РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 41. Испытание корабля дуальности.

Все же, я не совсем понимаю. Если ты – это коллективная Душа, которая воплотилась во все человечество, то, как же быть с теми, кто является воплощением душ с других планет?

Они тоже различные части меня.

То есть во всей нашей части мироздания есть ты и только ты?

Нет, есть еще много наблюдателей и, так сказать, тренеров-консультантов.

Представь испытание космического корабля. В космос запускают корабль с пилотом. Есть группы наблюдения с Земли, есть техники связи, есть консультанты. Пилот, который спит; пилот, который ест; пилот, который находится в левом отсеке корабля, и тот, кто переходит в правый отсек корабля, – это все один и тот же пилот, просто в разных качествах и на разных временных отрезках. Просто представь, что у пилота такая память, что каждое действие для него  - отдельная жизнь.  Это сделано для чистоты испытания, он как бы не помнит, что делал в правом отсеке корабля, когда попадает на левый. Всей информацией владеют только наблюдатели и бортовой компьютер.

Значит в такой аналогии  ты - непомнящий себя пилот?

Нет, в этой аналогии, вы – непомнящий себя  в определенное время и в определенных пространственных координатах. Консультанты  – это учительские системы, различные техники, обслуживающие системы;  - это магнитные службы, те, кого вы называете владыки карм, владыки времени и так далее. Я – это все вы вместе.

Но в таком примере есть руководитель испытания и создатель космического корабля.

Давай возьмем другую земную аналогию. Изобретатель изобрел уникальный космический корабль, по его чертежам этот корабль создан при помощи многих техников-специалистов. И он производит испытание этого корабля, так сказать, сдачу его специальной комиссии по приемке. При этом нашелся доброволец для испытания этого корабля. Сам конструктор не может быть испытателем, иначе эксперимент не будет чистым. То есть нужен пилот, который ничего не знает об этом корабле

Значит, ты – это доброволец-пилот; Санат Кумара – это изобретатель нашей системы мироздания, и он же руководитель эксперимента; комиссия по приемке – это учительская система?

Нет, учительская система -  это, скорее, консультанты пилота, наблюдающие за его состоянием, следящие за безопасностью, оказывающие технические консультации и психологическую поддержку. Комиссия – это иерархическая система высших логосов, так сказать, высших наставников.

И, все-таки, ты хочешь сказать, что во всех известных нам цивилизациях, которые, так или иначе, контактируют с нами,  представлены только части тебя и нет других?

Кого еще можно допустить на  испытуемый космический корабль?  У вас путаница в терминах.  Почти всех, кого вы слышите, вы называете цивилизациями. Например, те, кого вы называете энергетическими цивилизациями, – есть представители других коллективных душ других систем мироздания, призванных в качестве наблюдателей и консультантов из других систем для помощи и консультаций. Как вы вызвали бы консультанта другого ведомства или другой компании. Те же цивилизации, которые вместе с вами участвуют в эксперименте, они также части меня, моя фрагментация, другие части меня, проходящие другие опыты развития.

 Вы проводите испытания многими людьми, потому что один человек не может, как вы считаете, побыть во многих ипостасях, и предел человеческих возможностей исчерпаем. И после эксперимента вам приходится собирать все данные всех испытаний воедино и анализировать их. Я могу быть одновременно во всех ипостасях, я многомерен, я множественен, и мои возможности неисчерпаемы. Поэтому нет необходимости нагонять миллиарды испытателей и потом связывать их опыт воедино. Гораздо эффективнее взять одного многомерного испытателя, опыт которого сводится воедино постоянно, и в соответствии с этим опытом поверяются и изменяются модели испытания всех его частей. На многомерном космическом корабле есть зона грусти и зона радости, зона смерти и зона рождения, зона неволи и зона свободы. И все эти возможности нового корабля испытываются одновременно.

Значит, аннунаки, плеядинцы, серые, андромедяне и так далее – это все твои ипостаси?

Да, это мои части, которые также проходят опыт испытания корабля дуальности.

А животные и растения?

Есть  один пилот.

Ты хочешь сказать, что души животных и растений – это тоже ты?

Да. Подумай сама. Все жители вашего мира взаимодействуют между собой. Поэтому - какой смысл брать отдельного испытателя взаимодействия через растения, отдельного – через животный мир и отдельного через человеческий мир? Или, другими словами, вы едите животных и растения,  животные также поглощают друг друга в целях питания. Кто должен согласиться на роль пищи, а кто на роль тех, кто ее ест? Какой в этом смысл. Другое дело, если и пища и едок – это одно и то же  в разных качествах. То есть, тот, кто ест, на самом деле ест сам себя. И все -  есть только одна взаимодействующая в различных спектрах энергия и ее движение.

А бактерии и вирусы?

Какой смысл в их отделении? Это низшие слои. В этом смысле, ты понимаешь, что когда кто-то говорит о том, что некто для контроля за человечеством создал вирусы, то нужно понять, что все мы – одно. Одна часть меня создала вирусы для испытания другой части меня. Части меня разбились на команды и испытывают различные функции корабля-дуальности.

А стихиалии, а планетарная душа?

Это другое. Понимаешь, сам испытываемый корабль – это тоже живое существо, это тоже одухотворенная структура. Поэтому планетарная душа – это также фрагментация коллективной души планетарных развитий, которая участвует в данном эксперименте. Другими словами, есть некая высокоразвитая сущность, которая достигла в своем развитии планетарных масштабов и может фрагментироваться в планеты и звездные системы, становиться ими. Ибо все есть одухотворенная энергия Бога и ее движение.

В большом космическом вселенском масштабе все это тоже есть одно, есть части Творца нашего мироздания. Все подобно. Вы – фрагменты меня. Стихиалии – фрагменты другой космической сущности. Но и она, и я – есть фрагменты Творца нашего мироздания. А он – есть фрагмент более высокого ранга творца. И я, и то, что вы называете Леди Гайя, есть, в конечном  итоге, разные ипостаси творца нашего мироздания и его системы «испытания». Клетки твоего тела – есть часть тебя, ты есть часть меня, я есть часть творца, Творец есть часть другого творца и так далее до бесконечности.

То есть Леди Гайя это планетарная душа, которая фрагментировалась в планеты нашей системы?

Я бы сказал, что Леди Гайя - это фрагмент женского аспекта коллективной души,  фрагментировавшейся в планеты вашей системы. Это только часть этой души.

А камни и минералы?

Ты все время разделяешь. Камни и минералы – это  часть корабля. Но все это также едино. Грань между пилотом и кораблем, между испытателем и испытуемым очень тонка.

Ты говорил, что для развития уникальной расы богов человечества каждая из участников цивилизаций дала свое лучшее качество.

Да. Но все слова условны. Каждая цивилизация - есть спектр меня, есть испытание определенных функций корабля. Ведь пилоту не рассказывают, как управлять кораблем. Его просто «запускают туда», и далее он осваивает все свои возможности сам опытным путем. Каждая цивилизация проходит свой путь испытания системы мироздания  в зоне дуальности, и те качества, которыми она делится с другими частями себя, с другими расами, есть ее опыт управления  кораблем. Кроме того, все части меня находятся на разных стадиях испытания. Некоторые, увлекшись определенными функциями корабля, отстают от других, и поэтому те, другие, делятся с ними своими навыками.

Значит, мы не единственная раса будущих богов? Значит, все цивилизации также являются творцами миров? Если мы есть части тебя, то мы подобны, не так ли?

Вы все являетесь творящими сутями, творящими частями меня. Так же, как я являюсь творящей частью Бога-Творца.

А в тебе и в Боге-творце есть и не-творящие сути?

Если под творением понимать созидание нового, то - да, есть разные части.

Скажи, а та темная вселенная, вселенная-антимир, там, где не поступательное, а импульсное развитие, там тоже воплощаешься ты?

Да, ты поняла. Это другая часть «корабля».

То есть мы – не уникальны. Мы такие же части тебя, как и, скажем, аннунаки, которых мы считаем источником своих бед?

Все уникальны. В этом и суть испытания. Каждая часть действует отдельно и идет своим путем испытания, иногда обмениваясь результатами и консультируя друг друга. Но каждый путь – уникален, он единственен. И периодически для обмена опытом фрагменты одних частей меня спускаются в другие части меня. То есть представители плеядинцев в качестве участников или наблюдателей проявляются в земном человечестве и оттуда налаживают связь со своими командами. Иногда команды начинают свои соревнования.

Именно поэтому обвинять других в своих напастях – это неправильно. Все это - вы сами. Когда эксперимент закончится, все мы объединимся снова и вспомним свои опыты отделения, и поймем, как это было странно обвинять себя же в том, что ты сделал над собою.

Ну, хорошо, а создатель системы корабля, Санат Кумара, или то, что называется в некоторых посланиях Архитектором, это другая система?

Это - как различные специализации вуза. Есть испытатели, а есть конструкторы. Каждый выбирает работу по призванию, по интересам. Только во вселенском вузе учатся вечно. И поэтому, в принципе, наигравшись в конструктора, можно опять стать испытателем и наоборот.

Давай вернемся к нам. Ты говорил, что нас всех собирают в единое, что ты собираешь себя в целое, поскольку Бог собирает всех в себя\целое. Это значит, что наш переход -  это не то, что мы все думали. Мы считали, что для своего развития мы просто поднимемся от уровня к уровню, таким образом, расширяя свои возможности и открывая в себе Бога. А сейчас получается, что есть просто Один на всех уровнях одновременно проходящий опыт во всех цивилизациях и на всех уровнях, Тогда зачем его частям на низшем уровне подниматься выше, если он все равно имеет опыт  высших уровней? Получается, что мы, все же, заложники этого мира? А сам  переход – это просто сворачивание эксперимента, окончание испытания, «всем спасибо»?

Ты, все же, говоришь все это в отделенности, как если есть ты и есть я. Это иллюзия. Есть Мы. И ты так же, как и я, получаешь опыт развития себя одновременно на всех уровнях. Это то же самое, что сказать, что нога получает опыт, отличный от опыта руки, и ей никогда не выбраться с этого уровня. Понимаешь? Есть ты. Ты есть я. Мы – одно.

Привыкайте к этой мысли. Ее трудно сразу осознать и перестроить свою систему восприятия. Поэтому те люди, которые причинили тебе боль или радость, – есть ты же сама, попробовавшая разные вкусы жизни. Поэтому аннунаки и серые, которых вы считаете своими врагами, – это тоже части тебя, которые анализировали другой опыт.  Поэтому все возвращается. Потому что это -  единый механизм, Одно. Поэтому, причиняя боль кому-то, ты причиняешь боль себе, буквально. Поэтому если «ноги» пошли не туда, то и «руки», рано или поздно, это почувствуют. Потому что, на самом деле, нет разделения.

Значит я, как отдельная часть тебя, не буду подниматься на, скажем, пятый уровень для своего дальнейшего развития, а просто мой нынешний удел – это вернуться в тебя, последовательно пройдя вознесение до тебя по всем уровням?

Тебя это беспокоит?

Не знаю пока. Просто получается, что все, что нам рассказывали о нашем вознесении, неправда?

Нет, просто вы могли это понять с вашей точки восприятия только постепенно. Существует все одновременно и все процессы одновременно. И все, что вам описывали, также существует. Все части меня проходят развитие и путешествуют между системами, между планетами, между уровнями по определенным каналам-законам. И все это – есть часть процесса вдоха и выдоха Бога, которому мы все подчинены. И все это – часть совместного вознесения. Представь, что вся система возносится, собирается в целое, и внутри нее также ее части циркулируют между уровнями, между этажами и также возносятся вместе со всей системой. Ну, как если многоэтажный дом, в котором движутся миллионы людей,  перемещался бы в другую часть мира вместе с его обитателями.

То есть, я, как житель этого «многоэтажного дома», в принципе, могу и не подниматься на более высокий этаж, поскольку весь дом движется к некой точке, где его разрушат?

Тебе дана возможность исследовать этот дом так, как ты хочешь. Ты можешь не исследовать его - это твое право и, таким образом, потратить  время, выделенное тебе на его исследование, зря; например, ты не любопытна и тебе неинтересно, что в соседних комнатах. Но пребывание тебя в этом доме заканчивается. А многие из вас увлеклись исследованием только определенных комнат дома, забыв, что есть еще масса помещений, лестниц, чердаков и так далее. После того, как время игры, время испытания, время исследования закончится, ты перейдешь в другие дома, как части меня; вернее, ваш дом объединиться с другими домами, как комплексом домов, и у тебя появится, если ты, конечно, хочешь, возможность исследовать этажи и помещения целого комплекса и так далее.

Рано или поздно произойдет глобальное объединение. И, поскольку все жители всех домов всего комплекса смогут общаться одновременно, ты поймешь и вспомнишь себя в качестве всех этих существ одновременно. Пойми грандиозность замысла. Это не будет возврат тебя-меня с потерей тебя как отдельной части. Это будут мириады меня-тебя, обладающие полной памятью опытов всех частей. То есть, это будут мириады потенциалов меня-тебя. И все это Бог вдохнет в себя для объединения оптов. А куда он нас всех выдохнет, это будет его решение, это будет следующий этап.

А что же тогда останется от тебя? Будешь ты же в мириадах копий?

Да. О, это будут все же, отличные друг от  друга, копии, а не полностью идентичные части. И они станут самостоятельными творцами.

Значит, тебя нынешнего не будет уже?

Нет ничего неизменного. Будет множество меня нынешних. И тебя – нынешних. И это даст мне новые возможности исследования себя. Все подобно. То же происходит и с самим Богом. Распадаясь на мириады частей себя, он исследует себя, чтобы расширятся далее. Процесс объединения есть не слияние, а есть -  расширение.

А как же вдох Бога? Разве это не слияние?

Это слияние опыта, слияние информации, объединение знаний и возможностей. Но развитие не затухает, а продолжается. И слияние -  есть расширение, одновременно. Вдыхая одну часть, Бог одновременно выдыхает другую часть. Вдыхая в себя, он одновременно выдыхает. Сливая одну часть, он одновременно разворачивает ее в другую часть.

Ты говорил 12 уровней, 12 классов творения. 13-й – выпускной экзамен в качестве Богов. Как это соотнести с новой аналогией?

12 «этажей» вашего «дома», в котором множество квартир. И обитатели вашей квартиры только начинают общаться с соседями. И на всех этажах – родственники. Когда они все это осознают, то есть поймут, что все они - одна семья, то смогут все вмести воспринять информацию о том, что их дом – часть огромного комплекс зданий, где обитают другие части семьи. Это и будет выпускной экзамен – способность осознать себя частью Семьи и восстановить связь со всеми родственниками.

СЕлена

26.10.14

 

Представления: 5192

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 29, 2014 в 9:37pm

Я Ольга имела в виду, что НАМ нужно перестать клясть кого-бы то ни было за то, что мы имеем. А присмотреться к себе тоже. Часть проблемы - нас.

Комментарий от: Ольга, Октябрь 29, 2014 в 3:41pm
Селена пишет: Я не вижу смысла обвинять, ругать и клясть кого-то. Да много ошибок совершили боги нашего мира. Но и мы совершаем ошибки, и мы являемся богами неких миров. Просто с теми мирами мы еще не разговаривали, поэтому не знаем, клянут ли они нас.

Как же они нас могут клясть, если Мы и есть их Божественные Части, даже если мы и разные? Не думаю что Боги себя так не любят. А скорей наверняка, ценят и превозносят, состязаясь друг с другом в Мастерстве, как и люди. Этот Мир и есть отражение их собственных Мыслей. Мы все- инструменты их, что претворяем и внедряем всё через Их Великую Волю. Мы здесь на Земле, - все Человеки, как и они ,- все Боги, что и присутствуют тут с нами в вечности, не один уж годок, а великое множество годков. И Люцифер наш Прекрасный - ангел, а теперь уж Архангел, здесь с нами, и сколько нам и ему здесь быть только Богу Абсолюту и известно, так как Он над Всеми. Когда многие это поймут - это будет великий прорыв в Сознании. Вот тогда мы и сможем жить осознанно как со творцы, приходя на Землю с определённой миссией: познания, учительства, строительства и других дел, что мы будем делать осознанно и с Любовью к Себе и Богу. С Богом!
Комментарий от: CЕлена, Октябрь 29, 2014 в 12:50pm

По поводу ФаСинетаза

- В Метагалактике ( т.е. Вселенной) есть ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОТЕЦ / ИВО/ и есть Изначальные Отцы, которые стоят во главе всех проявлений.

- Изначальный Вышестоящий Отец - главный , всепроникающий сквозь все проявления, вплоть до нашей планеты; везде, где есть Разумная жизнь по образу и подобию Отца.
- ИЗНАЧАЛЬНО ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОТЕЦ - ОТЕЦ ВСЕХ ОТЦОВ.
Согласна.)))
- Метагалактика учит нас быть ЧЕЛОВЕКАМИ.
Тоже согласна. Мы как части Бога-Отца пытаемся освоить плотный мир в виде человеков и в этом смысле учимся быть человеками.
- Боги -это падшая высокая цивилизация (галактические люди), которая больше не развивается ОТЦОМ, питается нашим ДУХОМ и ограничила человеческое развитие.
Слово падшая у нас рассматривается как делающая всякие непристойности.))) А изначальный смысл - падение духа в материю. В этом смысле боги нас создавшие и курирующие ( тот же Яхве) упали.
Наказание богов скинули на человеков.
Есть такая тема. И это стоит изучить. Я и в других источниках читала, что часть своей кармы они перенаправили на человечества. Но карма ведь такое дело, что рано или поздно она до всех доходит, просто идет окольными путями. ))) И кроме того они стали в прямом смысле заложниками своего же мира. Они не могут его покинуть, пока вся карма всего человечества не развяжется. Так что они еще похлеще нашего в тюрьме. И если мы не помним, что было до нашей тюрьмы. то они то прекрасно помнят и понимают, чего лишились.
- Многие люди раньше были богами.
- Все боги стремились стать Человеками, а Человеки стремились стать богами. Иерархи смеялись ( ага, "ухохатывались") - ведь Человеки созданы по Образу и Подобию Отца, а боги - нет. Именно поэтому боги и стремились стать Человеками.
С этим и соглашусь и не соглашусь. А по какому подобию были сделаны боги и ангелы? Если все вокруг есть Бог и ничего кроме Бога-Отца, то откуда они взялись. Другое дело, что человек обладает уникальным набором возможностей, не подвластных ангелам. Но и мы пока еще  и маленькую толику творящих способностей не освоили. То есть мы и они конечно отличаемся, но считать кого-то лучше или хуже - это  глупо. Мы - разные. 
- Человеческое физическое тело - самое ценное в МЕТАГАЛАКТИКЕ. Это тело по Образу и Подобию Отца.
Ну насчет того, что мы самые ценные, это уже было в других вариациях! )))  До добра ни разу не довело. ))) Хватит считать себя пупом  даже не Земли, а вселенной. ))
- Эксперимент скрещивания богов и людей не удался - герои ( "плоды" скрещивания ) оказались бесплодны. Отец в них не появился.
Это чушь. Неудачных экспериментов не бывает.  Все - ест развитие. Мы и есть с вами плоды скрещивания. ))) И Отец в нас есть. Вл всяком случае во мне точно есть. Не знаю как в вас. )))
- Человек выше Ангелов и Архангелов.
ну.ну. )))))
- Настоящие человеки преодолевали богов и были с Отцом, стремились жить в Доме Отца.
примеры плиз. )))
- В Метагалактике все Глобусы теперь Человеческие - нет ни демонов, ни ангелов ( во избежании конфликтов).
Это что-то новенькое. А поподробнее? )))
Комментарий от: CЕлена, Октябрь 29, 2014 в 12:36pm

"По своей сути, предлагаемая книга – общая хронология истории Человеческого Рода, вернее доисторическое описание мировых событий, это и путеводитель в мир Древних, глубинных знаний. В Глубинной книге освещаются все самые главные проблемы человеческого Мира, его мечты и реальное положение дел." /Пятибрат.Глубинная книга/

Это сам автор написал о своей книге и это конечно непререкаемая истина? ))))

Я объясню, чем мне не понравилась Глубинная книга. Попыткой обвинять в проблемах человечества всех, кроме человека, ну и еще и Люцифера кстати. )))   Я с этим в корне не согласна.  Я думаю, что все участвующие стороны приложили руку так сказать.  И Яхве с его командой богов, и Люцифер, и люди..

В том что мир у-Богий виноваты не только боги, но и мы все. Пора признать и СВОИ ошибки.

Понравилась книга  тем, что есть там неожиданные мысли о смыслах русского языка и многих слов.

Но есть много смешного. Например Парень у Пятибрата это тот у кого запаренные мозги! )))) Ну и там таких перлов достаточно. Мягко говоря автор увлекся обвинительной речью и никак не отойдет от роли прокурора. )) Это мое личное впечатление от книги. Да и энергии низковаты для меня, подолгу читать его не могу, подташнивает. )))

Но вопрос в терминологии. Вы кого под Богом понимаете Мария?

Начнём с того, что само слово Бог («бук» по-польски) и т. п. – это деформированное произношение слова бык (бык – это один из титулов уз-ур-патора   -  версия Пятибрата.

Я под Богом и Богиней понимаю сущности,части Бога Изначального, которые также как и сам Бог Изначальный обладают способностями творца миров. А под Человеком я понимаю - существо человеческой расы, еще не осознавшего свои возможности творения реальностей и не проснувшееся. Поэтому я себя считаю богочеловеком.

У вас же Бог - понятие ругательное. )))

Я не вижу смысла обвинять,  ругать и клясть кого-то. Да много ошибок совершили боги нашего мира. Но и мы совершаем ошибки, и мы являемся богами неких миров. Просто с теми мирами мы еще не разговаривали, поэтому не знаем, клянут ли они нас. 

Понимая эти ошибки нужно просто спокойно принять существующее положение мира и причинно-следственные связи, и дальше понять как действовать далее, как вывести мир из этого. Не думаю, что самое главное - это прекратить есть молочные продукты. )))) Шучу конечно. ))

Комментарий от: Ольга, Октябрь 29, 2014 в 11:25am
Очень интересны ваши размышления по поводу Богов и Богинь. Очень многие у кого просыпается внутренний космос, как говорит Селена, уверены, что это для всех им нужно донести,ченнелинговую информацию, может это и правильно, так как мы все Едины и являемся Частями Богини и Отцов Основатетелей, тех Сущностей что управляют всей нашей Системой, но нам, человекам, даже не дано это до конца понять, потому что мы слишком раздроблены. Но Мы все - Части Единого, и, конечно, каждый вправе думать о себе как ему приятно. Но важно понять, что существо в человеческом теле не может являться тем, кем он не является, а думать мы о себе можем как угодно. С Богом!
Комментарий от: CЕлена, Октябрь 29, 2014 в 9:11am

С цитатой из ФА-синтеза во многом согласна. 

Но вы понимаете все буквально. Эта цитата ни в чем не противоречит тому, что мне передают.

Можем разобрать постпрочно.

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 29, 2014 в 9:09am

Мария! Ваши выводы это просто ВАШИ выводы.

Я читала не только Глубинную книгу, но и многое еще. )))  Сейчас читаю книги ТАО. Прочтите. )))

Близка вам глубинная книга и мысль, что вы не Богиня, это ваш выбор.

Вы себе выбрали новую библию?  На здоровье.Я ищу знания внутри себя,  а не вовне  и проверяю истинность каждый книги по своему внутреннему космосу.

Не созвучно это не то, что видишь и не можешь принять. Созвучие идет через внутренний космос. Когда услышите - поймете. Могу только посоветовать больше доверять себе внутри, своей Богине внутри, а не книгам. Книги - это ВСЕГДА чье-то преломление истины.

Найдите СВОЕ преломление истины.

Оно конечно же будет отличаться от моего преломления истины. И От Пятибрата. И это нормально. Потому что каждый отражает Свет так. как позволяет его призма восприятия.

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 28, 2014 в 4:44pm

Мария! Я читала Глубинную книгу. Многое там для себя нашла и многое мне не созвучно.

Многие выводы Пятибрата притянуты за его извините уши.))) 

Я осознаю себя богочеловеком. Почему вы разделяете?

Комментарий от: Елена Светлая, Октябрь 28, 2014 в 9:31am

Найя, давай тут продолжим, а то у Ленуси мы мимо темы выпадаем)

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1322441

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 28, 2014 в 9:07am

Вы считаете себя "богиней" со всеми вытекающими отсюда безграничными полномочиями , а другим отводите ограниченную сферу деятельности ?! Как-то нелогично, не находите?!

Конечно нелогично. Это ваша странная логика, а не моя. не только я - Богиня, но и вы - Бог, и КАЖДЫЙ. Если конечно осознает это.

именно потому, что чужие суждения моего личного опыта меня мало интересуют.

А суждения по чужому непонятному для вас опыту высказываете. Да с логикой у вас проблема. )))

Елена, а  для чего и для кого вы публикуете на сайте свои чены?!

Я делюсь тем, что слышу. Когда все начнут слышать космос в себе, а это непременно настанет, то необходимость в ченнелингах отпадет. Когда вы начнете слышать голо вселенной в себе. то поймете меня. А сейчас - это бессмысленный разговор. Все равно, что  тот, кто не умеет и боится плавать скажет пловцу: прекрати плавать, это до добра не доведет. )))))))))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" ЧТОБЫ БОГУ ЧЕРЕЗ НАС ДЕЙСТВОВАТЬ, НАМ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ С НИМ, ПОБУЖДАЕМЫЕ ДУХОМ..В ТРЕТЬИХ, СОСТОЯНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО ПЕРЕВОДИТЬ В АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ФАЗУ СОЗИДАНИЯ, ОБРАЩАЯ ЛЮБОЕ СОБЫТИЕ В ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕЙНОВОЙ…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" ДУХ КАК БОЖЕСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ В НАС ТОЛЬКО, КОГДА МЫ ОСОЗНАЕМ ТРОЙСТВЕННОСТЬ В СВОЁМ ПРОЯВЛЕНИИ НА ПЛАНЕТЕ."                                                                                                     …"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" КАЖДАЯ ДУША УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДНОЙ ОТ СТАРЫХ ЭГРЕГОРНЫХ КОДОВ ЗАПУГИВАНИЯ, И ДЛЯ НЕЁ ПРИШЛО ВРЕМЯ ОСОЗНАТЬ РАССТАВАНИЕ СО ВСЕМИ СТРАХАМИ.НЕ СТРАШНО.ЭТИ ДЕТСКИЕ ЭНЕРГИИ ПРЕВЗОЙДЕНЫ ДУШАМИ СВЕТА.ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ, ЛЁГКОСТИ И РАДОСТИ…"
3 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..

Крайон - Группа Работников Света в РоссииПост от модератора Ольги Амелиной. НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА.. СВЕТ НАБИРАЕТ СВОЮ МОЩНОСТЬ ВЛИЯНИЯ НА ФИЗИКУ ТЕЛА... С КАЖДЫМ РАЗОМ ПОСЛЕ ВСПЫШЕК НА СОЛНЦЕ, МАТЕРИЯ НАКАПЛИВАЕТ РАДИАЦИОННЫЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЧАСТОТЫ. АТМОСФЕРА ПЛАНЕТЫ И ПРОВОДНИКИ СВЕТА СВОИМИ КРИСТАЛЛАМИ ВЫСШЕГО СОЗНАНИЯ, СОЗДАЮТ НОВУЮ КВАНТОВУЮ КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ МНОГОМЕРНУЮ МАТРИЦУ, В ТОЧКАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВЕРТИКАЛЕЙ И ГОРИЗОНТАЛЕЙ КОТОРОЙ,…Посмотреть еще
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
")))Блог для не ангелов с ВЦС, не для богов и не для богинь.)))От таких и закрыла.)))"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Комментарий под статьей---Гость-- Как все точно про Троянов. Все таки как нас берегут,наши высшие аспекты, кого то в медитацию не пускают, а у меня музыка Кениона, никогда не включалась. Вот и коллективные, да ещё и с инструктажем медитации,…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Читаем и смеемся до слез.)))Увидели, как попадались на эту удочку и не раз.Вначале-О!!!Супер!!!Какая вдохновляющая информация!!!А потом-УПС!!!Что-то не то.Куда уходит энергия и радость от новой информации? Думаю, это знакомо не только мне.…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Если я правильно поняла, информация дана в ноябре 2012!!!!года.До этого времени уже все, кого привлекла эзотерика и тема Нью Эйдж, уже начитались и насмотрелись и ченнелингов, и видео с практиками, и проделали стопятьсот)))всяких практик. Конечно,…"
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования