Матричное мышление. АШТАР ШЕРАН через Сцелию. 21.11.2015

     Земляне. Время идет и ваша Планета готова поднять вас выше, выходя на заданное для восхождения положение.
Время утекает из ваших рук и жизней а мир человечества так и застыл в нулевой точке.

Часть вас обрела некоторые черты звездного галактического человека.
Но большинство так и остаются в ненависти, злобе, агрессии.

Я не знаю, что они думают, или надеются в случае чего проскользнуть между дождинками, но это не правда.
Ни одна душа, живущая даже во временных вибрациях ненависти не пройдет переход, и что еще хуже, не войдет вообще в Жизнь, ибо большую часть душ как эволюционно непригодных ждет весьма незавидная участь.

Я не пугаю вас адскими мирами.
Многим и они после выхода за пределы экрана, ограждающего вашу Землю, покажутся почти райскими.
Ибо хоть и нижние миры, но там была надежда выйти и начать сначала.
Больше начал не будет.

Галактическое выравнивание и прекращение всех экспериментов жестокости над вами закончено.
Конечно, вы подверглись страшным мучениям и не многие сохранили саму суть человека- душу.

За энергию ваших душ здесь бились эоны лет миллиарды монстров и они очень хорошо поживились вами.

Фрагменты ваших набранных вокруг энергии Творца собственных наработанных светлых энергий выедались причиненными вам страданиями и горем.

Не для этого вы были сотворены.

Но теперь поздно говорить о том, что произошло с вашей Планетой и кто к этому причастен.

Те, кто здесь так бездумно "правил", уже отдают отчет Творцу и их тоже ждет не самая лучшая участь.
Но они , как духовные творения, все же просто получат новые возможности для пересдачи"генерального экзамена".

Их значимость для Творца велика.

Вам просто следует подумать о себе. Именно в свете того, насколько вы терпимы, сострадательны и каков ваш коэффициент светимости.

Звездные души, которые находились с вами многие века, шли на все,чтобы побудить вас жить любовью и состраданием.
Но большинство вас как губки впитывали не свет, а тьму.
Тьма тяжела и она на вас уже поставила свои метки " наш".

Отдавая свои души добровольно тьме, вы способствуете и всегда способствовали противопоставлению себя Творцу.
Зря теперь рассчитывать на его,Творца, милосердие.
Его уже не будет.

Эволюционно непригодные души,совершившие много зла, просто перестанут быть душами, а энергия вернется к Источнику, их сотворившему.
Именно агрессия является одним из основополагающих критериев отбора.

Погрязший в зле человеческий эгрегор крайне опасен Вселенной.

Лишь сама Земля имеет особое значение в Галлактике, но она сможет стрясти с себя людей, паразитарно мешающих ее восхождению.

Я понимаю, время безвозвратно для вас ушло.
Писать об этом уже абсолютно поздно.
Никто, доселе еще не вставший на путь космического устремления, уже не успеет ничего, кроме как найти в себе силы и просить о великом прощении.

Возможно, тогда ваше искреннее раскаяние не повлечет за собой вашу полную энергетическую разбивку на фрагметы энергий с полным лишением вас вашей личности.

Земля входит в пояс необратимых событий и за ним уже не останется большая часть жизней здесь или еще где. 
Ваших жизней.
Вы даже не представляете, что это такое.
Даже говорить об этом трудно, а представить,как это произойдет- и того страшней.

Сейчас ,мысленно, просто спросите себя-" а что я за последнее время сделал и делал хорошего просто так, безвозмездно и делал ли я вообще что-то хорошее?

По сути, этот простой вопрос должен повергнуть очень и очень многих в шок.

Идет ли за вами дорожка созидания, проторенная лично вами , по которой устремились и другие, вдохновленные вашим примером?

Посылаете ли вы эманации любви, сострадания и нежности людям, природе, Всевышнему? Совершаете ли вы каждодневные восхождения в доброте?

Что вы делаете каждый из дней вашей жизни здесь?

Едите, спите, ходите на работу и стяжаете себе материальные блага?

Человечество в своем большинстве ,превратилось в думающих животных, вернее сказать- в бездумных потребителей и ненасытных кошельков.

Чем бы вы не оправдывали стяжательство, оно просто будет взвешанно на Вселенских весах света и будет признано не эволюционно пригодно.

Там нет оправданий и никто их не станет слушать.

Там есть более точные мерила для определения фактора светимости. И они не будут с облегченными гирями, как в ваших земных магазинах.

Свет уже устремил на Землю многие трансформирующие энергии, значит, он спокойно пройдет через тех, кто сам светел.

Все времена закончились и игры ваших Богов на Земле прекращены.

Декорации на Планете убираются, реквизиты сдаются на вечное хранение и только немногие из душ выйдут отсюда наверх.

Почти 90% людских душ не пройдут путь наверх.

Не стоит уже говорить о том, что других попыток для вас не будет..

Вас научали сотни учителей со Звезд, находящихся в ваших мирах.
Вы отвергаете любое доброе учение и путь света, который вам указали учителя.
Вы стали самыми злокозненными из воплощенных.

Но именно это и был ваш выбор, а все остальное- это игры богов. Они понесут свои наказания , но никому из вас от этого лучше не станет.

Не скажите потом, что мы вас не предупреждали..

Ваш Аштар.

http://izzhizni.ru/blog/matrichnoe_myshlenie_ashtar_sheran_cherez_s...

Представления: 5753

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 25, 2015 в 4:27pm

 а аннигиляция души, именно души, это миф!

Имеется в виду распад души на первоэлементы.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 25, 2015 в 4:26pm

она просто сама по себе распадается на первоэлементы, так сказать.

Вопрос терминологии. Что такое первоэлементы, если не сам Дух?

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 25, 2015 в 4:25pm

 Но если есть хоть малейшая искорка святого духа, то значит не всё потеряно для Души.

А что, есть что-то где нет искорки Духа?

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 25, 2015 в 4:24pm

 как деструктивный опыт. Он просто не нужен. 

Почему? Все свершается  по воле Божьей. Все имеет место быть. 

У нас - зона эксперимента. Для чего тогда это создавали, если такой опыт не нужен?

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 25, 2015 в 4:23pm
Да, Аврора. Душа, в которой отсутствует Дух, наверное, и есть то, что подлежит распаду. Может и резко сказано, что принудительно. Но по сути, естественным путем или нет, исчезает. Наверное, про эти души и говорят, как о фантомных рядах.
Комментарий от: Аврора, Ноябрь 25, 2015 в 4:06pm

И еще добавлю. Душа в которой исчезает божественный дух погибает сама по себе (что тоже возможно), так как в такой душе нет жизни...........она просто сама по себе распадается на первоэлементы, так сказать. И в таком случае тем более не уместно говорить о принудительной аннигиляции Души:) Как ни крути, а аннигиляция души, именно души, это миф! Вымысел! Уж не знаю с какой целью запущена эта информация в умы людей:))))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 25, 2015 в 3:59pm

Да, Ляна! Такое тоже возможно, но всё же это крайние меры и они единичны, а не столь масштабны, как об этом говорится в разных ченах. При этом каждая Монада стремится сохранить часть себя и очистить все свои части, то есть души от деструктивных энергий, как Вы и сказали, но очищение души от деструктивных образований и их уничтожение не есть аннигиляции самой души, понимаете?!:) Ненависть, гнев, агрессия, о которых Вы сказали это ведь не сами души, правда? А всего лишь чувства и эмоции:)

Каждая Монада делает всё чтобы сохранить каждую свою часть, а не отсекать ее от себя за наличием в душе деструктивных энергий, даже если их там очень много. Но если есть хоть малейшая искорка святого духа, то значит не всё потеряно для Души. Помните, что сказал Иисус про веру с горчичное зернышко, так вот тут тоже самое. Это видно на примере всего человечества. Бог дает шанс каждой душе искупить свои грехи и очиститься, говоря языком религии. И ровно тоже самое, те же самые процессы происходят и в плане Монад и их душ.

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Ноябрь 25, 2015 в 3:57pm

Согласна с Ляной.

Я верю тому. что сама слышу.

Верьте. Кстати об искажениях.  Проанализируйте.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 25, 2015 в 3:50pm

Поэтому законы появления и исчезания в Абсолюте не равны законам нашей природы.  Даже законы в материи разные.

Это Ваше мнение. Имеете право. Я верю тому. что сама слышу.

Ни Ваше. ни мое мнение не является истинным. потому что искажено личностным восприятием.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 25, 2015 в 3:48pm

Поэтому законы появления и исчезания в Абсолюте не равны законам нашей природы.  Даже законы в материи разные.

Это Ваше мнение. Имеете право. Я верю тому. что сама слышу.

Ни Ваше. ни мое мнение не является истинным. потому что искажено личностным восприятием.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
2 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
5 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования