ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

ура!!!! Я ПОНЯЛА!!
когда идут самый большие откровения и энергии и я получаю информацию полностью на 100% достоверную - частота моего мозга падает практически до 0..
я все не могла понять - почему так происходит?
на чем я живу в этот момент и как информация выстраивается в четкие , емкие и осмысленные формулировки?..
я буквально становлюсь оратором, хотя в обычной жизни часто косноязычна..

и вдруг сегодня я встретила высказывание
Татьяны Черниговской - "НЕТ ничего мощнее мозга !"

и сразу вырвалось- НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! -
СЕРДЦЕ МОЩНЕЕ МОЗГА МНОГОКРАТНО,
правда с одной оговоркой - если им пользоваться!
из всего выше сказанного
получается самые важные вещи я узнаю тогда, когда мой мозг отключается.. почти полностью!!
и руководство познанием попадает в руки сердца!
ура-ура ура!!!я поняла!!

Представления: 1379

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: CЕлена, Август 12, 2017 в 10:33pm

Очень хорошо понимаю все, что вы пишете Алена и полностью согласна. И я тоже стала закрывать коменты к своим блогам  от желающих доказать свое. ))))

Комментарий от: Laura, Август 12, 2017 в 9:57pm

Длинные объяснения, доказательства бессмысленны, ибо именно они направлены к Эго, нашей личности.   Просто пропускаю их. Рисунок твой, Алёна, говорит Всё. Личность  теряет смысл и живёшь ради высоких эмоций, которые с помощью мозга создаёт наше ТЕЛО и возвращает в Общий поток Сознания Отцу. Так создаётся  СВЯЗЬ нашего Святого Духа с  ОТЦОМ. (Простите мне религиозные термины, но они  позволяют выразить коротко. Что есть Мозг и что Тело? Все наши тонкиеТела? В человеке нет ни одной лишней или ненужной клетки, атома, кванта. Он - Бог в Одежде. Разденьте его и Бога больше не видно, ибо мы - люди так задуманы для этой стадии эволюции Универсальным Разумом, Отцом, Сознанием.

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 6:29pm

Алена, мой совет, не закрывайте комментарии....

Не закрывайтесь от "Себя -- Другого " ...

Это порой непростой процесс - движение по направлению друг к другу...  Но лучше быть открытыми ему ..

И от чего Вы продолжаете навязывать мне ярлык, будто то, о чем я говорю , я  "знаю из книг и не работаю с информацией"...??

Я, конечно, не буду доказывать Вам обратное,... потому что, право,  смешно убеждать НА СЛОВАХ

что -то  о себе,....., и, в частности, доказывать, что ты не верблюд ))....

Но, справедливости ради , отмечу, что среди  моих многочисленных аспектов - проявленностей присутствует "воин"...  Cоглашусь с Вами...

Это сложный и противоречивый аспект, требующий внимания и акцентирования на его же сильной стороне и трансформации в этом направлении....

Я же говорю, при желании взаимодействовать , мы многое могли бы дать друг другу ...

Не будем закрывать "комментарии" -- коммуникацию сердец....

Комментарий от: Алена Веселкова, Август 12, 2017 в 6:04pm

 ОляялО

еще раз повторюсь- поэтому я и не включаю комментарии под темами-

каждое непонимание- выливается в обличение  автора поста и доказывание того,

что он несведущ в чем -либо, отнимается очень много времени и энергии,

чтобы доказать то, что и так видно.

 я с самого начала вас услышала и поняла.. но вы  цитируете информацию о которой знаете из книг, явно не работаете с ней.. т к не знаете симптомов, что и показал ваш первый пост.. зря я вам ответила- вы все равно пока в позе воина застыли.. боритесь.. мне все равно:)) когда-нибудь вы меня услышите

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 5:43pm

Алена, ой, .... cколько негатива, неприятия чужой точки зрения вдруг проявилось.... (((

Честно,... я не ожидала от Вас...

. Я думала, что Вы просто не слышите.

И опять все не обо мне....

Вы отвечали какому- то "собеседнику", которого наделяли тем, с чем хотели не соглашаться... Cтранно..

.

Очень красивые фразы... С которыми я готова согласиться и разделять подобный настрой....  Но зачем чего-то доказывать этими фразами, когда можно все это проявить прямо сейчас, с живым человеком, в жизненной ситуации:

ты можешь договориться хоть с неулыбчивым соседом, хоть ...

... я знаю например как прикоснуться к человеку или животному сердцем и я знаю что сердце каждого отзывается.. это все равно что погладить рукой..

А ведь я Вам улыбалась, Алена, разве Вы не заметили.... ??

И в дальнейшей беседе все привлекала и привлекала Ваше внимание, чтобы Вы почувствовали теплоту и присутствие ЖИВОЙ души в полемике, как я это чувствовала, увидели индивидуальность, а не навешивали ярлык "одного из думающих так"... Некоего принципа, а не человека ...

Ведь практика сердца -- это, прежде всего практика общения в чувствовании другого -- живую душу, а не

своего рода ячейки в "регистре подобных" ... Вы все время говорили не со мной.... Вы отвечали этому "регистру", который Вы наделили стереотипами об уме ... И эти стереотипы Вы развенчивали...

Если бы не алогичная намекающая фраза СЕлены перед нижеприведенной фразой, можно было расценить ее , как практически  цитирование моих слов:

С моей стороны только одна поправка. Мозг мы уже имеем. И поэтому наша задача - научиться управлять им и использовать в нужных для нас целей. В частности мне передают, что это инструмент  фокусировки энергии творения. Но пока он управляет нами, а не мы им.

С самых своих первых слов в комментариях я подчеркивала, что не о руководящей роли мозга говорю,  и мог бы получиться взаимодополняющий диалог :

Алена! Очень ярко и приятно!

Только мозг не отключается, а просто его частоты меняются, и переходят на альфа , гамма  и тета -частоты и это "включает" шишковидную железу -- портал в бесконечность измерений, откуда приходят вибрации озарений высшего порядка...

......

 Так,  мозг головной в своей тонкочастотной деятельности и сердце,  имеющее,  как доказали ученые, свое подобие мозговой деятельности, --- действуют сообща... Тогда и рождаются самые яркие истины ... 

Поздравляю, Алена

Это мой первый комментарий....

Cердце не может включаться на одно и выключаться на другое....  Увы ....

Комментарий от: Алена Веселкова, Август 12, 2017 в 5:01pm

 CЕлена

 мозг   действительно пока занимается не своими функциями  при нашем попустительстве..

 мозг как раз и является тем органом, который обязан выполнять  и рассортировывать те действия к которым его призовет сердце..  я же говорю- это коробка распределения усилий..

 он в любом случае распределяет энергии которые попадают в организм для реализации его функционирования.. видеть слышать шагать переваривать пищу  складывать и вычитать  -  мы можем с помощью его функционирования..

 но!

мы позволяя ему управлять  можем видеть благодаря ему  наши страхи и опасения,

 которые кстати - иллюзорны , и только мы сами можем реализовать их к жизни и сделать явными..

но вдохновением и  мечтами ведает не он,

он только может выполнить некоторые движения по направлению к реализации  наших вдохновенных творений..

 когда человек следует своему сердцу .. не от ума ( потому что знает, что так правильно)

когда человек идет за сердцем  потому что  НЕ МОЖЕТ ЗА НИМ НЕ ИДТИ -

это его естественная потребность

 тогда  -  СТРАХОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, они рассеиваются.. мир идет навстречу- все тебе помогают и даже погода и движение троллейбусов подстраивается под твои надобности..

это и есть единение с миром и следование за сердцем..

реализация сердечного знания..

 я говорю так, потому что проверила это на практике и  желаю каждому

жить хотя бы несколько часов в день в таком состоянии..

 а еще я мечтаю, что все человечество вернется в такое ,

естественное для него состояние..

 я знаю например как прикоснуться к человеку или животному сердцем и я знаю что сердце каждого отзывается.. это все равно что погладить рукой..

я знаю, что когда ты живешь через сердце  ЕСТЕСТВЕННО, а не надуманно ( потому что так правильно)

 ты защищен и ты всегда в том месте и в том времени, в котором нужно,

ты моложе своих лет, тебе помогают

а проходящие животные подкладывают тебе голову под руку чтобы ты их погладил..

 ты можешь договориться хоть с неулыбчивым соседом, хоть с непогодой, хоть с событием- и все сложится хорошо..

 я очень хочу этого для всех..

 просто мечтаю об этом..

Комментарий от: CЕлена, Август 12, 2017 в 4:10pm

Алена. Я АБСОЛЮТНО с вами согласна. Давно это услышала. Но вы же знаете, что на ЭСПАВО ВСЕГДА есть тот, кто знает лучше )))))))))))

С моей стороны только одна поправка. Мозг мы уже имеем. И поэтому наша задача - научиться управлять им и использовать в нужных для нас целей. В частности мне передают, что это инструмент  фокусировки энергии творения. Но пока он управляет нами, а не мы им.

Комментарий от: Алена Веселкова, Август 12, 2017 в 2:49pm

ОляялО

видимо придется нарисовать, чтобы вы меня поняли

нарисовать как выглядит то, о чем я говорю

если вы думаете, что я не интересуюсь и не изучаю материалы по физике , биологии, медицине и математике, то ошибаетесь..

почему-то опубликованные и раз рекламированные тексты вы считаете истиной в последней инстанции а новые разработки, которые я пока не публикую - моими домыслами.. в прочем - это ваше право..

пока шаблон работает, вы меня не услышите, и приведете множество аргументов  против..

собственно поэтому я всегда и закрываю обсуждения на эспаво 

эмоций по поводу этих текстов я не испытываю..

так что в эмоциональности меня в общем зря упрекаете.

 я нарисую распределение энергий в случае руководства мозгом (умом)

 и руководства сердцем.. тогда (возможно!!!)  вы меня начнете понимать.

а пока вы говорите то, что говорят все материалисты или люди, считающие что идут путем духовности но также прикрывающие свой материализм..

это не плохо и не хорошо, просто- это уровень понимания..

на Эспаво это очень видно, потому что тут все считают что идут по духовному пути развития.. правда результаты у всех разные:)))

про себя я так не считаю- я просто изучаю то, что происходит в мире ..

..............................

весь наш мир построен на познании с помощью Разделения

это способ, которым человек руководствуется тк следует тому, что предлагает ему ум( мозг)

 а как известно мозг( ум ) знает только то, что уже БЫЛО

т е  он знает только!! ПРОШЛОЕ..

 собственно поэтому и происходит вечное повторение ошибок теми, кто руководствуется умом..

новой информации не поступает , а та что поступает- это перетряхивание старых фактов  просто собранных другим способом..

 Новое  всегда появляется  вдохновенно - вы это знаете - новое всегда приходит в моменты соединения творящего со своим сердцем.. а значит с Богом.. т к именно в сердце мы несем Искру Божью, то что равняет нас с Божественным и делает нас вечными в прямом смысле слова..

ТАКЖЕ познание через сердце приносит в мир людей знания , НОВЫЕ , открытия и приходят они через соединение сердца творящего с миром и объектом познания..

  Т Е  познание через сердце происходит  через  СОЕДИНЕНИЕ.. слияние единство.. 

ПОНИМАНИЕ ЕДИНСТВА СЕБЯ И МИРА ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ТЕХ ЛЮДЯХ

которые дозрели до 6 МЕРНОСТИ, или на пути к нему..

ощущения эти очень явственные и натуральные..

их  НЕВОЗМОЖНО СИМУЛИРОВАТЬ ИЛИ ВЫДУМАТЬ..

 И  именно поэтому  обращаюсь в Людям..( а не только к вам ОляялО

послушайте свое сердце ,

но не через ум послушайте а просто так как в детстве.

а то, что мое воззвание сильно вас задевает говорит только об одном ОляялО -

ваша душа не может пробиться к вам, и вы знаете об этом,

но сердечное знание очень многое нарушит в вашем уютном и понятном мирке..

поэтому я так раздражаю таких как вы..идущих во сне:)))))

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 12:11pm

Алена:

но все так зависли в шаблоне первенства мозга,

что даже представить себе не могут такую возможность:)))

 в общем- мысль я вам закинула- почувствуйте ее ...

И опять, Алена, отчего Вы так застреваете в своих мыслях о якобы "всех", не слышащих и не понимающих, о чем Вы...

И мысль не нова, а закинута и , главное , принята давно и многими ...

И очень многие говорят и осознают не ПЕРВЕНСТВО МОЗГА, а его паритет...

А некоторых от одной крайности - веры в главенство мозга поначалу резко откатывет к другой крайности - отрицаниюего роли и пренебрежительному отношению..

Но "Золотая Середина" в подходе к деятельности и роли мозга и ума в священном сотрудничестве с сердцем, --  рано или поздно восторжествует...

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 11:57am

Алена:

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ МЕНЯ ЛЮДИ

 не должен вами руководить мозг!! не должен!!! все беды человеческие от этого

Так и Вы, Алена, услышьте людей )) ...  хотя бы одного --  меня...))

Не говорят Вам о том, что мозг должен всем руководить.... Не пишут в комментариях, что "Божественное откровение получает мозг", но доносят понимание, что это происходит и ЧЕРЕЗ Мозг, ПОСРЕДСТВОМ мозга...    И именно исследования ученых и, в том числе,  новые открытия торсионных полей показали как рождаются, вернее , появляются мысли .

запомните это..

вы потом , позже прочтете это  когда-нибудь у медиков или физиков,

Так что, возможно, что и Вы прочтете что-то новое для себя....

Я Вам приводила цитату об исследовании тета - волн мозга и о роли мозга , пребывающего в этом тета-состоянии .... В его роли при нашей  связи с Божественным ... Полноценной,  активной роли... Но это состояние и использование мозга в подобной его роли пока не всеми достижимо и это тоже часть нашего Просветления и Осознания ...

Прочитйте подробнее о такой деятельности мозга и о шишковидной железе как портале связи с божественными откровениями... Cейчас получена масса информации от ясновидящих , контактеров и ученых...

И, да, конечно же:

когда вы вдохновенно творите, радуетесь о души как дитя глядя на мир,

любите беззаветно, мечтаете и становитесь едиными с миром так,

что кажется что каждая капелька росы  ваше продолжение -

в этот момент вы и находитесь в том своем состоянии для которого

ЧЕЛОВЕК И ЗАДУМЫВАЛСЯ  и которое и есть

начало пути к БОГОЧЕЛОВЕКУ!!

  в этот момент вами руководит  СЕРДЦЕ!!!

А МОЗГ МОЛЧИТ в тряпочку, как ему и положено..

Но только мозг не молчит в тряпочку, как пренебрежительно пишете Вы.

ОН - Участвует... Это Богом данный атрибут человечности, как проводник божественного Разума (во все большем подобии) .  А все божественное не предполагает принижения и пренебрежения  и, именно потому, что, как Вы пишите:

принимаете мысль и осознаете ее вы - ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ..,

Мозг -- часть этого нашего целостного СУЩЕСТВА, при том, в данном процессе - осознания немаловажная ..и , именно, в процессе приема.....И никакая часть Существа не может "молчать в тряпочку"...По Вашей же логике ...участия всего Существа ...

Если исключить из сложного ЦЕЛОСТНОГО процесса какое либо звено, весь процесс  "развалится".

И разумеется не только и не просто:

мозг  просто выполняет работу по поддержанию функций твердого тела!!!

Выше я писала о его деятельности в состоянии тета-ритмов и о других исследованиях, что позволяет нам выйти из прежних наших представлений о мозге, как исключительно "компьютерном процессоре "...

А ведь я еще не затронула обширную тему торсионных полей, полей структур божественного замысла, которые воспринимает и пропускает через свои тонковолновые структуры мозг. Мозг имеет материальную часть и тонкоматериальные свои же структуры, которые сложно переплетены в его деятельности....

Я уже писала об интересных откровениях Роны Герман о Священном Сердце и его связи со Священным Умом.... Откровениях, полученных ею от контактов с Архангелом Михаилом.... Она, правда, не восклицает : "Услышьте меня люди!!!",  но к ней, как признанному авторитету в ченнелинге прислушиваются очень многие.....

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ МЕНЯ ЛЮДИ

 не должен вами руководить мозг!! не должен!!! все беды человеческие от этого

Все беды человека не только от неправильного мышления, но и от чрезмерных  эмоций, заглушающих голос сердца...

Именно тихий голос сердца позволяет выйти из слышания только себя, он настраивает на другого и позволяет чувствовать не просто то, что доносит другой человек, но и какие чувства он при этом испытывает....  А уж, если другой в общении с Вами и озвучивает свои чувства, то тут уж сердце, будь оно чутко,   точно не может не откликнуться ...

Но я понимаю Ваше теперешнее состояние повышенной  эмоциональности и эйфории,  пока заглушающее многое...

Личные озарения и открытия всегда вызывают прилив чувств....)....Это естественно ...

Успехов Вам, Алена,  в слышании себя ( в том числе, Божественного Себя) и внимания к другим!

А я всегда с интересом читала и буду читать Ваши блоги - откровения... Находя в них много резонансов для себя и восхищаясь Вашей подчас удивительной проницательности в неведомое....

Но, признаться всегда чувствовала  это звучание: "Я."....

" Я"  формирую масштабные события и структуры .... Мое влияние может то ... и другое... "   ....

Конечно , хорошо, из своих лучших побуждений и проницательного видения  тонких структур, формирующих действительность, пытаться  улучшить  эту реальность и изменить течение мировых процессов...

Но формирование действительности такого масштаба -- это настолько тонкий процесс, в который вмешиваться могут лишь подобия Богов - Творцов этого уровня, на который мы посягаем своим  cамоуверенным и смелым "разруливанием"...  А они уж точно лишены всякой эмоциональности и других личностных особенностей, которые мы призваны превзойти на своем пути к Себе, как Творцу Высшего уровня ...  Тогда только мы можем выполнять роль манипулятора - преобразователя  этих высших тонких структур. ... которые и составляют основу видимых мировых проявленностей ...

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Георгий,давайте без лозунгов,а? Вы за несколько минут прослушали книгу? Вы на сайте,чтобы расширять свои познания или.....? Бог- то,конечно,и любовь,только не та,которую Вы себе представляете."
23 мин. назад
Лариса Беляева оставил(а) комментарий на сообщение блога Лето просто жизнь или просто подвиг?
"И еще. Полина Гвебль не была замужем за Анненковым, то есть брачных клятв ему не давала.)))Между ними была истинная любовь."
33 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"         Амбика!   Где нет истиной любви, там не может быть и Единства. Что такое Бог-Абсолют. Это Единое Сознание Всего что только есть. А что такое единое сознание всего.? Единство Всего? Это абсолютная и безусловная…"
37 мин. назад
Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Георгий,о любви здесь https://espavo.ning.com/video/nikosho Взаимоотношения полов слабо отражают божественную любовь  Основная функция разделения на М и Ж- воспроизводство тел."
54 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"            А жизнь Бога и творение себя новым может существовать и продолжаться только при её эволюции, при эволюции этого единого сознания. А эволюция это и есть раскрытие собственных потенциалов единого сознания.…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"         Без союза и единства М и Ж и их взаимодействия и наполнения друг друга энергией любви(а единство возможно только в этой энергии)   отсутствует возможность реализации их собственных потенциалов. А это означает…"
1 час назад
Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"То есть без этого союза Путь бездуховен?"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Алекс,мне бы и в голову не пришло про М и Ж И многим не приходит и именно поэтому и обращаю внимание а так же и то что называется ,,Божественным союзом,,и требуется первым  от стремящихся идти,, духовным путем,,и именно потому что существует…"
2 час. назад

© 2020   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования