): Что касается изоляции, то да, очевидно, однако это будет иметь только локальные результаты для изолированных, а не на планетарном уровне, и сами их результаты будут зависеть от уровня их независимости от остального мира, поскольку они всегда будут подвержены атакам всех видов. Это происходит потому, что Матрица будет стремиться атаковать то, что им не принадлежит, из-за влияния Доминирующей Частоты, которая выражает себя многими способами.

Устранение денег в одном из этих сообществ ограничило бы их только тем, что они могут производить, тем самым делая их уязвимыми для атак, от простой засухи, которая разрушает сельское хозяйство, до неспособности защитить себя от вооруженного вторжения, потому что они не обладают такими же ресурсами для защиты.

Поэтому ограниченная модель будет служить лишь примером для других, и да, она необходима. Однако в пределах одной планеты трудно достичь полного соответствия из-за того, что я только что объяснила. Настоящий убедительный результат может быть получен только на планетарном уровне.

Однако то, что я только что сказала, ни в коем случае не означает, что вы не должны пытаться сделать это на местном уровне, потому что нужно с чего-то начинать. Всегда с целью самозащиты группы.

И это делалось раньше и многими. Бесчисленное количество людей ушло в автономность. Это работает для них, и если бы все так делали, это было бы очень хорошо для дела. Они добиваются успеха, хотя и с ограниченным эффектом.

Но, например, это работает для людей среднего и старшего возраста, но если у них есть дети, они захотят быть частью общества. И с их точки зрения они будут правы.

С другой стороны, глобальный результат должен складываться из целого и суммы локальных усилий каждого. Чем больше группа, тем лучше, в идеале - на планетарном уровне.

Люди считают это очень трудным, но это потому, что у них существует  менталитет, что это слишком много. С моей точки зрения, например, сказать, что планетарный уровень - это не только нормально, но и ограниченно. Поскольку я привыкла видеть много многопланетных цивилизаций, а Урма является чемпионом среди них.

Холистическое общество, и это важно понять, возникает из менталитета самих людей. Это не ферма или два хозяйства. И у ферм есть хозяева. И этого достаточно, чтобы начались проблемы среди жителей этой фермы. И она должна быть собственностью, иначе общество вторгнется к ним, правительство обложит их налогами и все такое. Владелец становится олигархом. Тот, кто диктует правила, и тогда такое общество автоматически становится коммунистическим. Холистическое общество - это НЕ коммунизм. И этого достаточно, чтобы начались проблемы среди жителей этой фермы.

Но попытаться - это очень хорошо, это шаг, который нужно сделать, и чем больше людей будут делать это, тем ближе они подойдут к цели целостного общества. Проблема в том, что сама Матрица останавливает их на этом пути ограничениями, такими как управление налоговыми обязательствами, ресурсами и теим, кто является лидерами, даже если они назовут их Старейшинами, у них будет менталитет "я прав, а вы нет". Да, это шаг, но это все еще далеко от Холистического общества.

Кроме того, в холистических обществах продвинутого уровня технология играет очень важную роль благодаря автоматизации систем, которые облегчают бремя необходимой обременительной работы.

Госия: Я вижу это как очень трудную цель в конечном итоге.

Сваруу 10 (Афина): Вот почему мы должны сначала устранить образ мыслей населения, который питает Кабалу, которая, в свою очередь, ограничивает их.

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=oTWiDlVAvfQ

Представления: 247

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Piligrim, Апрель 18, 2022 в 6:57am

Браво, Дима! Занимаясь "шапкозакидательством" эти орки не понимают, что контролёры УЖЕ "сформировали человеческую ментальную структуру, которая вписывается в контролируемое ими общество Нового Мирового Порядка, и уже имея ее в руках и функционирующую, затем уничтожают до полного стирания нынешнее человеческое общество на планетарном уровне, а затем передают Землю в наследство своему ранее подготовленному и контролируемому обществу". Тайгеяне сообщили также, что эта подмена УЖЕ происходит. Коллективный пу пытается уничтожить не только Украину, Европу, Америку, но и безжалостно кидает в топку своих наивных, зомбированных, но уже начинающих прозревать, граждан. И кровавый пу уйдёт в небыль, и клоун зе, и картопефюрер, и все марионетки, мнящие себя наполеончиками. Я не устану кричать: "Остановитесь!" 

Комментарий от: Dima, Апрель 17, 2022 в 11:26pm

Из предыдущих частей - неужели никто не обратил внимание на это...

Язхи: Тотальное рабство, да, но сформированное снизу, где даже будучи тотальными рабами, они не увидят этого сами, потому что они не знают никакой другой формы или социальной структуры, кроме той, в которой они родились. Вот почему у них нет желания преобразовать современное общество в сторону трансгуманизма и тирании, как многие говорят. Потому что для них легче сформировать новую социальную структуру с новым контролируемым человеческим менталитетом, чем изменить уже существующую социальную структуру и человеческий менталитет, подобный тому, который есть сейчас на Земле.
 
Поэтому они сделали следующее: сформировали человеческую ментальную структуру, которая вписывается в контролируемое ими общество Нового Мирового Порядка, и уже имея ее в руках и функционирующую, затем уничтожают до полного стирания нынешнее человеческое общество на планетарном уровне, а затем передают Землю в наследство своему ранее подготовленному и контролируемому обществу.
 
А нынешнее общество и все их программы трансгуманизма и социального контроля оказываются лишь мерами по контролю над населением, пока они уничтожают его, используя всех людей и во всех странах в качестве испытательной лаборатории для развития и совершенствования своего нового общества. Новое общество у них уже есть. Теперь им просто нужно уничтожить нынешнее. Убрать ненужное, чтобы внедрить новое. Это то, что я вижу, что они делают.

Комментарий от: Лариса, Апрель 17, 2022 в 7:11pm

Так есть и еще одна-не история-а ситуа-ия, о которой писали в госуд.СМИ. Об аварии, когда что-то там рвануло и снесло крышку с реактора. Потом ремонтировали. Где-то год назад или чуть больше.

Комментарий от: Алекс, Апрель 17, 2022 в 6:54pm

Когда они говорят о ,,Звездном  семени,,они не учитывают просветленные семена  которые могут оказывать влияние на целые регионы и государственные образования ,,,именно они в конечном итоге будут инициировать изменения  и эти изменения есть в их дневниках которые пылятся на полках  десятки лет,,,,,,об этом не стоит забывать  и Галактической федерации и населению планеты  в целом,,,,,

Комментарий от: Александр, Апрель 17, 2022 в 1:32pm

"Оттуда же и реактор привезли, который треснул , когда везли.)))

Хм, а я слышал иную историю.

Реактор везли нормальный, но при разгрузке что-то случилось с краном и реактор, действительно, упал и треснул.

Было ли это разгильдяйство или техническая проблема, не знаю.

Далее этот реактор отправили обратно в Россию и заменили на другой.

Из-за этого запуск АЭС затянулся.

Кстати, на белорусской АЭС всегда прибывали комиссии МАГАТЭ и у них вопросов не было, а если и были, то все замечания устранялись.

Любопытная страна Франция. У них число АЭС около 56, т.е. они по числу АЭС на втором месте после США.

Главная проблема с АЭС не с безопасностью АЭС, так как там достаточно много защит, дублирующих друг друга.  Главная проблема с утилизацией радиоактивного топлива. Классическая схема- отработанное топливо из АЭС перерабатывается на специальных реакторах, после чего оно становится менее вредным.

В случае Белоруссии мы отправляем отработанное топиво в Россию, где оно перерабатывается.

Во Франции, например, хранят отработанное топливо буквально километрах в 10 от некоторых крупных городов. Разумеется, хранилища обурудованы специально.

Чернобыльская авария случилась не из-за недостатки аварийных защит, а из-за головотяпства начальства, проводивших какие-то ремонтные работы в обход инструкций.

На хранении топлива многие страны зарабатываю деньги. Лучшее место хранения- это глубоко под землей в горных выработках. Такое хранилище строит Финляндия.

Кстати, до сих пор существуют проблемы с утилизацией отработанного топлива после закрытия Игналинской АЭС (Литва). Закрыта по требованию ЕС, так как морально и технически устарела.

Интересно, что во время постройки Белорусской АЭС больше всего возмущалась Литва, да и Польша.

А вот ныне сама Польша планирует строительство 5 АЭС (американский проект).

Комментарий от: Лариса, Апрель 17, 2022 в 12:54pm

А мы праздники религиозные не отмечаем. Поэтому и работаем. Правда, пока только сын. Вскапывает  землю  для грядок. Садить будем позже. Не сегодня.

Комментарий от: Piligrim, Апрель 17, 2022 в 12:38pm

А у нас похолодало. Сижу на даче, "жду у моря погоды". Вербное сегодня, жена говорит нельзя работать. Я вечером попробую перевести про Чернобль. Думаю, что Земля сердится из-за войны, которую карлик называет спецоперацией. Многих русских уже освободил от жизни. 2300 орков полели на сегодня.

Комментарий от: Лариса, Апрель 17, 2022 в 12:22pm

Да, Геннадий, лучше ты.)))Потому что я не умею размещать иллюстрации.))) Надо научиться. Сын приехал на помощь на огороде, попрошу его. Но это будет не знаю, когда. Сейчас важно посадить огород, погода очень благоприятная.

Комментарий от: Piligrim, Апрель 17, 2022 в 12:07pm

Нет, Дима, мой предыдущий блог: http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:2150196

Яжи Сваруу: "Голографическое" - ХОЛИСТИЧЕСКОЕ (Целостное) общество

А ты указываешь на перевод Славы.

Про Чернобыль Лариса процитировала перевод Славы и пообещала дополнить (надеюсь с иллюстрациями) А если нет, то я могу и про Чернобль полностью перевести. Я лишён сейчас возможности читать Сайт Славы, ибо в Украине заблокированы все сайты, заканчивающиеся на .сру

Комментарий от: Dima, Апрель 17, 2022 в 11:44am

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Краткое Обновление ситуации от лже Кобры.Кто сейчас ведет конференции и дает информацию, прикрываясь внешностью и ником Кобры.
"Обновление ситуации изложено в отчете лжеКобры.Ответы на вторую часть я изложу в комментариях."
10 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
13 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Плеядианцы и арктурианцы

Опыт последних десятилетий ченнелинговой информации показал, что наиболее чистые источники посланий - это представители дружественной нам ветви цивилизаций с Звёздных систем Плеяд и Арктура. Матиасу Де Стефано, пришедшему на Землю с Сируса еще во времена Атлантиды, известна история плеядеанцев и арктурианцев. Вот что он о них рассказал:  «Они были первыми во времена,…Посмотреть еще
50 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Восход Новой Земли: пересечение горизонта событий.Лорен Горго.
"  Да, очень верное наблюдение про то, что «фраза -Молчание-знак согласия», — это, своего рода, метапрограмма . А, к тому же, усиленная ещё такой же расхожей пословицей: «Молчание…"
1 час назад
Николай прокомментировали видео Николай's
Эскиз

Расширение восприятия

"САМ О СО ТВОРЕНИЕ: МЫ С ЛЯ ФОР МА = ТАМ ГДЕ НАШЕ В НИ МА НИ Е: ЭНЕРГО ОБМЕН ТРАНС ФОРМА ЦИ Я; СО З ДАТЕЛЬ ВЫ РАЖАЕТ ПРИ СУТЬ С ТВИЕ = ДОМ\ОДНО!"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Восход Новой Земли: пересечение горизонта событий.Лорен Горго.
"Про соглашения, частоту и защиту.Частота ВСЕХ людей на планете сейчас понижена так, что уже ниже некуда, различными видами излучений хим.веществ в еде, воде и атмосфере, лекарствах и прививках, а также намеренно сбрасываемым на планету империлом…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте
"Спасибо; Лена! »  Феофилакт Болгарский, блж.: Ст. 5-8 и вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не…"
16 час. назад
Николай разместил(а) видео

Расширение восприятия

Почувствуйте свою вездесущность, почувствуйте свою безграничность, почувствуйте это расширение, постепенное расширение Вашего восприятия, расширенное восприя...
19 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования