Освобождение от кармы. Трансформация негативных энергий. | РОДоСВЕТ

Карма действует по закону причин и следствий. Вы получаете в своей жизни то, что сами же создали.
 
Это не всегда очевидно, но это так.
 
Карма – это последствия испущенных вами энергий. Они могут тянуться из воплощения в воплощение, из жизни в жизнь, и проявляться в виде одних и тех же уроков, до тех пор, пока не будут отработаны.
 
А что такое отработка кармы?
 

Представления: 983

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Апрель 4, 2016 в 11:20pm

если очень грубо если где-то что-то отнято , то там возникает впуклость))(структура деформируется по принципу сжатия , а где прибыло-выпуклость - деформация растяжения и за счет разности потенциалов - канал на выравнивание потенциалов

можно конечно прожить ситуацию и отработать

можно разрядить прощением

можно работать как раз с потенциалами энергетическими - приусловии что как-то ориентируешься на уровне каузального тела

кармапы так работают - рихтуют - выправляют ядро кармы

Комментарий от: Аврора, Апрель 4, 2016 в 9:38pm

Ну, как хотите!:)

Комментарий от: Олег, Апрель 4, 2016 в 9:37pm

Отнюдь.

Комментарий от: Аврора, Апрель 4, 2016 в 9:33pm

В остальном все именно так как я и написал.

А может всё таки сможете допустить, что не так, Олег? Может тогда и получится то о чем Вы сказали ниже: "мне вот ни разу такое не удавалось в этой жизни точно не удавалось."

Но одно могу сказать с полной уверенностью - Вы не верно понимаете действие кармы и то как проявляются и как разрешаются кармические долги.

Комментарий от: Лето, Апрель 4, 2016 в 9:28pm

- все просто.

далеко не так все просто-  когда мышление плоскостное и не видно всю сферу взаимодействий , лучшк вообще не лезть в магические разборки и простить долг - этим вы разряжаете , описанную вами в примере кармическую структуру - она в вашем примере по принципу сжатия (сжатая пружина() и когда она распрямляется вашему должнику нехило прилетает в ответочку , однако вас это как бы волновать не должно) вы же простили - помните?)) любые другие действия да еще подкрепленные гордыней и эмоциями приведут к образованию кармического узла

Комментарий от: Олег, Апрель 4, 2016 в 9:01pm

Тут частично могу согласиться - пока внутренне человек не изменится он будет продолжать наступать на те же грабли, поэтому при осознании - подлинном осознании про которое я писал чуть ранее - будет гарантия неповторения набора кармы в аналогичных ситуациях. В остальном все именно так как я и написал. ну а пока народ даже не в курсе что энерготела разумны - про такое осознание можно даже и не мечтать.

Комментарий от: Аврора, Апрель 4, 2016 в 8:32pm

Вот допустим некий персонаж меня обокрал. Что имеем с позиций закона кармы? Понятно что он наработал кармический долг передо мной. Но все может быть и сложнее - может оказаться что уже моя карма так сработала чтобы меня обокрали.

В данной ситуации мы имеем двух участников одной ситуации, которая уже есть следствие неких либо событий, либо убеждений, либо мыслей ОБОИХ этих людей! Именно это и делает эту ситуацию кармической как для одного, так и для другого.

Следствие уже этой ситуации может повлечь за собой как новую ситуацию или череду ситуаций между этими же людьми, так и в той же степени аналогичные ситуации могут происходить с каждым из этих людей уже с другими людьми, имеющими такие же кармические ситуации в прошлом. И так до тех пор пока люди не изменять в себе то что запустило весь этот процесс, то, что стало первопричиной. Таков механизм, а не так как Вы Олег его описали.

Комментарий от: Олег, Апрель 4, 2016 в 8:16pm

Ну хорошо, опишу совсем вкратце. Вот допустим некий персонаж меня обокрал. Что имеем с позиций закона кармы? Понятно что он наработал кармический долг передо мной. Но все может быть и сложнее - может оказаться что уже моя карма так сработала чтобы меня обокрали. Но не будем углубляться в сложности берем самый простой вариант - некий персонаж наработал кармический долг передо мной. Теперь я владелец этого долга, можно сказать у меня долговой вексель. Какие здесь возможности? Могу встать в позу и потребовать отработки долга через страдания. И никуда должник не денется - придется страдать, хотя возможно и не скоро - через века. И все время до отработки должник будет искать встречи со мной чтобы отдать долг - что также налагает обременение и на мою судьбу. Также я могу используя определенные Магические приемы заставить должника отрабатывать долг прямо сейчас, и тогда  могу выбирать форму отработки - через ситуации либо через болезнь.

Но на самом деле заставлять должника страдать не особо и выгодно - кроме чувства глубокого удовлетворения тут ничего не будет. Можно поступить иначе - забрать у него что-то в пределах суммы долга. Забрать можно что почти что угодно - магический артефакт, энергию, опыт, его личные наработки... В результате долг будет погашен. Можно потребовать отработки в прямом смысле - заставить работать на меня.

Ну а в случае если должником являюсь я сам также имеются определенные возможности.

Примерно так - все просто. Ну а когда долгов очень много - получается и отработка через ДЦП и разного рода врожденные уродства и много чего еще.

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 4, 2016 в 6:55pm

мне вот ни разу такое не удавалось в этой жизни точно не удавалось.

Значит у Вас всё впереди)) Возможно, это прозвучит странно, но тут важную роль играет возраст;-))) Некоторые вещи просто недоступны до соответствующего этапа развития. Хотя, если Вам больше 49, то тут уже надо усилиться и ускориться)))

Комментарий от: Аврора, Апрель 4, 2016 в 6:54pm

Олег, о каких таких разумах 7 тел Вы говорите?! У человека есть сознание, которое может перемещаться по разным уровням и тем самым отслеживать, видеть, понимать происходящее на каждом в отдельности и на всех в целом. Вот это и ведет к вИдению цельной картины происходящего и к полному его пониманию.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
6 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
10 час. назад
Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
10 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
10 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования