Георгий, я оставила Вам комментарий, но к сожалению в блоге СЕлены, забыв о её ложном единстве с миром.

Комментарий от: CЕлена 16 мин. назад

Дара. Для таких как ты, кто приходит в блог покормится и самоутведиться, он закрыт. Я к тебе не хожу. И тебя не жду. И другом тебя уже не считаю. Самоутверждайся в своих блогах.

Я попытаюсь его восстановить, так он был удален.

Вы можете принимать мою точку видения, можете игнорировать, но  мне пришло для Вас и я это  довожу до Вашего внимания. Конечно  будет нарушена первичная энергетика текста, так как приходится уже восстанавливать и это сложно, ибо  в одну реку не войти дважды.

СЕлена боится иных))

"Своей грезой, своим сознанием я должен, увидеть его ,  почувствовать с ним единство и с любовью принять этот новый Мир . И тогда этот Мир с любовью примет меня и станет моим Новым Миром !!

***

Нет, Георгий, это не так. Это путь ожидания халявы. Вы каждый миг  творите мир- рождаете дитя ( сына)

Когда тонкое обретает плотное (форму) оно входит не в дуальность, а в триальность. 3D/
Есть Я (объект) есть Х (субъект) и есть У (их взаимодействие).
Дуальности не существует...Нет двоих ибо между ними всегда возникает третий- их отношения. Нет двух полюсов- всегда будет треугольник, пока ты видишь эти полюса. Лишь став ОДНим из них, можно войти в 2. Однако это так мимолетно, что практически не существует.. Пары нет, лишь трио или ОДИН.
Я и Отец ОДНО.
Христосознание- это третья составляющая -отношения двоих.
Пока ты смотришь на дерево- всегда триальность. Есть дерево , ты и твоё представление о нем.
Став ОДНО, без определения, можно прикоснуться к Единству.

Не ждите , пока Вам кто то там родит мир новый (дитя, СЫНА) а то будете ему не Отцом, а отчимом.

В этой информации нет ничего нового и тайного. Читайте  библию, или философские труды прошлого. 

***********

Вот примерно такой комментарий был оставлен Георгию., но не в том месте.

Комментарий от: Дара 1 сек. назадУдалить комментарий

А мне помнится, ты приглашала меня прочесть твой текст и обсудить информацию, которую он несёт.

Но  уже нет желания. 

Буду  это делать своими отдельными блогами, ты права.

 Прошу прощения за вторжение.

Представления: 1383

Теги: разное

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Февраль 7, 2017 в 1:42pm

 Видать система ошибочного мировоззрения не пропускает того, что может ее разрушить:

*******

Это так. Только си-тема то внутри. И, конечно масса тех, кто упорно муссирует эту тему (поддерживает. Создает муссоный  информационный ветер) Отсюда- религия, группа, ложа. Масоны и т.д.

Все взаимо связанно.

Ошибся- ушибся)) вот и страх (страж) оберегает.

Не стану разворачивать цепочку. Но вижу ошибку, как неустойчивое положение системы.

Комментарий от: Аврора, Февраль 7, 2017 в 1:07pm

Ох уж эта спекуляция на разделении и якобы необходимом возвращении, объединении, слиянии......скольких коммерческих Гуру обогатила эта надуманная идея с единением и возвращением:)))

Написала длиннющий пост обо всем этом, но комп вдруг сам по себе вырубился, текст естественно исчез, а писать еще раз уже не хочется. Видать система ошибочного мировоззрения не пропускает того, что может ее разрушить:)))) А здесь она превалирует как ни прискорбно.

Возможно в другой раз.

Комментарий от: Дара, Февраль 7, 2017 в 12:56pm

Георгий, благодарю за СО.

Дом всегда при нас))

В-О-вращаемся.

Комментарий от: Георгий, Февраль 7, 2017 в 11:13am

Дара !  Я не делю Мир , а я возвращаюсь в Единство , которое есть все Мы. И конечно же при разделении , прежде чем попасть в трехмерный мир мы опускались через все миры, понижая постепенно свои вибрации .А теперь все мы возвращаемся Домой , т.е. обратно .  Да,  и , Дара , я знаю , что Вы великолепно  понимаете все изложенные мной мысли !  У Вас высокий уровень и интеллект.!  С уважением Георгий

Комментарий от: Дара, Февраль 7, 2017 в 10:03am

 Я веду речь о том , что не подготовленный  энергетически человек не сможет перейти  при переходе в новый Мир , находящийся по отношению к нему на гораздо более высоком тонком плане. 

Раз Вы утверждаете о его существовании, значит он не нов)). 

 Сознание Христа - это только ваше состояние и только Вы решаете достигать Вам его или нет. 

И тот не до сигаемый мир- это тоже Ваше со-стояние. СИГ-Ать) До-сигать до него. 

Я не вижу сейчас противоречий. Лишь одно- Вы упорно  делите себя и мир. На плоскости, на меры.

Достигать- стяжать. Стяжательство. Тяжко и тяжба)) 

Чтобы сигать, надо убрать твердь (Т) :-)

Комментарий от: Георгий, Февраль 7, 2017 в 9:50am

Дара !  И все таки я думаю, что мы с вами не совсем понимаем   друг друга .  Я веду речь о том , что не подготовленный  энергетически человек не сможет перейти  при переходе в новый Мир , находящийся по отношению к нему на гораздо более высоком тонком плане. Его тела при переходе просто сгорят. Всему свое время и все происходит только тогда, когда человек готов, т.е. когда его вибрации будут соответствовать вибрациям той мерности куда он хочет перейти. А если человек не работает над собой и не готовит себя в том числе и духовно, то никто его насильно за собой и не потащит. А наша подготовка к новому миру заключается и в развитии нашей духовности в первую очередь . Потому что в новый мир никогда  не пустят  " обезьяну с гранатой в руке. "  А наша духовность напрямую связана с нашими взаимоотношениями, в частности на ЭСПАВО. Сознание Христа - это только ваше состояние и только Вы решаете достигать Вам его или нет. И конечно же любое состояние нашего сознания непосредственно влияет на наше взаимоотношения со всем окружающим нас миром и , в том числе с окружающими нас людьми. В не Творении , даже при всем нашем желании никто оказаться просто не может. Страх--это противоположность любви и при завершении урока дуальности  страха не .станет.  А библия ,в наше время уже теряет свое предназначение . Выпускникам школы букварь не нужен.  С уважением  Георгий

Комментарий от: Дара, Февраль 7, 2017 в 8:16am

Георгий, приветствую Вас!

Видимо опять разные понятийные база мешают нам услышать и понять друг друга. Именно ради этого- приятия- мы и задаем вопросы друг-другу, стараемся подобрать слова для выражения внутреннего состояния. Конечно, можно этого и не делать. Не тратить свое ценное время , что и есть ресурс жизни

"Своей грезой, своим сознанием я должен, увидеть его - то есть созДать. Дать ему свою силу, свою мысль, свои образы

 почувствовать с ним единство и с любовью принять этот новый Мир Если он Ваше создание (здание, данность), то он Ваше творение, Ваше дитя. Как можно быть с ним в разделении? 

. И тогда этот Мир с любовью примет меня и станет моим Новым Миром !!

Какой же мир примет Вас?  

Где же Вы сейчас? Вне творения?

Сейчас Вы более развернули свою мысль и стало   яснее)

  И этот Новый Мир рождается не сам и нам его никто не готовит  и  не дарит .  Мы только Сами своими усилиями, своим творением, своми мыслями  и грезами рождаем этот Новй Мир.

Но опять вопрос- тот же)). Кто и куда Вас не примет?

 А если мы не будем работать над собой , то нас туда просто не пустят из-за нашей же безопастности.

Тема дуальности и триальности- как раз относится сюда же. Вы видите своё раз-деление восприятия творения? Есть Вы и МИР. Причем мир, в который Вы очень стремитесь, а он Вас не пускает. Это страх. Страх- отдельная тема, я с Вами согласна. Много статей и обсуждений есть в  архивах Эспаво именно по страхам, их проявлении и прохождении. Почему Вы считаете себя не-до-стойным? Так ли это на самом деле или  Вы просто выстроили пузырь шаблонов и его  питаете.

Стремиться выправить себя, очистить от лжи, страхов- приблизиться к истиным потокам- этого разве не достаточно  для Вашего перехода? В какой иллюзорный мир Вы так стремитесь? Кем создан тот мир?

С уважением к Вам, Георгий.

Дара. :-)

Комментарий от: Георгий, Февраль 6, 2017 в 10:01pm

Нет ,  Дара, это не   "халява "!    Это тяжелый повседневный  труд работы  над собой. Это путь каждого из нас . Это путь эволюции сознания. Если будем ждать халявы, то никогда не вырвимся из колеса сансары. В новый Мир сможет пройти только тот, кто повысил свой уровень сознания и вибраций .   И только в том случае , если его новый уровень будет соответствовать уровню нового Мира !  Вот это я и называю "почувствовать единство и принять с любовью "   И этот Новый Мир рождается не сам и нам его никто не готовит  и  не дарит .  Мы только Сами своими усилиями, своим творением, своми мыслями  и грезами рождаем этот Новй Мир. Да Вы и сами говорите об этом- же  в коментарии. А если мы не будем работать над собой , то нас туда просто не пустят из-за нашей же безопастности. Так что, надо не только мечтать , но и трудиться для воплощением своей мечты!  Так что это совсем не халява. А насчет дуальности и триальности ?  Это, по моему , уже  совсем другая  тема.  С уважением  Георгий.

Комментарий от: Дара, Февраль 6, 2017 в 7:57pm

Саша, приветствую.

Нельзя отбросить ТО, чего нет))).

Комментарий от: Александр, Февраль 6, 2017 в 7:51pm

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса commented on Синий Кин's status
"Да я уже поняла.))Он на самом деле красивый. Я не знала, что слово катрен означает четверостишие."
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса История оккупации Земли.Информация с блога Шамбала.
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса История оккупации Земли.Информация с блога Шамбала.
"Информация ценная и правдивая. Мы смеялись, читая о потомках  ануннаков, как они все перекручивают и перевирают. Ложь и перевирание-это их все.Как и их создателей.))) Из текста-- Именно они стали считать себя сверхизбранными потомками…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
1 час назад
Эль commented on Синий Кин's status
"Но ведь необходимо различение на Пути к Богу: понимание, что есть божественное-добро; а что есть - зло. Полагаю, подобное развитие понимания: «познал дуальные добро и зло"» помогает на Пути сделать правильные выборы - Света и…"
1 час назад
Синий Кин commented on Синий Кин's status
"это не катрен Маслова Я даже не в курсе, о чём это, но катрен - это просто четверостишье))"
1 час назад
Синий Кин commented on Синий Кин's status
"Второй слой понимания в словах "прокляли злое и злых" - это о том, что такие люди движутся к саморазрушению, приводящей к неминуемой смерти. Это закон энтропии (или второй закон термодинамики): закрытая система будет разрушаться, пока…"
1 час назад
Синий Кин commented on Синий Кин's status
"Понять бы ещё до конца  Ну, я понял это так: человек в дуалистическом состоянии ума, он "познал дуальные добро и зло", как это описано в Библии. И в этот момент духовно умер. Потерял связь с богами или духовным миром, Высшим Я. Но ему…"
1 час назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования