Про должное, или природа противится милосердию

Читаю письма Шрилы Прабхупады.

(...) Круглосуточная молитва студентов о том,

чтобы слушать политические разговоры и чтобы война остановилась, бесполезна.

Бог не состоит у них на побегушках.

Сначала они грешат, а когда приходят реакции — война, эпидемия, голод и другие национальные бедствия,

они начинают молить Бога, чтобы Он это остановил.

Это невозможно.

Как преступник: сначала он совершает кражу, разбой или дебош,

а потом, когда его схватят полицейские, если он начнет просить власти отпустить его, это уже невозможно.

.

Они занимаются всякой греховной деятельностью, и по законам природы должны быть наказаны.

Сейчас я поощряю убийство коров и вообще животных,

а когда, по закону природы, эти действия возвращаются ко мне, и я должен быть убит,

тут уж молись не молись, как можно остановить исполнение этих законов?

Так что их метод нельзя назвать истинным.

Они хотят, чтобы Бог был у них на побегушках.

А Бог — не слуга им. Он — Господин.

Он приказывает каждому предаться Ему, а глупцы и негодяи, не желающие предаваться Господу,

намерены командовать Богом, вознося так называемые молитвы,

чтобы он попросил материальную природу прекратить ее законную деятельность.

Ничего не выйдет.

(Письма Шрилы Прабхупады. Проповедь на Западе. Глава 13: Проповедь студентам. 9 октября 1968)

https://gitabase.com/rus/LTRS/30/13/1B35E

***

Разговаривали с Йо (Jo Haazen).

О происходящем, о том, из-за чего многие сейчас предлагают нам посыпать головы пеплом.

Он сказал:

L'éruption et la souffrance en Ukraine sont terribles, mais la question est :

Comment est-ce arrivé jusqu'ici?

Après tout, il y a une loi de cause et de conséquence que beaucoup ne peuvent pas affronter et veulent voir !

N'est-il pas nécessaire de regarder les "causes" et la période d'incubation de ce conflit sous tous les angles

avant de faire des déclarations innommables ?

Ou certains pensent-ils qu'une montagne de feu provient d'une fontaine à eau pure ?

.

Перевожу:

Извержение и страдание на Украине ужасны, но возникает вопрос:

Как случилось, что дошло до такого?

Ведь существует же закон причины и следствия,

проявления которого многие не хотят ни видеть, ни понимать!

Не следует ли рассмотреть «причины» и инкубационный период этого конфликта со всех сторон,

прежде чем  делать невероятные заявления?

Или некоторые думают, что извержение огненной лавы рождается из источника чистой воды?

.

Малейшее движение

Имеет отражение,

И каждое хранится

Вплоть до скончанья лет.

Мы часто забываем

Про то, что оставляем,

Когда ж то возвратится —

Не узнаём свой след. (с)

.

В общем, если бы людей с малых лет приучали видеть причинно-следственную связь,

что всё связано со всем,

то в таком мире жертв разных видов насилия было бы гораздо меньше,

чем в мире, где любой, объявивший себя жертвой, получает банку варенья и корзину печенья.

Да, и самого насилия, пожалуй, тоже.

Снимок, сделаный  26 января 2014 года в Ватикане, после того как

Папа Римский Франциск произнес воскресную проповедь с призывом прекратить насилие на Украине.

На выпущенных им белых "голубей мира" прямо на глазах у изумленной публики напали чайка и ворон.

Брюссель, 1 марта 2022

Представления: 4333

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 4, 2022 в 3:17am

Поэтому любая сложная ситуация нам и дается как урок, чтобы проверить устойчивость своего духа, показывает, где мы живем в духовных иллюзиях, не выдерживающих напора реальности.

.

Благословенны страшные времена, когда привычный мир распадается на пиксели.

Потому что только это исторгает нас всех из плена духовной кататонии и

вынуждает дух всякого человека метаться в поиске распахнутого окна.

И духу есть куда лететь, и невидимый навигатор приведет его безошибочно в пункт назначения.

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 4, 2022 в 3:13am

отделяя зерна от плевел,

выработать свою позицию по отношению к чему либо

В этом— процесс нашей концентрированной осознанности:

.

Отделять зерна от плевел - не наша прерогатива, не наш уровень задач.

Мы не настолько владеем знаниями об устройстве мира, чтобы судить действия правительств -

их будет судить Бог.

И как знать, не исключено,  

что  мы удивимся, когда злодеями окажутся совсем не те,

равно как удивимся тому, кто будет той соломой, которую сожгут огнем неугасимым,

и кто будет зернами, и кто плевелами -

сейчас этого не видно.

.

А пока вместо того, чтобы мучить себя жестко затянутыми корсетами  страданий

нам лучше защитить свой мозг от перегрузки разрушительным информационным потоком,

у которого цель - погубить душу.

Существует "Истина Его" - и она щит и ограждение и уму  и телу.

"Истина Его" - не про то чтобы различать кто прав кто виноват.

Истина Его - существует сама в себе как световое прибежище всякой душе,

уставшей слоняться по горизонтали и готовой возвести взгляд вверх.

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 4, 2022 в 2:33am

Да, война как вторжение, война как агрессия, как убийство жизни человеков -с любого ракурса взгляда— это плохо и бесчеловечно, бессердечно

—-антиБОЖЕственно , как нарушение высших божественных принципов Бытия

.

Оля, не с любого.

Прости, если огорчаю тебя.

Но перечитай, пожалуйста, "Бхагават-Гиту".

Как ты думаешь, почему Кришна перед битвой на поле Курукшетра весел и радостен?

Почему Он говорит:

Ведя ученые речи, ты сокрушаешься о том, что недостойно скорби.

Мудрые люди не скорбят ни о мертвых, ни о живых.

И Бог велит: Сражайся, Арджуна!

.

Если захочешь, вернемся потом к разговору.

Поразмышляй сначала сама спокойно в тишине.

Важно.

Комментарий от: Aylaary Atma, Март 4, 2022 в 1:49am

Не правильно делить людей на тех, кто способен видеть суть и на тех, кто способен видеть только "на уровне явлений/событий". Каждый на это способен.

Аврора, ты без улыбки об этом?

Ладно... спишем на момент...

.

Зашла я на страничку Далай-Ламы в фб.

Даже у него в комментах разверзлась бездна.

Люди поучают Его Святейшество, что правильно, что нет,

как правильно называть нынешнюю ситуацию,

чью позицию он должен разделять, на чьей стороне быть и так далее.

Возмущаются, что он не молился за Сомали и Йемен,

мало и плохо молился за Афганистан и Сирию и вообще не то и не так пишет и говорит.

Ну и время: люди хотят быть святее святых и даже к Далай-Ламе сверху заходят.

Стоит ли удивляться всяко-разному меж нами, если  даже Его Святейшеством недовольны...

Поле коротит, серьезные замыкания на всех линиях передач - Меркурий в соединении с Сатурном.

Плюс Венера и Марс идут по Плутону.

Комментарий от: Эль, Март 3, 2022 в 4:34pm

Если, с таких  позиций рассматривать явление «война»:

не разделяя уровни и аспекты постижения его сути ,  а объединяя — охватывая наиболее полно в себе...всю их ценность и значимость , — то нам многое начнёт открываться за «видимостью» наших представлений.

Например, нам может открыться то, что, по сути, одни и те же Силы сражаются между собой на поле развязанной войны,—

—по сути, преследуются одни и те же мотивы и цели этих и более высших Сил Противостояния.

И, интересы этих Сил, которые выражаются войной,— одни и те же...

Да и сердце, как камертон, сразу «повело»  нас выйти за видимые декларации о помощи страдающему Донбасу,—как главному мотиву развязывания войны

Сердце, своей портальностью проникновения в суть явлений подсказало, что невозможно объяснять подобными мотивами « за пролитую кровь». —проливание ещё большей крови.

Любовь постигает, что «не стоит все счастье мира слезинки одного невинного ребёнка», как писал Достоевский... тем более,  что счёт этих слез и гибели пошёл уже далеко за пределы «одной единственной. слезинки»...

И, уже мы понимаем суть происходящего— и она не в заботе и не в осуществлении цели  помощи людям,

а совсем в обратном:

война, ее инициирование и формат проведения ,—повествуют о ней, как о развёртывании очередного хода в Единой шахматной  партии Сил,  недружественных и воздействующих

на человечество...

Они разыграли партию « Порабощение человечества», ( часть которой— сокращение славянского рода в братоубийственной войне)

Они— эти Силы— разно- уровненной своей проЯвленности,— поставили своих «марионеток» практически во все правительства ,— «провели» тех, кто призван осуществлять все вышестоящие планы , среди которых план глобалистов «Единый Мировой Порядок»

и даже более масштабные замыслы Темных Сил с Уровней выше земного и человеческого .

.....

И много чего ещё открывается нам за этой войной в сути ее ...

если постигать явление глубоко и многоаспектно.:. 
во всех его смыслах в итоге формирующих одну суть...

....

Но , постигая всю многомерность,  мы понимаем, что и Светлые Силы задействованы в ней.

Любовь наша, ,— в проницательности  и ВЕЛИКОдушии своем,—

побуждает нас выбрать свою позицию

в земной точке «сборки» этого поистине масштабного Вселенского Противостояния Добра и Зла.

Комментарий от: Эль, Март 3, 2022 в 4:28pm

Соглашусь , что люди разные и людей можно делить

Но подход к сути неразделим .

ибо,  суть неотделима от явления, отражающего ее.

(«по большому счету, все люди делятся на тех,

кто воспринимает всё на уровне сути,
и тех, чьё восприятие функционирует на уровне явлений/событий»)
Эти уровни, в сущности— ОДНО и так и следует воспринимать — ЦЕЛОСТНО: соединяя , а не противопоставляя по значимости уровни те...
Восприятие через «меньшее«/ часть— Большего в сути его,
это означает:
не разделять  то что Едино.
 Часть — не отдельность, не ничтожность и не мелочность,
а равно-ценный АСПЕКТ— грань ОДНОГО/Целого .
Явление— тот же ценный аспект познания, если «пройти» через внешний уровень его, охватив, а не отбросив эту внешнюю часть,— пройти, проникнув в суть, открывающуюся явлением
(суть в явленности своей).
Не отбрасывать - а учитывать все знаки явления...постигая их глубину.
Как  в голограмме ( а все сущее — голографично),
как в голограмме—часть картинки пусть искаженно, но выражает всю картинку— Целое.
Вот и цель— убрать все искажения и выйти на незамутненную Суть...
Через явление, как часть/ грань Единой истинной, картинки —грань Истины/ Сути ,— постигается сама Суть Целого..
Явление,—это, своего рода, портал .
И явление само по себе в силу этой своей «портального»позволяет выйти- проникнуть в истинную Суть.
Через явление, а не отбрасывая его. -- и, в этом принципиальный момент...
Отрицая, принижая, разделяя неразделимые части Целого,—
мы никогда не прозреем истинно Суть.
Суть в любой своей постигаемой явленности ( явлении) лишь  отражается/ играет многоцветием и разной глубиной граней своих.
 Итак, мы снова возвращаемся к цветку:
Если правильно рассматривать его и воспринимать, как портал, как часть, в которой отражается Целое,—
то цветок позволит нам ощутить самую глубинную суть Мироздания...а не только будущие свои плоды
Но надо правильно «подойти» к нему,— тогда откроется поистине « бездна» и глубина постижения....
Не отбрасывать и не у-ничижать то, в чем прогреваются и раскрываются все «свернутые» истины,—
в частном прозревать СУТЬ— это путь осознанности .
Ибо мы осознаём ценность и значимость там, где доселе не видели ее и предлагали отбрасывать, как ничтожность 
(»Бери суть, оставь ничтожное

Бери плод, отбрось цветок")

Комментарий от: Александр, Март 3, 2022 в 4:02pm

Давайте немного порассуждаю о нас, участниках этого сайта.

Все мы, наверняка, не относим себя к бабкам, сидящим на скамеечке и в промежутке между лузганием семечек высказывающим своё мнение.

Мы ищем себя, изучаем разные духовные, психологические, эзотерические пути развития. Мотивы, по которым мы ступили на эту стезю, у нас могут быть разные, но конечная цель у всех одинакова- обрести мир и гармонию в душе и разделить её с окружающим миром.

Аврора абсолютна права в том, что столкнувшись с реальной жизни, мы быстро теряем свой покой, уверенность и даже миролюбивость. Да, мы не святые, но все-таки, если мы действительно серьезно занимаемся собой, то в любой сложной ситуации мы сможем реагировать спокойнее, а значит - более мудро и правильно, чем люди, которые живут рядом только на уровне эмоций, даже не задумываясь, как и почему эти эмоции рождаются.

Да, далеко не каждый из нас так реагирует, особенно если дело касается наших родных и близких.

Поэтому любая сложная ситуация нам и дается как урок, чтобы проверить устойчивость своего духа, показывает, где мы живем в духовных иллюзиях, не выдерживающих напора реальности.

Мы учимся и , надеюсь , многие из нас растут, иначе, зачем тогда вся эта духовная суета.

В инете полно сайтов, где можно легко побряцать как остроумием и посражаться чуть ли не на кулаках.

Комментарий от: Аврора, Март 3, 2022 в 11:23am
по большому счету, все люди делятся на тех,
кто воспринимает всё на уровне сути,
и тех, чьё восприятие функционирует на уровне явлений/событий
 
По большому счёту, все могут высокопарно философствовать о войне, когда она не касается их лично. А когда человек находится в эпицентре событий, то только по истине святые и просветленные могут оставаться в беспристрастном состоянии благости, но они там вряд ли окажутся, не тот уровень. Никто из здесь присутствующих таковыми не являются. Как только каждый из нас окажется лично задет войной, то вся это словесная шелуха будет отброшена и будут совсем другие чувства и мысли. И это нормально! Это естественно и закономерно для человека. Поэтому у всех нас может меняться восприятие по мере сопричастности к явлениям и событиям. Не правильно делить людей на тех, кто способен видеть суть и на тех, кто способен видеть только "на уровне явлений/событий". Каждый на это способен.
Комментарий от: Эль, Март 3, 2022 в 11:05am


«Со»— это « Я— с тобой»

«Со»—- в СоСтрадательности, в СоЧувствии , в СоприЧастности—

это тонкая любовная настройка «части» на Целое и каждую его «часть»

Это «беспроводной Интернет Любви»,—

невидимые струны которой настроены своей тонкой чувствительностью на все происходящее и на чувства всех...

Именно подобная тонкая и высшая настройка любви , когда задействована не поверхностная эмоциональная чувствительность,— а глубинное внутреннее чувствование/улавливание,—

— именно оно и позволяет ощущать боль мира в той/тех частях, где боль эта происходит...

Для этого не столь нужны поверхностные знания из «видимых» источников ее( новости , пресса, пропаганда и прочее)

Для этого сердечного —мудрого и сострадательного постижения,— необходимо и достаточно одно—

 —- ЛЮБОВЬ—-

Комментарий от: Александр, Март 3, 2022 в 10:10am

Да, Георгий. 

Да, Айлаари.

Заглянуть в иные масштабы планетарных событий - не во власти большинства людей и только со временем становится ясна суть происходящих событий.

Для тех, кому очень трудно принимать события, нужно обратиться к молитве успокоительной, не разделяющей, укрепляющей веру в творца и доверие  его деяниям.

И, поменьше читать новостей, раз ты не в силах их принимать. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
" Со вчерашнего дня пересматриваю записи в своих тетрадях. У меня их много, решила навести порядок.В одной оказались конспекты некоторых вебинаров. Нашла много важных подсказок. Сейчас читала запись вебинара Лизы Питеркиной Дао-источник энергии…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Понимаю, что человеку, не имеющему своего опыта и мнения,сидящего в уме и не умеющего чувствовать, в том числе и достоверна информация или нет,  нет смысла что-то объяснять.Здесь налицо горе от ума. Продолжайте сидеть, Алекс,в голове, и верить…"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всё ли так "плохо"? И можно ли жить внутри системы на своих правилах? Исповедь современника.
"  « Мы не в игре маленьких ума и эгоизма, который сосредоточен на числах. Если толпа пошла прыгать с дома значит и я пойду! Большинство не может быть не правым! Мы в игре резонансов, где один, резонирующий с истинной переворачивает…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"  Рацио и Рациональность присутствует  в подходе к духовному, и,  если »зашкаливает»  и пронизывает собой все идеи,— это говорит о присутствии технологичного РазУМА. Есть такие цивилизации…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Тут все просто ,,мы говорим о женщинах только потому что в этом месте ,новое поколение ,приходит через женщин,только и всего ,но это совсем не говорит о том что женщины привязаны к чему то ,в том числе мужу и детям ,тут тоже все просто ,если человек…"
14 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Тот момент, когда мужчина со знающим видом говорит о том, как женщина должна распоряжаться своим телом, в каких отношениях ей быть и как детей рожать.  Знаете, Алекс, я бы на вашем месте не продолжал. Это распространенная картина, особенно в…"
15 час. назад
Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Кстати, Алекс, который не Балистрейя))),вы не написали, что помните. А изложили чье-то видение, почерпнутое у других."
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования