Автор: Карина Арсенян

Руководитель группы «Гармония Вечности» , Рига

 

14.05.2013

СОЗДАНИЕ МАТРИЦЫ 36-МЕРНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

 

Недавно я читала с огромным удовольствием Хосе Аргуэльеса. В его арктурианском ченнелинге развёртывается космология пятого измерения для трёхмерного разума. Я обрела бесценный опыт телепатического единения с коллективным сознанием разных цивилизаций, а так же с великими арктурианцами Мемнозисом и Мерлином. Появилось понятие о гармонии и равновесии звёздных систем и вселенной.

 

1 мая 2013 года я вошла в туннель времени и восстановила  телепатический канал между планетами Земля и Уран, способствующий воспроизведению правильного, гармоничного звучания нашей Солнечной системы и для восстановления утраченной памяти экипажа Корабля Времени Земля-2013 к назначенному сроку. Это была мощнейшая волна радости и света нашего единения!

 

 Прочтя на light-group послание Авраама Линкольна, 16 президента США, а ныне участвующего в активации Лемурийского кристалла  Мирослава в Нью-Йорке, выяснилось, что он – представитель другой цивилизации и живёт в другой 13-мерной вселенной. Работает с четвёртым Духовным центром, преобразуя и расширяя число измерений своей вселенной, возможно, до 32-мерной.

В рамках Проекта «Вознесение на Востоке и Западе» в структуру активируемых Лемурийских кристаллов вносим дополнительные измерения четвёртого Духовного центра для преображения нашей вселенной. Например, при активации кристалла Метахара 4 мая 2013 года на Королевской горе у нас в Латвии, я впервые увидела геометрию фрагментов Души кристалла новых 14го, 15го и 16го измерений. При активации Атомаруса и Ладамира такой проявленной геометрии этих измерений не наблюдала. Но всё развивается, и активированные кристаллы уже участвуют и значительно влияют на последующие активации.

 

И тут мне пришёл резонный вопрос: «А какова будет геометрия новой вселенной? И почему она должна быть именно 16-мерной? Ведь через четвёртый Духовный центр можно внедрить и более трёх измерений. К тому же, никто не отменял возможности синтезировать уже имеющиеся измерения. И как будет проявлен принцип равновесия в новой вселенной?»

 

Наблюдая моё вдохновение идеей создания матрицы преображения вселенной, Авраам Линкольн подсказал мне, что сонастройка с четвёртым Духовным центром и дальнейшая работа с измерениями возможны только через объединение с решёткой Христосознания.

 

Вышла на уровень Христа с чёткой задачей – создать новую модель  многомерной вселенной. И в моём воображении напряжённо начали генерироваться варианты синтеза имеющихся измерений. Космология арктурианцев с идеей зеркальной симметрии нашей вселенной на седьмом уровне – в Матрице, помогла мне создать модель с гармоничной, уравновешенной осью симметрии при одинаковом значении вибрационного уровня – 14. Это удвоенная семёрка, которой в чистом виде в матрице новой вселенной не осталось. Далее разум стал подбирать принципы синтеза 13 измерений по обычным математическим закономерностям. Получилась матрица 6х6.

 

Зато все 36 измерений по сути своей теперь должны стать проявленными, так как содержат в себе одно из проявленных в нашей вселенной измерений - с первого по шестое. Это интересное свойство принципиально отличает новую модель вселенной от нынешней. Важно учесть и колличество путей последовательного роста сознания по измерениям – их теперь 3 с двумя вариантами шага вибрационного  уровня (1 или 2).

                                    

1-13

2-13

3-13

4-13

5-13

6-13

1-12

2-12

3-12

4-12

5-12

6-12

1-11

2-11

3-11

4-11

5-11

6-11

1-10

2-10

3-10

4-10

5-10

6-10

1- 9

2- 9

3- 9

4- 9

5- 9

6- 9

1- 8

2- 8

3- 8

4- 8

5- 8

6- 8

 

Например, вы начинаете эволюцию в этой вселенной с минимального уровня – 1-8. При переходе у вас три варианта:

  • Вертикально – на 1-9 с шагом роста вибрационного  уровня - 1
  • Горизонтально – на 2-8 с шагом роста вибрационного  уровня - 1
  • По диагонали – на 2-9 с шагом роста вибрационного  уровня - 2

 

На каждой новой позиции (измерении) у вас сохраняется выбор из этих трёх  путей. Диагональное направление, безусловно, самое стремительное и короткое в достижении высшей позиции этой матрицы 6-13, и кто-то обязательно решит освоить эту вселенную именно таким путём. Если они будут способны совершить столь значительные прыжки в своём сознании, то почему бы и нет?

В любом случае, у вас всегда остаётся вариант исследовать вселенную одновременно несколькими, а то и всеми сразу, эволюционными путями.

 

Любая другая комбинация направлений развития от 1-8 до 6-13, кроме диагональной, включает в себя 10 переходов на более высокий вибрационный уровень. Абсолютное значение вибрационного уровня – это сумма двух участвующих в синтезе базовых измерений нашей вселенной Небадон.

 Например, для измерения 4-11 вибрационный уровень равен 15. У измерения 2-13 вибрационный уровень тоже равен 15, но оно несёт в себе иные базовые характеристики.

 

Данную модель 36-мерной вселенной я представила Галактической Федерации через Аштара Шерана. В планетарном банке данных она безусловно тоже зафиксирована для возможного дальнейшего использования в преобразовании нашей 13-мерной вселенной или других вселенных, таких как созданные мной под руководством Отца Небесного вселенная Лотос (11.11.2011.) и Алдэма (декабрь 2012 г.). Эту вселенную можно считать вознесённой по отношению к нашей, так как её вибрационный диапазон 9-19.

 

На самом деле, если присмотреться, у этой матрицы 6х6 есть и вторая ось симметрии – с вибрацией 7, как у нашего Небадона, - вторая диагональ матрицы. В этом случае при синтезе базовых измерений, мы должны не объединять вибрации двух компонентов, а брать их разницу. Вселенная при этом остаётся проявленной во всех своих 36 измерениях за счёт качеств своих компонентов, но вибрационный уровень её удерживается в диапазоне 2-12. Возможность перехода на следующий уровень сохраняет 3 варианта. Такая модель может быть эволюционно интересна и иметь право на существование эксперимента ради. А пока положим её в нашу галактическую копилку.

 

С любовью к вам,

 Карина

Представления: 1423

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Карина Арсенян, Май 24, 2013 в 1:48pm

Забота и любовь - движущая сила нашей земной реальности. Спасибо, Анжелика.

Дабы внести окончательную ясность "кто же строит вселенные"(если это возможно в сложившейся дискуссии), признаюсь, что сколько себя помню, всегда знала, что Человек - лишь часть моего Я, живущая на плотной Земле с определёнными целями. Тем, кто гордо ощущает своё Я только человеком, мысль о творении вселенных кажется недостижимой. Зачем же прячете свой человеческий облик за абстрактной картинкой профиля???

Творчество и методики духовной работы Авроры мне не известны, потому если есть возможность, с удовольствием ознакомлюсь, пришлите ссылки публикаций.

Комментарий от: Анжелика, Май 24, 2013 в 12:55pm

В ченнелингах от Группы говорится,что нет ничего правильного или не правильного.И у каждого своя реальность.И еще мне очень нравиться,когда в конце они передают-"Мы просим вас относится друг к другу с уважением,заботиться друг о друге и хорошо играть вместе..."

Комментарий от: CЕлена, Май 24, 2013 в 12:29pm

Аврора! Мне кажется ты знаешь ВСЕ ВСЕГДА И ОБО ВСЕМ! )))))))))) Или я ошибаюсь?(Саша Боготуч более жестко сформулировал, я не буду, понимая что ты это делаешь из желания помочь) Или не только?

Гордынька? Конечно, каждый кто говорит о чужой гордыне безусловно тоже  имеет свою. Разве нет?

Я хочу понять как человек. который сам не имеет опыт творения вселенных может выносить суждения о чужом опыте творения и вообще объявлять его недействительным. Я не умею творить вселенные и не сужу о чужом творении.Я умею писать чены и то не сужу о чужих ченах, поскокольку все индивидуально.

Помнишь Аврор ты описывала свой опыт видения работ. которые происходят вокруг нашей планеты.  И представь: приходит некто и говорит: все это Аврора твои фантазии, ты это видеть не можешь, потому что не можешь иначе была бы уже на других уровнях.И ты бы с ним согласилась наверное! ))))) И Признала свой опыт ложным? ))) Чем ты отличаешься от Карины? Твоим мнением что у тебя более разносторонний  и правдивый опыт? Это субъективно.

По хорошему  все кто тут спорит ( включая меня) ничего на самом деле не знает, поскольку  говорящий не знает, а  знающий молчит ))))

Зоик! А что есть ложное? По сравнению с чем? Были времена, когда все новое объявляли ложным, или многое!  Импульс-мысль. Что о его возможностях мы знаем, насколько он ограничен? Расскажите мне пожалуйста. Почему же , я согласна что импульс есть всегда изначально и в КАЖДОМ.

Импульс из будущего. Возможно Зой! ( Правда Саша АЕ скажет что все это твои фантазии)))))

А если нашей вселенной не существует. то что существует?

Лен, тема то пустяковая, а тебя зацепило:)))))

Может Аврора для тебя и пустяковая, ты ведь все знаешь! ))))

А для меня она очень интересна, поскольку я сейчас тоже разбираюсь с азбукой творения. Поэтому и выясняю. Для себя конечно прежде всего.

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Май 24, 2013 в 11:35am

Карина, зачем тогда ты говоришь, что создаёшь Вселенные. Это заведомо ложное показание. Тебе пришёл всего лишь импульс-мысль или видение, вот и всё. Вселенные и миры создаются и разрушаются постоянно, это для нас время играет роль, а там все по другому. Импульс-мысль не приходит ниоткуда, всё уже есть, хоть Лена и не согласна с этим. И потом из какого временного промежутка по нашему времени  ты создавала Вселенные. Я например знаю, что сейчас нашей Вселенной  уже не существует, показали мне. Но мы не существуем по их понятиям, импульс пришел из далёкого нашего будущего, а мы то с вами знаем, что мы все живы и здоровы и стучим по клавишам.

Комментарий от: Аврора, Май 24, 2013 в 11:19am

Желаю вам поскорее своим сознанием выйти за пределы космосферы, тогда почти все ваши сомнения исчезнут как дым. Развивайте свои органы чувств, чтобы всё познать на собственной шкуре, а до тех пор не верьте даже Основателям, если они говорят не через вас.

Карина, так поэтому и говорю, потому что выхожу сознанием на высшие планы! Говорю не из предположений ума и не по прочитанным книжкам, а из своего опыта, из того, что я наблюдаю во Вселенной, а так же опираясь на ту информацию, которую узнаю в ходе бесед со многими Высшими существами, в том числе и Творцами нашей и других Вселенных! Общаюсь с ними не первый год, поэтому вся та информация, что мне дается/открывается, что я познаю, уже неоднократно подтвердилась в действительности, отсюда и уверенность в ее истинности. Ченнелеры только сейчас начинают писать о том, о чем мне было известно еще три-пять лет назад. Я очень многое не говорю потому что не хочу опережать события. Но я отчетливо осознаю, что всё то что я  вижу в своих медитациях и то, что мне открывается в ИСС не иллюзия! За годы практики в работе с тонкими планами я научилась отличать одно от другого. И именно поэтому я так же отчетливо вижу/распознаю видения других людей на предмет истинности или иллюзорности.

Но видимо всё таже гордынька многим не позволяет признать в мнении аппонента знания превышающие их собственные.....И конечно же Вы останетесь при своем мнении, это вполне понятно!

Не хочу чтобы сложилось впечатление будто я хвастаюсь или самоутверждаюсь. Просто вношу ясность по поводу всего мной сказанного по теме блога и почему я считаю именно так.

 

 

Комментарий от: Карина Арсенян, Май 24, 2013 в 10:27am

А если создается то, о чем мы не знаем?? Может это не звезды и кометы.

Умница, Елена! Это именно так. Атомарный принцип построения материи и макро космоса уже не интересен. Вовсе не обязательно плодить в мироздании копии и двойников. Новые вселенные создаются для тех, кто уже прошёл свою эволюцию в Небадоне и желает развиваться дальше в принципиально новых условиях. Безусловно, все создаваемые нами вселенные - дочки для нашей.

 

ни одна мысль не пропадает даром. Что все наши творения где-то аккамулирются и рано или поздно формируют новые миры.

Ну с этим не поспорить даже нашим всезнающим критикам. Желаю вам поскорее своим сознанием выйти за пределы космосферы, тогда почти все ваши сомнения исчезнут как дым. Развивайте свои органы чувств, чтобы всё познать на собственной шкуре, а до тех пор не верьте даже Основателям, если они говорят не через вас.

Зоя права, творцы вселенных должны для начала полностью охватить своими аспектами опыт хотя бы одной вселенной. Как я нашла таких существ для творения Лотоса (11.11.11.) описано в моей книге.

 

чтобы мы не натворили что-то не так вся вселенная сущая нам в помощь.

Хочу чтобы вы поняли, что никто ни за кого ничто не исправляет. В помощь - мы себе сами! Свои ошибки подвластно исправить только автору. Ведь вы - источник и конечный пункт всего, что порождаете. Если просишь помощи, то возвращаешь всё до копейки. Иначе не было бы равновесия и гармонии в мироздании.

 

И почему вы думаете, что Карина делала это в одиночку? ОДИНОЧЕК НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Рядом с каждым есть помощники, учителя, ангелы, инструкторы и т.д. Но если человек уверен, что это невозможно, кто же его заставит? Свобода воли.

Абсолютно верно. Одному быть просто невозможно, это чисто человеческое восприятие отделённости от целого. На монадическом уровне, например, я ощущала лишь одно явное желание - слиться с остальными первомонадами, подобно Первотворцу. Потому и была придумана Им эволюционная идея делить монады на множество душ, заполняя ими вселенную для обретения опыта и расширения разума, за счёт нас-людей в том числе. 

Комментарий от: Аврора, Май 23, 2013 в 10:07pm

Комментарий от: Аврора, Май 23, 2013 в 10:07pm

Лен, тема то пустяковая, а тебя зацепило:)))))

Уже столько человек сошлись во мнении об иллюзорности таких "творений", а ты всё на своём настаиваешь.....

Лена, ну хочешь верить, в то, что Карина - Творец Вселенных - верь! Никто же тебя не отговаривает. Каждый высказал свое мнение, обосновал его....И ХОРОШО! Идем дальше!

Мне кажется Вселенная строится отовсюду

Тебе кажется:))))

И вообще, зачем ты спрашивала про мой опыт, если теперь оспариваешь его и перекраиваешь на свой лад?!

В любом случае всем спасибо за разговор!

 

 

 

Комментарий от: CЕлена, Май 23, 2013 в 9:45pm

В любом случае истина где-то посередине. Или вообще в другом месте.

И все видения естественны и ценны.

И опыт Карины также интересен как и опыт Авроры, и данные от Основателей.))))

Все складывается в мозаику познания и за это всем спасибо! )))

Комментарий от: CЕлена, Май 23, 2013 в 9:39pm

И потом что создавать то? Всё уже давно создано

Откуда вы все это берете? Эти утверждения. Это - нельзя. Это - невозможно. Все то вы товарищи начальники знаете, везде то вы были! ))))))))))  Зой, а что значит ВСЕ?

 Ведь в созданной тобой вселенной, должны быть упорядочены не только физические тела( звёзды, планеты, кометы), но и движение атомов и частиц мельчайших, всех мерностей, всей взаимосвязей между всем этим и другими творениями

А если создается то, о чем мы не знаем?? Может это не звезды и кометы.

 Наша мысль - творящая. С этим же никто не спорит? Куда попадают ( деваются) наши мысли творения? Кто знает? Кто видел? Никто?  Карина построила мысленные образы будущей вселенной. ЕЕ ВСЕЛЕННОЙ. Не Аврориной, не Сашиной. У каждого своя, даже если мы все тут общаемся.

Я ведь не утверждаю, что сейчас в Космосе существует созданная ей вселенная. Я не знаю. А вы уже знаете, что ее нет? Логическими рассуждениями?  Или у кого-то есть опыт создания и он может тоже им поделиться?

Все рассуждают. )))) Я верю.

Что ни одна мысль не пропадает даром. Что все наши творения где-то аккамулирются и рано или поздно формируют новые миры.

Именно Зоя! Как дети. Они не знают, что не умеют. Это им потом умные взрослые объясняют: НИЗЗЯ!!!.

А чтобы мы не натворили что-то не так вся вселенная сущая нам в помощь.

И почему вы думаете, что Карина делала это в одиночку? ОДИНОЧЕК НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Рядом с каждым есть помощники, учителя, ангелы, инструкторы и т.д. Но если человек уверен, что это невозможно, кто же его заставит? Свобода воли. 

А вселенные строятся именно сверху вниз по уровням. И лишь потом проходит усовершенствование каждого уровня снизу вверх.

Это на вопрос Лены о строительстве Вселенной:))))

А я в этом так не уверена, как ты Аврора! )))) Или ты творила эту вселенную? Мне кажется Вселенная строится отовсюду и в ней нет низа и верха, нет малого и великого, а есть единая взаимосвязь. Ну ты Аврор, знаешь ведь. )))))))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Nadezchda разместил(а) видео

Эти Дни Станут Судьбоносными Для Всех / Прогноз с 17 по 26 Мая 2024

💎Первое в мире Реалити-шоу по Саморазвитию "ВМесте": https://academy.mastervselena.ru/vmeste_glavnaya⚡️Телеграм канал «ПОРА ПРОСНУТЬСЯ» - квантовый календар...
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Нет, Кин, эту книгу я не читаю. Ашаяну Дин учили, как читать диски, Грейсы.)))Представились ей Опекунами и Хранителями человечества.)))Ей было 9 лет, когда они взяли ее на свой корабль.))Мы сегодня все смеялись их умению дурачить наивных и…"
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"А вообще забавно, сколько нагромождений вокруг древнего египетского мифа про какие-то подземные залы. И люди так рьяно ставят это во главу угла, как будто эти развалины важнее всего на свете. Столько мистификации вокруг подвала."
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Лариса, а ты разве не эту книгу читаешь? https://www.amazon.com/Voyagers-II-Secrets-Covenant-Translations/dp/1893183254"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Информация залов Аменти имеет резонанс 4 нити ДНК все кто занимается активацией этой нити или аккрецией частот 4го измерения будут так или иначе писать об этом или приходить к этой информации ,,,ТАО еще выше ,,это 5 и 6 нити ДНК именно потому с…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"На данный момент залы Аменти не в ядре земли И 2 как и должно быть но выведены в И 4 где то в пределах галактики ,частота планетарной решетки мала ,дабы вернуть Аменти в центр земли но ,цикл вознесения открыт для тех кто полностью активирует 4 ю…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"об -Земле Аменти и естественно выровненных энергетических реальностях Земли, пожалуйста, посмотрите книгу и веб-сайт Терезы Талеи]. Вот это тут главное Аменти ,и вот отсюда и нужно начать ,,нужно понимать что такое Аменти а это морфогенетический…"
11 час. назад
Синий Кин прокомментировали видео Синий Кин's
Эскиз

Чужие среди нас (1988)

"Фильм-метафора. Сюжет о том, как человек находит некие волшебные очки, надев которые он начинает видеть мир без искажений - таким, какой он есть на самом деле. В некоторых людях он начинает видеть ходячих мертвецов, а на плакатах, газетах, по радио…"
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования