С самых первых известий о гибели людей, среди которых много детей, я задавалась вопросом о том была ли это их добровольная воля на уровне души покинуть мир вот таким образом и именно в это время? Приходили ли они в этот мир уже зная когда и как уйдут? Причины трагедии это отдельная тема. И тема обширная, так как там переплетено много разных факторов, которые мне сейчас не хочется разбирать. А вот по поводу ухода душ мне так ВС пояснили.

Души уходящие через огонь уходят навсегда. Огонь закрывает родовые и кармические программы. Душа каждого из этих людей являлась аспектом, который был "выдернут" ее Духом из череды перевоплощений. Сами души не знали и не желали этого, поэтому у них не было никаких ощущений опасности или предчувствия скорой смерти. Напротив - они все были направлены именно туда, где технически были все условия для пожара и где эмоционально они все были, как говорится, в приподнятом состоянии духа. Но даже если кто-то из них по каким-то причинам не пошел бы в этот день туда, то он всё равно бы ушел из жизни через огонь. Таково решение его Духа, Духа каждого из них.

Объяснений мало, но большего мне не сказали.

Представления: 3068

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Март 29, 2018 в 10:57pm

          Аврора!  Я понимаю, что речь идет о потере материального биологического носителя божественного Присутствия нашего истинного Я и его Души.  И последствиях потери этого тела при его физической смерти путем получении ожогов и полного сгорания от внешнего огня.  В данном случае смерть биологического тела от огня может влиять только на длительность разложения сознания тела на первоэлементы.   И это всегда потеря сознание тела и не полный переход сознания или не полное вознесение его на следующий уровень сознания.

Комментарий от: Аврора, Март 29, 2018 в 10:33pm

Георгий, речь не идет о вознесении.

Комментарий от: Георгий, Март 29, 2018 в 10:26pm

         В чем видится разница для души и присутствия потери своего носителя? Через умирание от травмы, старения , полученных ожогов, сгорания в огне. В любом случае это всего лишь смерть биологического тела и разные способы трансформации материи носителя бессмертной божественной части Присутствия Бога и Души.   Всего лишь разные способы потери своего биологического тела.  Только вознесение сознания вместе с телом, при его сохранении, является полным вознесением сознания.

Комментарий от: Аврора, Март 29, 2018 в 10:08pm

:)

Комментарий от: Алекс, Март 29, 2018 в 9:59pm

Сгорания ,как уход на Планете не единичные случаи их фиксируется довольно много,и это ,как правило,сгорания не полного вознесения,когда при запуске кундалини,буквально сжигает все в том числе и эфирный рисунок,и душе если она не дробится ,при этом,приходится,начинать все сначала,

Но физический огонь сжигающий кармический рисунок,,это больше чем странно.

Комментарий от: Аврора, Март 29, 2018 в 9:49pm

Алекс, для нас многое выглядит странным и не логичным. И всё ли мы знаем о мироздании или о том как и что осуществляется в нем? Я честно говоря не ожидала такого ответа. Да и про огонь тоже слышу такое впервые. Но мне верится в эту информацию.

Комментарий от: Алекс, Март 29, 2018 в 9:43pm

Странное сгорание огонь физического плана не огонь кундалини он не сжигает эфирные клетки,органы,ткани ,а именно они и составляют кармический,энергетический рисунок,родословной,,,,таковое возможно ,только в случае,тех предков,которые участвовали в групповых вознесенниях,в определённых местах планеты

Комментарий от: Аврора, Март 29, 2018 в 9:18pm

Ну то есть, к ним, как впрочем и к любой информации, следует, на мой взгляд относится с долей критичности, перепроверяясь на пересечениях с другими источниками

Согласна!

Комментарий от: Владимир Мирный, Март 29, 2018 в 9:14pm

Согласен, есть у них напрягающая составляющая. Во-первых, информация с разных уровней  временами ими подаётся в одном информационном потоке. А потом, подача сведений об иерархичности у них жестковата, возможно присутствует вмешательство в принимаемую ими информацию посторонних заинтересованных сил, вроде рептилоидов. Есть мнение. что первая их книга наиболее свободна от искажений. Ну то есть, к ним, как впрочем и к любой информации, следует, на мой взгляд относится с долей критичности, перепроверяясь на пересечениях с другими источниками

Комментарий от: Аврора, Март 29, 2018 в 8:52pm

Мне их концепция мироустройства не легла на душу. Хотя первую книгу читала с интересом и была под большим впечатлением, но потом как-то всё это душа отринула.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
"Что ж, Олег, возможно это вызов вашему ментальному образу Высшего Я."
1 мин. назад
Олег Версин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
" Я ЕСМЬ Присутствие воспринималось чуть ли не как бог, вознесённый владыка, который всё знает и обладает сверхъестественными, сверхчеловеческими способностями, будучи в силах осыпать человека милостями и защитить от его кармы. Однако всё…"
3 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кристаллизация … процесс пошёл …
"Были мысли, что твое. Но стиль-не твой. Поэтому и спросила."
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кристаллизация … процесс пошёл …
"То, что не в кавычках- мое"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кристаллизация … процесс пошёл …
"Из нее нашей группе стало понятно, почему в эзотерике так часто применяется термин Христосознание, и это связывают с Христом . Это был человек с кристальным сознанием.А такое сознание у всех, кто воплощается из миров Единства."
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кристаллизация … процесс пошёл …
"А кто автор информации? "
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Синий Кин

Принятие правильных решений - Эль Мория/Владыка Более

Мистические посвящения СилыКим Майклс«Я стал Вознесённым Владыкой не благодаря великим воплощениям, где я никогда не ошибался. Я стал Вознесённым Владыкой, потому что совершил почти все возможные ошибки, которые можно совершить, будучи человеческим существом». Владыка БОЛЕЕВоплощения Владыки БОЛЕЕ (Эль Мории)Возможно, вы знаете, что у меня были некоторые воплощения, которые затем закрепились…Посмотреть еще
6 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Кристаллизация … процесс пошёл …

 Все началось с личного опыта, неожиданного и спонтанного, когда я ощутила собственную «хрустальность»— кристальность …Это произошло, казалось бы без всякой  связи, на прогулке в моем парке.Я размышляла о чем- то, ненавязчиво и не спеша, как вдруг почувствовала необычайную структурную ясность мысли, именно прозрачную и чёткую структуру, которая была ОДНОВРЕМЕННО и моей…Посмотреть еще
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования