РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 5. Законы творения. Истиные границы себя.

Читая чен, помните – никакая  внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

 

Расскажи как появилась дуальность.

 

Разделение. Оно началось с выделения Бога вовне Бога.  Часть Бога выделилась вовне Бога как островок , и стало напротив Бога, чтобы он мог воспринимать эту свою выделенную часть. Но выделившись в качестве островка Бога эта часть стала углубляться в центр себя. И чем далее она отдалялась в центр себя, тем более она отдалялась от Истинного Бога и тем более забывала свою связь с Богом и тем более считала себя самостоятельной. Это была главная иллюзия отделенности. Существо, живущее в глубинах океана, и не знает, что за поверхностью океана есть свет солнца. И чем более оно погружается в пучину океана, тем меньше  чистого света попадает к нему, и тем более ему кажется, что нет никакого солнца  есть только океан.

 

Ты сказал, что чем более существо отдалялась внутрь себя, тем больше оно теряло связь с Богом. Но у нас принято считать, что погружаясь в себя, мы находим там Бога.

 

Это линейное восприятие. Когда Частица Бога стала погружаться в себя и отдаляться от Истиного Бога, она стала творить и разворачивать в себе целые миры, поскольку изначально обладала всеми качествами Творца. И эти развернутые в себе миры стали ее внешним миром, а гранями соприкосновения Частицы Бога с Богом, стали ее внутренними точками соприкосновения. И все отразилось напротив. Сначала вовнутрь а потом изнутри наружу.

 Творение пространства состоит в разворачивании точки потенциала. Есть Частица Бога как островок Бога. Она устремляется вглубь себя и разворачивает внутри себя свои творения и пространства. И это тот самый выворот, в котором  вам говорят. Разворачивая в себе творимые пространства, Частица Бога разворачивает Точки Потенциалов Творения и таким образом происходит выворот пространства извне Бога вовнутрь Частицы Бога.

 И граница соприкосновения с Богом сворачивается во внутреннее пространство. То есть то, что сотворено Частицей Бога, становится Внешним Космосом, внешним по отношению к Богу, потому что она есмь часть Бога вовне Бога. А та часть Частицы Бога, которая соприкасается с Богом , граница с Богом, становится Внутренним Космосом, поскольку это и есть сам Истинный Бог.

 

Очень запутанно. А что было дальше?

 

Дальше Частица Бога стала выделять в себе островки себя, которые  были напротив нее, чтобы она могла из созерцать и воспринимать. И так возникла вторая степень разделения. Первая , как ты помнишь,  это выделение Частицы Бога вовне Бога, чтобы он мог ее созерцать. Вторая - выделение части Частицы Бога вовне этой Частицы, чтобы она могла эту часть себя  созерцать. И так до бесконечности.

 

Но тогда получается, что Бог может созерцать часть Частицы Бога только через эту Частицу Бога.

 

Правильно. И именно поэтому Бог не может непосредственно воздействовать на часть Частицы Бога,  а только через эту Частицу. И это и есть Закон свободы Воли.

 

Какая же это свобода воли? Если Бог просто не может воздействовать на эту часть?

 

Подумай. Так родилась причинно-следственная связь. То есть часть Частицы Бога стала  следствием, а Частица Бога была причиной возникновения этой части.

И Бог мог созерцать части себя только через призму этих частей, и это и есмь отражение и движение Божественного Света внутрь себя. Все подобно.

 

Ты говорил, что вовне Бога выделилась часть Бога. Этой частью был ты? То есть мы все есть части Частицы тебя?

 

Да это так.

 

Но наряду с тобой выделились и другие части Бога и это было то, что называют восстанием Ангелов. Эти части Бога тоже развернули свои миры внутри себя?

 

Да, вселенная многообразна. Они сотворили другие миры и системы по своему образу и подобию.

 

Эти миры соприкасаются?

 

Соприкасается все, что имеет подобие. Если ты есмь миллионное отражение меня, то какова твоя степень подобия с миллионным отражением другого творца? Понимаешь? Он и я есмь частицы Бога и этим мы подобны, но далее мы стали творить по своему подобию миры внутри себя. По своему подобию означает, из себя и в себе.

 Но творческие импульсы различные, как непохожа картина одного художника на другого, так и степень подобия наших творений различна. У вас есть художники реалисты, они пытаются отразить то, что видят традиционно. Но вот появляются кубисты и импрессионисты, и возникают другие картины и другие творения. Это и есть призма отражения. Насколько квадрат Малевича подобен миру вокруг тебя?

 

Но в чем же состоит свобода воли?

 

В возможности творить. И в отделении. Истиный Бог выделил вовне себя Части Себя и дал им возможность также  творить части себя и дал им свободу творения. Он понял также, что если он будет вмешиваться в творение своих частей, то импульс его вмешательства также дойдет до точки вмешательства искаженным, поскольку он пройдет путь искажений. И Бог осознал, что его вмешательство не будет таким, каким он его задумал. И родился Закон Невмешательства. И они связаны эти оба закона; следствия и причин и свободы выбора.

 

Мы воспринимаем это как некий дар, а получается что это просто вынужденная мера?

 

Дар это то, что отдается и не требуется ничего взамен. Разве это не дар Бога вам и всем вашим частям?

 

Хорошо. А как появилась дуальность? Темное и светлое, верх и низ, мужчина и женщина?

 

Не торопись. Я и пытаюсь тебе это рассказать. Впереди еще много бесед.

Творение формировало и законы творения. И появился Закон подобия. Ничего не подобно ничему, поскольку все есмь искажение. И все подобно всему. поскольку имеет единый Исток и единую суть.

Если все есмь Бог, то все подобно. Но есть различия в подобии. И Частицы Бога стали взаимодействовать по степени подобия. И так стали возникать Полюса Подобия.

Смотри. На границе с Богом Частица Бога подобна Богу, но чем более она углубляется к центру себя через свои творения, тем более это подобие искажается. Это и есмь первые два полюса подобия или полюса дуальности: Я и Бог.

Вторая пара полюсов дуальности : Я и часть меня. И так далее.

Но части меня внутри меня также различны. И различны их творения.

 

А женское и мужское? Как родилось это отличие?

 

Точно так же. Некоторые части Бога перестроили свои призмы восприятия Бога в определенную степень преломления его Света. И степени творения были отличны. Пассивная и активная степени творения.

 

Что это означает?

 

Я ищу слова в тебе. Что такое активное творение? Это создание чего-то,  чья степень подобия тебе низка, то есть чего-то более отличного от тебя, более искаженного. И соответственно  пассивная степень творения- это создание чего-то близкого и подобного тебе. И одновременно это своего рода Размах Творения.  То есть можно творить погружаясь в себя и отдаляясь от себя.

Не пытайся  понять это линейно, учись мыслить многомерно. Чтобы ты не запуталась, давай определим, что отличие Себя это близость с Богом или та самая граница с Богом, та что внутри тебя. Чем более ты отдаляешься от Бога в своих творениях, тем более активно ты творишь, тем более ты творишь расширяя себя вовне себя . Чем менее ты удаляешься от Бога, тем более ты погружаешься в себя в своем творении и тем более пассивно ты творишь. Но все это условно, поскольку все это происходит внутри тебя, и в активной части творения ты просто разворачиваешь, выворачиваешь часть себя вовне себя внутри себя.

 

Те кто читают наши беседы, пишут что все это очень заумно.

 

Не думай о других. Старайся понять сама и вспомнить. Те кто захочет понять, поймут и осознают.

Смотри. Чем более ты творишь, тем больше творений различных появляются в тебе. И часть из них -  активные, а часть из них -  пассивные творения. И по Закону Подобия они поляризуются, то есть подобное стремится к подобному. И так в тебе образуются два полюса: полюс активного творения и полюс пассивного творения. И в зависимости от того, какие  твои творения в тебе преобладают, и определяется твоя принадлежность к мужскому или женскому типу восприятия.

У вас есть понятие: единство как борьба противоположностей. Замени слово «борьба» на «взаимодействие» и получится верное отражение.

 

Но почему возникло противопоставление?

 

Мужская энергия, как активная, начала это противопоставление. Активное  -   это бОльшая степень отдаленности от Бога, чем более степень отдаления, тем больше иллюзия отделенности. Те части Частиц Бога, которые стали творить активно и отдаляться от Бога в большей степени, тем больше разворачивали себя во внешние миры. И чем больше они разворачивали себя вовне, тем более отдалялись от Бога, тем более считали себя отделенными и тем более воспринимали свои внешние миры как реальность, и тем более  стали считать границы своих созданных внешних миров истинными границами себя.

 И тогда они решили, что они определяются как сущности не своими внутренними границами с  Истиным Богом , а своими границами внешними, границами с внешним по отношению к ним мира.

Смотри. Твое физическое тело и существующая воспринимаемая тобою внешняя реальность -  это есмь твое активное творение. И ты начинаешь воспринимать границы себя как контур твоего физического тела , и начинаешь бороться за свою физическую неприкосновенность. Но ты не осознаешь, что эти границы - иллюзия. Настоящая граница тебя - это граница отделяющая тебя от Бога и находится она внутри тебя. И если ты развернешь свое творение внутрь себя, ты начнешь возвращаться к Богу в себе,  создавая на пути возвращения другие сказочные миры. И это есмь пассивное творение.

 

Но ведь мы все активно творим внешние воспринимаемые миры и тогда получается что мы все -  мужчины?

 

Ты говоришь о физическом теле.  Когда ты каждое утро просыпаясь сотворяешь воспринимаемый тобою внутри части тебя мир , ты творишь активно и удаляешься от истинных границ себя и чувствуешь свою отделенность от Бога. И многие из вас так увлекаются этим внешним творением себя, что считают это  границей истинного себя. Но когда ты возвращаешься в себе   к Богу, ко мне, к Кутхуми, ко всем свои частям внутри себя, ты взаимодействуешь с нами через истинные границы себя, то что отделяет тебя от Истинного Бога. И тогда ты творишь пассивно.

 

Получается, что все, что я вижу вокруг себя -  это мое внешнее творение меня. А все что чувствую  внутри себя, это мое внутреннее творение себя? И тогда и ты есть мое внутренне творение?

 

Можно сказать и так.

 

Значит то, что видят йоги путешествуя по астральным мирам , есть просто их внутреннее творение? И оно на самом деле не существует?

 

Мы уже говорили о том, что такое реальность. Реальность это то, что ты воспринимаешь. Если ты воспринимаешь одну видимую тобой реальность, она существует для тебя именно такой. Если ты становишься многомерным существом, и начинаешь воспринимать сразу несколько реальностей одновременно или по очереди ,  все они существуют именно в тот момент, когда ты их воспринимаешь.

 Если ты воспринимаешь сразу несколько реальностей, то все они существуют одновременно для тебя. То, что воспринимает другой человек, тоже существует, но только тогда, когда это воспринимаешь ты. Поэтому нет смысла спорить кто из вас прав. Прав каждый из вас, потому что-то, что он воспринимает обязательно существует. Та реальность существует, потому что он творит ее. Восприятие и есть творение. Понимаешь?

Представления: 3801

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Январь 2, 2014 в 3:10pm

Ох, Лена, Лена. Совсем не потеряйся в дебрях многомирья. Ты пока ещё живёшь в физической реальности.

Комментарий от: CЕлена, Январь 2, 2014 в 2:59pm

 Короче иди своём путём, у нас действительно они разные.

Спасибо за разрешение. )))))) А ты думала, что они одинаковые? Нет одинаковых путей, есть похожие.

То есть, ты хочешь сказать, что настырные взрослые, кладут подарки под ёлку, что бы разуверить детей в волшебство?

Я хочу сказать, что взрослые  сами не верят, что подарок может принести Дед Мороз, поэтому и кладут его под елку сами. А ребенок как раз видит Деда Мороза, ели верит в него. Но думаю, что ты меня не поймешь, поскольку не допускаешь, что другой взгляд на мир, отличающийся от твоего имеет право быть. 

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Январь 2, 2014 в 2:45pm

Да это проблема. дети умеют видеть тонкие миры. и в том числе и дедов морозов. ))) Но настырные взрослые всю систему воспитания направляют на то, чтобы разуверить их в этом.

То есть, ты хочешь сказать, что настырные взрослые, кладут подарки под ёлку, что бы разуверить детей в волшебство? Да взрослые наоборот поддерживают веру детей в Дед Мороза. Короче иди своём путём, у нас действительно они разные.

А ты учись принимать путь другого человека. )))) Очень помогает . )))))

Тебе не очень.

Комментарий от: CЕлена, Январь 2, 2014 в 2:31pm

Во-первых, я тебе ничего не навязываю.

Во-вторых, учись поддерживать диалог, ты же взрослый человек, а не капризное дитя.

Ну вот, еще одна учительница .)))) Зоя, научить можно только самого себя.

А ты учись принимать путь другого человека. )))) Очень помогает . )))))

Всё зависит от информации, знаний и умением владеть энергиями.

Согласна. Вера и есть знание. Умение владеть энергиями - это просто практика. Куда без нее.. 

Дети очень верят в Дед Мороза и очень верят, что под ёлку подарки кладёт Дед Мороз. А когда вырастают, всё оказывается намного банальнее и проще.

Да это проблема. дети умеют видеть тонкие миры. и в том числе и дедов морозов. ))) Но настырные взрослые всю систему воспитания направляют на то, чтобы разуверить их в этом.

А это единственный пример, который ты можешь привести?)))))))))))))))

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Январь 2, 2014 в 2:23pm

Зоя, не нужно мне навязывать свои убеждения.

Во-первых, я тебе ничего не навязываю.

Во-вторых, учись поддерживать диалог, ты же взрослый человек, а не капризное дитя.

В-третьих, пора бы заметить и за собой такой грешок, как навязывание своего мнения. Не замечаешь? 

Все зависит именно от Веры

Всё зависит от информации, знаний и умением владеть энергиями.

Ты можешь привести пример тогт, что сушествует независимо от того, верю я или нет?

Дети очень верят в Дед Мороза и очень верят, что под ёлку подарки кладёт Дед Мороз. А когда вырастают, всё оказывается намного банальнее и проще.

 

Комментарий от: CЕлена, Январь 2, 2014 в 2:00pm
Зоя, не нужно мне навязывать свои убеждения. Все зависит именно от Веры, кроме самого Бога пожалуй. Он действительно существует нещависимо от тог, верят в него или нет.
А остальное.... Ты можешь привести пример тогт, что сушествует независимо от того, верю я или нет?
2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Январь 2, 2014 в 1:37pm

Нет не так. Все во что я не верю - не существует. )))

Существует всё и от веры твоей не зависит. Если ты не веришь, это не значит, что этого нет. Это ты сама не допускаешь мысли о чём то, что тебя мало интересует, ты сама ставишь границы и завесы. У тебя у самой нет желания или присутствует страх познать что-то большее. 

Комментарий от: CЕлена, Январь 2, 2014 в 1:22pm

.Однако,если опыт стал предметом превосходства над другими,то будет сломлено ещё не одно копьё,чтобы насладиться победой в дискуссиях,единственной целью которых является утверждение своей правоты.

Это вы о чем, Зинаида? )))) О своем? Я просто пытаюсь разобраться. А вы?

А затем,СЕлена,что страдание вырабатывает сочувствие,понимание к страданиям других людей,потому как сам был на их месте.Но прохождение испытания не даёт никаких гарантий пока не будут сделаны правильные выводы.

Кто определяет правильность или неправильность выбора?

На мой взгляд вышеописанная концепция страдания навязана нам извне. Ну или если сказать по-другому - это старая парадигма. Сочувствовать можно же и в других чувствах. Не только со-страдать. Страдание это скорее не чувство, а способ восприятия.

В вашем примере. Если бы все дети не жили со своими отцами, а все матери не с отцами своих детей, разве бы они страдали? Нет. Потому что так было у всех.Тто есть в большинстве своем человек выбирает относиться к ситуации со страданием. потому что у него не как у всех. Это просто оценка.

Комментарий от: CЕлена, Январь 2, 2014 в 12:50pm

А зачем страдать, Зинаида?

Комментарий от: CЕлена, Январь 2, 2014 в 12:49pm

Ну почему же, конечно страдала, как и все.

И сейчас вспоминая это, понимаю, что каждый раз - это был мой выбор. И я могла прожить все то же самое. не страдая, а радуясь.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Мы еще встретимся.

            Мы еще встретимся  Я вижу тебя через окно самолета, когда мы покидаем его после приземления. Ты «взрываешься» тысячами оттенков и цветов. Мы встретились, когда лагеря были освобождены, не так ли? Мы встретились среди обломков, пепла и костей, мы потеряли всё, но мы нашли друг друга, я увидел твоё львиное сердце, и оно притянуло меня. Ты поставил штамп на…Посмотреть еще
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Интервью Питера из ACIO о создании КВ и других вирусов.
"Я не помню, где я взяла эту информацию и вообще не помню  о ней. Нашла ее сегодня, читая мою переписку с одним своим другом, и в ней-эта информация, которую я ему переслала.))) Мы с ним тогда рассматривали происходящее на планете. Это был конец…"
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ВОРЫ ВРЕМЕНИ.
"Еще раз разместила информацию, которую когда-то убрала. Информация не моя, но я давно знаю и писала здесь много чего о времени, в том числе и о его воровстве."
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль 29 ноября - День счастливого человека!!
"«  Каждое утро я просыпаюсь и говорю себе:  — У тебя есть выбор. Ты можешь выбрать хорошее или плохое настроение. Я выбираю хорошее. — Каждый раз, когда случается что-то плохое, у меня есть выбор – стать жертвой…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль 29 ноября - День счастливого человека!!
"  Размышления  великого гуманиста, учёного Виктора Франкла, пережившего ужасы концлагеря и чудом выжившего благодаря силе духа и внутреннему настрою (рождающему реакции  на происходящее). Одна из его…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль 29 ноября - День счастливого человека!!
"  Так вот они радостно смеялись, оживленно разговаривали, шутили, то есть были абсолютно счастливы.)) Вот мне кажется, что смысл , который рождается в нас ,—  это какое- то пережитое  понимание,  что счастье не в…"
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль 29 ноября - День счастливого человека!!
"Реакция не выбирается. На то она и реакция.Поэтому невозможно знать, как отреагируешь на ту или иную ситуацию-смехом, плачем, безразличием, или еще как-то.Человек может засмеяться даже в жуткой ситуации, и это будет защитной реакцией психики, чтобы…"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования