«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.

Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.

Иногда мысль может быть полезной для другого человека.

Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и святых.

И согласен, что не всё нужно писать. Некоторое может принести вред. Бездумность и бесчувственность вряд ли будут полезны. «Я никогда не прихожу на занятия, пока не убеждаюсь, что Он (Бог) со мной.» (Парамаханса Йогананда).

Обычно есть сопротивление при попытке писать проповедь. Возможно, это не нужно, или человек ещё не дошёл до уровня Иисуса и Будды. Но можно описывать размышления, наблюдения, личный опыт, открытия, историю развеивания заблуждений.

Если человек преодолел грехи (например, алкоголизм), он может описать свой путь. Это не на 100 процентов всем поможет, но можно задать направление для размышления, или мысль проявится позже.

Или описать что-то с более высокой перспективы. Например, человек, глубоко разбирающийся в вопросе, может развеять общие заблуждения или описать вопрос более точно и интересно.

Человек в детстве становится разумным от взаимодействия с разумными существами. И обмен дополняет мировую культуру. Без него мы бы сейчас были ниже уровнем.

Цитата от Парамахансы Йогананды:

«Если бы Иисус проповедовал сегодня в Америке, он использовал бы все методы успешного бизнесмена и использовал бы газеты как средство привлечения к нему современных масс людей.»



***

Его ученик, Свами Крийянанда писал:

«Мастер всё чаще обращался к писательству как к лучшему средству охвата большого числа людей.»

Представления: 327

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Эль, Май 16, 2024 в 12:57pm


Комментарий от: Эль только чтоУдалить комментарий

  • Когда пытаешься написать про что-то, то многое узнаёшь.

Да… и я замечала такой парадокс у себя:

когда перечитываю написанное, особенно, что-то давнее, много нового узнаю для себя :-)

А, бывает и такое, замечу я без ложной скромности, что, перечитывая своё,  подобно, классику, хочется воскликнуть , как и он относительно себя:

»Ай, да, Пушкин,

Ай, да сукин сын!»

))

.. .

Бог, надо сказать, тоже был удовлетворён удачными своими творениями:

» И сказал Бог, что это хорошо.»—-

эта библейская фраза сопровождает каждый акт Божественного сотворения.

 

       У- до- вле— ТВОРЕНИЕ.

 Вле-   влечение, как импульс сотворить конкретное

и удовольствие  от результата содеянного.


… 

Комментарий от: Эль, Май 16, 2024 в 12:43pm


 

Да, это все очень верно…

И от нереализованности  собственного потенциала люди страдают.

И , когда делишься,  то восполняешься сам.

Энергия- информация должна течь, иначе застой, блоки и стагнация…

И, да, когда проявляешь что- то своё, то в процессе этого оттачиваешь самомастерство— оно в явленности своей в Зеркале мира— так отчётливее видится.

Не для этого ли Бог из собственного Потенциала создал миры и пространства, и сущностей в них,— множество взаимо-отражающих Зеркал,— чтобы в Ликах этих лучше разглядеть Самого Себя?! …

 …

 

Комментарий от: Константин, Май 16, 2024 в 11:36am
Ещё пришли мысли: от неприминения способностей можно хуже себя чувствовать, чем если применять их неправильно.

И прочитал, что некоторые люди обучаются обучая других. Когда пытаешься написать про что-то, то многое узнаёшь.
Комментарий от: Алекс, Май 11, 2024 в 7:11am

Нужно хорошенько подумать над схемой движения эволюции ,,при которой не мы поднимаемся куда то ,а верхние структуры Души и Духа спускаются в тело активируя нити ДНКи преобразуя таким образом и клеточную структуру и сознание ,биоэнергетическое поле при этом ,расширяется и в конце концов охватывает всю временную матрицу или 5 гармонических вселенных,,,именно такова структура эволюции а потому необходимо заземление ,дабы удерживать постоянную связь с первой идентичностью или телом ,,проще говоря нужно быть в теле ,дабы эволюция как начиналась так и продолжалась,,,,

Комментарий от: Синий Кин, Май 10, 2024 в 11:00am

Кто и зачем написал Библию?

Лариса, Библия состоит из множества книг, написанных различными пророками или с их слов, на основании устной традиции о прошедших событиях, деяниях Бога. Та часть, которая называется Ветхим Заветом, была составлена из книг пророков, лёгших в основу иудаизма. Новый Завет - это 4 Евангелия о жизни Христа и деяниях апостолов, а также книга "Откровения" Иоанна. Новый Завет сугубо о христианстве. В общем виде оба Завета объединили христианские патриархи, спустя время, когда церковь набрала силу и авторитет. Зачем это сделали? Зачем объединять два противоречащих друг другу вероучения? Чтобы взять под контроль новую религию, превратить её в подобие иудаизма, который уже при Иисусе давно превратился в систему мёртвых знаний и идолопоклонства, где ведущих постах засели падшие, превратившие религию в инструмент контроля населения. Они повторили это с христианством, чтобы остановить угрозу прогрессивного откровения, которое для них представляло Евангелие. Весть о том, что все люди дети божьи, что в каждом есть сознание Христа и каждый может соединиться со Святым духом внутри себя минуя священников и всякую власть на земле - она пугала падших дл ужаса. И они стали перехватывать контроль. Им нужно было ввести в новую религию Тёмного бога Яхве.

Кто Отец Христа?

Я Есмь Присутствие, конечно же, Высшее Я. Вознесённое существо, пребывающее вне нашей вселенной. Иисус был его аватаром, специально направленным на Землю (он прожил здесь очень много жизней). Сам Иисус в диктовках говорил, что перед известным своим рождением обучался под началом Майтрейи и Элохима Мир, а до того у Саната Кумары. 

Почему апостолы его предатели?

Что-то впервые такое вижу. "Канонично" его предали Иуда и Пётр, который три раза отрёкся от Христа на людях, но католическая церковь это отрицает, потому что он её основал. Неканонично же среди апостолов (их были десятки учеников) произошёл раскол после вознесения Иисуса. Часть под предводительством Петра хотела создания религии с централизованной властью наподобие иудаизма. Они хотели единолично решать, какова будет роль других апостолов и в каком виде им можно распространять учение Христа. Эта группа была наиболее закрыта к Христу, нетерпима к другим группам и их интерпретации учения. Они верили, что только они имеют полное понимание миссии Христа. А ещё они отменили завет Иисуса о том, что женщины могут занимать любую позицию в христианской общине, включая наивысшую. Группу Петра это очень сильно возмущало. А ещё они боялись насмешек и разговоров в обществе, где женщины были бесправны. 

Другие группы апостолов по-разному, но куда более были открыты к сознанию Христа. Именно они поверили в весть о его воскресении, именно им Христос "явился неузнанным" и позвал на общую встречу (Петр не смог его ни увидеть, ни почувствовать его Присутствие, поэтому не верил в воскресение и не явился на встречу). Не все там были, но участники (по-разному) проявили единение с Христосознанием, провели общие пения и молитвы, сонастройку на Иисуса и ченнелинг с ним (некоторые апостолы почувствовали вдохновение свыше и начали диктовать его послания собравшимся). В силу своего сознания у них был разный опыт переживания Присутствия Христа. Некоторые смогли воочию увидеть Иисуса в теле света между ними. Другие почувствовали схождение потоков Святого духа, третьи смогли соединиться с Иисусом в сердце. Кто-то сумел услышать, как Христос обращается к ним напрямую. Думаю, некоторые мало понимали, что происходит, но хорошо проводили время в кампании друзей и соратников. Это событие произошло на 50 день и именно его описывают как схождение Духа на апостолов, что Иисус помазал их нести Благую весть народам. Только не было такого, что все разом заговорили на незнакомых языках или той тарабарщине, которой учатся в секте пятидесятников. Такое описание было дано людьми, не бывшими на встрече, но собравшими слухи один другого круче. 

Комментарий от: Алекс, Май 10, 2024 в 7:06am
Огненные буквы: Свето-символьные коды, представляющие
электротоновые программы килонов.

Вот это и есть блоки ,или информационные пакеты ,,,но есть и еще,,,

5. Геомантии: Составные свето-символьные управляющие коды
огненных букв, представляющие электротоновые программы
Килонных кодов, которые используются для направления
огненных букв/килонов и потока энергии через Кристальное тело
морфогенетического поля.

или ,информационные блоки реализуются через поток энергии который движется всегда геометрическим способом или имеет собственную конфигурацию,,,
,,сложновато с одной стороны ,но ,понять основы необходимо ,ибо слово или то что говорится или написано пером именно интерпретация этих основ ,а интерпретация ,как известно ,зависит от уровня сознания расы ,что и излагается как ,старый завет ,,,новый завет,,,и,,,современный ,информационный зовет который и начинает оформляться в сознании,изобилуя деталями,,,,
Комментарий от: Алекс, Май 10, 2024 в 6:50am
Но мне кажется, что под словом можно иметь в виду «волю», «энергию», «информационный пакет»,—-

да, и все это так.


Почему в начале слово ?,,все на самом деле просто ,,потому что в основе решетки Мироздания лежит звук ,,,,

1. Партики, Партика и Партикум: Наименьшие единицы
энергии-субстанции. Электротоновые единицы сознания, которые
являются строительными блоками морфогенетических полей,
материи и индивидуальной сознающей идентичности.
Функционирует в виде мельчайших вечнодвижимых генераторов
распада/синтеза.
2. Решетки Партики: Ткань структуры морфогенетического
поля. Единицы партики группируются, сперва образуя
переплетенные нити, а затем решетки электротоновой
субстанции, из которых строятся морфогенетические поля. Из
единого поля единиц партики формируются Решетки партики,
создавая частотные диапазоны, составляющие поля измерений, а
потом формирующие индивидуальные морфогенетические поля.
3. Единицы партики продолжают группироваться или
увеличиваться [посредством аккреции] на решетках партики,
образуя A. Килоны – кристаллизации “замороженного света”
(стоячии скалярные волновые образцы и фиксированные точки
тоновой частоты) и B. Килонные коды – сложные группировки
килонов, которые вместе образуют кристаллический шаблон
спектров света, звуковой частоты и электромагнетизма, которые
являются Кристальным телом морфогенетического поля -
генеральным планом, на основе которого проявляются материя и
идентичность.
4. Огненные буквы: Свето-символьные коды, представляющие
электротоновые программы килонов.
Комментарий от: Эль, Май 10, 2024 в 5:04am


 

Слишком много в Библии подобных повторений, чтобы это было простой случайностью или  использованием «за неимением подходящих слов» .

Вообще, Библия- это многоуровневое писание и имеет сложные многозначные кодировки своих смыслов,’которые раскрываются Жизнью самой.


И, не случайно «библейское» Слово- это -начало начал»

и Библия своим первым же предложением подчеркивает этот его  первозданный «осново-Образующий»смысл и значение:

   "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог.",— это первый стих Евангелия…

 
 И, да в это библейское понятие «СЛОВО» вложен объёмный смысл:  Слово как Логос .

 ( Ло́гос (от др.-греч. λόγος «мысль», «голос», «слово», «разум», «закон», «смысл», «понятие», «причина», «число», иуд.-арам.‏ מימרא ‏‎ [ˈmem (ə)rē]) — понятие древнегреческой философии, означающее одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл).

В оригинальном тексте Библии на древнегреческом языке на месте «Слова» стоит «ὁ Λόγος» (Логос).

«Но мне кажется, что под словом можно иметь в виду «волю», «энергию», «информационный пакет»,—-

 да, и все это так.

      "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог ".


 В переводе с древнееврейского "слово" имеет 2 значения -- существительного и глагола.

Как существительное , Cлово - это изначальный Код - План Творения, содержащий в себе ВСЕ.

Как глагол, Слово означает - "творить словом" - это действие, разворачивание программ Плана по всем уровням Творения...
 
"И Слово было Бог".   Бог, как Создатель, как Сознание, как совокупность всех Кодов/ Потенциалов и, одновременно, Бог, как Бытие этого Сознания - вечное расширение, разворачивание потенциальных возможностей в проявленных мирах. И все это непрерывное движение происходит в Единой Сети Творения, которая и есть Сознание Бога...
 
 В слове заключена информация и энергия. "Как вверху, так и внизу". И для нас уже не удивителен тот факт, что ученые обнаружили в ДНК структуры подобные человеческой речи, и даже различных ее языков.
Итак, в Слове, на всех уровнях этого понятия, начиная с Высшего - Замысла Творца и до человеческой речи, заключны образы Творения и коды развития Сознания. В словах закодированы смыслы и цели творения …

И, становясь творцами, подобными Богу, мы и востребуем в себе весь этот свой  многомерный Божественный потенциал  «творить словом»,—  в самом глубоком и широком значении этого …

 

Комментарий от: Константин, Май 10, 2024 в 3:38am
«Недаром, истинный Бог 1-й главы Библии в процессе Созидания, прежде всего, изрекал и таким образом речью своей- словом творил:»
Спасибо за интересное сопоставление. Но мне кажется, что под словом можно иметь в виду «волю», «энергию», «информационный пакет». Думаю, в писаниях могут быть понятия в переносном или похожем значении. Возможно, не было подходящих слов.
Комментарий от: Эль, Май 9, 2024 в 10:49pm

Да, Алекс,

ровно такова и была моя мысль :-)

….

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
"Человек, это не биологическое тело. Чело-Век это часть Души Истока(Бога на каждом Уровне частоты вибраций его многомерного Сознания.  Мы, как и БоГ, Всегда Были и Всегда Будем. И не было времени, когда бы нас не было. Когда этим хладнокровно…"
2 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
""«Илллюзия, … иллюзия, …иллюзия ….» Только люди гибнут и страдают не иллюзорно благодаря бесовским дьявольским силам..."                                                                                               …"
5 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
"  Но если дьявол имеет собственную, совершенно автономную волю и не подчиняется Богу, это значит, что Бог не един, а есть ещё какой-то другой бог, злой. Нет, это значит ровно то, что это значит, а именно: «дьявол имеет собственную,…"
6 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
"Я написала о своём долгом пути знакомства с творчеством Лазарева и о пересмотре некоторых его концепций — в блоге…"
18 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
"  Ещё о главном в этом вопросе: вся , так называемая «иллюзия», или то, что названо ею, —то , что ею предоставляется,  как опыт различений, — это несёт для нас смысл, задачу и цель: НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ И…"
24 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
"  Ольга, почитай книгу С.Н. Лазарева  "Блаженны нищие духом."  Полагаю, что ты там найдёшь очень много   "нового" .    В том числе о Люцифере, и о человечестве...     Для меня…"
24 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
"" Но когда человек признаёт, что Бог един, что всё - от Него, всё Божественно по своей сути, тогда он понимает,что дьявол - это болезнь, которая разлагает души тех, кто отвернулся от Бога и забыл о Нем.""
58 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Религия пытается убедить нас, что Бог — это одно, а дьявол — это другое...
"«Илллюзия, … иллюзия, …иллюзия ….» Только люди гибнут и страдают не иллюзорно благодаря бесовским дьявольским силам Вот и все различение Остальное — демагогия «на крови»"
58 мин. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования