Недавно было у меня видение про смысл ченнелингов, я не хочу расстраивать народ но...... Показанно мне было что чены которые принимает основная масса людей через голос внутри или по научному телепатия, идут в основном от низко духовных существ которые находясь в духовном царстве ( смеют называть себя эл мориями, исусами и т.д, при контакте). Высоко духовные сущности общаются посредством образов или видений, а духовные сущности стоящие в божественной иерархии ещё выше, путём вхождения принимающего в их пространство,что довольно болезненно для не готового человека, Про Отца нашего небесного я и не говорю, его энергию света и любви ,не выдержит почти любой человек на нашей планете.

Ещё Алан Кардек писал в своей философии спиритизма, что когда душа попадает в духовный мир, она не становиться ни на грам более развитой ни интеллектуально ни духовно, чем была в прошлой жизни, и находится на том уровне духовного мира что она сумела вместить за свои прошлые жизни.

Выпускник школы)) ни придёт к первоклассникам , чтобы доказать теорему Ферма, просто не поймёт его никто)))

https://www.youtube.com/watch?v=bh20V6Pj_kE

Представления: 2204

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 7:09pm

 Работники Света за чтением "Правды Люцифера"... Улыбнитесь. Отойдите от шаблона. Посмотрите на все хоть со стороны. :-))

))))) Вы бы на себя со стороны посмотрели! Умора да и только. ))) Никак не пойму. То ли вы клон Виктории, то ли просто ромашка! ))))

В любом случае улыбайтесь почаще.

Я ж задала конкретный вопрос.

Да вы что!))) Безобразие! К ответу всех! ))))))))))) Вы то сами на конкретные вопросы не отвечаете. Да и ответов не слышите.

Если яснознающие лучше ясновидящих, только реальных критериев не представлено проверки - никаких, то все это является лишь пустой словесной массой.

ОТкуда вы все это берете? В себе конечно. Яснознающие ничем не лучше ясновидящих. Кто вам такое сказал?)))))

А сидя в словесном слое, вы НИКОГДА из него не выйдете наверх.

А вы то сами где? Расскажите о вашем опыте, так сказать результаты работы с СОБОЙ, а не с другими?

Я не читаю, я - лишь просматриваю

Оно заметно.)))))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 7:01pm

Погодите-ка, а Вы чены Маслова читали? Откуда Вы вдруг взяли, что там передает Яхве? :-)

Очень просто. Я с ним связалась. Я же ченнелер.

Уже - "некое подобие истины". Видите, насколько Вы неаккуратны...

Нет, не вижу. ))) Истину никто не знает. Каждый преломляет по-своему И вы, и я, и Маслов. 

Вы много своего походя и ничтоже сумняшеся навешиваете на других. Мы - не боимся, это лишь Вам "кажется". Креститесь тогда. Впрочем, Вам нельзя, Вы ж с Люцифером... Не с котом (хотя с котом тоже), а с этим Вашим астральным боссом... Хи. Свита Люцифера. Заходите на Патриаршие... :-)

Как вас однако корежит.  Вы так и не ответили Анфиса на вопрос: а чены то мои читали, или от слова Люцифер корежит?

Вы верите отнюдь не многим, Вы и себе поверить боитесь, поэтому к Вам всякие люциферы и лезут на ночевку... :-) 

))))))))) Что вам на это сказать. Могу только посочувствовать. Я как раз себе верю. А вы кому верите?

Выздоравливайте. Пора уже. Помолчите с месячишко, ей-Богу, мир без Вас не пропадёт... :-))

И вам желаю выздороветь.. ))))) Мир конечно же без меня не пропадет.  Помолчать? Не дождетесь? ))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 15, 2014 в 3:51pm

Если "задумался" - это движение, то вы далеко придумаетесь кругами... Особенно если думать не в ту сторону. Это будет большим шагом вперед! Смело товарищи, в ногу... 

Грабли видите, нет? Кто походил по сайтам, посидел на других, тот, возможно, видит... 

Ну а Вам-то что за печаль?)))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 15, 2014 в 3:48pm

Анфиса, а зачем Вы тратите своё время и энергию, читая много серий того, что Вам не созвучно? Какую компенсацию Вы получаете от этого? Гораздо приятнее, когда и польза и радость;-))) А Вы тратите время на то, что Вам не нравится, да ещё и без пользы, по Вашим словам... 

 Если яснознающие лучше ясновидящих, только реальных критериев не представлено проверки - никаких, то все это является лишь пустой словесной массой. 

Буквы "ИМХО" означают, что я выразила своё частное мнение, а потому вопрос о критериях проверки просто не уместен;-)

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 15, 2014 в 3:33pm

Как Вам чены Маслова? Культ личности Ленида Ивановича не усматриваете? :-)

Я их не читаю, они мне не интересны. Не могу ничего сказать про культ личности Маслова, ибо у меня , по вышеизложенной причине,нет информации, меня это не беспокоит))) Но любой культ - это привязка-якорь-тормоз, лишнее барахло))) "Не сотвори себе кумира..." - это об этом, не только личность, но и религия или идея могут стать кумиром;-)))

А что, появление на эспаво следует рассматривать как некое достижение? Чего?  Кем?

Нет, просто здесь собрались люди со схожими интересами, даже скорее с "Единым вектором" движения))) Знаете каков процент тех, кто задумывается не о материальной стороне вопроса, а о духовной? Кого тонкий мир увлекает не менее, чем плотный? На общем фоне человечества нас единицы... если и мы не станем беречь друг друга - этот мир рухнет, к чёртовой матери!))))))))))))) Шучу, конечно) Но это сайт "работников Света" - каждый вкладывает свой смысл в это, но объединяет общее понимание того, что нужно нести Свет и стоять в Свете. День и ночью. всегда. Ну, работа такая)))

И это понимание объединяет нас гораздо больше, чем разные точки зрения. НУ, разные у нас пути, вот это оно и есть! Просто примите с любовью, да и всё! Или пройдите мимо)))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 15, 2014 в 3:06pm

Анфиса, зачем же так? Леночку читают очень многие, с удовольствием и давно! Здесь даже многие появились лишь благодаря её ченам. Не согласны с чем-то? Ваше право, но будьте, пожалуйста, добры и сдержанны, не роняйте, плиз, уровень дискуссии)

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 15, 2014 в 3:02pm

Представьте, что вы услышали нечто как вам кажется важное. Не ужели никому не расскажете?

А для чего рассказывать? Если не просят передавать? Не, если так и просят : "Пойди и всем расскажи", - тогда понятно;-)))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 15, 2014 в 2:59pm

А зачем вообще ченнелинг воспринимать как некую истину? Для меня, например, это мироощущение человека, его понимание, его осознание... всё равно "истина" где-то внутри у меня, как и у каждого, такая своя "истина", чего её вовне-то искать?;-)))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 2:54pm

Конечно не самоцель. А ко сказал, что самоцель? Один из путей поиска истины. Один из путей к Богу. Но их множество. Интуиция - это и есть голос космоса. ))) А дядя Вася напившись отключает свои страхи и болтовню ума и возможно что-то и слышит. ))))

Чужие чены нужны на мой взгляд исключительно для того, чтобы поверить возможность открытия своего канала яснослышанмя. Если могут другие, почему не можешь ты? )))

Кто мешает вам открыть ваш канал кроме вас самой? Ваших страхов.

Как открыть - могу поделиться опытом. Хотя у каждого он разный. Методов же поддержания чистоты множеств. Выбирайте сами.

Представьте, что вы услышали нечто как вам кажется важное. Не ужели никому не расскажете? Так и ченнелеры пытаются рассказать то,что слышат. Когда вы сами откроете свой канал, вам уже другие чены будут интересны только как созвучие ли несозвучие с вашей внутренней информацией.

Смысл затеи прост - развитие, обучение, открытие в себе Бога.

Извините Анфиса, мне нужно отлучиться из инета. Но позднее буду рада общению.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 2:35pm

А остальных Вы c Масловым люциферизуете?

)))))))))))) Меня уже с Масловым объединили! )))) А вы чены мои читали, или просто слово Люцифер на вас страх наводит? )))

Мне чуждо то, что передает через Маслова Яхве. Поэтому я с ним и  не общаюсь. И Маслов не общается с Люцифером. Потому что верит только своему источнику. Я же верю многим.

И каждая информация искажена восприятие ченнелера. Это естественно. И моя тоже.

Поэтому пересечение информаций рождает некое подобие истины, ее интерпретации.

А лучше всего, слушать свой внутренний космос. Тогда вас не "заразят" не Масловы, не СЕлены)))

Но вы ведь боитесь. Слушать себя боитесь сойти с ума. ))) Слушая ченнелеров боитесь заразиться. )))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
4 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
8 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
8 час. назад
Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
8 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования