РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 41. Испытание корабля дуальности.

Все же, я не совсем понимаю. Если ты – это коллективная Душа, которая воплотилась во все человечество, то, как же быть с теми, кто является воплощением душ с других планет?

Они тоже различные части меня.

То есть во всей нашей части мироздания есть ты и только ты?

Нет, есть еще много наблюдателей и, так сказать, тренеров-консультантов.

Представь испытание космического корабля. В космос запускают корабль с пилотом. Есть группы наблюдения с Земли, есть техники связи, есть консультанты. Пилот, который спит; пилот, который ест; пилот, который находится в левом отсеке корабля, и тот, кто переходит в правый отсек корабля, – это все один и тот же пилот, просто в разных качествах и на разных временных отрезках. Просто представь, что у пилота такая память, что каждое действие для него  - отдельная жизнь.  Это сделано для чистоты испытания, он как бы не помнит, что делал в правом отсеке корабля, когда попадает на левый. Всей информацией владеют только наблюдатели и бортовой компьютер.

Значит в такой аналогии  ты - непомнящий себя пилот?

Нет, в этой аналогии, вы – непомнящий себя  в определенное время и в определенных пространственных координатах. Консультанты  – это учительские системы, различные техники, обслуживающие системы;  - это магнитные службы, те, кого вы называете владыки карм, владыки времени и так далее. Я – это все вы вместе.

Но в таком примере есть руководитель испытания и создатель космического корабля.

Давай возьмем другую земную аналогию. Изобретатель изобрел уникальный космический корабль, по его чертежам этот корабль создан при помощи многих техников-специалистов. И он производит испытание этого корабля, так сказать, сдачу его специальной комиссии по приемке. При этом нашелся доброволец для испытания этого корабля. Сам конструктор не может быть испытателем, иначе эксперимент не будет чистым. То есть нужен пилот, который ничего не знает об этом корабле

Значит, ты – это доброволец-пилот; Санат Кумара – это изобретатель нашей системы мироздания, и он же руководитель эксперимента; комиссия по приемке – это учительская система?

Нет, учительская система -  это, скорее, консультанты пилота, наблюдающие за его состоянием, следящие за безопасностью, оказывающие технические консультации и психологическую поддержку. Комиссия – это иерархическая система высших логосов, так сказать, высших наставников.

И, все-таки, ты хочешь сказать, что во всех известных нам цивилизациях, которые, так или иначе, контактируют с нами,  представлены только части тебя и нет других?

Кого еще можно допустить на  испытуемый космический корабль?  У вас путаница в терминах.  Почти всех, кого вы слышите, вы называете цивилизациями. Например, те, кого вы называете энергетическими цивилизациями, – есть представители других коллективных душ других систем мироздания, призванных в качестве наблюдателей и консультантов из других систем для помощи и консультаций. Как вы вызвали бы консультанта другого ведомства или другой компании. Те же цивилизации, которые вместе с вами участвуют в эксперименте, они также части меня, моя фрагментация, другие части меня, проходящие другие опыты развития.

 Вы проводите испытания многими людьми, потому что один человек не может, как вы считаете, побыть во многих ипостасях, и предел человеческих возможностей исчерпаем. И после эксперимента вам приходится собирать все данные всех испытаний воедино и анализировать их. Я могу быть одновременно во всех ипостасях, я многомерен, я множественен, и мои возможности неисчерпаемы. Поэтому нет необходимости нагонять миллиарды испытателей и потом связывать их опыт воедино. Гораздо эффективнее взять одного многомерного испытателя, опыт которого сводится воедино постоянно, и в соответствии с этим опытом поверяются и изменяются модели испытания всех его частей. На многомерном космическом корабле есть зона грусти и зона радости, зона смерти и зона рождения, зона неволи и зона свободы. И все эти возможности нового корабля испытываются одновременно.

Значит, аннунаки, плеядинцы, серые, андромедяне и так далее – это все твои ипостаси?

Да, это мои части, которые также проходят опыт испытания корабля дуальности.

А животные и растения?

Есть  один пилот.

Ты хочешь сказать, что души животных и растений – это тоже ты?

Да. Подумай сама. Все жители вашего мира взаимодействуют между собой. Поэтому - какой смысл брать отдельного испытателя взаимодействия через растения, отдельного – через животный мир и отдельного через человеческий мир? Или, другими словами, вы едите животных и растения,  животные также поглощают друг друга в целях питания. Кто должен согласиться на роль пищи, а кто на роль тех, кто ее ест? Какой в этом смысл. Другое дело, если и пища и едок – это одно и то же  в разных качествах. То есть, тот, кто ест, на самом деле ест сам себя. И все -  есть только одна взаимодействующая в различных спектрах энергия и ее движение.

А бактерии и вирусы?

Какой смысл в их отделении? Это низшие слои. В этом смысле, ты понимаешь, что когда кто-то говорит о том, что некто для контроля за человечеством создал вирусы, то нужно понять, что все мы – одно. Одна часть меня создала вирусы для испытания другой части меня. Части меня разбились на команды и испытывают различные функции корабля-дуальности.

А стихиалии, а планетарная душа?

Это другое. Понимаешь, сам испытываемый корабль – это тоже живое существо, это тоже одухотворенная структура. Поэтому планетарная душа – это также фрагментация коллективной души планетарных развитий, которая участвует в данном эксперименте. Другими словами, есть некая высокоразвитая сущность, которая достигла в своем развитии планетарных масштабов и может фрагментироваться в планеты и звездные системы, становиться ими. Ибо все есть одухотворенная энергия Бога и ее движение.

В большом космическом вселенском масштабе все это тоже есть одно, есть части Творца нашего мироздания. Все подобно. Вы – фрагменты меня. Стихиалии – фрагменты другой космической сущности. Но и она, и я – есть фрагменты Творца нашего мироздания. А он – есть фрагмент более высокого ранга творца. И я, и то, что вы называете Леди Гайя, есть, в конечном  итоге, разные ипостаси творца нашего мироздания и его системы «испытания». Клетки твоего тела – есть часть тебя, ты есть часть меня, я есть часть творца, Творец есть часть другого творца и так далее до бесконечности.

То есть Леди Гайя это планетарная душа, которая фрагментировалась в планеты нашей системы?

Я бы сказал, что Леди Гайя - это фрагмент женского аспекта коллективной души,  фрагментировавшейся в планеты вашей системы. Это только часть этой души.

А камни и минералы?

Ты все время разделяешь. Камни и минералы – это  часть корабля. Но все это также едино. Грань между пилотом и кораблем, между испытателем и испытуемым очень тонка.

Ты говорил, что для развития уникальной расы богов человечества каждая из участников цивилизаций дала свое лучшее качество.

Да. Но все слова условны. Каждая цивилизация - есть спектр меня, есть испытание определенных функций корабля. Ведь пилоту не рассказывают, как управлять кораблем. Его просто «запускают туда», и далее он осваивает все свои возможности сам опытным путем. Каждая цивилизация проходит свой путь испытания системы мироздания  в зоне дуальности, и те качества, которыми она делится с другими частями себя, с другими расами, есть ее опыт управления  кораблем. Кроме того, все части меня находятся на разных стадиях испытания. Некоторые, увлекшись определенными функциями корабля, отстают от других, и поэтому те, другие, делятся с ними своими навыками.

Значит, мы не единственная раса будущих богов? Значит, все цивилизации также являются творцами миров? Если мы есть части тебя, то мы подобны, не так ли?

Вы все являетесь творящими сутями, творящими частями меня. Так же, как я являюсь творящей частью Бога-Творца.

А в тебе и в Боге-творце есть и не-творящие сути?

Если под творением понимать созидание нового, то - да, есть разные части.

Скажи, а та темная вселенная, вселенная-антимир, там, где не поступательное, а импульсное развитие, там тоже воплощаешься ты?

Да, ты поняла. Это другая часть «корабля».

То есть мы – не уникальны. Мы такие же части тебя, как и, скажем, аннунаки, которых мы считаем источником своих бед?

Все уникальны. В этом и суть испытания. Каждая часть действует отдельно и идет своим путем испытания, иногда обмениваясь результатами и консультируя друг друга. Но каждый путь – уникален, он единственен. И периодически для обмена опытом фрагменты одних частей меня спускаются в другие части меня. То есть представители плеядинцев в качестве участников или наблюдателей проявляются в земном человечестве и оттуда налаживают связь со своими командами. Иногда команды начинают свои соревнования.

Именно поэтому обвинять других в своих напастях – это неправильно. Все это - вы сами. Когда эксперимент закончится, все мы объединимся снова и вспомним свои опыты отделения, и поймем, как это было странно обвинять себя же в том, что ты сделал над собою.

Ну, хорошо, а создатель системы корабля, Санат Кумара, или то, что называется в некоторых посланиях Архитектором, это другая система?

Это - как различные специализации вуза. Есть испытатели, а есть конструкторы. Каждый выбирает работу по призванию, по интересам. Только во вселенском вузе учатся вечно. И поэтому, в принципе, наигравшись в конструктора, можно опять стать испытателем и наоборот.

Давай вернемся к нам. Ты говорил, что нас всех собирают в единое, что ты собираешь себя в целое, поскольку Бог собирает всех в себя\целое. Это значит, что наш переход -  это не то, что мы все думали. Мы считали, что для своего развития мы просто поднимемся от уровня к уровню, таким образом, расширяя свои возможности и открывая в себе Бога. А сейчас получается, что есть просто Один на всех уровнях одновременно проходящий опыт во всех цивилизациях и на всех уровнях, Тогда зачем его частям на низшем уровне подниматься выше, если он все равно имеет опыт  высших уровней? Получается, что мы, все же, заложники этого мира? А сам  переход – это просто сворачивание эксперимента, окончание испытания, «всем спасибо»?

Ты, все же, говоришь все это в отделенности, как если есть ты и есть я. Это иллюзия. Есть Мы. И ты так же, как и я, получаешь опыт развития себя одновременно на всех уровнях. Это то же самое, что сказать, что нога получает опыт, отличный от опыта руки, и ей никогда не выбраться с этого уровня. Понимаешь? Есть ты. Ты есть я. Мы – одно.

Привыкайте к этой мысли. Ее трудно сразу осознать и перестроить свою систему восприятия. Поэтому те люди, которые причинили тебе боль или радость, – есть ты же сама, попробовавшая разные вкусы жизни. Поэтому аннунаки и серые, которых вы считаете своими врагами, – это тоже части тебя, которые анализировали другой опыт.  Поэтому все возвращается. Потому что это -  единый механизм, Одно. Поэтому, причиняя боль кому-то, ты причиняешь боль себе, буквально. Поэтому если «ноги» пошли не туда, то и «руки», рано или поздно, это почувствуют. Потому что, на самом деле, нет разделения.

Значит я, как отдельная часть тебя, не буду подниматься на, скажем, пятый уровень для своего дальнейшего развития, а просто мой нынешний удел – это вернуться в тебя, последовательно пройдя вознесение до тебя по всем уровням?

Тебя это беспокоит?

Не знаю пока. Просто получается, что все, что нам рассказывали о нашем вознесении, неправда?

Нет, просто вы могли это понять с вашей точки восприятия только постепенно. Существует все одновременно и все процессы одновременно. И все, что вам описывали, также существует. Все части меня проходят развитие и путешествуют между системами, между планетами, между уровнями по определенным каналам-законам. И все это – есть часть процесса вдоха и выдоха Бога, которому мы все подчинены. И все это – часть совместного вознесения. Представь, что вся система возносится, собирается в целое, и внутри нее также ее части циркулируют между уровнями, между этажами и также возносятся вместе со всей системой. Ну, как если многоэтажный дом, в котором движутся миллионы людей,  перемещался бы в другую часть мира вместе с его обитателями.

То есть, я, как житель этого «многоэтажного дома», в принципе, могу и не подниматься на более высокий этаж, поскольку весь дом движется к некой точке, где его разрушат?

Тебе дана возможность исследовать этот дом так, как ты хочешь. Ты можешь не исследовать его - это твое право и, таким образом, потратить  время, выделенное тебе на его исследование, зря; например, ты не любопытна и тебе неинтересно, что в соседних комнатах. Но пребывание тебя в этом доме заканчивается. А многие из вас увлеклись исследованием только определенных комнат дома, забыв, что есть еще масса помещений, лестниц, чердаков и так далее. После того, как время игры, время испытания, время исследования закончится, ты перейдешь в другие дома, как части меня; вернее, ваш дом объединиться с другими домами, как комплексом домов, и у тебя появится, если ты, конечно, хочешь, возможность исследовать этажи и помещения целого комплекса и так далее.

Рано или поздно произойдет глобальное объединение. И, поскольку все жители всех домов всего комплекса смогут общаться одновременно, ты поймешь и вспомнишь себя в качестве всех этих существ одновременно. Пойми грандиозность замысла. Это не будет возврат тебя-меня с потерей тебя как отдельной части. Это будут мириады меня-тебя, обладающие полной памятью опытов всех частей. То есть, это будут мириады потенциалов меня-тебя. И все это Бог вдохнет в себя для объединения оптов. А куда он нас всех выдохнет, это будет его решение, это будет следующий этап.

А что же тогда останется от тебя? Будешь ты же в мириадах копий?

Да. О, это будут все же, отличные друг от  друга, копии, а не полностью идентичные части. И они станут самостоятельными творцами.

Значит, тебя нынешнего не будет уже?

Нет ничего неизменного. Будет множество меня нынешних. И тебя – нынешних. И это даст мне новые возможности исследования себя. Все подобно. То же происходит и с самим Богом. Распадаясь на мириады частей себя, он исследует себя, чтобы расширятся далее. Процесс объединения есть не слияние, а есть -  расширение.

А как же вдох Бога? Разве это не слияние?

Это слияние опыта, слияние информации, объединение знаний и возможностей. Но развитие не затухает, а продолжается. И слияние -  есть расширение, одновременно. Вдыхая одну часть, Бог одновременно выдыхает другую часть. Вдыхая в себя, он одновременно выдыхает. Сливая одну часть, он одновременно разворачивает ее в другую часть.

Ты говорил 12 уровней, 12 классов творения. 13-й – выпускной экзамен в качестве Богов. Как это соотнести с новой аналогией?

12 «этажей» вашего «дома», в котором множество квартир. И обитатели вашей квартиры только начинают общаться с соседями. И на всех этажах – родственники. Когда они все это осознают, то есть поймут, что все они - одна семья, то смогут все вмести воспринять информацию о том, что их дом – часть огромного комплекс зданий, где обитают другие части семьи. Это и будет выпускной экзамен – способность осознать себя частью Семьи и восстановить связь со всеми родственниками.

СЕлена

26.10.14

 

Представления: 5192

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Найя Свет, Октябрь 28, 2014 в 2:01am

)))))))))))))))))))))))) экая ты быстрая))) кабы ты через год это сказала... ну, полгода.... ))) ну и ожидания у вас, барышня!))))))) развеселила))))))

А здесь "внизу" это называется "на халяву"))))))))))))))))

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, а ты вона чего захотела;-)))))))))))))))))

Лен, а кто сказал, что я не собираюсь трудиться?
И срок в 1 или пол года... может это не мой срок?
ты не можешь этого допустить? почему?

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 27, 2014 в 9:11pm

Обещанная цитата из ТАО:

Вскрывая информационные архивы, выявилось, что человеческая раса никогда не предназначалась для воплощения отдельных душ. Человеческая форма была задумана в качестве коллективного воплощения единой души. Подобно воплощению одной души в каком-либо царстве животных, растений или минералов. Однако та душа, которая дала согласие воплотиться, не была за одно с планом существовавшего тогда Творящего Логоса нашей планеты, известного под именем Санат Кумара. Стать коллективным воплощением человеческой расы согласился падший ангел, известный под именем Люцифер. Результатом этого явилось всечеловеческое ощущение отделения от Бога. Более того, именно физическое проявление чувства отделенности от Бога лежит в основе каждого из 7-ми коренных страхов. Чтобы точно объяснить, что это значит, мы хотели бы дать ощущение того, что, значит, быть Творящим Логосом планеты.

Творящий логос планеты воплощается на ней весьма схожим образом с тем, как воплощается душа в человеческой форме. До времени создания Аннануками цивилизации рабов, все живое на Земле было создано всеми душами, инкарнировавшими в растительное, животное и минеральное царства, вместе с полностью осознанной Красной расой, содержащей 36,000 единиц информации (12 основных цепочек ДНК), и нашим Творящим Логосом Санат Кумарой. Наш Творящий Логос эмоционально и физически ощущал то, что чувствовала каждая душа, которая инкарнировала на Земле, подобно тому, как душа, инкарнировавшая в человеческую форму, эмоциопально и физически ощущает каждую часть своего воплощения. Когда спроектированная человеческая форма была занята душой, оппозиционной Санат Кумара, последний оказался не способен чувствовать ощущения человеческое формы, то есть, Санат Кумара оказался отрезанным от новых созданий на Земле, проявленных в человеческой форме на протяжении периода жизни.

ТАО, Книга 1.

Комментарий от: Елена Светлая, Октябрь 27, 2014 в 9:06pm

А привязок бояться и не надо, их надо осознавать;-)))

Ленуль, я стараюсь транслировать дальше только то, чему имею подтверждение на опыте)))) Мало ли чего там в книжках понапишут)))

Не согласна с моими словами - да и фиг с ними, не заморачивайся))) Рано или поздно, так или иначе захочется двигаться дальше... тогда и посмотришь, что лишнего в твоём грузовом отсеке завалялось))))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Октябрь 27, 2014 в 8:44pm

Эмоциональная привязанность якорит серьёзно...  Это здорово мешает росту и расширению объёма сознания, определяет "потолок". Знания - очень серьёзное искушение, дающее куда больше удовольствия для эго, чем любые деньги и власть. "Кто владеет информацией, тот владеет миром". И остаётся в мире... в том, которым владеет... 

А не соглашусь ни с чем! ))))  Вот ты это все где-то вычитала, или на своей шкуре прочувствовала? ))))

Тогда давайте скажем, что нам не нужны глаза, а то мы привязываемся к картинке, и не нужны уши, а то не дай бог заякоримся на звуки и так далее. Нам даны именно те органы и чувства, которые способствуют нашему продвижению вверх. И ничего лишнего. А как ими пользоваться это другое дело. Нас так долго всем пугали, что НЕ БОЮСЬ НИЧЕГО. И привязок тоже.))))

Ленусь. Я в своей реальности сама решаю, что мне мешает, а что нет, понимаешь? Я - творец своей реальности. Может у тебя и якорит, а у меня НЕТ. )))))

Миром владеет каждый только своим. Мне чужих миров не нужно.

Умение слышать внутренний космос сродни открывшемуся зрению. А ты говорищь: нет, это привязка, искушение, закрой глаза!)))) Фигушки. Уж пугали нас. Хватит.

Я пойду вперед без страха. И упрека! )))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Октябрь 27, 2014 в 7:20pm

да, я экстремал... ( не я так себя назвала, а товарищи сверху)))


А здесь "внизу" это называется "на халяву"))))))))))))))))

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, а ты вона чего захотела;-)))))))))))))))))

Комментарий от: Найя Свет, Октябрь 27, 2014 в 7:12pm

Рааадость... спасибо за здоровый смех и поддержку...

да, я экстремал... ( не я так себя назвала, а товарищи сверху)))

и надеюсь по быстрому перестроиться...

Комментарий от: Елена Светлая, Октябрь 27, 2014 в 6:53pm

пока не очень....

)))))))))))))))))))))))) экая ты быстрая))) кабы ты через год это сказала... ну, полгода.... ))) ну и ожидания у вас, барышня!))))))) развеселила))))))

Извините, господа, это продолжение старого разговора;-)))

Комментарий от: Найя Свет, Октябрь 27, 2014 в 6:48pm

Лена, я тебя услышала...

пытаюсь, стараюсь...

пока не очень....

спасибо...

Комментарий от: Елена Светлая, Октябрь 27, 2014 в 6:46pm

но... нет ответа на мой вопрос...

как отсюда вылезти...

Ответ-то есть, только он тебе не нравится;-)))))))))))))) Пока не наиграешься во всякое-разное, придётся на колесе сансары покататься)))

Колесо обозрения

Комментарий от: Найя Свет, Октябрь 27, 2014 в 6:37pm

знаю много... читала много, раньше...)))

но... нет ответа на мой вопрос...

как отсюда вылезти...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" ЧТОБЫ БОГУ ЧЕРЕЗ НАС ДЕЙСТВОВАТЬ, НАМ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ С НИМ, ПОБУЖДАЕМЫЕ ДУХОМ..В ТРЕТЬИХ, СОСТОЯНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО ПЕРЕВОДИТЬ В АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ФАЗУ СОЗИДАНИЯ, ОБРАЩАЯ ЛЮБОЕ СОБЫТИЕ В ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕЙНОВОЙ…"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" ДУХ КАК БОЖЕСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ В НАС ТОЛЬКО, КОГДА МЫ ОСОЗНАЕМ ТРОЙСТВЕННОСТЬ В СВОЁМ ПРОЯВЛЕНИИ НА ПЛАНЕТЕ."                                                                                                     …"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" КАЖДАЯ ДУША УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДНОЙ ОТ СТАРЫХ ЭГРЕГОРНЫХ КОДОВ ЗАПУГИВАНИЯ, И ДЛЯ НЕЁ ПРИШЛО ВРЕМЯ ОСОЗНАТЬ РАССТАВАНИЕ СО ВСЕМИ СТРАХАМИ.НЕ СТРАШНО.ЭТИ ДЕТСКИЕ ЭНЕРГИИ ПРЕВЗОЙДЕНЫ ДУШАМИ СВЕТА.ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ, ЛЁГКОСТИ И РАДОСТИ…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..

Крайон - Группа Работников Света в РоссииПост от модератора Ольги Амелиной. НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА.. СВЕТ НАБИРАЕТ СВОЮ МОЩНОСТЬ ВЛИЯНИЯ НА ФИЗИКУ ТЕЛА... С КАЖДЫМ РАЗОМ ПОСЛЕ ВСПЫШЕК НА СОЛНЦЕ, МАТЕРИЯ НАКАПЛИВАЕТ РАДИАЦИОННЫЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЧАСТОТЫ. АТМОСФЕРА ПЛАНЕТЫ И ПРОВОДНИКИ СВЕТА СВОИМИ КРИСТАЛЛАМИ ВЫСШЕГО СОЗНАНИЯ, СОЗДАЮТ НОВУЮ КВАНТОВУЮ КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ МНОГОМЕРНУЮ МАТРИЦУ, В ТОЧКАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВЕРТИКАЛЕЙ И ГОРИЗОНТАЛЕЙ КОТОРОЙ,…Посмотреть еще
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
")))Блог для не ангелов с ВЦС, не для богов и не для богинь.)))От таких и закрыла.)))"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Комментарий под статьей---Гость-- Как все точно про Троянов. Все таки как нас берегут,наши высшие аспекты, кого то в медитацию не пускают, а у меня музыка Кениона, никогда не включалась. Вот и коллективные, да ещё и с инструктажем медитации,…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Читаем и смеемся до слез.)))Увидели, как попадались на эту удочку и не раз.Вначале-О!!!Супер!!!Какая вдохновляющая информация!!!А потом-УПС!!!Что-то не то.Куда уходит энергия и радость от новой информации? Думаю, это знакомо не только мне.…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Если я правильно поняла, информация дана в ноябре 2012!!!!года.До этого времени уже все, кого привлекла эзотерика и тема Нью Эйдж, уже начитались и насмотрелись и ченнелингов, и видео с практиками, и проделали стопятьсот)))всяких практик. Конечно,…"
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования