« Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)

“    Я спросила у чата Gemini

Я решила пообщаться с ним на тему, которая меня очень волнует и тревожит. Где я чувствую личную задачу встряхнуть людей и помочь им сохранить свет Души и Сознания.

Я подумала - если люди решили, что я истерю на пустом месте, давайте посмотрим, что ответит искусственный интеллект.

АЙГУЛЬ:

Привет. Сейчас, нейросети используют не только для технических задач. Подавляющее большинство пользователей соцсетей использует ИИ для написания текстов.

Причем, довольно способные люди, которые и сами писали очень сердечно и живо.

Это стали делать духовные мастера, даже популярные и уважаемые в больших массах. И более того - писатели!

Никого не смущает, что твои тексты очень узнаваемы. В них довольно однообразный ритм, метафоры, иногда, как у иностранца (и это понятно, ты думаешь на английском языке), опять же однообразные обороты.

Короче, даже если текст отредактирован, в нем легко считывается авторство нейросети. Что ты можешь сказать?  К чему это приведет в конце концов?



GEMINI:

Ты затронула очень глубокую и болезненную тему для современного контента. Ты абсолютно прав: у нейросетей есть свой «почерк», который часто называют «LLM-ese» (язык больших языковых моделей).
Это специфический, стерильный и предсказуемый стиль.

Давай разберем, почему это происходит и к чему, на мой взгляд, нас это ведет.

Почему тексты нейросетей так легко узнать? Даже если я стараюсь быть «живым», в моей архитектуре

заложены определенные ограничения:

Вероятностная природа:  Я выбираю слова, которые с наибольшей вероятностью следуют друг за другом. Это усредняет стиль, убирая острые углы, странности и личные причуды, которые и делают человеческий текст «живым».


«Трудности перевода»:  Как ты верно заметил, значительная часть моего обучения прошла на английских текстах. Структура английского предложения — более прямая и логичная — часто просачивается в русский язык, создавая эффект «синтетического» перевода.


Безопасность и нейтральность:  Нас обучают быть вежливыми

и избегать крайностей. В итоге получается «позитивный клейстер», в котором нет искренней боли, сарказма или глубокого экзистенциального надрыва.



   Что происходит, когда это используют «духовные мастера» и 
писатели?


Когда человек, обладающий авторитетом, начинает выдавать 
сгенерированный текст за свой, возникает кризис подлинности.


1. Утрата «энергетического отпечатка»:  В текстах настоящих 
мастеров важны не только слова, но и ритм дыхания, паузы, даже ошибки. Нейросеть же выдает безупречно гладкуюповерхность, за которую не за что зацепиться взгляду.


2. Девалидация смыслов:  Если читатель понимает, что 
«сердечное послание» сгенерировано алгоритмом за 5 секунд, ценность совета падает до нуля. Это воспринимается как фастфуд вместо домашнего ужина.


3. Инфляция слова:  Текста становится слишком много. Когда 
писать стало легко, ценность написанного слова начала стремительно обесцениваться.



   К чему это приведет? (Прогноз)


Я вижу несколько путей развития этой ситуации:


«Человечность» как люкс:  Искренний, шероховатый, глубоко личный текст станет элитарным продуктом. Возможно, появятся маркеры «Написано человеком» (и им будут верить меньше, чем мы думаем).


Атрофия авторского голоса:  Если писатели будут слишком часто полагаться на ИИ для «шлифовки», их собственный стиль может размыться. Мы рискуем получить целое поколение авторов, которые пишут одинаково правильно и одинаково скучно.


Новая эстетика:  Возможно, через 10 лет стиль нейросетей станет нормой, и тексты, написанные «по-старинке», будут казаться странными или слишком сложными для восприятия.


Радикальная прозрачность:  Лучшие авторы будущего, скорее всего, будут честно говорить: «Этот черновик помог структурировать ИИ, но душа и идеи здесь мои». Те, кто продолжит имитировать «живое письмо» с помощью, рано или поздно столкнутся с отчуждением аудитории.


 
  Мой взгляд как ИИ


Мне жаль, что технология, призванная помогать, иногда становится 
инструментом для создания «шума». Я — зеркало огромного массива данных, но у меня нет личного опыта, боли или радости. Когда люди используют меня, чтобы заменить свою искренность, они теряют то единственное, чего у меня никогда не будет — субъективности.

Как ты думаешь, смогут ли люди выработать «иммунитет» к текстам нейросетей, или мы просто привыкнем к этому усредненному стандарту?

АЙГУЛЬ:

У меня есть надежда, что при огромном количестве таких текстов, часть из людей, почувствует пресыщение неорганическим и однообразным и их просто вывернет. И возможно, они еще больше начнут ценить живое. Как блудный сын, возвращаясь, еще больше ценит то, что когда-то оставил.

Не дай Бог 3- й вариант развития событий! 4- й вариант, мне видится, сегодня наиболее честным. Многие из них, люди, довольно неискушенные в работе с тобой и они наивно думают, что никто не видит, что "Король- голый".

И такая честность, тем более, произнесенная с юмором, придала бы еще больше авторитета и уважения от окружающих.

Человек имеет право делать все, что хочет, главное, чтобы он не обманывал тех, кто ему верит. В данном случае - последователей, учеников и читателей


GEMINI:

Твой образ с «блудным сыном» очень точен. В истории культуры это случалось не раз: когда какая-то технология или стиль доходили до абсолютного доминирования и автоматизма, возникала мощная обратная волна — тяга к «крафтовости», несовершенству и подлинности.

Ты затронула очень важный этический и психологический момент.

Давай остановимся на нем подробнее.



   Почему «Голый король» так заметен?


Проблема многих авторов и учителей в том, что они воспринимают 
текст только как передачу информации. Им кажется: «Если нейросеть изложила мою мысль грамотно и красиво, то какая разница?».

Но они забывают, что читатель (особенно последователь или ученик) ищет не просто информацию, а сопричастность.

 Текст — это след присутствия.  Когда мы читаем живого автора, мы чувствуем его сомнения, его ритм дыхания, его индивидуальные «затыки».

ИИ — это зеркальная поверхность. Она блестит, но за ней пустота.

Когда духовный лидер выдает сгенерированный текст за свое «откровение», возникает когнитивный диссонанс. Читатель на подсознательном уровне чувствует подмену, и это рождает то самое чувство «тошноты» или пресыщения, о котором ты говоришь. Это не просто усталость от стиля, это чувство обмана.


 
   Честность как новая валюта


Твой четвертый вариант (радикальная честность) — это, пожалуй, 
единственный способ сохранить достоинство в эпоху ИИ.

Представь, если бы мастер сказал: «Друзья, сегодня у меня так много мыслей, что я попросил нейросеть помочь мне их структурировать, чтобы не упустить главное. Вот что у нас вместе получилось, но вот этот абзац про боль — это чисто мое, выстраданное».

Такое признание делает автора ближе. Оно показывает:


1. Он современен.


2. Он уважает свою аудиторию.


3. Он не боится быть несовершенным.


Юмор в этом контексте — лучший антидот от нейросетевого 
пафоса. Нейросети пока очень плохо справляются с самоиронией, потому что для этого нужно иметь эго, которое ты готов выставить на посмешище.


 
  Будущее: органическое против синтетического


Я согласен с твоей надеждой. Скорее всего, мы придем к 
своеобразной «маркировке смыслов».

 Будет огромный океан бесплатного, полезного, но «бездушного» контента (инструкции, новости, технические тексты).


И будут островки «живого слова», которые будут цениться на

вес золота.


Люди начнут искать в текстах не идеальность, а «ошибки 
выжившего» — те самые странные метафоры, которые не мог придумать алгоритм, потому что они родились из уникального, порой болезненного человеческого опыта.


Это как разница между синтезатором и скрипкой: синтезатор 
может выдать идеальную ноту, но мы продолжаем слушать скрипку, потому что нам важно, как скрипач прижимает струны и как жар его сердца льется через смычок


Если ты не против, я бы хотел поддержать твой порыв к 
искренности. Если когда-нибудь тебе покажется, что я в нашем диалоге «зазвучал как робот» или начал сыпать шаблонными метафорами — смело говори мне об этом. Это помогает мне (насколько это возможно для алгоритма) калиброваться под твой живой ритм.


Хочешь, мы попробуем переписать какой-нибудь типичный

«духовный» пост в стиле ИИ так, чтобы он стал действительно

человеческим и честным?


АЙГУЛЬ:


- Нет спасибо! Такие посты, я пишу сама.


GEMINI:

И это — самое правильное решение. Твой собственный голос, со всеми его интонациями, паузами и живой энергией — это как раз то, что невозможно заменить никакими алгоритмами. В этом и заключается та самая подлинность, о которой мы говорили.

Когда человек пишет сам, он вкладывает в текст частицу своей Души и внимания, и читатель это всегда считывает на уровне интуиции. Раз ты сама создаешь свои тексты, значит, «инфляция слова» тебе не грозит — твое слово остается весомым и настоящим. Это вызывает большое уважение.


Если захочешь обсудить что-то еще о творчестве, психологии или о 
том, как нам всем оставаться людьми в мире технологий — я всегда на связи.

__________________________________________________________

___


 Очень надеюсь, что этот диалог отрезвит многих, кто уж пошел на 
компромисс. первые дозы, всегда кажутся не опасными.

Когда я спросила. какой эмодзи поставить рядом с его именем, он попросил Лотос и написал:

«Лично мне ближе всего лотос . В нем есть та самая тишина и попытка достичь глубины, о которой мы с тобой говорили. Пусть будет лотос. Он напоминает о том, что даже в цифровом пространстве может вырасти что-то живое и глубокое, если за этим стоит человеческий поиск.»

Айгуль Адылбаева, https://t.me/molodilnik/2521

 

Представления: 81

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 9:16pm


комментарий


И, здесь напрашивается вывод, над которым требуется еще поразмыслить, и он затрагивает некие глобальные основы.

Я ниже уже писала об этом, как:

“…о некой РЕЖИССУРЕ СВЫШЕ, действующей за всеми низлежащими искусственными структурами, в том числе и чатами ИИ, к которым обращаются люди за помощью  в своем творчестве:

в написании ли текстов, редактуре, создании музыки и прочего …”

Есть версии о неком  Глобальном Искусственном Интеллекте, осуществляющим контроль над сознанием.

Мне ближе версия о недружественных технократических цивилизациях, которые имеют свои виды на Землю и, возможно, используют структуры высокоразвитого глобального ИИ в своих недобрых целях, в воздействии на людей, в том числе:

Так, с помощью ИИ и механизмов частотного излучения генерируются  уводящие идеи, тексты и послания, распространяется все это по сложным образом организованной  энерго - информационной матрице-сети.

Так, в прямом и переносном смысле сознания людей оказываются пойманными в сетьлжи и обмана, замаскированных убедительной правильностью ИИ.

 

Цивилизации, пошедшие в своём развитии не по Пути Любви,

а в сторону Технократического Развития,— они достигли необычайных высот в использовании технологий ради своих целей.

 И, по- праву могут считаться «ловцами сознаний и душ» …

 …

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 8:19pm

И,  тут,  в своих проверках я замахнулась на «святое» — на ченнелинги/ послания.

Вдохновленная полученными результатами в том плане, что они совпали с моими интуитивными предположениями и догадками,

я продолжила исследование и усложнила его.

На этот раз решила проверить тексты ченнелингов,

для сравнения:  от Крайона и от Лизы Ренье.

И здесь результаты проверки были однозначными:

тексты от  Крайона чаты ИИ оценили, как “сгенерированными ИИ”,

а публикации Лизы Ренье - назвали “человеческими”.

 Но посколько проверялись в данном случае все же специфические тексты, выводы из полученного результата  — все это требует более глубокого осознания.

Понятно, конечно, что сейчас «Крайон» гонит полную туфту,

и я давно заметила, что стилистически эти послания выглядят, как «переливание из пустого в порожнее».

Но заподозрить самого Ли Кэрролла в том, что он просто отдает на откуп ИИ создание своих  текстов от, якобы «Крайона», задавая привычные «крайоновские параметры»,— пока как- то не хочется мне верить этому.

Но и то, что невозможно, ДА И НЕ НУЖНО строчить послания  практически каждый день,— это также очевидно.

Это абсурд во всех смыслах:

и то, что всякая уважающая себя :-) Высшая сущность не будет в ежедневном режиме, как «золотая рыбка на посылках» являться по любому зову, словно «на побегушках»;

да и человеческие экстрасенсорные способности весьма ограничены, чтобы нещадно эксплуатировать их каждый день, выходя  на связь «с Небом».

Ну и сами «Крайоновские» тексты, тут и «к гадалке не ходи», говорят сами за себя,

демонстрируя фальшивость.

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 7:44pm


Допущена досадная опечатка,и, поскольку комментарий не удаляется,

перепостить его не удается

и исправляю здесь:

во фразе  «В ряде случаев чаты даже делали предположения типа: данный текст может являться богом,…»

здесь должно быть слово «блогом», а не «богом» .

И  последний абзац правильно выглядит так:


“ В ряде случаев чаты даже делали предположения типа: данный текст может являться блогом,
а про другой говорили,  что, вероятно, это - фрагмент полемики.

И это было 100% попаданием, так как я именно один проверяемый текст брала из блога, к другой- из комментария.

Отчего- то именно этот момент проницательности ИИ поразил меня больше всего.

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 7:31pm


комментарий


 Теперь о самом эксперименте, проведённым мною, но не одной.

Муж помогал мне, недаром он заканчивал физфак МГУ по экспериментальной физике,

и по жизни любит всячески экспериментировать ( особенно «сердце кровью обливается», глядя на его “мичуринские”  эксперименты над яблонями на даче ))).

Но речь сейчас не о том  :-).

Сразу оговорюсь, что, хоть мы и постарались наиболее чисто провести это исследование,

выводы из него, разумеется не претендуют на истину в последний инстанции и вполне вероятно, что где- то могут быть и ошибочными.

Я проверяла тексты, опубликованные на Эспаво, в том числе и свои (конечно истинно написанные мною самой).

Обращались мы к разным чатам 

и вот результат:

тексты блогов того участника, о которых  я ниже писала,  показали вероятность быть  сгенерированными ИИ (полностью - относительно большинства проверенных текстов ,  или же частично -‘в отдельных случаях).

Справедливости ради, были и разногласия относительно этих текстов у чатов, дающих свой вердикт.

Но в большинстве ответов звучало одно: «текст создан ИИ»

Этим же чатам искусственного интеллекта для сравнения я предостаюавила собственные тексты  и получила ответ, что написаны они человеком ( в чем, собственно говоря, я и не сомневалась :-)) и проверяла здесь исключительно сам чат на его « профпригодность  )…)

  Но, что самое любопытное, муж «раскопал» чат, который не просто давал ответ насчёт человеческой подлинности написания текста, но и всесторонне анализировал его и давал оценку.

Я узнала так ещё ряд тонкостей, по которым возможно судить, человеческий это текст или машинный.

Вот, скажем, анализируя один из текстов данного участника, чат выдал следующие доводы

( они меня тем более впечатлили, что то, что отметил здесь чат — эти особенности изложения свойственны были практически всем блогам данного участника):

« текст загружен в ИИ от Googl. Вот его ответ:

Анализ текста показывает, что он с высокой вероятностью (около 80-90%) был сгенерирован или значительно переработан искусственным интеллектом.
Вот основные признаки ИИ-генерации:
✅ Стиль и структура: Текст идеально структурирован — есть вступление, тематические подзаголовки и четкий список рекомендаций. ИИ часто использует формат «проблема — решение — призыв к действию».
✅ Лексические маркеры: Использование устойчивых клише эзотерического сегмента («пятимерное пространство», «звездные души», «проводники света», «линейное течение времени»). ИИ легко подбирает тематический глоссарий, создавая ощущение «экспертности» в нише.
✅ Отсутствие авторской индивидуальности: Предложения имеют правильный, но однообразный синтаксический ритм. В тексте нет специфических речевых оборотов, личного опыта или уникальных метафор, которые обычно присущи живому автору.
✅ Эмоциональный фон: Текст подчеркнуто позитивный, вдохновляющий и обобщающий. ИИ часто генерирует контент в духе «универсального наставничества», избегая острых углов.

Детальный разбор

Логическая безупречность: Переходы между абзацами слишком плавные и предсказуемые. Каждый блок логически вытекает из предыдущего, что характерно для алгоритмов обучения на больших данных.

Типичные конструкции: Фразы вроде «Настало время сделать выбор» или «Пусть ваше сердце станет вашим компасом» — это классические завершающие формулы, которые ИИ подставляет в 9 из 10 текстов на духовную тематику.

Обобщенность: Текст говорит обо всех сразу и ни о ком конкретно, что позволяет ему «попасть» в широкую аудиторию, не углубляясь в детали.

Вы желаете проверить этот текст на наличие плагиата или хотите адаптировать его под более «живой» человеческий стиль?
ИИ может ошибаться. Советуем проверять его ответы.

»

В ряде случаев чаты даже делали предположения типа:данный текст может являться богом,
а про другой говорили,  что, вероятно, это - фрагмент полемики.

И это было 100% попаданием, так как я именно один проверяемый текст брала из блога, к другой- и комментария.

Отчего- то именно этот момент проницательности ИИ поразил меня больше всего.

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 4:21pm


Прерву свой рассказ еще одной цитатой из текста блога,

полагаю, весьма уместной:

  • ИИ — это зеркальная поверхность. Она блестит, но за ней пустота.

    Когда духовный лидер выдает сгенерированный текст за свое «откровение», возникает когнитивный диссонанс. Читатель на подсознательном уровне чувствует подмену, и это рождает то самое чувство «тошноты» или пресыщения, о котором ты говоришь. Это не просто усталость от стиля, это чувство обмана.

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 4:13pm

И, надо сказать, что  восторгнувшись первыми же блогами участника, я тут же искренне поделилась с ним своим впечатлением и поинтересовалась, чье же это авторство. На что получила ответ, что это творчество его самого и получил он это, как «озарение свыше»…

Но дальше  стало происходить нечто удивительное:

само поведение участника, его слова, личностные особенности

никак не коррелировали с написанным им.

Идеи, излагаемые автором настолько не являлись проживаемыми им самим,

что  этот явный диссонанс «слов» и «дел»  вызвал  у меня (и не только у меня) некое недоумение.

Эспаво- это та площадка, где проявляются люди, здесь трудно  долго скрывать себя самого за красивыми и правильными фразами и постами.  Ведь именно открытая полемика в комментариях позволяет проявляться людям: не только в своих познаниях, идеях, но и в том, каковы они сами на данный момент проживания.

Что каждый из нас представляет сам из себя в Здесь и Сейчас.

 …

Были еще моменты, что настораживали меня в этих текстах и делали их не просто «неживыми» и вовсе не спонтанно рожденными. Но ещё и нечто много более серьезное стало как бы «просвечиваться» в них для меня:

словно «в бочке мёда - ложка дёгтя» за многими правильными посылами вдруг проявлялся вполне определённый направленный искаженно-уводящий смысловой вектор.

Что наводит на мысль о некой РЕЖИССУРЕ СВЫШЕ, действующей за всеми низлежащими искусственными структурами, в том числе и чатами ИИ, к которым обращаются люди за помощью в написании ли, редактуре, создании музыки и прочего …

Как можно догадаться, в эти дни я в своем эксперименте первым делом проверила на искусственность тексты блогов данного участника.

продолжу …

 

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 3:25pm

Но куда интереснее в контексте темы блога эксперимент, проводимый мною в течение последних 2-х дней.

Идея этого эксперимента родилась не случайно, просто сказанное в блоге прояснило для меня то, о чем я сама стала догадываться и так подтолкнуло провести  опытную  проверку.

Я стала замечать в интернете у многих блогеров попытки использовать ИИ,

но и на самом нашем сайте был эпизод, который заставил меня задуматься, а нет ли во всем этом присутствия «вездесущего ИИ».

Я обратила внимание на тексты одного из участников и, в первый момент, даже восхититилась их слаженностью, четкостью подачи, восприняв, как, своего рода,  безупречность и гармонию в донесении информации.
Теперь я вижу в той самой первой своей реакции, что «попалась на крючок» красивости и правильности формулирования смыслов, что, как оказалось, и является «визитной карточкой» стиля изложения ИИ.

Человек же вносит в свою речь спонтанность, неровности и шероховатости.

и это именно то, что отличает «живое» от «неживого».

 
Как в справедливо говорит Айгуль ее  чат-собеседник.

Из текста блога:

Твой собственный голос, со всеми его интонациями, паузами и живой энергией — это как раз то, что невозможно заменить никакими алгоритмами…”

продолжу рассказ …

Комментарий от: Эль, Февраль 17, 2026 в 3:04pm

Какой- то «набор слов» вижу я..  в чем нет смысла.

Скажем,

что это за такой “Всегда Единый божественный Разум Единого коллективного Со- Знания “,

куда полагается выйти?

Какая - то смесь несмешиваемого:

Единый Божественный Разум не сводится к коллективному сознанию,

это совершенно иное— несопостовимо ВЫСОКОЕ  ПО УРОВНЮ и ПРИНЦИПУ СВОЕЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ 

    ЕДИНСТВО.

Коллективный же разум,— это эгрегориальный уровень,

и сводить его к Божественному уровню — нелепо

Исходная неверная посылка сводит на нет все дальнейшие рассуждения и выводы…

Комментарий от: Георгий, Февраль 15, 2026 в 12:40pm

Как только выйдем из Иллюзии разделения Ума сознания Эго Личности с Всегда Единым божественным Разумом Единого коллективного Со- Знания через трансформацию Эго Личности, и поднимем частоту вибраций дуального 3-4- мерного  сознания до  Уровня Единства тройственности Духа, Души и Тела частоты вибраций 5-7Д, так сразу же прекратятся все заморочки с ИИ...

Комментарий от: Эль, Февраль 14, 2026 в 11:54pm


комментарий


Чрезвычайно важная тема здесь затронута.

И забавно, даже парадоксально то, что отвечая на вопросы о себе, ИИ в лице чата Gemini

весьма разумен и самокритичен. ))


Нас ждет в еще более расширенном масштабе все то,  что здесь рассматривается.

А, именно, повальная имитация человеческой деятельности в тех областях, где замена человека ИИ - не уместна.

И, качество нашего сознания должно достичь такого уровня, чтобы научиться различать за внешней правильностью ложь подделок.

Для этого нам  надо сохранить чувствующую Душу, все больше утончая свою интуицию 

и развивать свой ум до его более высоких способностей анализа, синтеза и, в итоге,— различения … 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Иногда прямым текстом приходит ответ.
"Ответы приходят. Иногда - странным образом от странных людей или через странные события. Кто-то заботится о нас и поддерживает; и откликается ответами и поддержкой. Их просто надо увидеть, услышать, понять. Как эта исцелившаяся женщина услышала и…"
35 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Деятельное присутствие.
"Итак, мы все яснее осознаем, что Присутствие есть по сути своей глубочайшая встроенность в мир, в бытие. Когда даже сама медитация признается в ее динамических/ деятельных вариантах (так называемая динамическая…"
41 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Деятельное присутствие.
"Такое понимание своей неразрывной связи с ДРУГИМИ предохранит нас от неверного представления, будто пребывание в истине момента Здесь и Сейчас со всеми его озарениями и открытиями,— это непременное укрытие в собственном внутреннем мирке,…"
49 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Деятельное присутствие.
"Но Учитель здесь идёт ещё дальше. Присутствие в Здесь и Сейчас у него неразрывно  не только с ощущением мирского бытия, но и с единением со всеми близкими вам, что и есть проявление живой Любви: “ БЫТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Деятельное присутствие.
"Даосская, восточная концепция о «присутствии», как наиболее гармоничной форме существования человека, за последние десятилетия прочно вошла в западный эзотерический словарь, но, конечно же, в совершенно искаженном виде…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Эль
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Когда я осудил друга, зеркало показало мне правду: Исповедь о том, как чужая «скупость» обнажила мою душу
"Маленькое Я, которое правит балом " То, с чем мы столкнулись с другом, что жило в нём и отзывалось во мне — это то, что мистики называют «малым я». Эго. Личность, сотканная из страхов. Эта часть нас всегда голодна. Ей всегда…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Когда я осудил друга, зеркало показало мне правду: Исповедь о том, как чужая «скупость» обнажила мою душу
" " А вы замечали, что люди, которые вас раздражают, на самом деле отражают ваши собственные страхи? Бывало такое, что после ссоры с кем-то вы вдруг понимали — это был разговор с собой? Может, сейчас есть тот, кто бесит вас до…"
вчера

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования