Вознесение 4-5-4 в теле. Что это такое?

Я продолжаю тему, которая мне интересна, как говорится в чистом виде. 

И потому, что я полностью забыл мою смертную личность мне был позволен полный доступ к истинно космическому существу, которое я собой представляю ( и все мы), - пишет доктор Эбен Александер

Да, именно это он и пишет. В этом отличие его ОПЫТА перехода без личности и всякой осознанности себя от других ОБС.  

Я думаю над этим постоянно после прочтения книги, которая пришла ко мне "случайно".

У меня всегда оставались вопросы, даже после знакомства с Видео ВВС об опыте операции аневризма мозга, с полностью изолированным телом, подключённым к искусственной системе, ушами в которых были затычки, глаза были закрыты полностью тёмными накладками.  При этом оперируемая описала, после того как пришла в сознание, все детали  в операционной, даже напела мелодию которая там тихо играла.  Но она осознавала своё пристутствие в пространстве, она знала кто она, т.е это обычный случай ОБС.  

В  случае из книги Доказательство Рая было вычеркнуто полностью осознание и даже воспоминания о себе личностном.  Получается, что именно личность мешает нам углубиться в ОПЫТ, опуститься в низшие измерения и подняться к Богу, которого доктор называет ОМ.   

Оыты с ЛСД, наркотиками, позволяли испытуемым, которые получали определённую дозу их, получить потрясающий опыт познания других измерений, по сути с помощью химии, как и во время операции, где тело поддерживается практически искусственно.

Разве мы уже не знаем, что низкие вибрации тела мешают нам подняться в высокие и забыть себя -личность?  

Мне хочется понять то, что сейчас называют переходом или вознесением и понять глубоко и здравосмысленно как оно возможно, что означает переходить из 4го в 5ое и обратно в теле?  Есть ли тот человек, который бы перешёл и вернулся в своё здоровое тело сознательно?    Отличается ли это от полётов без тела, ибо формально  они и есть переход "4-5-4" без тела.   Тогда что такое переход с телом? 

Прошу мне помочь тех, кто поистине знает ответ на этот вопрос.

Мне бы хотелось получить ясное и недвусмысленное доказательство ответа, которое годилось бы предложить доктору Эбену Александру.  Обещаю послать его автору книги, думаю он будет рад узнать.

Почему меня интересует этот вопрос? 

Представления: 1878

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 19, 2013 в 7:13pm

Вознесение в теле - это компенсация страха смерти.

Христос возносился в теле. И в теле вернулся. Вера это и есть знание.

Только у каждого оно разное. Верить в смерть, это верить в то, во что верят все обычные люди.

я полностью забыл мою смертную личность мне был позволен полный доступ к истинно космическому существу, которое я собой представляю

Это не просто вера в чудо. Я это знаю, Алена.

И человек умрет все равно - хоть верит он, хоть не верит, в этом вся прелесть эволюции. 

Нет, Ален. Прелесть эволюции в том, что нет ничего невозможного, а есть только то, что мы допускаем. Но до осознания этого большинству человечества еще далеко.

Вот тебе и принятие, Лена.....нет равного принятия жизни и смерти - две ж стороны одной медали.

Да, нас так учили всю жизнь. Но многое чему нас учили оказалось неправдой и продуктом матрицы. Нас учили, что питаться воздухом невозможно, но есть практики-праноеды. И я уверена есть практики-бессмертные. Просто они себя не афишируют. Но поверить в это трудно.  Мы сразу справки требуем. )))

Комментарий от: Ирина Мирная, Ноябрь 19, 2013 в 6:50pm

 Адамус "говорит" что порядка 10000 тысяч вознеслись,за всю историю человечества.Навряд ли в теле.

Валер, так без тела за историю человечества "вознеслись".... миллиарды...  и не сосчитать.

Адамусу виднее, он наблюдатель за процессом... оттуда...)))))

Втихаря вознеслись эти 10000, наверное...  не оповещали СМИ и газеты...))))))))

Найди в инете фильм "Тибет" ... наш, российский, из 6 частей (книг)...  Путешествие в королевство Бутан, высокогорное государство в Тибете...  в 4-й части (если не ошибаюсь)  рассказывается о вознесении монаха, который находился в ритрите около 12 лет...  однажды произошла радужная вспышка, монах рассыпался на молекулы и исчез, остались только ороговевшие части: волосы, ногти и тряпьё, в которое он был одет. Теперь для монастыря эти "останки" - святыня.  Исчез вместе с телом... трудился в этом направлении... долго.   Дон Хуан с учениками так же... если верить Кастанеде... 

Так что не всё однозначно... надо копать дальше...  от обеда и до.......))))))

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Ноябрь 19, 2013 в 6:02pm

В теле,практически никто ещё не вознёсся,может быть Будда...Только это из миллиардов человеческих воплощений!? Адамус "говорит" что порядка 10000 тысяч вознеслись,за всю историю человечества.Навряд ли в теле.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 19, 2013 в 3:22pm

Иными словами, вы создаете тела 3-ей плотности, чтобы исследовать миры 3-ей плотности

Это как?

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 19, 2013 в 3:09pm

Вознесение - подъем осознания на очень высокий уровень, сразу минуя много этажей . Из известных - Иисус, Будда. Вознесение - индивидуальный акт, результат мощного прорыва осознания в результате колоссальной работы над собой, выход за собственные границы. Это наверное - революция

Перехода - повышение уровня осознания на одну октаву.  Это эволюция. Мы в 3й. Четные октавы - переходно-подготовительные, Воинт прав. )) Значит путем раскачивания 3-4 есть шанс попасть в 5. Переход возможен и в массовом порядке, когда в результате эволюции вся система мироздания или ее часть  с определенной цикличностью ( ну как присвоение званий у военных) переходит в более высокую октаву бытия. Что собственно сейчас и пытаются сделать.  Только на этом аналогия с военными заканчивается, поскольку потрудится все же надо. )))

Вознесение в теле - это наверное более сложно. Перейти в 5е в таким же теле  мне кажется не удастся. Оно должно трансформироваться. как? Это спорный момент. поскольку никто из нас таких тел еще не видел. То, что сделала Христос - вознесся. но спустился обратно в теле, это то, что доступно сущностям высокого порядка - путешествовать по разным уровням в определенных телах ( я пока не знаю в одном и том же или оно меняется при переходе границ )

И есть еще один аспект. Бессмертие. Бессмертие  нас как сущности - этолвроде понятно всем, хотя бы теоретически. Но кто из нас готов поверить, что он может жить бесконечно долго в нынешнем физическом теле7 Вот то-то и оно. Это и есть часть отказа от своей смертной личности. Человек сам творит свою реальность. Если он уверен, что его физическое тело умрет,оно умрет обязательно.

Ну как бы вкратце.)))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 19, 2013 в 2:46pm

И потому, что я полностью забыл мою смертную личность мне был позволен полный доступ к истинно космическому существу, которое я собой представляю

Замечательно. Собственно здесь все сказано. Я бы только заменила слова "№ мне был позволен" на " я открыл"

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 19, 2013 в 2:31pm

из опыта касания нагуаля ))))- нету там никаких D ) либо они не поддаются определению))

хотя если в нагуале манифестировать , то можно наверное не только плотностей наманифестировать, но и чего покруче..

А мне все понятно Воинт. ))) Ничего не запутано. Читайте Кастанеду. если пользуетесь такими терминами.  Я о том же собственно пишу. но попроще. ))))

Комментарий от: Ирина Мирная, Ноябрь 19, 2013 в 12:31pm

Тогда что такое переход с телом?

Вам дали квартиру на 5-м этаже, гараж там же. Лестница широкая, а лифта нет.  Дотащите машину до гаража - вы молодец!  Как-то так......)))))))  Шучу.

Опыт был, Анар, но без комы, осознанный выход, здесь совсем другое.

Почему меня интересует этот вопрос? 

Потому что это действительно интересно, Лорочка.  Спасибо за тему.

(Считаю идею перехода и вознесения глобальной профанацией мирового масштаба.  Кому это надо? И зачем? Какая цель?  Вот действительно хороший вопрос...)

Астрал - (Светлая и Тёмная Навь, мир ангелов и демонов ) - тонкий мир, порождённый землянами... их сознанием, страхами и чаяниями...  обманный мир...  аппендикс на Пути к Истоку (Абсолюту)... искажающий вИдение миров Слави и Прави  человеком...  и порождающий страдания и вожделения... это его пища.  Все чены - продукт Астрала.  Чтоб доить энергии. Для укрепления Астрала.  

Мир Огненный - Славь -  в другую сторону!)))))))

Но блог  не об этом.  Так, мысли вслух...

Комментарий от: Лето, Ноябрь 19, 2013 в 12:11pm

Ваш комент - неуместен.

уместность моих проявлений безусловно определяется не Войнтом))))

неуместно употреблять термины не погружаясь в смысл

Комментарий от: Мёря Мурти, Ноябрь 19, 2013 в 11:55am

Лора, мне кажется, что Вы бежите впереди поезда.))))

Вот частичный ответ на ваш вопрос:

"...те, кто позволили своему внутреннему свету вырасти до размеров себя, превысить это, сделать это своей реальностью, те и вступают на Новую Землю - не в каком-то физическом пространстве, не во времени, не в декабре, январе, марте, не в каком-то городе, они вступают на нее в любой точке пространства, в любой точке времени, они вступают в световую жизнь." -- http://espavo.ning.com/profiles/blogs/11-05

 

 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
7 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
10 час. назад
Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования