ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Почему на канал к контактеру может прийти кто-то только из нашей планетарной системы?

Комментарий от: Гелена 

 почему на канал к контактеру может прийти кто-то только из нашей планетарной системы?

Наша планета находится в замкнутом энергетическом пространстве, как в коконе. Это пространство структурировано, в нем в определенной последовательности сформированы разные энергетические уровни (или миры), это похоже на оболочки планеты. Всё так же как и с тонкими телами человека. Каждое тонкое тело человека связано с таким же тонким телом планеты. И через эту связь осуществляется взаимодействие между человеком и планетой, а так же между человеком и существами, обитающими в каждом из миров, с существами ментального уровня через ментальное тело, с существами астрального уровня, через астральное тело и так далее.

У планеты, так же как и у человека есть своя аура, которая защищает планету от проникновения вовнутрь чужеродных энергий и различных существ из других планетарных систем. У планеты есть своё сознание и Земля самодостаточное духовное существо со своим внутренним миром. Мы часть этого мира. И так же частью этого мира являются все энергетические существа населяющие миры планеты.

Наше сознание, то есть мы те кто мы есть  можем существовать как в единстве всеобщего сознания, так и отдельно от него. Воплощаясь на Земле, мы отделяемся от единого общего сознания и облекаемся оболочками, которые поддерживают нашу индивидуальность и отделенность. И плюс  к этому оболочки самой Земли изолируют нас от всего что находится за пределами планетарной системы. Мы можем взаимодействовать только с тем, что находится в этой замкнутой системе Земля.

Всё что находится за ее пределами нашему сознанию не доступно. Всё с чем мы имеем дело, все до чего можем дотянуться, образно говоря, это всё есть миры Земли. Все Существа с которыми мы можем взаимодействовать телепатически или еще как-то - все они жители разных миров Земли. И именно поэтому возможна наша коммуникация. Все ченнелинговые каналы это наша связь с Существами других миров нашей же планеты. Даже вознесенные учителя это тоже обитатели одного из энергетических планов Земли. В частности - высшие уровне ментального плана. Поэтому они чаще всего взаимодействуют с людьми через ментал. От них приходят озарения, идеи, научные открытия...

Каузальный план это кармическое тело планеты. Именно здесь находятся Духовные Существа, которых называют кармическим советом или владыками кармы. Далее следует Буддхический план - это чистая любовь, это христосознание. Человеку этот план становится доступным только по разрешению Владык Кармы, только после того, как отработаны все кармические долги. Именно проникновение разума в этот мир дает просветление. И это вне ментала, вне ума и слов....это то, что испытал Будда!

Иногда существа из буддхического плана "спускаются" на высшие уровне ментального плана, чтобы связываться с людьми и передавать им духовные знания, но коммуникация между  ментальным телом человека и к примеру  буддхическим планом планеты напрямую не возможна, так как разный спектр частот между ментальным телом человека и буддхичесим планом планеты не позволяет войти в резонанс. Самый высший план это атмический - это уровень Духа! И это одновременно врата выхода из этой планетарной системы, это то, куда происходит вознесение к слову сказать.

Для того чтобы каким-либо вне планетным существам можно было связываться с людьми, они должны войти внутрь системы! Они должны быть частью какого-то из миров и только тогда через энергетические связи с тонкими телами человека возможен контакт. Или же Духовные разумные существа из других планетарных систем могут вступать в контакт с той группой Земных Существ высшего мира, в задачи которых входит эта самая коммуникация с внешним миром нашей планетарной системы, и потом уже по цепочке от высшего мира к более низшим мирам эта информация передается на места, так сказать. На прямую человек не может связываться с теми Существами, кто находится за пределами планетарной системы, только через посредников высших миров. И допускаются к таким контактам те, кто энергетически, психически и физически готов в такому роду взаимодействия.

А вот с представителями более нижних миров, по отношению к тому уровню вибраций на котором функционирует сознание и тонкие тела человека, контакт возникает легко и быстро и не вызывает никаких существенных напряжений в энергосистеме контактера. И таких подуровней ментала и астрала очень много. С существами этих уровне может контактировать в общем-то любой желающий, что многие с легкостью и делают.

Вот пожалуй вкратце то, что я могу ответить по заданному вопросу.

Представления: 1226

Теги: взаимодействие, контакт, миры, ченнелинг

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 2, 2015 в 5:30pm

Вот поэтому наверно Миссии и появляются раз не знаю во сколько тысячелетий, так, для ориентира, показать к чему стремиться, а основная работа по воспитанию и образованию ложится на плечи воспитателей, да учителей, да и те сами тоже не дотягивают до уровня академиков, но сподвигнуть на путь ученичества могут.

Вот мне, Аврорчик, кажется, что не столько стать ориентиром, сколько вывести из мрака заблуждений))) Когда мировоззрение человечества грозит ему гибелью, тогда и появляются мессии.

И на Путь человека подталкивают страдания, то есть его ВЯ, а вот учителя и религии - это аналогия с образованием - сад, обязательное образование, высшее и самостоятельная работа))))

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 2, 2015 в 5:22pm

Кстати о детстве))) Помните, пару лет назад я исследовала свой страх темноты, а потом с вашей помощью, за что по сей день благодарна вам, Зоя и Аврора, прояснила его и от него излечилась?))) Так вот после этого уже я вспомнила, что явилось триггером в детстве - мультфильм Диснея "Белоснежка и семь гномов". Там Белоснежка убегает от мачехи ночью в лес и долго бежит в страхе, потому что ей кажется, что деревья живые и страшные чудища, и они стараются её схватить...

Вот я и сделала вывод - в темноте всё может быть другим и страшным)))

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2015 в 5:19pm

Вот поэтому наверно Миссии и появляются раз не знаю во сколько тысячелетий, так, для ориентира, показать к чему стремиться, а основная работа по воспитанию и образованию ложится на плечи воспитателей, да учителей, да и те сами тоже не дотягивают до уровня академиков, но сподвигнуть на путь ученичества могут.

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 2, 2015 в 5:17pm

Зоя, как говорится, "незнание закона не освобождает от ответственности"))) Оттого что мы раньше про энергетику не знали и не думали, она не переставала быть))) так что теперь, при знании соответствующем, очень-очень многое становится простым и понятным, как что работает и откуда что берётся)))

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 2, 2015 в 5:13pm

Не, влиться не сможет))) Да и для чего ему это надо? Разовое посещение - понятно, а окунуться в среду длительно и головой - это не то чтобы одной из сторон не нужно, это и для второй бессмысленно, потому и не)))

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2015 в 5:12pm

Теперь представим, что из ознакомления понял не продвинутый школьник, что пересказал (допустим) друзьям во дворе и что поняли они...

Вот и мы друг другу также про ВС рассказываем)))))))))))))))))))

Вот то-то и оно!:)

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Апрель 2, 2015 в 5:12pm

и стал искать где это найти можно.... и кто чё нашёл))))) 

Наверное я родилась в таком окружении, что о энергетике даже и не знали.  Хотя сама чувствовала, но не знала что это и зачем. А когда увидела человека не нашего мира никому и не рассказала.

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2015 в 5:10pm

также как и посещение сатсанга Мастера для "спящего"

Не, Лен, там все взрослые понимаешь? А я спрашивала про другое. Ну вот реально взрослый мужчина академик он пойдет в общество детишек детского сада? Будет жить среди них в их среде, в их режиме, в их интересах со всеми вытекающими? А ребенок маленький сможет соответственно влиться в академическую среду со всем что с этой жизнью взрослых дядей и тетей связано?

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 2, 2015 в 5:10pm

школьников "ознакамливает с Универом" штатная профессура, но на уровне изложения и понимания продвинутого школьника.

Теперь представим, что из ознакомления понял не продвинутый школьник, что пересказал (допустим) друзьям во дворе и что поняли они...

Вот и мы друг другу также про ВС рассказываем)))))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 2, 2015 в 5:08pm

Ну вот примерно так же и человечество по отношению к высшему разуму.

))))))))))))))))) И также как муравьи к человечеству)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Spaytos оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Беляева Тайна монгольского червя, забытый город и ...царь Соломон(с блога Шамбала.)
"Олгой-Хорхой бился электричеством) "
1 час назад
Дара) commented on Майя (авалон:)'s status
"Лето, когда то давно, когда Вы ещё и не задумывались о бесконечности... И когда земля была расплавленным шаром..."
4 час. назад
Дара) оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Беляева Историческая правда о России.
"Дара, шла бы ты отсюда.))А то Оля , наверное, уже вся обзавидовалась.) ** я ей даже не сочувствую, ибо зависть есть грех, работать хмельному элю и трезветь. Не ласковая ты, Лариса..посылаешь куда то ни статей по истории , ни книг я не пишу. не лажу…"
4 час. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Беляева Историческая правда о России.
"В любую 4ю плотность и + и -"
4 час. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Беляева Историческая правда о России.
"Да, это из их откровений. И это, скажем так, не опровергается некоторыми моими источниками. В том числе и моим ВЯ.  Они верят, что в 4ю плотность невозможно перейти в физических телах. Только смерть, а переход потом. "
4 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса Беляева
4 час. назад
Лариса Беляева оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Беляева Историческая правда о России.
"Вот здесь, Кайи, я не согласна с тем, что вы написали. Или вы имеете в виду-переход в 4- плотность?А где вы читали, что у них такой план? Вознесение и переход? В откровениях инсайдера иллюминатов? Я читала, всего не запомнила, да и не старалась…"
4 час. назад
Лариса Беляева оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Беляева Историческая правда о России.
"Дара, шла бы ты отсюда.))А то Оля , наверное, уже вся обзавидовалась.))Нет, Дара, ни статей по истории , ни книг я не пишу. Наверное, ты пишешь?)))Поделись. Или так уверена в том, что ВСЮДУ правда? Тогда почему не веришь тому, что разместила я? Там…"
4 час. назад

© 2022   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования