Друзья мои!

Буду благодарна за ваше виденье по такой теме.

В чём отличие иллюзии от непроявленного потенциала?
В чем отличие иллюзорного восприятия развития событий от процесса воплощения вероятностных возможностей?

Может ли возможность реализовываться в параллельной реальности, а в этой оказываться иллюзией?

В зависимости от набора личных качеств, принципов, использования момента? И если да, то каким образом сразу происходит отличение этого?
Может ли потенциальная возможность стать иллюзией? Если да, то в результате чего?

Как ощущать жизнеспособность того или иного события отличая от иллюзорности, исходя из принципа -- возможно всё, соблюдая закон свободной воли и другой принцип -- с наибольшей пользой для всех?

 

 

Представления: 188

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ирина Дарьина, Март 1, 2011 в 4:22pm

Друзья мои! Я бесконечно благодарна вам за мудрость и взгляд каждого!

Немного позже смогу написать более подробно. Обнимаю! :)

Комментарий от: Антонина, Март 1, 2011 в 4:08pm

Самый свежий пример коллективного голографического опыта — подробности терактов 11 сентября 2001 года, по-прежнему остающиеся неясными, и те события, которые последовали за этим самым незабываемым днем человеческой истории. Эти события и были рассчитаны на то, чтобы стать незабываемыми, и в этом качестве они запрограммировали ваши мысли и окружающую вас среду. Это была успешная попытка оказать воздействие, поляризовать население планеты Земля, чтобы оно без тени сомнения одобрило определенные действия, которые в ином случае вызвали бы настороженность.

Иллюзию и голограмму вы наделяете большей властью, чем самих себя, и уж конечно намного большей, чем они заслуживают. Единственная причина, которая заставляет вас держаться за иллюзию и участвовать в поддержании голограммы — кто-то или что-то вне вас, некая мощная сила, заставляет вас это делать. Это правда, что устройство голограмм тщательно продумано, однако устройство вашего разума не менее совершенно. Поскольку вы уже оказали поддержку их созданию, вы имеете достаточно власти, чтобы эти голограммы разрушить. Даже если вы не знаете, как это сделать, вы все равно можете сделать выбор в пользу их разрушения. Когда это необходимо, просто напомните себе, что вы и Все Сущее — одно. Голограмма — один из аспектов Всего Сущего, каким бы темным ни казалось вам ее происхождение. Все, что существует, есть проявление Всего Сущего, а иначе не может и быть. Знание об этом — ключ, с помощью которого вы откроете множество дверей.

 

Комментарий от: Антонина, Март 1, 2011 в 4:05pm

Что же такое голограмма, которая не дает проявлению ваших возможностей?

Речь идет об интересах определенного коллективного сознания, которое желает не только контролировать Землю, но и обладать ею. Когда-то давно существа-носители этого сознания верили в то, что человечество есть ценнейшее достояние планеты. В конце концов, чтобы вести успешный бизнес, требуются хорошие наемные работники. Коллективное сознание человечества не воспротивилось той работе, которую ему поручили, и не поставило под сомнение ее смысл. Природа предписанных людям действий позволяла им развиваться как коллективно, так и по отдельности. Люди получали удовольствие, защищая интересы других, поскольку считали, что тем самым они защищают свои собственные интересы. Люди верили, что вознаграждение за работу будет эквивалентно самой работе. Лишь недавно они сумели понять, что все не так, как они предполагали. Это понимание приходило к ним постепенно, и теперь число понявших растет все быстрее и быстрее. Вскоре эволюционный скачок в развитии коллективного сознания человечества станет очевиден для всех.

В своем стремлении все изучить и испытать на себе люди часто хотят обойти настоящее, чтобы предвосхитить будущее. В отличие от них представители других миров стремятся познать настоящий момент (реальность), чтобы участвовать в нем как можно активнее. Поскольку участие людей в настоящем моменте в основном происходит на бессознательном уровне, будущее для них чаще всего оказывается совершенной неожиданностью. В итоге им приходится реагировать на реальность, а не творить ее. Такая реактивная реальность иначе называется «голограммой». Голограмма есть псевдореальность, в условиях которой возможно запрограммированное участие и его вероятностный результат. Голограмма — это сюжет, написанный для набора персонажей, действия которых легко предсказуемы. Их наиболее вероятные реакции можно запрограммировать в голографической среде, в которой учитывается каждая из множества вероятностей.</</body>

Комментарий от: Антонина, Март 1, 2011 в 4:04pm

Льюис Пеппер - Одна десятая бесконечности: Священная мудрость Земли

Отличается ли голограмма от иллюзии?

Да. Иллюзия допускает сознательный или бессознательный выбор. Она не имеет полярности и не потакает ничьим интересам. Иллюзия существует в рамках определенной реальности, в то время как голограмма есть реальность-заместитель. Например, иллюзия позволяет вам играть с состоянием нищеты, пока вы не обнаружите в себе потенциал бесконечных возможностей….

 

В случае голограммы ваш опыт оказывается поляризованным, а нищета становится вашей собственной реальностью. Иллюзия трехмерна — это детское развлечение в сравнении с голографической реальностью. Покровы, скрывающие иллюзию, стали сегодня практически призрачными, однако покровы над голограммами по-прежнему непроницаемы.

Голограммам пришлось стать более хитроумными

Комментарий от: Елена, Март 1, 2011 в 1:31pm

Ирина, я согласна с Александром. Я думаю , что почти все люди пребывают в иллюзорном восприятии развития забытий, так как многим из нас неведома причинно-следственная связь между ними. По поводу вашего последнего вопроса - думаю, что находясь в ииллюзорном восприятии событий невозможно заранее определить  что есть наибольшая польза, а тем более для всех, ну, а закон свободной воли присутствует во всём - такое моё субъективное мнение. Также соглашусь с Ириной Мирной - меняясь внутри, вы меняеете и мир вокруг себя, это точно!

Удачи и весеннего настроения!

Комментарий от: Саша, Март 1, 2011 в 11:50am

Ирина, а вы откуда смотрите? Из иллюзии или из непроявленного потенциала?

Мы все находимся в иллюзии и для того что бы что-то сделать не иллюзорное-нужно выйти из нее!

А пока вы находитесь в иллюзии вы можете делать только иллюзию.

Поэтому можете не заморачиваться ВСЕ вокруг вас иллюзия!!! А все остальное-это непроявленный потенциал, возможности которого откроются перед вами как только вы выйдите из иллюзии.

Все просто.

С любовью Александр.

Комментарий от: Аврора, Март 1, 2011 в 11:22am

В чём отличие иллюзии от непроявленного потенциала?

Иллюзия это искаженное восприятие действительности, а непроявленный потенциал это неиспользованные возможности/резервы.

В чем отличие иллюзорного восприятия развития событий от процесса воплощения вероятностных возможностей?

При иллюзорном восприятии развития событий человек видит его в искаженном виде, а процесс воплощения вероятностных возможностей это наше сотворение, которое исходит из нашего выбора действий на данный момент времени.

Может ли возможность реализовываться в параллельной реальности, а в этой оказываться иллюзией?

Это зависит от личной точки зрения, но на мой взгляд НЕТ!

Может ли потенциальная возможность стать иллюзией? Если да, то в результате чего?

Может! В результате восприятия возможности, как уже реализаванного факта.

Как ощущать жизнеспособность того или иного события отличая от иллюзорности

Через цельное восприятие и осознанное проживание, через умение видеть причинно следственные связи и способности выходить за пределы событий.

 

Комментарий от: Яцковская Шанти, Март 1, 2011 в 9:27am

Кто спрашивает, Валера?

Кто спрашивает  - для того реальность.

Кто Знает - для того проявления жизни - иллюзия.

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Март 1, 2011 в 1:24am
А наша жизнь иллюзия или нет?
Комментарий от: Антонина, Февраль 28, 2011 в 11:52pm

- Может ли возможность реализовываться в параллельной реальности, а в этой оказываться иллюзией?

Да. Может. Особенно если та параллельная реальность существует выше 7-го измерения, а может быть и из 13-го. А вы пришли с определенной миссией из той высокой реальности и ваши "потаенные мечты" соответствуют именно той реальности. Там они и проявляются) Но это как один из вариантов. Или вы рисуете свое потаенное прекрасное место с домом на острове или в лесу... а это проявляется на Новой Земле...

- Может ли потенциальная возможность стать иллюзией? Если да, то в результате чего?

Такое ощущение, что может... тем более что она потенциальная... А с учетом ускорения происходящего меняются и потенциальные возможности... меняется ваша миссия...

Просто задайте себе вопрос: какому измерению соответствует ваша возможность ? и благодаря  чувствознанию услышите...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
13 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
14 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
14 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
16 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования