Здесь кончается синее море…

 

Вот что говорит Абсолют:

 

Осознайте то, что Бог видит через вас. Он видит, как он сам через другого себя убивает, себя. Где тут логика? Как Богу понять человеческую логику отделенности? Когда вы станете мыслить как Бог, вы осознаете бесс-мысл-енность многого того, что вы делаете, что для вас наполнено с-мысл-ом.

Бог через деспота начальника кричит на себя подчиненного. Зачем? Бог через мать бросает себя же - дитя. Бог через инквизитора сжигает себя же на костре. Бог через себя-судью распинает на кресте самого себя. Где логика? Зачем это Богу? Разве это и есть Бог? И тогда получается, что Бог через себя порождает свое же страдание.

 

Нам нужно осознать, что здесь речь не идет о том, что нужно вести себя хорошо: не убивать, не украсть и так далее. Это не заповеди, а Абсолют вообще далек от морализаторства. Он говорит о том, что наши страдания порождены неправильным взглядом на вещи.

 

Осознай Божественную логику. Перестань мыслить как человек. Найди в каждом своем действии, в каждой своей мысли Божественный сМысл, и ты обретешь веЛичие Бога.

 

Другими словами, Бог на самом деле никого не распинает, и никого не сжигает на костре. И лишь наша отделенность заставляет Бога видеть то, чего на самом деле нет.

 

Представь Бога ребенком, которого ты любишь и терпеливо обучаешь. Полюби Бога в себе как свое дитя, которое познает мир. Дашь ли ты своему любимому дитя жестокие игрушки для познания мира? Расскажешь ли ты ему страшные сказки? Или попытаешься показать ему всю гармонию мира?

 

Проблема в том, что гармония мира нам недоступна. Мы видим злодейства, которых на самом деле нет.

 

Если нет Тьмы, нет Света, ибо это просто два Лика Владыки, мои два Лика. И каждый из вас мечется между Светом и Тьмой. И это метание не позволяет вам осознать себя гармонией. Осознать себя Пустотой, в которой все совершенно и все присутствует в гармонии.  Осознать себя Единством. Осознать себя Абсолютом.

Просто примите все. Примите все, что есть. Потому что все -  это есть Вы и есть Я, и есть Мы. Все это есть ВеЛикая пустота Абсолюта. Лики Абсолюта.

 

Итак. Проблема в том, что мы не принимаем злодеяния, не приемлем их. Мы классифицируем убийство именно как убийство и стараемся от него дистанцироваться. И это в корне неправильно.

Но, если ты осознаешь себя в каждом, то ты осознаешь себя и в убийце, и в убитом. Ты, в буквальном смысле, убиваешь саму себя. 
Но, если ты осознаешь себя Целостной, ты и в части осознаешь себя Целостной. И ты, просто,  созерцаешь, как жизненная сила из одной части тебя переходит в другую часть тебя. Как кровь в твоем организме. 
В твоем организме ежесекундно рождаются и умирают множество клеток. И эти твои клетки воспринимают себя Целостными. Они осознают, что смерть одной клетки есть просто переход в рождение другой клетки. И нет «одной» и «другой», есть просто твой организм. И печень не обижается на кровь, если она переливается к сердцу.

И, лишь те клетки, которые перестают осознавать свое Единство, начинают болеть и страдать, и отделяться от организма, и выделяться из организма. Те, которые не смогли осознать свое Единство.

 

Можно сказать так. В процессе все большего отделения от Бога, мы дошли до жизни такой, что стали разделять убийцу и жертву, и тем самым нарушили восприятие гармоничных деяний Божественных, извратили их. Бог покушал, и его желудок оттянул кровь от головы. Голова посчитала это гнусностью и стала глотать яды, дабы подлый желудок умертвить. В общем, все умерли. :)

И ведь действительно: откуда у нас уверенность, что убийство – это зло? Кто мы такие, чтобы судить о делах Божественных?

     Дошли мы до ручки, до полного безобразия. До положения клеток тела, воюющих друг с другом. Как при ревматизме. Время возвращаться, собирая камни.

 

Но ваш ум все время разделяет вас на «вас»  и «не вас». Он постоянно анализирует, раскладывает на составные части и пытается снова собрать эти части. Но он не способен создать магию целостности. Для этого он должен полностью перестроиться и не разделять, а собирать, не анализировать, а синтезировать. В этом смысле он мешает вам ощутить свою целостность, которая уже есть априори в вас. Но ваш ум пытается эту целостность раздробить и изучить по отдельности.

 

Горе от ума. На самом деле, в части высказываний, я не был прав. Может создаться впечатление, что нужно просто принять убийства и другие безобразия, как-то смириться с ними, интегрироваться с ними и тем самым обрести гармонию. Но на самом деле, речь идет совсем, совсем о другом.

Необходимо включить квантовое мышление. Вот пример. Мы знаем, что в коробке лежит шарик с квантовыми свойствами. Когда такой шарик извлекается из коробки, он принимает такой вид, который мы от него ждем. Например, если мы считаем, что шарик может быть либо белым, либо черным, то мы извлечем либо белый, либо черный шарик. Цвет шарика будет зависеть от нашего состояния в момент, когда мы его извлекаем. Если мы достали черный шарик, и этот цвет нам не нравится, то кто же виноват? Мы своим дуалистическим подходам заставляем шарик определиться с цветом. Наш разум дуалистичен. Вспомним: «Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так», то что мы делаем? – Мы тащим его в горы и заставляем определиться: он таки друг нам или враг? Все, квантовая гармония разрушена. Теперь он или друг, или враг. И мы или радуемся, или страдаем. Кто виноват в этом?

Наша действительность имеет квантовую природу. Вот в чем суть! Если мы подходим к ней с дуализмом «друг или враг», то на каждом шагу будем встречать врагов. Если с дуализмом «убийца или жертва», то будут жертвы и убийства. А в нашей голове роятся готовые дуальности: «здоровье – болезнь», «счастье – страдание» и даже «жизнь – смерть». Так мы никогда не вырвемся из колеса страданий, жизни и смерти и прочего.

Отсюда вырисовывается логичный вывод: не вынуждай квантовую реальность на крайности! Перестань жить в понятиях крайности, перестань быть экстремистом.

И становится ясно, что мыслить только в благих терминах невозможно. Нельзя медитировать на мир, потому что мир имеет другую сторону медали: войну. Медитация на здоровье будет порождать болезни. Это не «закон компенсации», как некоторые ошибочно трактуют. Это - в принципе неверное устройство нашего мышления и восприятия, основанное на расчленении, на дуализме.

Абсолют предлагает гениальный в своей простоте выход: перестроить свое мышление от расчленения к синтезу. От дифференциального мышления к интегральному. Вот есть дуальная пара «жизнь – смерть». Это медаль, на одной стороне которой выбито: Жизнь, а на другой – Смерть. Как можно назвать эту медаль одним понятием? Цикл рождения и смерти? Но медаль неподвижна, в ней нет движения, она – не цикл. Можете представить себе понятие, разрубив которое, получаешь эту дуальную пару? Вот мне это не удалось. Не нашел я в нашем языке этого понятия. И понял, почему. Потому что это понятие не вписывается в нашу Матрицу. Более того, это понятие указывает выход из Матрицы.

А само осмысление этого понятия является по сути – дзеновским коаном. :)

Нам нужно развивать свой, сугубо синтетический язык, в котором не будет места крайностям. Бессловестный язык дзен, в котором одно понятие плавно перетекает в другое. Такъ вознесемся! :)))

Кстати, на доступен интересный, «полупереваренный» объект, который порождает дуальность Прошлое – Будущее. Это – Сейчас!

 

Pablito.

*P*

Представления: 4476

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 8:50pm

Я много созвучий нахожу в древних тестах своим ченам и  поэтому понимаю, что  я на верном пути. )))

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 8:48pm

Индивидуальное сознание подумало «я атом по природе и в размерах», и стало атомом. Но оно только «как бы» стало таким, в своем искаженном воображении. Как человеку может присниться, что он мертв и что у него другое тело, так и это индивидуальное сознание, которое на самом деле имеет тончайшее тело чистого сознания, теперь начало идентифицировать себя с плотностью и стало плотным.

Как гора отражена в зеркале и видится внутри зеркала, индивидуальное сознание отражает внешние объекты и действия, и скоро начинает думать, что все они внутри него и что оно тот, кто выполняет эти действия и ощущает эти ощущения.

Когда индивидуальное сознание желает видеть, на плотном теле формируются глаза. Также формируются кожа (тактильное ощущение), уши, язык, нос и органы действия, — они формируются как результат соответствующего желания, возникающего в индивидуальном сознании. Так индивидуальное сознание, с тонким телом сознания, существует в теле, воображая различные внешние физические ощущения и разнообразные внутренние психологические ощущения. Так, обратившись к нереальному, которое кажется реальным, вездесущее сознание, теперь кажущееся ограниченным индивидуальным сознанием, запутывается в собственных сетях.

Это самое сознание, которое начало считать себя ограниченным и имеющим физическое тело, постигает внешний мир, который из-за завесы непонимания кажется материальным. Кто-то думает, что он Брахма, кто-то еще думает что он кто-то еще, — таким образом индивидуальное сознание воображает то или иное, и привязывает себя к иллюзии кажущегося мира.

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 8:45pm

Рама, нет ни одного индивидуального сознания, ни многих, и не коллекции из них. Индивидуальное сознание — это только название! То, что существует, есть только Брахман. Так как он всемогущ, его мысле-формы материализуются. Одно кажется множественным только по глупости; мы не ощущаем это непонимание, которое пропадает при исследовании, как тьма пропадает, когда ты с лампой идешь посмотреть на нее. Высшее сознание есть космическая душа и миллионы индивидуальных сознаний. Кроме этого, ничего нет.

Даже создатель Брахма — всего лишь мыслеформа в этом космическом сознании: сознание, отражающее свои собственные мыслеформы в самом себе, является всем, и тем, кто видит, и тем, что видится, и все это всего лишь воображение. Все это, однако, существует только на словах, и от слов расширяется. Как космическое существо возникло в космическом сознании в виде космической мысле-формы, другие возникли из мыслей этого космического существа — как одна свеча зажигается от другой. Но все они не отличны от того одного космического существа, благодаря чьим мысленным вибрациям они возникли.

Йога Висиштхи

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 8:27pm

Жизнь и развитие!:) 

Аврорик. Если тебе не надо выше, то дело конечно твое. Но физическая жизнь  рано или поздно заканчивается. И хотя ты еще совсем молодая женщина.))),  все же и у тебя это рубеж рано или поздно наступит.Жизнь и развитие- это то цель. А пункт назначения? Куда ты движешься? Или не движешься?

Достаточно чтобы сделать свои выводы

Не думаю. )))) Я делаю выводы по книге, которую читаю несколько лет. А ты по каким фактам? 

Узнав пару фактов из биографии из интернетовских источников ты уже осудила человека?

Аврорик. Тебе главное настоять на своем?  Я говорю о том. ЧТО НИЧТО НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ.

ЗНАЕШЬ ОСНОВНОЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ?))))

Энергия никуда не исчезает, а просто переходит из одной форм в другую. Вот и тьма никуда не исчезает, а просто возвращается в свое естественное состояние. Ну хочется тебе считать по другому, или настоять на своей формулировке? Это  так по-детски.

Насчет грязи. Это если рассматривать человека в отдельности от всего, что нет ничего вокруг него. А это не так. Грязь смывается с тела и растворяется в воде и возвращается земле. Если уж идти точно по аналогии. Я привела этот пример потому, чтобы показать, что человек один и тот же. И знала, что ты за это зацепишься, чесслово.))))) Над было подобрать другой пример.

 Всё есть одно это на энергетическом уровне! Я это не отрицаю и согласна с тем что ты говоришь. А на уровне форм всё различно и разделено. Вот на уровне проявления через форму противостояние есть поддержание этой формы в статичном состоянии.

Ты никак не можешь понять, что форма есть иллюзия. Сон. Твое воображение. как Бога. Кино. Когда ты идешь в кино  и сопереживаешь с героями, ты же не считаешь себя самими этими героями. Ты  Аврора сидишь в зрительном зале и лишь временно вошла в иллюзию кинофильма. Так же и Бог  "сидит" во всех зрительных залах одновременно. И в одном из них видит кино о том, как он стал Авророй. ))))))

Тебе трудно это осознать, поэтому ты называешь это философией. А это и есть реальность. Сон Бога.

К слову сказать, я ничего тут не изобретаю. Множество древних текстов говорит о том же. Но ты  с ними будешь спорить?

А у нас здесь в нашем мире, в мире форм противостояние это просто такое положение которое занимает/принимает человек в определенных ситуация и условиях.

ЗАЧЕМ? ))) Зачем противостоять, если можно не противостоять? Зачем бороться. если можно не бороться.  Ты так любишь противостоять, поэтому так отстаиваешь необходимость противостояния? Ведь ты на противостояние тратишь драгоценную Божественную энергию. Зачем? Это конечно твой выбор. Но ее можно расходовать на множество чего более прекрасное и интересное. В конце концов если она у тебя лишняя и в избытке, просто поделись ею с другими.

Давай все же пойдем дальше!)))))

Для тебя вообще существует понятие "приятие" или нет? Если да, то что для тебя это такое?

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 8:07pm

Ну и до свидания Зоя! )))

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 7:45pm

Кстати Земля тоже может занимать такое положение, когда противостоит Солнцу!:) Просто стоит против Солнца и всё! Ну вот такое положение занимает наша планета по отношению к светилу:)))) И это не от слова противиться или сопротивляться, а от просто положение двух объектов в пространстве.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 7:29pm

Я просто не вижу другого пункта назначенмия. А ты какой видишь?

Жизнь и развитие!:) С Богом! Бог уже во мне и я в Боге, поэтому ни о каком возвращении куда-то там еще лично для меня вопроса не встает. Ну а для кого как я не знаю.

Да и что ты знаешь о Наумкине?

Достаточно чтобы сделать свои выводы. Я слежу за его жизнь и знакомлюсь с той информацией которая появляется о нем. Тем более что земляк как никак. И в Белокурихе, я бывала. Так сказать ходила по одной с ним земле:))) смеюсь. Лен, давай всё же не будем про Наумкина.

Но что в таком случае происходит именно с темной стороной и с ее темными проявлениями? Ведь они перестают существовать! Ведь так?! 

нет. ))) Тьма растворяется, это значит все отделения, границы, которым тьма отделоила себя от света стираются в свету и тьма внось становится светом, то есть обретает свою истинность и безграничность.

Ну как нет, когда да, и ты сама об этом и говоришь!:) "Тьма становится светом" Просто опять упрямишься и не хочешь согласиться:))) хотя говоришь в принципе тоже самое просто другими словами.

Ну если грязного человека отмыььб. он уничтожается?

Он нет, а грязь да! Мы и говорим про грязь, образно выражаясь. Не об уничтожении человека же!  Мы говорим об очищении освобождении человека от его темной стороны, что образно можно сравнить с той самой грязью, о которой ты сейчас сказала. Поэтому да! Человек остается, а его темная сторона то бишь гряз исчезает, смывается, уничтожается. 

Вопрос как ты к этому относишься. )))))))) как к не твоему? Или как к твоему? ТО есть как к части тебя. К ребенку легко относиться как к части себя. А вот к экскриментам....  Смеюсь))))))))

Это трудный переход сознания: осознать, что нет ничего в мире кроме меня, что все есть Одно.

Лен, ты опять уходишь от сути! Ты опять смешиваешь понятия форм и энергий. Я говорю про взаимодействие на уровне форм и проявлений, ты уходишь в рассуждение про взаимодействие на уровне энергий..... Всё есть одно это на энергетическом уровне! Я это не отрицаю и согласна с тем что ты говоришь. А на уровне форм всё различно и разделено. Вот на уровне проявления через форму противостояние есть поддержание этой формы в статичном состоянии. На уровне энергий противостояние так же имеет место быть, вспомни противостояние и даже борьбу природных стихий или к примеру противостояние энергии внутри человека когда ментальная энергия вступает в противоборство с энергией души. Это тоже имеет место быть. А у нас здесь в нашем мире, в мире форм противостояние это просто такое положение которое занимает/принимает человек в определенных ситуация и условиях. Может принимать, может не принимать, это уже от него самого зависит, как к примеру от него зависит участвовать в разговоре или нет. И то и другое просто способ взаимодействия или не взаимодействия Вот и всё! Человек может промолчать, а может сказать, может подать руку помощи, а может отвернуться, может противостоять, а может сдаться или совсем выйти из взаимодействия......решать каждому самому.

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 5:46pm

Да нет, Ленусь! Ты сказала: "я считаю, что  пункт назначения у нас у всех один - возвращение к Богу, к своему Творцу."

Да. это мое мнение. У тебя может быть другое. Я просто не вижу другого пункта назначенмия. А ты какой видишь?

И знаешь пример жизни самого человека порой говорит много больше чем его книги.

Да нет. Есть беессмертные произведения людей. судьба которых была печальна. Примеров множество.  Да и что ты знаешь о Наумкине? 

Но что в таком случае происходит именно с темной стороной и с ее темными проявлениями? Ведь они перестают существовать! Ведь так?! 

нет. ))) Тьма растворяется, это значит все отделения, границы, которым тьма отделоила себя от света стираются в свету и тьма внось становится светом, то есть обретает свою истинность и безграничность.

Есть другое, с другими качествами, но уже не то что было. Игра слов, а суть одна!

Нет. Это то, что было, просто очищенное. Ну если грязного человека отмыььб. он уничтожается?  Он тот же, настоящий.))) Но ты права.Слова все не передают.

Тем более что ты, как сказала, что не считаешь это чем-то негативным. Тогда почему ты против противостояния? 

Я не против. Я просто осознаю, что противостояние рождает толькопротивостояние.Я просто  пытаюсь донести до тебя эту мысль: противостояние рождает тольео противостояние.

И еще раз говорю. Я несовершенна и не боюсь в этом признаться. 

Да! И что? Рождение ребенка это тоже отделение! Извини меня поход в туалет это тоже отделение:), выход из не приятной ситуации это тоже отделение и много чего еще есть отделение. 

Вопрос как ты к этому относишься. )))))))) как к не твоему? Или как к твоему? ТО есть как к части тебя. К ребенку легко относиться как к части себя. А вот к экскриментам....  Смеюсь))))))))

Это трудный переход сознания: осознать, что нет ничего в мире кроме меня, что все есть Одно. Поэтому все несовершенства мира - во мне. Нет правых и неправых. Есть Одно Божественное Существо, проходящее множественный опьт в разделенных частях Себя. И когда эти части осознают свое единство, то все станут помнить все опыты всех частей и обретут свою цлостность. Что в этом непонятного? )))))

Спасибо Аврора за беседу и за оппонирование.

Я через тебя еще раз осознала все, что приняла и поняла. ))))))

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 3:52pm

Почему за всех? ))))))) Только за себя. Ты вольна считать, как считаешь. Я просто разъясняю свое видение.

Да нет, Ленусь! Ты сказала: "я считаю, что  пункт назначения у нас у всех один - возвращение к Богу, к своему Творцу."

Поэтому я и спросила почему ты решаешь/считаешь, что у нас у всех пункт назначения один - возвращение к Богу.

Если только за себя, то так и говори, что ты считаешь что пункт твоего назначения - возвращение к Богу.

Но это так - уточнение:) Не будет развивать.

По поводу Калагии, я говорю всего лишь по той мысли, по тому высказыванию о дорогах к Богу, которую ты привела. И знаешь пример жизни самого человека порой говорит много больше чем его книги. И честно говоря по человечески автор Калагии не вызывает у меня даже хоть каких-то приятных чувств, не говоря уже о том, чтобы заинтересоваться его мировоззрением и миропознанием. Но речь сейчас не о нем. Поэтому давай оставим его с его Калагией и с его образом жизни. Бог с ним!

Если ветер попросить, он стихает. Если ветру противостоять, он усиливается. Разве ты это не умеешь? Управлять ветром? Вернее с ним взаимодействовать?

Лен, ну мы же не об этом говорили, а совсем о другом!

Растворить в свете это значить поднять вибрации до уровня Чистого Света. 

Это понятно! Но что в таком случае происходит именно с темной стороной и с ее темными проявлениями? Ведь они перестают существовать! Ведь так?! Называешь ли ты это растворением в свете или трансформацией или уничтожением или избавлением от.., суть одна - темная сторона исчезает! Ее больше нет именно как темной! Она преобразуется, растворяется, уничтожается... Но ее больше нет вообще! Есть другое, с другими качествами, но уже не то что было. Игра слов, а суть одна!

Противостояние - это отделение.

Да! И что? Рождение ребенка это тоже отделение! Извини меня поход в туалет это тоже отделение:), выход из не приятной ситуации это тоже отделение и много чего еще есть отделение. И противостояние в том числе есть отделение от чего-то или кого-то. Надо перестать противостоять, если ситуация и внутреннее состояние этого требуют? Почему и для чего? Тем более что ты, как сказала, что не считаешь это чем-то негативным. Тогда почему ты против противостояния? Извини за тавтологию:) Видишь как ты оказываешься в замкнутой системе убеждений:) Ты говоришь, что не надо противостоять и тем самым противостоишь противостоянию:)))) Я это называю "напоролся на то за что боролся!":)))) Смеюсь!:)))

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 3:17pm

Ну так это ты так считаешь! А почему за всех?

Почему за всех? ))))))) Только за себя. Ты вольна считать, как считаешь. Я просто разъясняю свое видение.

И потом Лена, если Бог есть всё в своей первооснове, то куда ты собираешься возвращаться? Если как ты говоришь Бог есть всё и вся и вездесущ, то куда идти-то тебе? Ну посмотри вокруг - всё есть Бог! Пришла уже!:)))

Вот это хороший вопрос. )))) Сейчас люди воспринимают себя по отдельности.И поэтому не могут ощутить, понять, воспринять все краски восприятия себю, как Целостного Божественнного Существа. Вот к этому я и иду. А пути могут быть разными. Можно изнутри,как это делают йоги. А можно извне - как это делают эзотерики . Но в любом случае это означает  для меня - менять  осознание, чтобы суметь осознать себя Всем. После тысячелетий разделенности  на всех уровнях это нгепросто.

А это откуда ты знаешь? Ты ходила к Богу разными дорогами и знаешь какие они? Лен, ну смешно же это в самом деле:) 

Смейся на здоровье дорогая! ))))))))) Конечно ходила. И сейчас пытаюсь это вспомнить. И ты ходила. ))))))))

Так что по моему пора уже не воспринимать Калагию как истину в последней инстанции.

Кому пора? )))))))))) Я и не воспринимаю как истину в последней инстанции. Но ты ведь судишь о том, что не читала.  Рекомендую все же прочесть, чтобы иметь особснованное мнение. Энергетика книги удивительная. Я в процессе ее чтения сразу выхожу во второе внимание. А ты сразу отвергаешь, еще и не разобравшись. Не сердись, но это поверхностность. Ну можно как Лето сказать: не читала. поэтому не знаю, хороша книга или нет. )))

Ну иди проверь, Лена!

Неоднократно проверяла. Видишьли Аврора,  я не просто теоретизирую, а пытаюсь все применить на практике. Если ветер попросить, он стихает. Если ветру противостоять, он усиливается. Разве ты это не умеешь? Управлять ветром? Вернее с ним взаимодействовать?

А растворение в свети это что? Не уничтожение темной стороны? Не борьба с нею? Не противоборство с ей? :) Это ведь тоже исходит от того что ты против темной стороны, против ее существования в себе и поэтому ты уничтожаешь ее. Просто ты назвала это красивыми словами "растворить в свете". А по сути это и есть уничтожить.

Нет. Если все есть части тебя, и темная и светлая сторона, то ты уничтожива свою часть, ты лишишься части себя.И будешь неполная. Растворить в свете это значить поднять вибрации до уровня Чистого Света.  Жаль что для тебя это просто красивое выражение. Меня учат разным техникам. Например технике золотого света,орый все растворяет в себе. Но все это просто инструменты для легкости восприятия. Ты можешь в это не верить. И если ты в это не веришь, то это для тебя не работает.

Я и учусь быть не "против, принять  свою темную стророну. Пока ты ее не примешь в себе, ты не сможешь ее растворить в себе. Потому что все время своми сознанием будешь выделять в как чуждое себе, как отдельное от тебя. А это есть часть тебя.

Я сейчас показываю тебе и привожу примеры того что в противостоянии нет зла и агрессии, и это идет вразрез с твоим пониманием противостояния, потому что ты противостояние считаешь борьбой и враждой.

Нет. Не так.  Противостояние - это отделение.  Борьба и вражда -  крайняя степень отделения.

Попробуй, постарайся увидеть противостояние не как нечто деструктивное и плохое. И тогда ты в самой себе сможешь принять и признать противостояние именно в этом позитивном аспекте.

Я не восприрнимаю это как деструктивное и плохое. Я и говорю тебе об отходе от такого восприятия: плохое-хорошее. Это то, что мешает мне осознать себя целостной, осознать себя единой. И все. Никакого негатитва. Я об этом и пишу. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Лариса
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье - Захват "Нью Эйдж", вознесения и раскрытия Блог "Изменяющиеся линии времени" ч.1(июнь 2019 года).
"Еще раз подняла блог, не успеваю его прокомментировать весь, а информация в нем очень важна для понимания причин происходящего. И пока не успеваю разместить  2-ю часть и окончание. Из текста- Духовное игнорирование Духовное игнорирование - это…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАСТЬ 2» (ПЛЮС МЕДИТАЦИЯ) 05.2023
" "Позвольте нам преподнести вам этот подарок, чтобы вы могли начать понимать его, использовать его, практиковать его. Перед вами стоит прекрасная золотая сущность, которая является вами. Мы уже говорили вам об этом раньше: ваше Высшее…"
7 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАСТЬ 2» (ПЛЮС МЕДИТАЦИЯ) 05.2023
"" Дорогие, я представляю этот конкретный предмет как инструмент для практики и использования, но для некоторых из вас это также будет подарком, потому что вы даже представить себе не можете, чем это могло бы быть. Если вы решите им…"
7 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАСТЬ 2» (ПЛЮС МЕДИТАЦИЯ) 05.2023
""  Когда я прибыл 34 года назад, это было причиной для того, чтобы подготовить вас и рассказать вам, что может произойти, и что произошло. Хотя я сказал вам об этом еще в 1989 году, это действительно произошло, и вы решили совершить…"
7 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАСТЬ 2» (ПЛЮС МЕДИТАЦИЯ) 05.2023

Сообщение Niehsinopsius » 15 мар 2024, 22:00КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАСТЬ 2» (ПЛЮС МЕДИТАЦИЯ) 05.2023Эти онлайн ченнелинги были даны в рамках Целительных Сред (эпизоды 129-132) в мае 2023 года.Аудиозапись…Посмотреть еще
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Вы подопытные крысы.Видео от православного священника.
"Очень рекомендую всем.У него на канале много всего интересного. В том числе и о массовых жертвоприношениях."
17 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Дерево голосов НАШИХ ПРЕДКОВ.
"Эти же слова по праву применимы и к Петру Гаряеву. Но, слава Богу с нами есть ещё один выдающийся исследователь непознанного. Это ученый— Сергей Салль.   Его голос звучит в этом видео не долго, но емко …."
20 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования