49 дверей, 49 замков или от кого защищаться?

Тема обсуждения родилась в моём блоге "Массовый гипноз или эпидемия"

Вкратце - суть. Моя подруга поехала на семинар "канала" и вернулась в весьма плачевном состоянии.

Я описала её в блоге, как нежное открытое Существо. Она - реальный, рождённый кристаллический ребёнок.

Получила комментарии от Алёны Ра, который приведу ниже.

 

 Комментарий от: Алёна Ра 29 мин. назад 

Тут же не то чтоб фильтры ставить, а хотя бы ж просто чисто нейтралку включить

Чтоб маятник не раскачивался.

Но и деньги были потрачены не зря (зря ничего не бывает).

По крайней мере Подруга увидела РЕАЛЬНЫЙ фронт работ на собой :)

А вообще, это проблема всех "нежных открытых Существ" - не умеют держать границы

собственного суверенитета

 

Собственно вопрос:

Если мы идем в Новый Мир,  где стираются ВСЕ границы, где открыто вИдение, какой кто есть на самом деле - энергетическую грязь не утаить, о какой защите вы говорите? Что защищать? Гипертрофированное ложное эго? Какашки? Что?

И Кристаллы уже здесь, чтобы человекам это показать. И если Индиго этих человеков ещё ничему не научили, чья это проблема? Явно не Индиго. Они следуют Великому Плану, с которым родились.

Кто имеет что сказать - милости прошу

 

Представления: 538

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лада, Август 9, 2012 в 12:35pm

Я всё про границы суверенитета...

А почему старшее поколение 60-ков было чище, светлее и дружнее? Почему тогда люди были сердцем гораздо ближе друг к другу, чем теперь. Всё же что-то не так в теперешнем мире замков и дверей...

Я очень хорошо вижу и чувствую эти самые двери и замки. Замки на сердце и на душе. Но так и не поняла из всего здесь уже написанного зачем они...

Комментарий от: Laura, Август 8, 2012 в 9:19pm

Тот, кто бьёт беззащитного ребёнка, или те, кто убивают беззащитных людей из автомата  - всему этому одна причина -  доведенное до предела разделения на я и другой. Понимая единство, просто на уровне клеток собственного тела, никогда не сделаешь больно..... самому себе. Понимаю и принимаю огромную важность Убеждений,  ибо они нами руководят.  Потому даны были на заре христианства Заповеди для жизни в том уровне сознания, на котором человечество, МЫ, находились и находимся по сей день в своём большинстве.  

И если нет убеждений, защищающих от ПЕРЕХОДЯЩИХ СВОИ ГРАНИЦЫ, тогда приходится научиться их устанавливать.  Иначе, как раковые клетки, они распространяться в "твои владения" и заполонят их собой.  Я есмь - целостное, единое в Едином.

Комментарий от: Лада, Август 8, 2012 в 7:32pm

Благо дарю. 

Аврора, вроде правильно всё, но не могу всё же сопоставить с тем, что чувствую, со своим вИдением приходящих перемен в энергетической структуре.

Как сказала Герда - переход расставит всё по местам. Точно. Но сейчас от этого не легче.

Комментарий от: Кая Герда, Август 8, 2012 в 6:44pm

Надежда, приветствую тебя сердечно и светло)))

снова - на одной волне))) Антарова для меня лично открыла манеру и метод отражения того что я полагаю нарушением - пусть даже не моих границ но границ нежных открытых Существ что подобны детям - который у меня лично соотнесен с ароматом благородства. Учусь, практикую. ))))

и согласна - суверенность можно конешно выражать словами - но это нементально)))это прямое и ясное проживание.

Комментарий от: Надежда Боровская, Август 8, 2012 в 6:38pm

Герда,согласна с тобой.   Об этом хочу привести отрывок из книги -

" Твёрдо распознавайте, что есть жестокость. Если вы видели, как  бьют беззащитного ребёнка, и не заступились за него, вы столько же согрешили перед Вечным, сколько и тот жестокий, рука которого била ребёнка.

Если вы слышали жестокое слово, бившее , как злобный мяч невинного человека, и вы не сумели защитить его, увести его прочь от злого, вы виновны перед Вечностью не менее самого ругателя. Если вы присутствовали при том, как причиняли физические страдания беззащитным существам, и вы не протестовали и не защищали несчастные бессловесные существа, вы виновны даже более, чем те, кто их причинял"  Антарова "Две жизни"

Можно сколько угодно говорить о "заслуженности" положения в котором оказался человек, но это НЕ ВАША забота и не ваше "правосудие"!  Здесь очень важно иметь  "понятия" и уровень различения , культуру Сердца ( о чём пишет Антарова), чтобы не перепутать божий дар с яичницей.

Но   в этой теме речь идёт немного не о такой "защите".   Речь идёт о суверенности, как обретении целостности. В принципе, ниже ты это и выразила. Но знаю одно, что происходит это не ментально, а через прохождение  "жизненных уроков"  до тех пор, пока не  начнёшь осознавать  -"что это и для чего это".   И как верно сказала АйЛаари - всё  приходит в свой срок.

Комментарий от: Кая Герда, Август 8, 2012 в 5:58pm

Кирилл. а ребенку которого бьют ты тоже самое скажешь?

Комментарий от: Аврора, Август 8, 2012 в 5:35pm

Согласна с Гердой!

С ответной любовью к тебе, лучезарная!

Комментарий от: Аврора, Август 8, 2012 в 5:25pm

Как точно было подмечено в статье, на которую давала ссылку Алёна Ра в другом блоге, крепкая аура не требует никаких дополнительных средств защиты. Если же аура тонкая, хрупкая, легко разрушающаяся под воздействием инородных энергий, то тогда необходимо во первых ставить защиту, а во вторых укреплять свою ауру, а это значит совершенствовать свои тонкие тела, что приведет к тому, что аура станет крепкой, гибкой, пластичной. Аура это и есть границы нашего суверенитета. Чем более аура насыщена энергетически, тем более человек способен расширяться в своих тонких телах и тем плотнее внешняя оболочка ауры. "Новый мир" как раз и требует именно такой ауры от человека и до тех пор, пока ваша ура не соответствует новому миру вам придется ставить защиту, так как хрупкая аура просто не в состоянии выдерживать взаимоотношения и столкновения с энергиями других вибраций. Новый мир это не уход полностью от энергий низкого спектра, а расширение до энергий еще более высокого уровня, выражаясь линейно. Поэтому нам придется взаимодействовать с самими различными энергиями, некоторые из которых могут и наносить повреждения в наших энергетических телах.

Комментарий от: Кая Герда, Август 8, 2012 в 5:24pm

 теперь к теме интересной.. союзы суверенных))))

союз суверенных и открытых - это не общак коммунистический, это принципиально иное слияние полей восприятия. сделав хотя бы раз открытие и слияние собственных полей восприятия с общим планом - понимаешь что такое индивидуальность, персонификация и как это соотносится с общим полем Единого. зная прямо и ясно и не питая иллюзий. попробуйтей *расшарить для кого-то  - пусть хотя бы близкого по Духу и устремлениям, свои поля восприятия - ну хотя бы в сопроживании интенсивно положительных моментов - половина вопросов сама собой отвалится. вы слышите друг друга прямо и ясно и опыты воприятия они словно приумножаются стократно, при этом передача она идет не вербально - это реально умение слиться друг с другом полями восприятия, резонансное явление.. за пределами слов, отчетливое в проживании. эмпаты вобщем-то часто это проживают. но стабильно в этом состоянии быть непросто. вы ведь и чужую боль и омраченность и порожденные этим страдания - воспринимаете в состоянии тотальной эмпатии как свое проживание, неотделенное от вас, хотя не ваше.

еще раз к теме семинаров.. 

сколько народу на теме перехода просто тупо рубит бабла (в лучшем случае), а то ведь и вообще - сами бредят и других в свои бреды впутывают.

По хорошему людей следует обучать тому КАК БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС НА ЗЕМЛЕ. в обыденности.

в повседневности. как действовать правильно и уместно в толстом)))) плане)))

Быть Новой Землей. Прямо здесь и сейчас. Локальные пространства Новой Земли (читай существа) по всей планете, синхронизированные реально способны фактически проявить Новую Землю - хотя бы на уровне воприятия. проверено.реально работает.

Есть смысл чаще встречаться для просто жизни - идти по улицам вместе, сонастроив поля восприятия, мимоходом общаться с прохожими - легко, сострадательно и любяще, тем самым инициируя для других поток перемен и как знать чем обернется этот разговор о границах.

Слышу всех хорошо! Всем спасибо - вы прекрасные Новые пространства на двух ножках и с глазами и ушами и Сердцами и Умами)))).  Благодарение Устремленным и дерзновенным))))

Суверенное Пространство цвета Индиго-электро, Кая Герда))))

с безграничной любовью ко всему сущему. 

в случаях невозможности ощущать необуславливаемую любовь - с состраданием.

да будут счастливы все существа во всех мирах.

Комментарий от: Кая Герда, Август 8, 2012 в 5:23pm

Сегодня видела следующую картину (ехала в поезде) - дитя малое, мальчик года полтора, рыдает, причитает, пищит мама мама пти - птички улетели он плачет  а мама его - ЛУПИТ. а он ее. весь вагон молчит или даже!!! улыбаются люди!!!

 так вот - пока не пришли всей планетой в нормальный мир нормальных отношений

ПРИДЕТСЯ ставить границы. и некоторым явлениям предьявлять решительное нет.

понятно что не мой ребенок и не моя история. но я вмешалась. ибо ну невозможно это видеть и слышать - этот театр абсурда рождающий взаимные страдания.

просто встала, подошла, поросила перестать бить ребенка, погладила малышу его занесенную над маминой щекой ладошку. он шлепнул маму но уже нежно. погладила ему спинку - чужая тетя! ай! он прижался к маме. через минуту успокоился.

я лично выставила ГРАНИЦУ ДОПУСТИМОСТИ НАСИЛИЯ. не для себя казалось бы - но именно для себя на самом деле и именно границу. если бы мама продолжала киндера лупить - я бы и дальше но жестче прояснила бы границы правильности действий. вплоть до вызова социальных служб.

так что о други, пока не перешли - границы есть и будут. паразиты есть и наличествуют. глупость есть и наличествует. омраченность сознаний и дикие линии поведения есть и наличествуют. и пока нет трезвости восприятия хотя бы у тех кто грезит о Новой Земле - летающие нежные в облаках ОБРЕЧЕНЫ получать по макушечкам. потому что это - воссторженая безразборчивость при неумении дать отпор или отражение - в текущем периоде это нарушение баланса, и приглашение паразитов на пир.

идя на семинар - и тем более на эзотерический, просто СЛЕДУЕТ очень четко и чисто воспринимать  - не только свои воссторженные ожидания, выискивая им в рилле соответствия, но и реальную ситуацию свидетельствовать. смотреть что реально происходит -и быть готовым ко всему в том числе и к хорошему. Фактически  быть спокойно-алертным. при любом нарушении периметра собственного поля- отражать такое вторжение.  и это как ни странно = в текущем периоде осаживает агрессоров, паразитирующих и других    эээ сироток)))) вообще практика жизни показала* что при внешней мягкости участников очень жесткое, на гамма-волне отражение энергии  нарушителя даже как некая возможность действия - это как плацентарный барьер)))

если такой вот  потенциал вообще есть в общем поле - зачастую желание паразитировать или проявлять элементы насилия - пусть даже психического у других участников общения вдруг растворяется ))))

умение выставлять определенные, по ситуации - границы, это элементы переходного периода- ну для меня во всяком случае. с кем то можно быть безмятежно открытым тотально, с кем-то лучше этого вообще не делать (в одной ситуации, спустя какое-то время и этот расклад может быть изменен)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"     ВЭФ признался, что COVID-19 был тестом.       [да, именно, что тестом на податливость людей к управлению ими извне ]  Отрывок из статьи ВЭФ: "Covid-19 стал испытанием на социальную ответственность.…"
51 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"« Проблема со страхом заключается в том, что, когда люди и популяции находятся в состоянии страха, мы с меньшей вероятностью будем заниматься критическим мышлением и с большей вероятностью будем уступчивыми.»"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Звёздные Семена, Входящие и Работники Света.
"Вот мы какие-плеядиацы-- https://avatars.dzeninfra.ru/get-"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Почему идет борьба за человека?Мария Шлоен.
"Кстати, всем, кто ощущает себя звездной душой, рекомендую очень внимательно посмотреть это видео.Я уже начала сборку всего того, что у меня разными путями уворовали насильно и где использовали обман, чтобы я сама отдала нужное мне.А любящих ,…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Почему идет борьба за человека?Мария Шлоен.
"Чуть поняла ваш французский.)))Вот интересно-из какой вы цивилизации, Николай? Или у вас земная душа? Если земная. творить мыслями свою реальность вы вряд ли научились при таком манипулировании умами земных душ.Ваша сотворенная реальность прекрасно…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Звёздные Семена, Входящие и Работники Света.
"Вот это тоже очень интересно---  Большинство звёздных семян и пришедших несут в себе Кристаллический Ген, отвечающий за перекодирование ДНК и Вознесение. После активации Кристаллический Ген позволяет более чётко ориентироваться в существах из…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"Международный договор о пандемиях: ВОЗ на пути к мировому правительству.   Почему новые полномочия ВОЗ, обозначенные в Пандемическом Соглашении,  делают эту структуру воплощением тайных чаяний Глобалистов с их мечтами о…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Звёздные Семена, Входящие и Работники Света.
"От Джелайлы Старр: Когда планета отводится в качестве эксперимента по интеграции полярностей, появляется уникальная возможность для всех. Этот мир создан как место, где люди могут разрешить свои разногласия, освободившись от воспоминаний, создавших…"
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования