Привожу здесь мой ответ-комментарий на слова Саши Емельянова из его блога посвещенного Стелле Амарис.https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1014468?xg_... Буду рада встретить взаимопонимание и возможно услышать другие точки зрения.

Она хочет лишь донести до людей свои материалы по многомерности и переходу

Я на это смотрю так - если информация действительно имеет значение для человечества, то она так или иначе всё равно проявится на физическом плане! Не через одного человека, так через другого. Но в любом случае важная и необходимая информация всегда проявляется и становится доступной для всех людей. Информация никуда не исчезает - она всегда есть в информационном поле Земли и при желании и возможности любой человек сможет ее "прочесть".

Я говорю это исходя из собственного опыта. Я уже не один год веду дневник своих наблюдений, осознаний, бесед с представителями духовных миров. Мне открывается самая разнообразная информация на самые всевозможные темы. Любая новая информация для меня это всегда безумно интересно! Это всегда открытие и радость! И этим открытием, познанием, радостью конечно же хочется делиться, но еще больше хочется, чтобы каждый испытал вот это неописуемое чувство САМОСТОЯТЕЛЬНОГО познания, чтобы это было его собственным открытием! Чтобы человек испытал всем своим существом проникновение истины внутрь себя через свою Душу, а не через внешние источники информации в лице других людей. Только тогда открытие и познание становится знанием! Истинным знанием принятым и сердцем и душой и умом.

Я вижу как всем нам "приходит" одна и та же информация! Вижу, как многие люди озвучивают всё то, что открывается и мне. Я вижу, как многие не принимают информацию от других людей, а спустя время начинают восторженно рассказывать о своих осознаниях почти слово в слово повторяя то, что когда-то отрицали или в чем сомневались. Все эти наблюдения привели меня к тому, что истина никогда не остается не познанной! Она ВСЕГДА принимается тем, кто готов ее принять. И самое наилучшее, на мой взгляд, что можно сделать для ближнего, это не лишать его возможности САМОМУ через свою Душу впитать эту информацию/энергию/свет из духовного мира.

Каждый способен на это! Каждый без исключения! Но для этого нужна внутренняя чистота восприятия! Нужна чистота всех тонких тел. Любое искажение накладываемое на открывающиеся знания приводит к искажению истины и рождают ложь. Неся такую информацию людям, человек вводит их в заблуждение. Такая информация рано или поздно будет отвергнута людьми, когда каждый из них самостоятельно откроет для себя истину в неискаженном виде.

Вот поэтому нужна кристальная чистота сознания! Нужна читота и прозрачность эмоционального и ментального тел. И именно поэтому необходимо в первую очередь заниматься СВОЕЙ внутренней чистотой. А для этого как ни крути, как не уходи от этой темы, а тема личности тем не менее выходит на первый план. И это именно то, с чего нужно начинать работу над собой! Не с энергетических практик, не с медитаций и раскрытия третьего глаза, не с якорения энергий и активаций каких-то космических кодов и кристаллов, а именно с себя - со своей личности!

И это к тому же и самое трудное!  Может поэтому не все находят в себе силы для работы над собой. И всё что они делают это ретушируют свою личность накладывая на себя всё новые и новые личины/маски тем самым еще плотнее пряча от окружающих и от самого себя свою эгоистическую сущность......Сможет ли через все эти маски пробиться Свет Истины? Сможет ли человек одержимый эмоциями и низменными страстями (осуждением, гордыней, злостью, ненавистью, завистью....) проявить через себя, через свое ментальное тело "загруженное" ошибочными представлениями о мире, о Вселенной, о самом себе ТО чистейшее знание, которое якобы ему открывается?

Даже если при всём таком своем "багаже" человеку и откроется высшее знание, сможет ли он его донести людям без искажения? Конечно же нет! Поэтому какие бы знания не открывались бы человеку, залог благоразумной и чистосердечной передачи этих знаний людям по моему мнению - во внутренней чистоте самого человека! В совершенстве его и духовных и личностных качеств! Всё взаимосвязано и ничего не исключается из единства целого!

Представления: 3368

Теги: информация, истина, чистота

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2013 в 1:34pm

Ему эта информация нужна. С ТВОЕЙ точки зрения она необъективна. С его объективна.

Лена, если это его субъективная точка зрения, то она не может быть объективна изначально!:)

Ну это же элементарно! Когда речь идет о личных симпатиях и предпочтениях, то это СУБЪЕКТИВНОСТЬ!

А объективность в том, что информация проверке не поддается! Это факт! А то что я ее отношу к разряду  праздных знаний - это моя субъективная оценка на основе объективного анализа информации:)

А нравится не нравится, верю не верю...это тоже субъективизм! Вот так два субъективных мнения могут расходиться в своей оценка информации, что мы называем личной правдой каждого, а сама информация при этом как была бездоказательна, так и остается под большим вопросом.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2013 в 1:23pm

Значит ты согласна, что если мы с тобой тут спорим 9 взаимодействуем), то то, чему ты учишь меня ( советуешь, выявляешь мои проблемы) - необходимо мне в себе отработать.

Лен, вообще-то я лично тебе ничего еще не советовала!:)))) И никому здесь ничего не говорила как и что делать.

Я высказывала свое мнение по разным вопросам, но ЧТО тебе делать и над чем работать я не говорила!

Единственное, что я предложила, так это высказываться объективно, конструктивно, аргументировано. Но это касается не лично тебя, а НАШЕГО ОБЩЕГО взаимодействия.

 Вот я с тобой поделилась мыслями, что тебе нужно поработать над своей гордыней. Ты это как восприняла?

Нормально, Лен! Со встречным вопросом - где и в чем ты видишь проявление гордыни?! Разбираюсь так сказать в деталях, а ты больше ничего не говоришь....Над чем работать-то? Гордыня понятие многоликое......

Ну вот к примеру

В христианской религии гордыня относится к одному из смертных грехов. И надо сказать, не без основания. Именно гордыня, чувство собственной важности, является причиной страданий и болезней, часто неизлечимых, а также смерти. Именно гордыня является источником всех пагубных мыслей и эмоций.

Ведь когда человек ставит себя выше кого-либо или ниже, то он начинает осуждать, презирать, ненавидеть, раздражаться, предъявлять претензии.

Ощущение собственного превосходства над другими рождает высокомерие и желание унизить (словом, мыслью, поступком). Чувство собственной важности порождает огромную подсознательную агрессию, которая затем оборачивается против самого автора.

Это чувство означает стремление человека поставить себя, свой разум, свою мудрость выше Вселенной, Бога, выше чего-либо или кого-либо в этом мире.

Человек гордый никак не может и не хочет принять травмирующие ситуации в своей жизни, то есть те ситуации, которые не соответствуют его ожиданиям.

У него есть свое понимание окружающего мира, и он считает, что именно оно является самым верным и самым лучшим.

Он стремится подчинить себе окружающий мир, часто с помощью насилия.

Поэтому любое несоответствие его представлениям о том, каким должен быть окружающий мир, вызывает в его душе всплеск агрессивных эмоций: злости, обиды, ненависти, презрения, зависти, жалости и др. А это, в свою очередь, приводит к различным болезням и смерти.

Гордыня - это ощущение внутреннего превосходства над другими или, наоборот, принижение себя.

Это прежде всего результат непонимания своего истинного места во Вселенной, своего предназначения в этой жизни, отсутствия осознания цели и смысла жизни. Получается, что вся энергия уходит на прямое или косвенное доказательство своей правоты, на борьбу с окружающим миром. Представьте, что клетка начинает бороться со всем организмом и отстаивать свои интересы, не считаясь с интересами всего организма. Нужна ли такая клетка организму? Может ли клетка диктовать свои условия организму? Нет. Организм будет стремиться избавиться от нее, иначе такая клетка превратится в раковую.

Как же избавиться от этого пагубного чувства?

В рубрике уже писалось, что любое поведение человека имеет свое позитивное намерение. Гордыня, как способ мышления и восприятия окружающего мира, тоже имеет позитивное намерение. Оно многогранно. Это и стремление к совершенству, и желание чувствовать себя спокойно и комфортно, и желание заявить о себе на весь мир. Итак:

Способ поведения: гордыня.

Позитивное намерение: чувствовать свою уникальность, ценность и исключительность в этом мире; осознать свое предназначение; стремление к собственному совершенству и к совершенству окружающего мира.

Каждый человек хочет чувствовать, что живет в этом мире не зря, что есть в его жизни какой-то смысл. Но чувствовать свою ценность и исключительность за счет возвышения над другими - это означает вынашивать в подсознании программу уничтожения других миров. Ведь если я лучше и выше, то другие хуже и ниже. Но на самом деле, на тонком плане, мы все равны. Гордыня рождает самую высокую подсознательную агрессию, которая возвращается мощной программой самоуничтожения в виде травм, несчастных случаев, неизлечимых болезней и, наконец, смерти.

Важно осознать, что нет людей плохих или хороших, лучших или худших. Есть просто люди, а мы их делаем такими, какими ожидаем увидеть. Чем выше человек превозносит себя, тем ниже он падет. Чем лучше он хочет выглядеть для других, тем хуже о нем скажут.

Гордый человек - закрытый человек. Не желая принять мир другого человека, он делает свой мир бедным и убогим. И в конечном итоге это приводит к одиночеству и смерти.
----------
Из практики доктора Валерия Синельникова

продолжение здесь

http://www.praktik-4way.ru/content/category/4/19/41/index.php?optio...

Прочитала, вникла....ни под один из приведенных признаков не попадаю. Только то, что часто отстаиваю свою точку зрения, но я никому ее не навязываю, не доказываю и не с кем не противоборствую.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 13, 2013 в 1:05pm

Но я отношу это к разряду праздных знаний.

В этом и вопрос аврора. ТЫ относишь к праздным знаниям. А другой - не относит.

Ему эта информация нужна. С ТВОЕЙ точки зрения она необъективна. С его объективна.

И мы опять приходим к тому. что объективная информация  это то, что мы можем пощупать увидеть и потрогать. А все остальное бред? ))))

хотя телевизор и технические изобретения не имеют отношения к мироустройству.

Что ж ты к телевизору привязалось то! ))))))))))) Ну мне лень думать, чтобы найти еще кучу примеров. Скажем изобретения микроскопов, которыми можно увидеть атомы или телескопов, которыми можно увидеть планеты. В 18 веке в это никто не поверил бы.

Это я об одном, а ты о другом

Могу сказать то же самое. Вот так и общаемся.))))))))))))

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2013 в 12:57pm

Любишь играть словами Аврора, - на здоровье.)))) Ты поняла, что я имела в виду.

Лена это не игра словами! Это я об одном, а ты о другом, а потом говоришь, что мое высказывание не правильно, хотя телевизор и технические изобретения не имеют отношения к мироустройству. Поэтому это и не возможно проверить законами природы.

Ты как скажем сейчас проверишь объективность информации о том, что во вселенной 13 планов бытия. У нас на улице - один.Значит отбрасываем?

Никак! Значит я лично такую информацию пока оставляю без практического применения. Ее не возможно ни опровергнуть, ни подтвердить. Я практик в первую очеред, поэтому для меня имеет ценность именно та информация, которая реализуется в жизни. Всё остальное всего лишь повествование, хотя и интересное. Но я отношу это к разряду праздных знаний.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 13, 2013 в 12:52pm

Ау, Лена! Ты меня слышишь?

А ты меня Аврора?)))

Хорошо, поправь меня. если что не так.

Значит ты согласна, что если мы с тобой тут спорим 9 взаимодействуем), то то, чему ты учишь меня ( советуешь, выявляешь мои проблемы) - необходимо мне в себе отработать. А то, чему я учу тебя (советую, выявляю твои проблемы) нужно тебе в себе отработать. Так? Это и есть взаимный процесс.

А что делать, если человек просто делиться своими мыслями, опытом, а другой ВОСПРИНИМАЕТ это как учительство? Что тогда?

Давай разберем на твоем примере, если тебе непонятно.)) Вот я с тобой поделилась мыслями, что тебе нужно поработать над своей гордыней. Ты это как восприняла?

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2013 в 12:46pm

1. Не все это признают во взаимодействии  что процесс взаимный ( о чем собственно у нас и спор с Авророй).

Лена, ну не переворачивай ты всё с ног на голову!

Я уже криком кричу, что процесс именно взаимный! А ты продолжаешь игнорировать это мое высказывание и убеждаешь всех в обратном! Ты даже это мое мнение не принимаешь и рядишь меня в те одежды, в которых ты хочешь, чтобы меня видели окружающие и ты сама. В данном случае ты продолжаешь утверждать, что я не признаю процесс взаимным, ХОТЯ ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ТАК!

Ау, Лена! Ты меня слышишь?

Абсолютно согласна. Делиться, а не давать советы, когда не просят и не учительствовать, когда это человеку не нужно в данный момент.

А что делать, если человек просто делиться своими мыслями, опытом, а другой ВОСПРИНИМАЕТ это как учительство? Что тогда?

Вот я ЛаРе и другим уже давно не даю советы, а она до сих пор об этом вспоминает, да и ты тоже.....Понимаешь в чем обоюдность вопроса!

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 13, 2013 в 12:39pm

вообще-то Лена, всё, что я здесь делаю, так это отвечаю на твои вопросы.

Ты никак не хочешь признать Аврора, что мы ЭТО делаем вместе , мы взаимодействем с тобой. А кто задает вопросы и кто отвечает, это совсем неважно. Но тебе почему-то хочется, чтобы ты отвечала. Отвечай на здоровье! Или не отвечай. Процесс взаимный. А слова " долбать" - это Генино. Плиз к автору.))))

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 13, 2013 в 12:38pm

Лен, а по твоему телевизор это информация о мироустройстве?:)))

Любишь играть словами Аврора, - на здоровье.)))) Ты поняла, что я имела в виду.

Ты как скажем сейчас проверишь объективность информации о том, что во вселенной 13 планов бытия. У нас на улице - один.Значит отбрасываем?

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2013 в 12:36pm

информация о мироустройстве, к примеру, должна подтверждаться законами природы и течением самой жизни

Аврор.Можно привести массу примеров. когда это было не так. Все революционные открытия делались в обход текущего состояния дел. Ну скажем если бы в 18 веке предсказали через чены,что будет изобретен телевизор

Лен, а по твоему телевизор это информация о мироустройстве?:)))

Я вообщето другое имела в виду:))))

Аврора меня тоже "долбает"

вообще-то Лена, всё, что я здесь делаю, так это отвечаю на твои вопросы. Если ты это называешь "долбать", то зачем обращаешься ко мне за долблением с вопросами.....:)))))

 

Комментарий от: Александр, Сентябрь 13, 2013 в 12:33pm

Поддержу Гену.

Если у кого есть желание поделиться  конкретным, своим -то пишите, если это не затрагивает   каких-то сторон личной жизни. Т.е. конкретное решение конкретной проблемы. Здоровье, взаимоотношения, деньги (бизнес) и т.п.

Просмотрел комментарии по блогу. Каждый остался при своем мнении.

Причина озвучена Геной. Не вскрывается механизм принятия решений, действий. Не соблюдается принцип объяснения: считаю, что этот предмет белый, так как я люблю белый цвет, потому что в детстве мама купила мне очень красивую белую куртку,  а при виде сиреневого цвета у меня начинаю моргать глаза и меня подташнивает, так как в детстве я объелся сирени : )))) Шучу.

Но, полагаю, идея понятна-  в общих рассуждениях объяснить собеседнику, почему я не принимаю его позицию -не смогу, а смогу лишь только тогда, когда выясню причину своего внутреннего дискомфорта вплоть до ощущений в теле. Причины индивидуальны. На ментальном уровне - это несовпадение картины правильного и неправильного мировосприятия. Безконечный спектр оценок, критериев, правил и т.д., принятых личностью в качестве  адекватной  модели поведения в социуме и семье. Если проследить механизм возникновения оценки до первого момента, кирпичика в основании фундамента в себе самом, то станет ясна шкала принятых ценностей.

Из этой шкалы возникают все оценки и вокруг неё идут споры.

Поэтому, мотивировать свою точку зрения можно опять -таки по цепочке:  считаю, что этот предмет белый, так как я люблю белый цвет, потому что в детстве мама купила мне очень красивую белую куртку, а при виде сиреневого цвета у меня начинаю моргать глаза и меня подташнивает, так как в детстве я объелся сирени : ))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса GPT-что это такое и почему об этом важно знать.
"Поясняю-она появляется в гол.мозге не в готовом виде, а собирается в нем из нанитов, попавших через пищу, воздух или воду. Наниты-это микророботы, умная пыль-так их назвали. Ими управляет  ИИ , поэтому под его воздействием они и собираются…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса GPT-что это такое и почему об этом важно знать.
"Замечательная информация, проясняющая неадекватное поведение людей, а также то, почему возникает потеря смысла жизни и разочарование в людях. Появилась она, конечно же, во всех, у кого есть мобильные средства связи.Как она выглядит-из…"
1 час назад
Сообщение блога, созданное Лариса

GPT-что это такое и почему об этом важно знать.

Речь пойдёт о программе, создающей в мозге устойчивые нейронные связи на базе искусственного интеллекта. Эта программа структурирована киберустройством. Она является универсальной технологией порабощения масс с целью создания искусственной среды. Направлена она на разрушение естественных процессов, протекающих в головном…Посмотреть еще
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"Мир не существует сам по себе ,,мир,, есть отражение того ,что мы об этом думаем,а потому воздействуя на мир мы ,ни чего не можем изменить ,и даже изменяя основу мира ,мы не можем изменить его содержание ,именно думая что это возможно ,мы…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"Когда то в древности был ритуал ,,,человека растили и складывали на него карму отдельной семьи ,затем в определенный момент человека сбрасывали в жерло вулкана ,сжигая таким образом карму ,,но впоследствии оказалось ,что карма не сгорала но…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ
"Интересная информация. Но только ли три? Их было 22.А если сейчас-три, то одного из них мы точно знаем-наша группа, по Атлантиде, и он еще жив, потому что клон Кобра, которым он управляет, в марте провел очередную конференцию в Америке, в Фениксе. И…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"для удаления тёмных областей в коллективном сознании, согласие всех и каждого не нужно. Что такое темные области сознания,если не воли отдельных я ,свободу которых мы не можем нарушать ,,,они думают, пока ,совсем не так ,как думаем мы, или как…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

О Неизменном и Реальном...

...Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь. (Библия, Мал.3:6) Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Библия, Евр.13:8) Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Библия, Иак.1:17) Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Библия, Чис.23:19)...…Посмотреть еще
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования