Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Тут как то по новому, чем раньше у меня происходит общение и работа. Я читаю интересную мне статью и у меня возникает желание ответить... и открывается тема и информация для своей статьи.
Из комментария: Комментарий от: ОляялО, Октябрь 7, 2017 http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1674562?id=3...

                                              Из книги Стива Ротера и Группы " Итак, я- Бог. Что дальше."

А что, если мы скажем вам, что вы не часть Бога, а каждый из вас является целостным Богом (мой. комм.: в своем полном потенциале), найдете вы тогда для себя пять минут? Относитесь к себе именно так, ибо это истина. Находя время для себя и просто находясь в своем бытии, вы наивысшим образом чтите Бога. Когда все вы обратите внимание в первую очередь на себя и осмелитесь овладеть тем, что резонирует с вашим сердцем, именно тогда вы начнете сотворять Дом. Именно тогда вы начнете нести вибрации небес на Землю.

   Стив Ротер сказал здесь то, что я чувствую про себя, и да, с Вашей ОляялО поправкой.
   Тут принято говорить о том, что все части единого бога, но есть, оказывается и те, кто видят иначе.
   Я думаю, что это как родители и дети. В младенчестве ребёнок так сильно зависит от родителей, что может чувствовать себя их частью, а потом по мере взросления происходит самоидентификация, самоосознание и ощущение собственной отдельности, а в дальнейшем и самодостаточности.Так же и с теми, кто рождён изначально в божественном мире.
    Думаю, что тут многие понимают, что изначальное рождение у всех разное.
    Есть перворожденные, причём для одних из них местом рождения является божественная тьма, а для других божественный свет. Опять же есть те, кого рождали как осознанный замысел, который навсегда остаётся в самой Сути таких перворожденных, и высшая цель и смысл в том, чтобы постичь этот замысел и следовать ему.
А есть те, кто рождались сами в моменты наивысшего наслаждения, и тогда для них необходимым условием возвращения к своей божественности является это постоянное наслаждение и радость самого бытия.
На сколько я знаю в божественной тьме происходит самостоятельное рождение, а в божественном свете большинство рождены осознанно с каким-то замыслом(мыслью), смыслом, но есть и саморождение, как я уже говорил.
    А есть сотворённые уже в нашем мире по образу и подобию ВЯ, которые тоже может присутствовать на высших уровнях и создавать тут проекции, но только до 0 уровня. В мире тьмы (Тимире) их нет, а соответственно они ни могут осознать его, хотя при развитом сознании и разуме умом понять могут.
   Так вот, одной из серьёзных задач взаимопонимания является способность понимать тех, кто изначально рождён иначе, чем ты и научиться уважительно и с пониманием относиться ко всем проживающим на этой планете.
  А Ещё одним показателем отличия друк от друга является истинный возраст, который тут может соответствовать нескольким минутам, дням, месяцем, годам и десятилетиям(очень редко встречается) человеческой жизни.
    Основная масса здесь - это божественные дети младшего возраста. Потому то так популярно учение про то, что все части единого бога и надо вернуться домой, где тепло уютно и всё за тебя решает и делают родители, а тебе надо только слушаться их и прилежно учиться. Для многих тут - это действительно так, но есть и другие, хотя их меньшинство, кто находится в переходном возрасте или уже вырос на столько, что давно ушёл из родительского дома и живёт самостоятельной жизнью.
    Таковы, например, звёздные странники, которых многие, думаю, встречали в жизни. Их легко узнать, да и они сами себя как правило знают, им трудно стереть память(с возрастом она возвращается)
    На нашей планете уникальная ситуация, когда в одном пространстве живут и существуют так много разных и по происхождению и по возрасту и по степени осознанности, и по степени целостности как перворожденных, так и сотворённых, причём ещё и из разных миров и находящихся на разных уровнях, если смотреть многомерно.
   
    Поясню про многомерность.
    Центр сознания находится на том уровне, которому соответствует Суть(ВЯ), а здесь в 3д может быть её проекция. Причём проекции как правило присутствуют на всех уровнях ниже уровня Сути(ВЯ) до 3д и ниже до минус высшего для этой Сути уровня. Так здесь появляется собственная вертикаль, по которой при определённой  работе над собой центр сознания может перемещаться между уровнями, входя в свои проекции и создавая свой собственный тор, который по хорошему тут надо закручивать в 8, потому как переход из Мира в Тимир(темный мир) происходит чрез точку.(информация для тех, у кого возникнет резонанс, потому как умом это понять трудно)


    Так это я рассказал только про ВВ(высшие воплощения), а есть здесь ещё и проекции тех ВЯ, которые находятся на нижних уровнях и тоже могут проявляться в этом общем для всех ПВК(пространственно временной континуум), а так же созданные в рамках этой игры для декорации и обслуживания системы.
Это вертикаль и центральная точка ПВК, где мы находимся в данное время.
    А есть ещё горизонталь, причём на каждом уровне своя горизонталь, где протекает жизнь, обусловленная причинно-следственными связями.
И эти вертикали и горизонтали проходят и пересекаются в телах воплощённых тут. Потому на нас с одной стороны (по горизонтали) действуют законы причинно следственных связей, а с другой стороны - законы многомерности по вертикали.
   Но до недавнего времени вертикаль была недоступна для осознания большинством и потому сильнее всего в жизни действовали причинно следственные связи горизонтали,которые искажали те, кто паразитировал на человечестве, а сейчас по мере раскрытия и усилении собственной вертикали, обретение умения многими ВВ путешествия по своей вертикали и осознания всех своих аспектов на всех уровнях будут проявляться законы многомерности, но скорее всего сначала индивидуально у тех, кто освоит свою вертикаль.

Примерное устройство вертикали с уровнями, которых бывает на много больше у некоторых.
Мир(мир света) - Тимир(мир тьмы)

        Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!        

Представления: 3290

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 28, 2020 в 10:47pm

У меня свой способ обучения самого себя)

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 28, 2020 в 9:51pm

У меня свой способ обучения.

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 28, 2020 в 9:41pm

А зачем мне она?

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 28, 2020 в 9:33pm

А что, думаете, без шаблонов ничего не останется?)

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 28, 2020 в 9:17pm

Я вообще не люблю слова "мужчина" и "женщина". Они уже обвешены шаблонами и стереотипами поведения, которым надо соответствовать по факту принадлежности к одному из понятий.
Уж лучше "мальчики" и "девочки". Проще как то и приятнее звучит.

Комментарий от: Серж, Декабрь 28, 2020 в 9:11pm

Согласен.

А в этом спиче про М и Ж  Ошо уже какой- то другой)...

Вопрос: Я слышала, что женщины не достигают просветления. Это не беспокоит меня, — мне только интересно, правда ли это. И если это так, то, что возможно для женщин?

Ошо: Вы, должно быть, встретили какую-то свинью, заражённую мужским шовинизмом. Нет различия в сознании мужчины или женщины. Единственное различие в химии, а химия не создаёт никакого различия в сознании. Сознание не является мужским или женским, оно трансцендентально, оно выше этого. Оно не может быть представлено в категориях дуальности. Оно выше этого, оно едино.

Но мужчина всегда говорил такие вещи женщине. Мужчина всегда пытался доказать женщине её подчинённость. Причина в том, что мужчина чувствует себя на низшей ступени по отношению к женщине. Основа этого чувства низшей ступени в том, что женщина может дать жизнь ребёнку, а мужчина нет. Мужчина завистлив, ревнив. Женщина кажется такой сильной: она может дать жизнь новому существу, она может содержать новое существо в своей утробе. И мужчина в связи с этим всегда чувствовал себя немного на низшей ступени. Он берёт реванш, он пытается доказать женщине, что она на низшей ступени, — она не может делать того, она не может делать этого.

По поводу просветления — эти глупые люди говорят, что женщина не может достичь его. Почему? Какое имеет значение — мужчина вы или женщина? Быть мужчиной или женщиной совершенно несущественно!

Когда вы идёте глубже в ваше существо, когда вы уже свидетель, продолжает ли свидетель быть женщиной? Свидетельствующее сознание будет просто свидетельствовать снаружи тело мужчины или женщины, но свидетельствующее сознание не будет иметь пола; оно будет бесполым. Оно просто будет там, оно будет зеркалом.

Но мужчина всеми способами пытается сбросить женщину вниз. Он боится. Или он обожествляет женщину, возносит её очень высоко, делает её богиней, или он осуждает её, опускает очень низко, во зло, но он не может принять то, что она равна ему. Это два пути доминирования над женщиной. Вы помещаете кого-нибудь на высокий пьедестал, затем вы способны к доминированию. Мужчина говорит: «Женщина святая», — это означает, что мужчине прощается, если он ходит к проститутке, потому что он сам не так свят. Женщине не могут простить. Вот почему не существует проституток мужчин, а если они и есть, то их совсем немного.

Мужчина может делать многое; ему позволено. Говорят: «Мальчики есть мальчики». Женщине не позволено. Её святость, её пребывание в богинях, — это уловка, стратегия, чтобы посадить её в клетку. Обожествляйте её, наделяйте её всеми прекрасными качествами, тогда она в ваших руках. Она не может спуститься, потому что она будет бояться, что потеряет свою божественность, — это одна стратегия. Другая стратегия состоит в следующем: объявить её злом. Тогда вам дозволено мучить её, держать её взаперти. Поскольку она — зло, ей не может быть разрешена полная свобода, ей не может быть разрешена независимость. Она опасна. Она даст аду распространиться по миру.

И все ваши святые, в конце концов, показывают, что они просто обыкновенные люди. Вы можете сами определить это. Если святой осуждает женщину, то вы можете сделать вывод, вы можете совершенно точно знать, что он не знает ничего о святости. Он не знает ничего о целом, где мужчина и женщина выходят за пределы, трансцендируют. Он всё ещё озабочен своим бытием мужчиной, и он всё ещё боится женщины. Нет причины беспокоиться по этому поводу.

Вы говорите: «Я слышала, что женщины не достигают просветления».

Никогда не обращайте внимания на эту чушь.

И вы говорите: «Это не беспокоит меня...»

Очень хорошо, поскольку, если это беспокоит вас, то есть опасность. Опасность в том, что вы можете стать участницей феминистского движения. Это другая полярность. Мужчина безобразен; участвующая в феминистском движении женщина становится безобразной. Мужское сумасбродство ведёт к женскому сумасбродству. И то и другое должно быть отброшено.

Это хорошо, что вы не беспокоитесь. Никогда не беспокойтесь по поводу таких вещей. Беспокоясь, вы позволяете им войти в ваше бытие, и тогда их влияние изменит вас.

«Мне только интересно, правда ли это».

Это не правда. Как это может быть правдой?

Будда был рождён женщиной. Будда мог родиться от женщины, а «буддовость» не может зародиться в женщине? Что за чепуха? Все будды рождаются от женщины. Это женщина носит Будду в своей утробе. Если она может носить Будду в своей утробе, почему не может она носить состояние Будды в самой утробе своего сознания? Здесь нет проблемы.

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 28, 2020 в 9:09pm

Вообще для самодостаточности и те и другие энергии нужны, а то жить трудновато только с одним разрушением или созиданием)

Комментарий от: Серж, Декабрь 28, 2020 в 9:01pm

Рад возвращению.

Ошо про мужЫков и женщин, как раз в тему)

Спрашивать, узнавать - любопытство мужчины. Быть, жить - любопытство женщины.
Ты можешь увидеть разницу даже в маленьких детях. Если девочки играют, их игры будут творческими, они будут что-то создавать. Игры мальчиков будут разрушительными; в играх они будут что-то ломать. Если мальчику дать игрушечную машину, вскоре он ее сломает, чтобы посмотреть, что внутри - любопытство знать, подвергать сомнению, увидеть, как это сделано. Если ему дать часы, он их откроет. Ты скажешь, что он все ломает, но бедный парень просто совершает научное исследование! Он смотрит, как это устроено. Ползет муравей - он раздавит его пальцем. Это не насилие, в его намерения не входит насилие. Муравей не сделал ему ничего плохого, он просто пытается посмотреть, что у него внутри, что приводит его в движение.

Мужчина любопытен. Он хочет знать, он хочет исследовать. Где бы он ни нашел завесу, которая что-то скрывает, он ее приподнимет и посмотрит, что за ней.

Любопытство женщины другое. Ее любопытство не в том, чтобы знать, но в том, чтобы жить. Это очень прагматическое любопытство. Женщина спрашивает только о том, что абсолютно существенно для ее жизни.

Женщины не приходят и не спрашивают, существует ли Бог, существует ли рай и ад и кто создал Вселенную. Все это мужские вопросы. Иногда женщина, если она что-то и спросит, скажет: "Если в уме есть неудовлетворенность, как принести ему удовлетворенность?"
"Моя жизнь проходит напрасно, как мне найти мир?" "Как мне привнести в мою жизнь поклонение и молитву?" Ее вопросы практичны - и я согласен, что быть практичным по большому счету мудрее, разумнее. Что ты выиграешь, узнав, кто создал мир, в какой день, какого числа? Что тебе это даст?

Вчера вечером я читал биографию еврейского раввина. Каждый раз, когда он говорил, один мужчина вставал и задавал вопросы. Раввину надоело, он устал от этого человека! Он был очень упорен и задавал всевозможные странные вопросы. Однажды раввин сказал: "Бог создал мир". Этот человек встал и спросил: "А когда он создал мир? Почему он не сделал этого раньше?"

Вопрос абсолютно справедливый, но, прежде чем раввин успел что-то сказать, человек продолжал: "А если ты не знаешь, почему он не создал его раньше, скажи нам тогда, что он делал с тех пор, как создал мир? Все эти вопросы важны - потому что если принять то, что говорят христиане - что четыре тысячи и четыре года назад, в понедельник, Бог начал создавать, завершил работу в субботу и отдыхал в воскресенье, - что он тогда делал раньше четырех тысяч четырех лет назад? Сидел ли, ничего не делая? Не устал ли он? Не сошел ли с ума? Наверное, он все-таки что-то делал. Даже если человек сидит и расслабляется, все равно он что-то делает - читает газету, слушает радио. Но у Бога не было даже радио. Что он делал?Может быть, - сказал этот человек, - ты не знаешь, потому что это было так давно. Но что он делал с тех пор? Мир был создан за шесть дней, на седьмой он отдыхал, но что потом?.."Раввин сказал: "Теперь он занят тем, что считает таких людей, как ты, задающих глупые вопросы, и решает, какое им назначить наказание!"

Есть вопросы, которые бессмысленны, но как бы они ни были бессмысленны, мужчинам они кажутся важными. Есть осмысленные вопросы: какими бы они ни казались мужчинам будничными, обычными, в них есть великолепие. В конце концов, любопытства недостаточно. Нужен поиск. Ничего не случится в знании об этом, что-то случается, только когда ты есть это. Жизнь должна быть трансформирована. Человек должен стать новым, полным света. Человек должен зажечь незажженную свечу. Именно поэтому этот вопрос не очень важен. Важен только один вопрос: как можно зажечь незажженную свечу? Мои глаза закрыты, как их открыть? Мой сон крепок, как его прервать? Как стать светом самому себе?

Есть разница между вопросами мужчин и женщин. Но я тебе скажу, что, если мужчина действительно вовлечен в трансформацию своей жизни, его вопросы тоже станут практичными вопросами женщины. И иногда женщины тоже заражаются болезнью мужчин и начинают задавать такие же вопросы.

Я делаю ударение на практичности. Спрашивай только о том, что может трансформировать твою жизнь, - осмыслен лишь такой вопрос, который может изменить твою жизнь.

Ошо
Комментарий от: Серж, Декабрь 28, 2020 в 8:57pm

Не надо быть женщине мужиком, не нравятся мне мужиковатые женщины))

Комментарий от: Серж, Декабрь 28, 2020 в 8:39pm

Если на самом деле Майя, то рад, конечно)) Приятные воспоминания)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН «ИССЛЕДОВАНИЕ 12 СЛОЁВ ДНК» (4) 21-24.05.2021
"" Вы хотите знать, почему вы здесь, на планете? Дорогие мои, ваша цель в жизни не в том, чтобы быть жертвой. А это означает, чтобы взять нашу протянутую руку и раскрыть для себя то, что было всегда. Что вам терять?Изучение ДНК – это…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН «ИССЛЕДОВАНИЕ 12 СЛОЁВ ДНК» (4) 21-24.05.2021
"" С другой стороны завесы я представляю групповую энергию, которая всегда существовала в его душе и в вашей тоже. Это часть энергии Творца, о которой я говорил вам много лет. Это приходит к вам в любви, но подчиняется вашему свободному…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН «ИССЛЕДОВАНИЕ 12 СЛОЁВ ДНК» (4) 21-24.05.2021
"" С другой стороны завесы я представляю групповую энергию, которая всегда существовала в его душе и в вашей тоже. Это часть энергии Творца, о которой я говорил вам много лет. Это приходит к вам в любви, но подчиняется вашему свободному…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН «ИССЛЕДОВАНИЕ 12 СЛОЁВ ДНК» (4) 21-24.05.2021
"Информация  к  Размышлению..."
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН «ИССЛЕДОВАНИЕ 12 СЛОЁВ ДНК» (4) 21-24.05.2021

Сообщение Coban » 20 авг 2021, 21:21КРАЙОН «ИССЛЕДОВАНИЕ 12 СЛОЁВ ДНК» (4) 21-24.05.2021Эти ченнелинги транслировались во время мастер-класса, посвященного исследованию слоев ДНК 21-24 мая 2021 годаАудиозапись посланий "DNA SPECIAL…Посмотреть еще
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"   Александр !                                                                                                                                       …"
19 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"Есть одно НО : открыв свой внутренний свет, ты можешь вообще удалиться от мира, а можешь начать делиться своим светом с миром. Вероятнее всего, это связано с особенностями твоей личности или твоим предназначением."
20 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"Сострадание в виде испытываемого чувства жалости - это бесполезная трата энергии, а вот сострадательное действие, иначе милосердное действие в виде доброго слова, реальной материальной помощи - это уже работающая энергия. Почему молитвы и разные…"
20 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования