Многие люди до сих пор не понимают, как братский «украинский народ» неожиданно стал злейшим врагом России. Прошло всего несколько лет со времени государственного переворота, а киевщина уже становится плацдармом НАТО, и украинская армия готовит «освободительный поход» на Восток.
Дело в том, что все политические процессы имеют управляемый характер. Этому неожиданному расколу предшествовали долгие столетия идеологической,
исторической, культурно-языковой и информационной обработки западнорусского населения (малороссов) Малороссии-Украины.
Соответствующее программирование началось с подачи Ватикана ещё в Речи Посполитой, захватившей южные и западные земли Руси, включая древнюю столицу русской земли – Киев. Тогда западными интеллектуалами была создана идея отдельного, особенного украинского народа. Запад издревле пытается расчленить и ослабить единый русский суперэтнос. Русских пытаются столкнуть с русскими, чтобы обескровить и уничтожить их своими же руками. Это древняя стратегия хозяев Запада – разделяй, стравливай и властвуй. Для этого и нужны «украинцы» — такие же русские, воинственные, пассионарные, но с промытыми мозгами, превращенные в таран Запада против Руси-России.
Таким образом, первоначально «украинцы» нужны были полякам в их старой войне против России. «Украинцы» были нечто вроде османских янычар – особого сообщества без роду и племени (мальчиков брали в славянских, кавказских, курдских и других землях и воспитывали в османском, мусульманском духе, превращая в яростных врагов Турецкой империи), специально натасканных для борьбы со своим же народом. Схожий образ есть во «Властелине колец» Толкина, где силы зла путем магических и генетических экспериментов из расы эльфов создали орков, которые ненавидят всё, связанное со своими братьями.
Достаточно посмотреть русские летописи, чтобы понять, что никаких «украинцев» никогда не было. Все области Руси – Великой, Малой, Белой – издревле населяли русы-русичи — русские. Исторические источники IX – XIII вв. никаких «украинцев» не знают. Никаких изменений в национальном составе населения не произошли и в XIV – XVI вв., когда огромные области Русской земли на юге и западе были захвачены Венгрией, Литвой и Польшей. В это время в источниках для обозначения двух частей Руси появляются новые территориальные названия: подчиненные Золотой Орде русские земли называют Великой Русью, оккупированные поляками и литовцами – Малой Русью. Греки в Византии также делили Русь – на Большую (Великую) и Малую Россию. Однако эти названия не вытеснили прежнего – «Русь», которое чаще всего употреблялось. Лишь к конце периода греческое название «Россия» занимает первое место.
Этноним же, используемый для обозначения национальной принадлежности населения Руси, остался без изменений. Русские по-прежнему оставались русскими вне зависимости от того, в какой части Руси-России они проживали – Малой или Великой. Расчлененный русский суперэтнос (суперэтнос русов) сохранял сознание своего национального и духовного единства, что подготовило духовные, идеологические и военные предпосылки для ликвидации иноземного владычества. Русские проявили активную самоорганизацию на оккупированной территории – запорожское казачество, православные и городские братства. Они активно противодействовали проводимой Польшей и римско-католической церковью политике дерусификации, полянизации и католизации населения Западной Руси. Эта самоорганизация позволила русским вступить в открытую вооруженную борьбу с оккупантами и завершить её победой, когда две части Руси воссоединились. Окончательное воссоединение Великой и Малой, Белой Руси произошло уже при Екатерине Великой (Разделы Речи Посполитой).
В Советском Союзе создали миф о «национально-освободительной борьбе украинского народа». В реальности это была национально-освободительная борьба русского народа. Не «украинцы», а русские казаки, крестьяне и горожане героически сражались с панской Польшей, пытались сбросить национальное, религиозное и социально-экономическое польские иго, обращавшее русских в «хлопов»-рабов. Не «украинцы», а русские отстаивали свою волю, веру, язык, право быть самими собой, а не подневольными польскими рабами. И все участники этой борьбы прекрасно знали это – кто, с кем и за что воюет. Не зря великий русский гетман Богдан Хмельницкий не раз говорил от имени русского народа. Так, в июне 1648 года, двигаясь на Львов, гетман отправил универсал (послание) жителям города: «Прихожу к вам
как освободитель русского народа; прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас из ляшской (польской) неволи». Червонной, Красной Русью (Червенские города) назывались в средние века земли западной части нынешней Украины.
Вот свидетельство ещё одного современника, из польского лагеря – польского гетмана Сапеги: «Против нас не шайка своевольников, а
великая сила целой Руси. Весь народ русский из сел, деревень, местечек, городов, связанных узами веры и крови с казаками, грозит искоренить шляхетское племя и снести с лица земли Речь Посполитую».
Как мы видим, речь идёт только о русском народе. А различные мазепы, грушевские, петлюры, винниченки, бандеры, шухевичи, кравчуки, порошенки только обманывают народ, наживаются на его горе и служат различным врагам русской цивилизации и русского народа – Швеции, Польше, Германии, Австрии, Англии, США (в целом хозяевам Запада).
Во времена Хмельницкого шла великая священная война не за «самостийну «Украину», а за воссоединение двух частей единой Руси-России и объединение русских в едином государстве. В польских источниках XVI столетия встречается слово «украина», от которого два века спустя «украинствующие» поведут историю мифического государства «Украина», населенного фантастическим, вымышленным «украинским народом». Хотя и на Руси, и в Польше это слово имело одно значение – «украйну-окраину», приграничную окраину.
Никаких изменений в национальной принадлежности населения Малой Руси не было вплоть до XX столетия. В частности, нынешняя Галиция – оплот «украинства», а до начала Первой мировой войны подавляющее большинство галичан идентифицировали себя в качестве русских. Это самосознание было вытравлено только путем геноцида австрийцами самой активной и образованной части русских в это области, а затем во время Советского Союза, когда официально создали «украинский народ». Простые люди, как во времена Древней Руси, и периода феодального распада, польско-литовской оккупации, воссоединения Великой и Малой Руси, для своего национального самоопределения использовали один этноним – русские (русы). Это было характерно для всех русских, где бы они не жили – в Малой, Белой или Великой России-Руси.
Другое дело интеллигенция, в среде которой приживались чужие, занесенные с Запада, мертвые книжные, исторические теории. Именно из этого разряда ложная теория о «трёх ветвях» русского народа – «малороссов», «великороссов» и «белорусов». Эти «народности» не оставили никаких следов в истории. Причина проста: таких этносов никогда не существовало! Территориальные названия – Малая, Великая, Белая Русь – никогда не несли национального содержания, а лишь обозначали русские земли, населенные русским народом, которые временно оказались в разных государствах. В целом ничего не изменилось в настоящее время: после поражения в Третьей мировой (холодной) войне местные князья-президенты с одобрения Запада расчленили единую Россию-СССР на три русских государства – РФ, Украину и Белоруссию. Но народ генетически, исторически, по вере и языку, культуре – один. Только с учётом возрастания мощи пропаганды, инструментов программирования-зомбирования (ТВ, интернет) – обманутый, введённый в морок всё больше.
Хотя и раньше, и сейчас в России можно создать не один десяток таких «этносов», что собственно постепенно, скрытно и делается. Так, во времена до объединения вокруг Новгород и Киева Рюриковичами, затем в период феодальной раздробленности Руси население каждой земли, княжества имели свои этнографические особенности. Кривичи отличались от полян и вятичей, новгородцы и рязанцы от москвичей и смолян. Все имели свои бытовые особенности (в одежде, украшениях, архитектуре и т. д.), говоры. Но все были частью единого русского народа (суперэтноса). Также в настоящее время идёт работа по отделению от русских – сибиряков, поморов, казаков, жителей Поволжья и т. д. Все политические, исторические, процессы носят управляемый характер. Также создали и «украинцев» — якобы особенный, самостоятельный этнос, не имеющий отношения к «москалям».
После революции 1917 года эта мертвая, лживая теория «трех народностей» получила развитие. Революционеры-интернационалисты, выполняя задачу по разрушению исторической России, директивно переименовали «три русские народности» в «три братских народа», три различные самостоятельные нации. На бумаге создали две «нерусские нации» — белорусов, сохранивших прежнее название, а «малороссов» превратили в «украинцев». Такой терминологической операцией численность русского суперэтноса удалось сократить почти на треть. Русскими остались только бывшие «великороссы» (этот термин вывели из оборота). Причём эта антиисторическая, обманная схема закреплялась государственным строительством: созданием отдельной «украинской республики», фиксацией в паспортах национальности «украинец», закреплением за «мовой» официального статуса не только на территории Малороссии, но и в Новороссии, Крыму, Донбассе, Черниговщине, Слобожанщине – регионах, где она не имела широкого распространения.
Советская историография подвела под эту теорию «научную» базу, развивая достижения украинствующей и либеральной историографии. Так, в Малой советской энциклопедии (1960 г.) отмечалось: «Ростово-Суздальская земля, а впоследствии Москва, становятся политическим и культурным центром великорусской (русской) народности. В течение XIV – XV веков складывается великорусская (русская) народность, и Московское государство объединяет все территории с населением, говорящим по-великорусски». Советские энциклопедии сообщали, что в XVI столетии завершилось складывание русской народности. Так закладывались основы катастрофы русского народа в новейший период истории. Киевская (Древняя) Русь в значительной мере оказалась за пределами русской истории. Её «обрезали» ещё больше. Раньше русов-русских не замечали практически до Крещения, теперь их стали выводить из Московского княжества (Московии). Древнюю Русь населили некими «восточными славянами» — дикими и непросвещенными. Из них якобы позднее и вышли «три братских народа» — русские, украинцы и белорусы. Хотя все летописные источники сообщают нам о русичах, русских, Руси, Русской земле, русских князьях, русском роде и т. д.
Таким образом, произошло расчленение русского народа, были созданы две искусственные государственности – украинская и белорусская. Русским-великороссам не дали и этого. Составляя до 90% населения РСФСР и РФ, они не имеют государствообразующего статуса. А после 1991 года произошла настоящая катастрофа. В Союзе сепаратистам и нацистам не давали воли. А после развала СССР местные националисты, при полной поддержке Запада, смогли полностью или частично вытеснить русских (с актами геноцида) из Туркестана, Закавказья, Прибалтики. В Прибалтике оставшиеся русские превращены в людей второго сорта. На Украине, Белоруссии и в самой России происходит деградация и вымирание русского народа. В Белоруссии этот процесс самый медленный, но и он в последние годы набирает обороты. Подросли поколения националистов, не знавших СССР, воспитанных и получивших образование в новой культурной, образовательной среде. Для них Россия – враг, «оккупировавший» Крым, «развязавший войну» на Донбассе и готовый поглотить Белую Русь. Они воспитаны в идеологии «литвинства», мнят себя потомками литвинов-литовцев, считают себя отдельной нацией.
На Украине ситуация ещё хуже. Столетия усиленной идеологической, информационной, исторической обработки дали свои ядовитые всходы.
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)